Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Архангельского городского Совета депутатов от 12 сентября 2007 г. N 483 "Об утверждении городской целевой Программы "Капитальный ремонт муниципальных учреждений социальной сферы на 2008-2010 гг."

2. Предусмотреть при формировании бюджетов на 2008-2010 годы финансирование данной Программы.

 

Мэр города

А.В. Донской

 

Городская целевая Программа
"Капитальный ремонт муниципальных учреждений социальной сферы на 2008-2010 гг."
(утв. решением Архангельского городского Совета депутатов от 12 сентября 2007 г. N 483)

 

Паспорт Программы

 

 Наименование                   "Капитальный     ремонт     муниципальных
 Программы                 учреждений социальной сферы на 2008-2010 гг."

 

 Основание для                  распоряжение заместителя мэра  города  от
 разработки                09.04.2007  N  363р  "О  разработке  городских
                           программ"

 

 Заказчик Программы             служба   заместителя   мэра   города   по
                           городскому       хозяйству,        департамент
                           здравоохранения и  социальной  политики  мэрии
                           города

 

 Разработчик Программы          департаменты здравоохранения и социальной
                           политики, образования, управления  культуры  и
                           молодежной  политики,  физкультуры  и   спорта
                           мэрии города

 

 Основные исполнители           департаменты здравоохранения и социальной
                           политики,     образования,     финансов      и
                           казначейского исполнения  бюджета,  управления
                           культуры и молодежной политики, физкультуры  и
                           спорта, строительства и  капитального  ремонта
                           мэрии   города,    муниципальные    учреждения
                           социальной сферы г. Архангельска

 

 Цель Программы                 улучшение  материально-технической   базы
                           муниципальных  учреждений  социальной   сферы,
                           создание безопасных условий  жизнедеятельности
                           в учреждениях;
                                обеспечение  сохранности   муниципального
                           имущества

 

 Срок реализации                2008-2010 г.г.

 

 Задачи Программы               своевременное   проведение    капитальных
                           работ на объектах учреждений социальной сферы;
                                выполнение требований законодательства  в
                           области  пожарной  безопасности,  санитарно  -
                           эпидемиологического благополучия;
                                улучшение качества предоставляемых  услуг
                           в муниципальных учреждениях

 

 Основные мероприятия           Программа состоит из 4-х подпрограмм:
                                "Перечень мероприятий "Капитальный ремонт
                           муниципальных  учреждений  здравоохранения   и
                           социальных учреждений",
                                "Перечень мероприятий "Капитальный ремонт
                           муниципальных    учреждений     культуры     и
                           дополнительного   образования   детей    сферы
                           культуры",
                                "Перечень мероприятий "Капитальный ремонт
                           муниципальных спортивных учреждений"
                                "Перечень мероприятий "Капитальный ремонт
                           муниципальных образовательных учреждений".
                                Мероприятия подпрограмм направлены на:
                                ремонты   систем    жизнеобеспечения    в
                           муниципальных    учреждениях     (коммуникаций
                           водоснабжения,   канализации,   вентиляционных
                           систем, теплоснабжения и т.д.);
                                приведение   внешнего   вида   зданий   и
                           внутренних помещений в надлежащий эстетический
                           вид

 

 Сроки проведения               октябрь, ноябрь -  подготовка  конкурсной
 конкурсов                 документации;
                                декабрь, январь - объявление конкурсов;
                                январь, февраль - проведение конкурсов

 

 Ожидаемые конечные             улучшение технического  состояния  зданий
 результаты                муниципальных учреждений социальной сферы;
                                своевременное   получение   лицензий   на
                           осуществление медицинской деятельности;
                                создание оптимальных  условий  пребывания
                           больных   в    учреждениях    здравоохранения,
                           участников   образовательного    процесса    в
                           учреждениях    образования,    соответствующих
                           требованиям      санитарно-эпидемиологического
                           режима;
                                обеспечение      безопасности      работы
                           медицинского персонала  и  лечения  пациентов,
                           участников     образовательного      процесса;
                           сотрудников   и   учащихся    детско-юношеских
                           спортивных    школ,    граждан,     посещающих
                           учреждения культуры и детские школы искусств;
                                приведение  материально-технической  базы
                           объектов    культуры    в    соответствие    с
                           современными  требованиями,  повышение  уровня
                           культуры обслуживания населения;
                                увеличение      количества       горожан,
                           систематически  занимающихся  физкультурой   и
                           спортом

 

 Объемы и источники             средства  городского  бюджета   в   сумме
 финансирования            1412866,0 тыс. рублей, в том числе:
                                2008 г. - 351646,0 тыс.руб.,
                                2009 г. - 424017,0 тыс.руб.,
                                2010 г. - 637203,0 тыс.руб.

 

 Организация контроля           текущий контроль и  представление  итогов
 за исполнением Программы  выполнения программы осуществляют департаменты
                           здравоохранения   и    социальной    политики,
                           образования,    финансов    и    казначейского
                           исполнения  бюджета,  управления  культуры   и
                           молодежной  политики,  физкультуры  и  спорта,
                           строительства  и  капитального  ремонта  мэрии
                           города, постоянные комиссии городского  Совета
                           депутатов.

