Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
об удостоверении лиц, замещающих государственные должности Архангельской области,
государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти области
и структурных подразделений аппарата администрации области
(утв. постановлением главы администрации области от 29 января 2007 г. N 5)
6 июня 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об удостоверении лиц, замещающих государственные должности Архангельской области, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений аппарата администрации области (далее - Положение) определяет порядок изготовления, оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности Архангельской области, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений аппарата администрации области (далее - должностное лицо).
1.2. Удостоверение должностного лица (далее - удостоверение) является официальным документом, подтверждающим личность должностного лица и замещаемую им должность.
1.3. Удостоверение изготавливается по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Удостоверение, не соответствующее образцу, с помарками и подчистками, а также оформленное не в соответствии с настоящим Положением, считается недействительным.
1.4. Должностное лицо обязано обеспечить сохранность удостоверения.
При назначении на другую должность, изменении фамилии, имени или отчества, а также в случае утраты или порчи удостоверения его владелец подает письменное заявление на имя лица, которому предоставлено право подписи удостоверения, о выдаче нового удостоверения. В заявлении указывается причина утраты либо порчи ранее выданного удостоверения.
На основании визы указанного лица на заявлении гражданскому служащему выдается новое удостоверение. Ранее выданное удостоверение считается недействительным. Новому удостоверению присваивается очередной порядковый номер.
II. Описание удостоверения, порядок его изготовления и оформления
Постановлением главы администрации Архангельской области от 6 июня 2007 г. N 40 в пункт 2.1 раздела II настоящего Положения внесены изменения
2.1. Удостоверение изготавливается в виде книжки в твердой обложке из переплетного материала вишневого цвета, размером в развернутом виде 192 x 63 мм.
На внешней стороне обложки по центру в три строки помещается надпись "Российская Федерация" (шрифт Benguiat Rus, размер N 12, жирный), "Архангельская область" (шрифт Benguiat Rus, размер N 10, жирный), "Удостоверение" (шрифт Benguiat Rus, размер N 16, жирный), выполненная прописными буквами и тиснением "золотом". Над надписью "Удостоверение" помещается герб Архангельской области размером 20 Ч 25 мм, выполненный тиснением "золотом".
2.2. Внутренняя сторона удостоверения имеет белый фон. На левой и правой внутренних вклейках размещаются соответствующие реквизиты удостоверения, выполненные черным цветом, в соответствии с образцом согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
На левой внутренней вклейке удостоверения размещаются:
вверху по центру - надпись "Удостоверение N ______" (шрифт Arial,
размер N 10) прописными буквами;
ниже слева - цветная фотография владельца удостоверения размером
30 x 40 мм, без светлого уголка, под фотографией надпись "___________"
Дата выдачи
(шрифт Arial, размер N 6);
справа по центру - свободное место для указания фамилии, имени,
отчества должностного лица и надпись "______________" (шрифт Arial,
Личная подпись
размер N 6);
внизу по центру - надпись "Подлежит возврату при освобождении от
занимаемой должности" (шрифт Arial, размер N 6).
На правой внутренней вклейке удостоверения размещаются:
слева - герб Архангельской области в цветном исполнении, размером 14 x 18 мм;
справа по центру:
надпись в две строки "Администрация Архангельской области" (шрифт Arial, размер N 12) прописными буквами - для владельца удостоверения, входящего в состав администрации области по должности;
или:
надпись с указанием наименования исполнительного органа государственной власти Архангельской области (шрифт Arial, размер N 10) - для владельца удостоверения, замещающего должность в соответствующем исполнительного органа государственной власти Архангельской области;
или:
надпись в две строки "Аппарат администрации области" (шрифт Arial, размер N 12) прописными буквами - для владельца удостоверения, замещающего должность в аппарате администрации области;
ниже - по центру надпись "Предъявитель настоящего удостоверения замещает должность" (шрифт Arial, размер N 6);
ниже по центру - свободное место для указания наименования должности владельца удостоверения;
внизу слева - свободное место для указания краткой должности лица, подписывающего удостоверение;
внизу по центру - свободное место для подписи лица, подписывающего удостоверение;
внизу справа - свободное место для указания фамилии и инициалов имени и отчества лица, подписывающего удостоверение.