 

В процессе исполнения городского бюджета объемы финансирования программных мероприятий могут быть скорректированы разработчиком Программы в пределах средств городского бюджета, предусмотренных в городском бюджете на очередной финансовый год на реализацию Программы.

 

Социально-экономическое обоснование Программы
"Капитальный ремонт учреждений социальной сферы на 2008-2010 гг."

 

Устойчивое функционирование и развитие муниципальных учреждений социальной сферы в городе в значительной степени зависят от состояния материально-технической базы объектов.

В ведении департамента здравоохранения и социальной политики мэрии города находится 17 муниципальных учреждений здравоохранения и 5 муниципальных социальных учреждений, на балансе которых находится 97 зданий. Некоторые объекты расположены от центральных зданий учреждений на значительных расстояниях.

Финансирование капитальных ремонтов учреждений осуществлялось по остаточному принципу в течение последних 15 лет, что привело к резкому ухудшению состояния материально-технической базы отрасли. Износ зданий отдельных учреждений здравоохранения составляет от 72,0 до 100,0%, средний износ зданий - 24,85%.В последние годы на проведение ремонтных работ выделялось 10% от потребности.

В соответствии с Федеральным законом от 22.01.2007 N 30 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановлением Правительства "Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности" учреждения здравоохранения обязаны лицензировать медицинскую деятельность один раз в 5 лет. Для рассмотрения заявления о предоставлении лицензии необходимо в установленном порядке получить заключения санитарно - эпидемиологической службы и службы государственного противопожарного надзора о состоянии зданий и помещений муниципальных учреждений здравоохранения, о соответствии систем, обеспечивающих жизнедеятельность учреждения и пациентов (вентиляции, канализации, водоснабжения, электроснабжения, освещения), к требуемым санитарным правилам и нормам. Лицензирующий орган проводит проверку полноты и достоверности этих сведений и возможности выполнения необходимых требований в условиях учреждений в период прохождения лицензирования, а также в период действия лицензии на предмет соблюдения этих требований на осуществление медицинской деятельности. Отсутствие лицензии у лечебно-профилактических учреждений является основанием для прекращения оплаты выставленных счетов-реестров за оказанные объемы медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования. А так как прекращение деятельности по оказанию медицинской помощи населению не представляется возможным вследствие высокой социальной значимости, все расходы должны быть компенсированы за счет средств городского бюджета.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "от 22.01.2007 N 30" следует читать: "от 08.08.2001 N 128-ФЗ"

Образовательные учреждения города расположены в 183 зданиях, 24 из которых построены в 30-х и ранее годы, 65 зданий построены в 50-60 годах. Самые "молодые" здания (одна школа и один детский сад) - 1995 года постройки.

В связи с дефицитом городского бюджета на протяжении длительного периода времени средств на капитальный ремонт учреждений образования выделялось недостаточно. Так, например, в 2007 году потребность в денежных средствах на капитальный ремонт наиболее проблемных объектов составляет 155691000 руб., выделено - 40315000 руб. (без учета сумм на АПС и МОУ СОШ N 54), в 2006 году острая потребность в денежных средствах на капитальный ремонт составляла 107950000 руб., было выделено - 26700000 руб. (без учета суммы на установку АПС), в 2005 году острая потребность в денежных средствах на капитальный ремонт составляла 116809000 руб., было выделено - 13200000 руб., что привело к значительному превышению нормативных сроков эксплуатации инженерных коммуникаций и конструктивных элементов зданий всех детских садов и школ города.

Невыполнение тех или иных видов работ капитального характера в определенный срок является грубейшим нарушением требований органов Госпожнадзора, Роспотребнадзора и энергоснабжающих организаций (свидетельство тому - многочисленные предписания органов надзора руководителям образовательных учреждений), создает опасные условия пребывания в зданиях и на территориях образовательных учреждений для учащихся, воспитанников и сотрудников. Аварийные ситуации, возникающие в результате плохой работы инженерных коммуникаций и ветхого состояния конструкций зданий, приводят к срывам учебного процесса (МОУ СОШ N 54 - аварийное состояние свайного основания, МОУ СОШ N 14 - неоднократный прорыв системы отопления, МОУ ЭБЛ - обвал потолочного покрытия, МОУ СОШ N 23 - возгорание электропроводки в здании малого корпуса, МОУ СОШ N 51 - низкий температурный режим в здании начальной школы и т.д.).

Выполнение капитального ремонта образовательных учреждений в рамках Программы в указанном объеме финансирования позволит создать безопасные условия жизнедеятельности для участников образовательного процесса, обеспечит сохранность муниципального имущества.

Муниципальные учреждения культуры и дополнительного образования детей сферы культуры располагают следующими зданиями и помещениями:

учреждения культуры клубного типа: 11 отдельно стоящих зданий (7 учреждений и 4 филиала), из них 3 в деревянном исполнении, 1 филиал в помещении жилого здания;

Централизованная библиотечная система (Центральная городская библиотека имени М.В. Ломоносова и 17 филиалов): 4 отдельно стоящих здания; 14 библиотек расположены во встроенных помещениях жилых зданий и клубных учреждениях;

учреждения дополнительного образования детей сферы культуры:

9 отдельно стоящих зданий, из них - 2 типовых, 7 - приспособленных.

Полный капитальный ремонт зданий и помещений за последние 10 лет проведен лишь в МОУ ДОД ДШИ N 42 "Гармония" и ДШИ N 43 "Тоника".

В остальных учреждениях капитальный ремонт проводился выборочно, предусматривал прежде всего ремонт технических конструкций, от которых зависит нормальный технологический процесс (водопровод, теплоснабжение, канализация и т.п.), а также конструкций, от исправности которых зависит сохранность остальных частей здания (кровли и т.п.).

Угрожающим с точки зрения пожарной безопасности остается состояние электропроводки практически во всех зданиях, особенно занимаемых библиотеками, в том числе в жилых домах. Действующие нормативы периодичности капитального ремонта систем электроосвещения (составляющие 15 лет) ни по одному из объектов культуры не выполняются. В подавляющем большинстве учреждений не работает вентиляция, тогда как по нормативам она должна ремонтироваться каждые 10 лет.

Фасады зданий культурных центров, кроме АГЦП "Соломбала-Арт", портят эстетический вид города, не отвечают требованиям, предъявляемым к объектам культуры. По нормативам их ремонт должен производиться каждые 10 лет. Находятся в ветхом состоянии и требуют замены оконные и дверные блоки во всех зданиях. Во многих учреждениях установлены пожароопасные перегородки, которые должны быть заменены по предписаниям органов госпожтехнадзора на безопасные. В соответствии с техническими паспортами зданий, занимаемых учреждениями культуры и дополнительного образования детей сферы культуры, подавляющее большинство из них имеют сверхнормативный износ от 70 до 90%. Объемы финансирования капитальных ремонтных работ объектов культуры с 2004 по 2007 годы составляют не более 30 процентов от необходимых.

Управление по физической культуре и спорту располагают 21 спортивным сооружением, находящимся в 10 детских юношеско-спортивных школах.

Спортивные сооружения, находящиеся в оперативном управлении муниципальных спортивных учреждений (ДЮСШ), длительное время капитально не ремонтировались. Ряд спортивных сооружений морально устарел и не соответствует современным требованиям, предъявляемым к спортивным сооружениям, многие из которых находятся в аварийном состоянии, и дальнейшая эксплуатация сопряжена с риском для учащихся детско-юношеских спортивных школ.

 

Основные исполнители и сроки реализации

 

Основными исполнителями Программы являются департаменты здравоохранения и социальной политики, образования, финансов и казначейского исполнения бюджета, управления культуры и молодежной политики, физкультуры и спорта, строительства и капитального ремонта мэрии города, муниципальные учреждения социальной сферы г. Архангельска.

Срок реализации Программы - 2008-2010 гг.

 

Цели и задачи

 

Целевой установкой Программы является улучшение материально-технической базы муниципальных учреждений социальной сферы, создание безопасных условий жизнедеятельности. Комфортность пребывания послужит повышению эффективности оказания помощи больным. Учреждения культуры будут соответствовать предъявляемым эстетическим требованиям. Отремонтированные спортсооружения повысят привлекательность занятий физкультурой и спортом для всех слоев населения города. В учреждениях образования будут созданы безопасные условия жизнедеятельности для участников образовательного процесса.

В результате реализации Программы "Капитальный ремонт муниципальных учреждений социальной сферы на 2008-2010 гг." на основе рационального использования бюджетных ресурсов будут решены основные задачи. Плановое и своевременное проведение капитальных работ позволит улучшить материально-техническое состояние объектов социальной сферы. Будут выполнены требования законодательства в области пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического благополучия в учреждениях здравоохранения, образования, культуры, спортивных сооружениях. Улучшение условий пребывания сотрудников и пациентов послужит стимулом в работе и позитивно скажется на процессе выздоровления. Современные технологии и спортивное оборудование придадут эстетический эффект при занятиях физкультурой и спортом. С получением лицензии на медицинскую деятельность не будет основания для прекращения оплаты за оказанные объемы медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования.

 

Ожидаемые конечные результаты

 

Результаты реализации Программы "Капитальный ремонт муниципальных учреждений социальной сферы 2008-2010 гг.":

Улучшение технического состояния зданий и сооружений муниципальных учреждений социальной сферы.

Своевременное получение лицензий на осуществление медицинской деятельности.

Создание оптимальных условий пребывания больных в муниципальных учреждениях здравоохранения, соответствующих требованиям санитарно - эпидемиологического режима.

Обеспечение безопасности работы медицинского персонала и лечения пациентов.

Создание безопасных условий для участников образовательного процесса, учащихся детско-юношеских спортивных школ.

Приведение материально-технической базы объектов культуры в соответствие с современными требованиями, повышение уровня культуры обслуживания населения.

Увеличение количества горожан, систематически занимающихся физкультурой и спортом.