2.3. Заполнение внутренних вклеек (нанесение соответствующих идентифицирующих реквизитов) производится кадровыми службами исполнительных органов государственной власти области на основании личного дела гражданского служащего.
На лиц, замещающих государственные должности Архангельской области, руководителей, заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти области и государственных гражданских служащих структурных подразделений аппарата администрации области заполнение внутренних вклеек удостоверения производится управлением государственной службы и кадров администрации области.
После подписания удостоверения фотография и подпись лица, подписывающего удостоверение, заверяются печатью с изображением герба Архангельской области. После чего внутренние вклейки покрываются специальной защитной пленкой (ламинируются) и наклеиваются на твердую обложку.
2.4. Удостоверение действительно в течение срока замещения должностным лицом своей должности.
2.5. Изготовление обложек удостоверений и бланков внутренних вклеек удостоверений исполнительных органов государственной власти области обеспечивается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти области.
Для лиц, замещающих государственные должности Архангельской области, руководителей, заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти области и государственных гражданских служащих аппарата администрации области изготовление обложек удостоверений и бланков внутренних вклеек удостоверений обеспечивается управлением делами аппарата администрации области.
III. Порядок выдачи удостоверений
3.1. Удостоверения выдаются на основании:
распоряжения главы администрации - лицам, замещающим государственные должности Архангельской области, руководителям, заместителям руководителей исполнительных органов государственной власти области и руководителям, заместителям структурных подразделений аппарата администрации области;
правового акта представителя нанимателя о назначении (переводе) гражданского служащего на должность государственной гражданской службы - государственным гражданским служащим, замещающим должности соответствующего исполнительного органа государственной власти области;
приказа по аппарату администрации области - лицам, замещающим должности в аппарате администрации области.
3.2. Удостоверения государственных гражданских служащих, замещающих должности соответствующего исполнительного органа государственной власти выдаются кадровой службой соответствующего исполнительного органа государственной власти области.
Удостоверение лицам, замещающим государственные должности Архангельской области, руководителям, заместителям руководителей исполнительных органов государственной власти области и государственным гражданским служащим аппарата администрации области выдаются управлением государственной службы и кадров администрации области.
3.3. Удостоверения выдаются должностным лицам под расписку в журнале учета и выдачи удостоверений, составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3.4. Удостоверение подписывается:
председателем Архангельского областного Собрания депутатов - лицу, замещающему должность главы администрации Архангельской области;
главой администрации Архангельской области - лицам, замещающим государственные должности Архангельской области, руководителям, заместителям руководителей исполнительных органов государственной власти области и руководителям, заместителям структурных подразделений аппарата администрации области;
руководителем аппарата администрации области - государственным гражданским служащим, замещающим должности в аппарате администрации области;
руководителем исполнительного органа государственной власти области - государственным гражданским служащим, замещающим должности соответствующего исполнительного органа государственной власти области.
3.5. При увольнении гражданского служащего либо его переводе в другой государственный орган удостоверение сдается в кадровую службу, выдавшую удостоверение.
IV. Порядок учета удостоверений
4.1. Оформление, выдача, возврат и уничтожение удостоверений обеспечивается соответствующими кадровыми службами исполнительных органов государственной власти области и управлением государственной службы и кадров администрации области.
4.2. Проверка наличия удостоверений у должностных лиц и соответствия их учетным данным проводится кадровыми службами исполнительных органов государственной власти области и управлением государственной службы и кадров администрации области ежегодно, по состоянию на 1 января.
V. Хранение и уничтожение удостоверений
5.1. Обложки удостоверений и бланки внутренних вклеек удостоверений, журналы учета и выдачи удостоверений, возвращенные и недействительные удостоверения хранятся соответственно в исполнительных органах государственной власти и управлении государственной службы и кадров администрации области в несгораемых шкафах.
Приказом руководителя исполнительного органа государственной власти области или руководителя аппарата администрации области определяется работник, ответственный за оформление, выдачу, хранение, учет, уничтожение удостоверений должностных лиц.
5.2. Недействительные удостоверения (бланки внутренних вклеек, обложки удостоверений), а также сданные удостоверения периодически, не реже одного раза в год, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Акт об уничтожении удостоверений утверждается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти или аппарата администрации области. Копия акта в 10-дневный срок направляется в управление государственной службы и кадров аппарата администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.