 

Финансовое обеспечение реализации Программы

 

Всего по Программе на 2008-2010 гг. предусматриваются расходы городского бюджета в сумме 1412866,0 тыс. рублей, в том числе:

2008 г. - 351 646,0 тыс. рублей,

2009 г. - 424 017,0 тыс. рублей,

2010 г. - 637 203,0 тыс. рублей.

 

                                                           в тыс. рублей
Отрасль 2008 год 2009 год 2010 год Итого
"Здравоохранение и социальная
политика"
115210,0 154835,0 123660,0 393705,0
"Культура и дополнительное
образование детей сферы культуры"
28998,0 24481,0 28606,0 82085,0
"Физическая культура и спорт 8615,0 12380,0 15040,0 36035,0
"Образование" 198823,0 232321,0 469897,0 901041,0
Всего: 351646,0 424017,0 637203,0 1412866,0

 

Приложение N 1

к городской целевой Программе

"Капитальный ремонт муниципальных учреждений

социальной сферы на 2008-2010 гг."

 

Перечень
мероприятий подпрограммы "Капитальный ремонт муниципальных учреждений
здравоохранения и социальных учреждений" городской целевой Программы
"Капитальный ремонт муниципальных учреждений социальной сферы
на 2008-2010 гг."

 


Наименование объекта
Общий объем
финансирования
(тыс.руб.)
В том числе по годам
2008 г. 2009 г. 2010 г.
1. Больницы
МУЗ "Первая городская клиническая больница
скорой медицинской помощи"
36752,0 25249,0 9100,0 2403,0
МУЗ "Городская клиническая больница N 4" 13400,0 5400,0 2200,0 5800,0
МУЗ "Городская клиническая больница N 6" 15950,0 4100,0 9850,0 2000,0
МУЗ "Городская клиническая больница N 7" 118697,0 21100,0 89970,0 7627,0
МУЗ "Городская клиническая больница N 12" 9920,0 4220,0 3450,0 2250,0
Итого: 194719,0 60069,0 114570,0 20080,0
2. Поликлиники
МУЗ "Городская поликлиника N 1" 25470,0 5780,0 4520,0 15170,0
МУЗ "Городская поликлиника N 2" 27950,0 8000,0 5850,0 14100,0
МУЗ "Городская поликлиника N 3" 1940,0 1070,0 870,0 0,0
МУЗ "Городская поликлиника N 14" 13040,0 4390,0 1150,0 7500,0
МУЗ "Детская поликлиника N 1" 51490,0 5790,0 4900,0 40800,0
МУЗ "Детская стоматологическая поликлиника" 1947,0 1947,0 0,0 0,0
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1" 2100,0 1400,0 700,0 0,0
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 2" 1030,0 200,0 350,0 480,0
Итого: 124967,0 28577,0 18340,0 78050,0
3. Дома ребенка
МУЗ "Городской дом ребенка" 390,0 0,0 230,0 160,0
Итого: 390,0 0,0 230,0 160,0
4. Родильные дома
МУЗ "Родильный дом им. Самойловой" 23000,0 6270,0 8800,0 7930,0
Итого: 23000,0 6270,0 8800,0 7930,0
5. Станции скорой медицинской помощи
МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" 6000,0 700,0 4100,0 1200,0
Итого: 6000,0 700,0 4100,0 1200,0
Итого по отрасли "Здравоохранение" 349076,0 95616,0 146040,0 107420,0
6. Социальные учреждения
МУ "Центр охраны прав детства" 2870,0 2790,0 80,0 0
МУ "Центр помощи совершеннолетним опекаемым и
подопечным"
19337,0 10537,0 4500,0 4300,0
МУ "Опорно-экспериментальный реабилитационный
центр для детей с ограниченными возможностями"
9117,0 1117,0 0 8000,0
МУ "Центр защиты прав несовершеннолетних" 13155,0 5000,0 4215,0 3940,0
МУ "Центр защиты прав несовершеннолетних"Душа" 150,0 150,0 0 0
Итого по отрасли "Социальная политика" 44629,0 19594,0 8795,0 16240,0
Всего: 393705,0 115210,0 154835,0 123660,0

 

Объемы финансирования по годам

 


Наименование объекта
Общий объем
финансирования
(тыс.руб.)
В том числе по годам
2008 г. 2009 г. 2010 г.
1. Больницы 194719,0 60069,0 114570,0 20080,0
2. Поликлиники 124967,0 28577,0 18340,0 78050,0
3. Дома ребенка 390,0 0,0 230,0 160,0
4. Родильные дома 23000,0 6270,0 8800,0 7930,0
5. Станции скорой медицинской помощи 6000,0 700,0 4100,0 1200,0
6. Социальные учреждения 44629,0 19594,0 8795,0 16240,0
Итого: 393705,0 115210,0 154835,0 123660,0

 

Приложение N 2

к городской целевой Программе

"Капитальный ремонт муниципальных учреждений

социальной сферы на 2008-2010 гг."

 

Перечень
мероприятий подпрограммы "Капитальный ремонт муниципальных учреждений
культуры и дополнительного образования детей сферы культуры"
городской целевой Программы "Капитальный ремонт муниципальных учреждений
социальной сферы на 2008-2010 гг."

 

Наименование объекта Общий объем
финансирования
(тыс.руб.)
Средства (тыс.руб.)
2008 г. 2009 г. 2010 г.
1. Муниципальные учреждения культуры клубного типа
МУК "АГКЦ" 6240,0 3800,0 2265,0 175,0
МУК "КЦ "Северный" 26347,0 6868,0 8698,7 10780,3
МУК "КЦ "Бакарица", ул. Нахимова, 15 5321,8 2646,0 1573,1 1102,7
МУК "АЦГП" Соломбала-Арт" пр. Никольский, 29 3150,0 1000,0 1200,0 950,0
МУК "Ломоносовский ДК", ул. Никитова, 1 5108,0 1038,0 1830,0 2240,0
МУК "СКЦ "Луч" ул. Первомайская, 3 1526,5 551,0 140,5 835,0
Филиал N 2 МУК "СКЦ "Луч", ул. Дружбы, 39 1919,7   1919,7  
Филиал N 3 МУК "СКЦ "Луч" - "Клуб "Космос"
пр. Ленинградский, 165, корпус 2
3469,0   500,0 2969,0
МУК "КЦ "Маймакса", ул. Лесотехническая, 1 530,0 80,0 450,0  
Филиал N 1 МУК "КЦ "Маймакса", ул. Родионова, 14 384,0 160,0   224,0
Филиал N 2 МУК "КЦ "Маймакса", ул. Емецкая, 19-2 1630,0 1180,0   450,0
МУК "КЦ "Цигломень" ул. Севстроя, 2 2504,0   700,0 1804,0
Итого: 58130,0 17323,0 19277,0 21530,0
2. Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система"
Филиал N 1, наб. Северной Двины, 135 1032,0 932,0   100,0
Филиал N 2, наб. Северной Двины, 134 536,0 70,0 466,0  
Филиал N 3, ул. Воскресенская, 85 82,0 82,0    
Филиал N 4, ул. Тимме, 16 а 100,0   100,0  
Филиал N 5, ул. Беломорской флотилии, 8 50,0   50,0  
Филиал N 6, ул. Школьная, 80 740,0 740,0    
Филиал N 7, ул. Юнг ВМФ, 13 1262,0 1262,0    
Филиал N 8, ул. 23 Гвардейской дивизии, 5 614,0 394,0   220,0
Филиал N 9, ул. Первомайская, 4 350,0 350,0    
Филиал N 10, пр. Ленинградский, 269, к.1 631,0   631,0  
Филиал N 11, ул. Никитова, 1 150,0     150,0
Филиал N 12, ул. Зеньковича, 29 160,0     160,0
Филиал N 13, ул. Рейдовая, 7 60,0     60,0
Филиал N 15, ул. Магистральная, 45 24,0     24,0
Филиал N 16, ул. Севстрой, 2 123,0 123,0    
Филиал N 17, ул. Холмогорская, 16 286,0     286,0
Итого: 6200,0 3953,0 1247,0 1000,0
3. Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей сферы культуры
МОУ ДОД "ДХШ N 1" ул. Тимме, 22, к. 1 2487,6 528,0 277,1 1682,5
МОУ ДОД "ДШИ N 2" ул. Кедрова, 17 2258,1 276,0 1071,0 911,1
МОУ ДОД "ДШИ N 4", ул. Школьная, 80 457,5 238,5 189,0 30,0
МОУ ДОД "ДШИ N 5" ул. Партизанская, 51 1075,0 530,0 90,0 455,0
МОУ ДОД "ДШИ N 31" ул. Воронина, 27, к. 1 4090,3 2635,5 427,4 1027,4
МОУ ДОД "ДШИ N 42 "Гармония" ул. Попова, 1 750,0 390,0 340,0 20,0
МОУ ДОД "ДШИ N 43 "Тоника" ул. Воскресенская, 95 1722,5 766,0 416,5 540,0
МОУ ДОД "ДШИ N 48", ул. Нахимова, 6-1 3866,0 1690,0 976,0 1200,0
МОУ ДОД "ДШИ N 53", ул. Севстроя, 2 1048,0 668,0 170,0 210,0
Итого: 17755,0 7722,0 3957,0 6076,0
Всего: 82085,0 28998,0 24481,0 28606,0

 

Объемы финансирования по годам

 

Наименование объекта Общий объем
финансирования
(тыс.руб.)
В том числе по годам
2008 г. 2009 г. 2010 г.
1. Муниципальные учреждения культуры клубного типа 58130,0 17323,0 19277,0 21530,0
2. Муниципальное учреждение культуры
"Централизованная библиотечная система"
6200,0 3953,0 1247,0 1000,0
3. Муниципальные образовательные учреждения
дополнительного образования детей сферы культуры
17755,0 7722,0 3957,0 6076,0
Итого: 82085,0 28998,0 24481,0 28606,0

 

Приложение N 3

к городской целевой Программе

"Капитальный ремонт муниципальных учреждений

социальной сферы на 2008-2010 гг."

 

Перечень
мероприятий подпрограммы "Капитальный ремонт муниципальных
спортивных учреждений" городской целевой Программы "Капитальный ремонт
муниципальных учреждений социальной сферы на 2008-2010 гг."

 


Наименование объекта
Общий объем
финансирования
(тыс.руб.)
В том числе по годам
2008 г. 2009 г. 2010 г.
ДЮСШ N 1 пр. Троицкий, 69А 1650,0 450,0 1200,0  
ДЮСШ N 2 ул. Никитова, 1 3650,0 1050,0 1200,0 1400,0
ДЮСШ N 3
в том числе:
2770,0 2770,0  
 
ДЮСШ N 3 судомодельное отделение
пр. Советских космонавтов, 153
1370,0 1370,0    
ДЮСШ N 3 брандвахта 1400,0 1400,0    
ДЮСШ N 4 спорткомплекс "Волна"
пр. Никольский, 25
5850,0 400,0 4150,0 1300,0
ДЮСШ N 5 750,0 250,0   500,0
ДЮСШ-N 6
в том числе:
13015,0 995,0 1880,0 10140,0
ДЮСШ N 6 борцовская школа
ул. Целлюлозная, 22-а
1395,0 895,0 500,0  
ДЮСШ N 6 Трибуна ул. Химиков, 4 3320,0   1380,0 1940,0
ДЮСШ N 6 Спортзал (ФОЗ) ул. Химиков, 4 5400,0     5400,0
ДЮСШ N 6 Бассейн ул. Химиков, 4 2900,0 100,0   2800,0
АДЮЦ
в том числе:
2725,0 375,0 1450,0 900,0
АДЮЦ Спорткомплекс "Верховая езда"
р/н ж-д ст. Соломбалка
375,0 375,0    
АДЮЦ ФОК на набер. Г. Седова, 14 450,0   250,0 200,0
АДЮЦ Спорткомплекс "Гидролизный"
ул. Гидролизная, 12
1900,0   1200,0 700,0
ИДЮЦ ул. Вычегодская, 19 4425,0 1525,0 2500,0 400,0
ДЮСШ "Каскад" ул. Гайдара, 50, 1 1200,0 800,0   400,0
Итого: 36035,0 8615,0 12380,0 15040,0

 

Объемы финансирования по годам

 


Наименование объекта
Общий объем
финансирования
(тыс.руб.)
В том числе по годам
2008 г. 2009 г. 2010 г.
1. Спортивные учреждения 36035,0 8615,0 12380,0 15040,0
Итого: 36035,0 8615,0 12380,0 15040,0

 

Приложение N 4

к городской целевой Программе

"Капитальный ремонт муниципальных учреждений

социальной сферы на 2008-2010 гг."

 

Перечень
мероприятий подпрограммы "Капитальный ремонт муниципальных
образовательных учреждений" городской целевой Программы "Капитальный ремонт
муниципальных учреждений социальной сферы на 2008-2010 гг."

 


Наименование объекта
Общий объем
финансирования
(тыс.руб.)
В том числе по годам
2008 г. 2009 г. 2010 г.
1. Школы
МОУ СОШ N 1 4776,0 1000,0 1000,0 2776,0
МОУ СОШ N 2 7264,0 100,0 2000,0 5164,0
МОУ ОГ N 3 7517,0 1200,0 0,0 6317,0
МОУ СОШ N 4 3482,0 428,0 0,0 3054,0
МОУ СОШ N 5 8198,0 5000,0 950,0 2248,0
МОУ ОГ N 6 13993,0 2000,0 1000,0 10993,0
МОУ СОШ N 8 21188,0 1800,0 500,0 18888,0
МОУ СОШ N 9 8003,0 2200,0 1500,0 4303,0
МОУ СОШ N 10 2922,0 1000,0 950,0 972,0
МОУ СОШ N 11 3272,0 1800,0 500,0 972,0
МОУ ООШ N 12 3741,0 757,0 0,0 2984,0
МОУ СОШ N 14 10746,0 1500,0 2500,0 6746,0
МОУ СОШ N 17 5954,0 1100,0 1800,0 3054,0
МОУ АГЛ 14216,0 1500,0 1000,0 11716,0
МОУ СОШ N 20 3937,0 0,0 300,0 3637,0
МОУ ОГ N 21 11890,0 1700,0 3500,0 6690,0
МОУ СОШ N 22 27819,0 1000,0 6000,0 20819,0
МОУ СОШ N 23 13449,0 3050,0 4500,0 5899,0
МОУ СОШ N 24 4826,0 1500,0 300,0 3026,0
МОУ СОШ N 25 8141,0 2200,0 1500,0 4441,0
МОУ СОШ N 26 10576,0 1200,0 0,0 9376,0
МОУ СОШ N 27 13095,0 1800,0 3800,0 7495,0
МОУ СОШ N 28 9235,0 2500,0 1600,0 5135,0
МОУ НШДС N 29 10380,0 2110,0 4800,0 3470,0
МОУ СОШ N 30 8739,0 1700,0 2250,0 4789,0
МОУ СОШ N 32 3838,0 600,0 0,0 3238,0
МОУ СОШ N 33 7398,0 1600,0 2300,0 3498,0
МОУ СОШ N 34 19463,0 2000,0 4000,0 13463,0
МОУ СОШ N 35 5719,0 700,0 300,0 4719,0
МОУ СОШ N 36 3376,0 300,0 300,0 2776,0
МОУ СОШ N 37 8246,0 2000,0 0,0 6246,0
МОУ ООШ N 38 1270,0 0,0 500,0 770,0
МОУ ООШ N 40 2819,0 1000,0 500,0 1319,0
МОУ СОШ N 41 57722,0 0,0 19000,0 38722,0
МОУ СОШ N 43 7486,0 3600,0 0,0 3886,0
МОУ СОШ N 45 3310,0 1700,0 500,0 1110,0
МОУ ООШ N 48 3549,0 1500,0 800,0 1249,0
МОУ СОШ N 49 4793,0 1400,0 200,0 3193,0
МОУ СОШ N 50 8802,0 0,0 4500,0 4302,0
МОУ СОШ N 51 10276,0 4500,0 3000,0 2776,0
МОУ СОШ N 52 2688,0 200,0 1100,0 1388,0
МОУ СОШ N 54 6164,0 1000,0 1000,0 4164,0
МОУ СОШ N 55 12134,0 2000,0 2500,0 7634,0
МОУ СОШ N 59 7664,0 1200,0 2300,0 4164,0
МОУ СОШ N 60 7013,0 1000,0 600,0 5413,0
МОУ СОШ N 62 8662,0 700,0 1300,0 6662,0
МОУ СОШ N 68 4615,0 600,0 1100,0 2915,0
МОУ ООШ N 69 25879,0 2000,0 10000,0 13879,0
МОУ СОШ N 70 3676,0 400,0 500,0 2776,0
МОУ СОШ N 71 6688,0 2700,0 2600,0 1388,0
МОУ СОШ N 73 10601,0 2000,0 1800,0 6801,0
МОУ СОШ N 77 6976,0 2500,0 1700,0 2776,0
МОУ НШДС N 77 894,0 0,0 200,0 694,0
МОУ СОШ N 82 30622,0 4243,0 12500,0 13879,0
МОУ СОШ N 83 12965,0 1000,0 1000,0 10965,0
МОУ СОШ N 87 7698,0 600,0 3350,0 3748,0
МОУ СОШ N 93 5009,0 1400,0 0,0 3609,0
МОУ СОШ N 95 9254,0 3700,0 0,0 5554,0
МОУ НШДС N 110 1000,0 500,0 500,0 0,0
МОУ ЭБЛ 3182,0 1100,0 0,0 2082,0
МОУ ОСОШ 9575,0 4450,0 1100,0 4025,0
Итого: 5 68385,0 94338,0 123300,0 350747,0
2. Детские сады
МДОУ N 2 6676,0 3100,0 800,0 2776,0
МДОУ N 3 2127,0 300,0 300,0 1527,0
МДОУ N 6 4666,0 1000,0 2000,0 1666,0
МДОУ N 11 3133,0 1300,0 1000,0 833,0
МДОУ N 10 4221,0 2000,0 0,0 2221,0
МДОУ N 13 1594,0 300,0 600,0 694,0
МДОУ N 16 1144,0 250,0 200,0 694,0
МДОУ N 20 4543,0 500,0 2100,0 1943,0
МДОУ N 21 3823,0 700,0 0,0 3123,0
МДОУ N 24 2932,0 500,0 350,0 2082,0
МДОУ N 30 2804,0 500,0 500,0 1804,0
МДОУ N 31 2388,0 300,0 700,0 1388,0
МДОУ N 32 3827,0 1000,0 1300,0 1527,0
МДОУ N 37 5798,0 1100,0 2200,0 2498,0
МДОУ N 39 4132,0 500,0 300,0 3332,0
МДОУ N 41 2233,0 400,0 1000,0 833,0
МДОУ N 47 878,0 300,0 300,0 278,0
МДОУ N 50 1938,0 350,0 200,0 1388,0
МДОУ N 54 1957,0 0,0 500,0 1457,0
МДОУ N 56 2600,0 600,0 2000,0 0,0
МДОУ N 59 1628,0 1000,0 350,0 278,0
МДОУ N 66 2194,0 1000,0 500,0 694,0
МДОУ N 84 678,0 200,0 200,0 278,0
МДОУ N 88 2332,0 150,0 100,0 2082,0
МДОУ N 90 600,0 500,0 100,0 0,0
МДОУ N 91 3432,0 200,0 1150,0 2082,0
МДОУ N 94 2000,0 1700,0 300,0 0,0
Отд. МДОУ N 96 3082,0 0,0 1000,0 2082,0
МДОУ N 96 4965,0 1550,0 500,0 2915,0
МДОУ N 100 3715,0 1000,0 800,0 1915,0
МДОУ N 101 2938,0 1050,0 500,0 1388,0
МДОУ N 103 300,0 100,0 200,0 0,0
МДОУ N 104 1802,0 300,0 530,0 972,0
МДОУ N 106 1538,0 500,0 900,0 138,0
МДОУ N 112 2888,0 1000,0 500,0 1388,0
МДОУ N 113 1264,0 500,0 0,0 764,0
МДОУ N 114 2597,0 1100,0 650,0 847,0
МДОУ N 116 4711,0 1454,0 1500,0 1757,0
МДОУ N 118 810,0 116,0 0,0 694,0
МДОУ N 119 1384,0 884,0 500,0 0,0
МДОУ N 120 528,0 0,0 250,0 278,0
МДОУ N 121 2910,0 1000,0 800,0 1110,0
МДОУ N 123 7104,0 1546,0 1000,0 4558,0
МДОУ N 124 1911,0 800,0 0,0 1111,0
МДОУ N 131 1678,0 600,0 800,0 278,0
МДОУ N 132 4643,0 1300,0 1400,0 1943,0
МДОУ N 135 2694,0 500,0 1500,0 694,0
Отд. МДОУ N 135 4237,0 1500,0 100,0 2637,0
МДОУ N 138 547,0 200,0 0,0 347,0
МДОУ N 140 4692,0 300,0 1200,0 3192,0
МДОУ N 145 1933,0 400,0 700,0 833,0
МДОУ N 147 3415,0 0,0 500,0 2915,0
МДОУ N 148 3388,0 1000,0 1000,0 1388,0
МДОУ N 149 2743,0 400,0 400,0 1943,0
МДОУ N 151 1566,0 1000,0 150,0 416,0
МДОУ N 154 1333,0 500,0 0,0 833,0
МДОУ N 159 1134,0 240,0 200,0 694,0
МДОУ N 162 3042,0 500,0 600,0 1942,0
МДОУ N 167 2139,0 650,0 1350,0 139,0
МДОУ N 169 4227,0 1600,0 1100,0 1527,0
МДОУ N 171 3982,0 1000,0 900,0 2082,0
МДОУ N 172 1666,0 700,0 550,0 416,0
МДОУ N 173 5363,0 1200,0 0,0 4163,0
МДОУ N 174 1800,0 1500,0 300,0 0,0
МДОУ N 176 4137,0 1000,0 500,0 2637,0
МДОУ N 178 2500,0 0,0 2500,0 0,0
МДОУ N 179 1994,0 500,0 800,0 694,0
МДОУ N 180 3377,0 1295,0 0,0 2082,0
МДОУ N 183 12905,0 800,0 2800,0 9305,0
МДОУ N 185 5764,0 1000,0 600,0 4164,0
МДОУ N 186 2932,0 250,0 600,0 2082,0
МДОУ N 187 400,0 300,0 100,0 0,0
N 61 5700,0 0,0 5700,0 0,0
ул. Хромцова, 2 48691,0 500,0 48191,0 0,0
Резерв 47600,0 47600,0    
Итого: 3 12947,0 100985,0 103221,0 108741,0
3. Прочие
Центр "Леда" 17715,0 3000,0 5000,0 9715,0
Итого: 17715,0 3000,0 5000,0 9715,0
4. Учреждения дополнительного образования
МОУ ДОД СДДТ 200,0 200,0 0,0 0,0
МОУ ДОД ЛДДТ 1416,0 300,0 700,0 416,0
МОУ ЦТТ и ДШ 378,0 0,0 100,0 278,0
Итого: 1994,0 500,0 800,0 694,0
Всего: 901041,0 198823,0 232321,0 469897,0

 

Объемы финансирования по годам

 


Наименование объекта
Общий объем
финансирования
(тыс.руб.)
В том числе по годам
2008 г 2009 г. 2010 г.
1. Школы 568385,0 94338,0 123300,0 350747,0
2. Детские сады 312947,0 100985,0 103221,0 108741,0
3. Прочие 17715,0 3000,0 5000,0 9715,0
4. Учреждения дополнительного образования 1994,0 500,0 800,0 694,0
Итого: 901041,0 198823,0 232321,0 469897,0

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Архангельского городского Совета депутатов от 12 сентября 2007 г. N 483 "Об утверждении городской целевой Программы "Капитальный ремонт муниципальных учреждений социальной сферы на 2008-2010 гг."


Текст решения опубликован в газете "Архангельск" от 15 декабря 2007 г. N 233(3735)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Архангельской городской Думы от 15 декабря 2010 г. N 203


Решение Архангельского городского Совета депутатов от 30 ноября 2010 г. N 170


Решение Архангельского городского Совета депутатов от 15 сентября 2010 г. N 130


Решение Архангельского городского Совета депутатов от 16 июля 2010 г. N 119


Решение Архангельского городского Совета депутатов от 24 марта 2010 г. N 70


Решение Архангельского городского Совета депутатов от 2 декабря 2009 г. N 10


Решение Архангельского городского Совета депутатов от 2 декабря 2009 г. N 8


Решение Архангельского городского Совета депутатов от 30 сентября 2009 г. N 920


Решение Архангельского городского Совета депутатов от 17 июня 2009 г. N 904


Решение Архангельского городского Совета депутатов от 26 мая 2009 г. N 870


Решение Архангельского городского Совета депутатов от 8 апреля 2009 г. N 840


Решение Архангельского городского Совета депутатов от 17 декабря 2008 г. N 816


Решение Архангельского городского Совета депутатов от 19 ноября 2008 г. N 780