Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Архангельской области от 23 сентября 2008 г. N 561-29-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 20
от 12 декабря 2007 г. N 466-23-ОЗ
Методика распределения субсидий
бюджетам муниципальных районов и городских округов в 2008 году
6 февраля, от 23 апреля, 23 сентября 2008 г.
Распределение в 2008 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Архангельской области предусматривается с целью частичного возмещения расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - муниципальные образования) на:
- предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
- покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления;
- покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения;
- содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности муниципальных районов, городских округов и поселений;
- государственную финансовую поддержку закупки и доставки каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов;
- муниципальное развитие;
- софинансирование расходов местных бюджетов в связи с повышением с 1 февраля 2008 года на 14 процентов заработной платы работникам бюджетной сферы, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке;
- комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований;
- расчеты с поставщиками топлива (каменного угля и нефтепродуктов), отгруженного и использованного до 31 декабря 2007 года, и тепловой энергии, потребленной до 1 июня 2007 года;
- покрытие убытков теплоснабжающих организаций из-за неконтролируемого роста цен на топливо и подготовку объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимнем периоде 2008-2009 годов.
1. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки
отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих
в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
1.1. Объем субсидии бюджету муниципального образования на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), во исполнение областного закона от 22 июня 2005 года N 52-4-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" рассчитывается исходя из:
а) кассовых расходов за 2006 год, произведенных органами местного самоуправления, по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
б) предусмотренного в областном бюджете общего объема субсидий бюджетам муниципальных образований на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
в) уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после распределения первой и второй частей областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
1.2. К получателям мер социальной поддержки относятся квалифицированные специалисты учреждений (кроме педагогических работников), финансируемых из местных бюджетов, работающие и проживающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Архангельской области, в том числе вышедшие на пенсию.
1.3. Объем субсидии бюджету муниципального образования на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), рассчитывается по формуле:
(Кi/Оi) x C
Сi = -------------, где
Сумма (Ki/Oi)
Сi - объем субсидии на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), выделяемой бюджету i-го муниципального образования;
Ki - кассовые расходы i-го муниципального образования за 2006 год по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
Оi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения первой и второй частей областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
С - общий объем субсидий на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
2. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов
на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления
2.1. Основной целью предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления, является обеспечение полного покрытия расходов теплоснабжающих организаций на производство тепла для нужд населения.
2.2. Основанием для предоставления субсидии теплоснабжающей организации является превышение экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию (без НДС), утвержденного департаментом по тарифам и ценам Архангельской области, по отношению к предельному тарифу на тепловую энергию по Архангельской области для нужд отопления жилищного фонда в размере 991,5 рублей/Гкал (без НДС).
2.3. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления, рассчитывается по формуле:
Siмо = Сумма Si, где
Siмо - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления;
Si - субсидия i-й теплоснабжающей организации на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления, тыс. рублей.
2.4. Объем субсидии i-й теплоснабжающей организации на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления, рассчитывается по формуле:
Si = Piгод - Дiгод, где
Si - объем субсидии i-й теплоснабжающей организации на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления;
Piгод - расходы i-й теплоснабжающей организации, тыс. рублей, определяемые по формуле:
Piгод = Qi x Тэоi/1000, где
Qi - годовое потребление населением тепловой энергии на нужды отопления по i-й организации, Гкал/год;
Тэо i - экономически обоснованный тариф i-й организации (без НДС), рублей/Гкал;
Д i год - доходы i-й теплоснабжающей организации, тыс. рублей, определяемые по формуле:
Дiгод = Qi x Тнасел.оi/1000, где
Qi - годовое потребление тепловой энергии населением на нужды отопления по i-й организации, Гкал/год;
Тнасел.оi - предельный тариф на тепловую энергию по Архангельской области для нужд отопления жилищного фонда (без НДС) в размере 991,5 рублей/Гкал.
3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов
на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения
3.1. Основной целью предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, является обеспечение полного покрытия расходов электроснабжающих предприятий на производство электрической энергии.
3.2. Основанием для предоставления указанной субсидии бюджету муниципального образования является превышение экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию для различных групп потребителей по отношению к тарифам на электрическую энергию, установленным департаментом по тарифам и ценам Архангельской области.
3.3. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, рассчитывается по формуле:
Siмо = Сумма Si, где
Siмо - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения;
Si - субсидия i-му электроснабжающему предприятию на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, тыс. рублей.
3.4. Объем субсидии i-му электроснабжающему предприятию на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, рассчитывается по формуле:
Si = (Тэо - Тн) x Qн + (Тэо - Тб) x Qб + (Тэо - Тжкх) x Qжкх +
+ (Тэо - Тпр) x Qпр, где
Si - объем субсидии i-му электроснабжающему предприятию на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения;
Тэо - экономически обоснованный тариф на электрическую энергию (без НДС), утвержденный i-му электроснабжающему предприятию, рублей/кВтч;
Тн - отпускной тариф на электрическую энергию для населения (без НДС), рублей/кВтч;
Qн - расчетный годовой объем отпуска электрической энергии населению для i-го электроснабжающего предприятия, тысяч кВтч;
Тб - отпускной тариф на электрическую энергию для бюджетных потребителей (без НДС), рублей/кВтч;
Qб - расчетный годовой объем отпуска электрической энергии для бюджетных потребителей для i-го электроснабжающего предприятия, тысяч кВтч;
Тжкх - отпускной тариф на электрическую энергию для предприятий жилищно-коммунального хозяйства (без НДС), рублей/кВтч;
Qжкх - расчетный годовой объем отпуска электрической энергии для предприятий жилищно-коммунального хозяйства для i-го электроснабжающего предприятия, тысяч кВтч;
Тпр - отпускной тариф на электрическую энергию для иных потребителей (без НДС), рублей/кВтч;
Qпр - расчетный годовой объем отпуска электрической энергии для иных потребителей для i-го электроснабжающего предприятия, тысяч кВтч.
4. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся
в собственности муниципальных районов, городских округов и поселений
4.1. Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности муниципальных районов, городских округов и поселений, разработана на основании бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Архангельской области и нормативно-технических актов, действующих в сфере дорожного хозяйства.
Основной целью предоставления указанных субсидий является обеспечение поддержания эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности муниципальных районов, городских округов и поселений.
В целях настоящей методики к протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности муниципальных районов, городских округов и поселений, относится протяженность муниципальной дорожной сети в границах районов Архангельской области без учета протяженности улично-дорожной сети, данные о которой представляются в форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов".
4.2. Объем субсидии бюджету муниципального образования на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности муниципальных районов, городских округов и поселений, рассчитывается по формуле:
Сi = (Пуi x Ну + Пni x Нn + Пгi x Нг) x (1 + Кc) x Уi, где
Сi - объем субсидии на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности муниципальных районов, городских округов и поселений, выделяемой бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
Пуi - протяженность дорог с усовершенствованным типом покрытия i-го муниципального образования, км;
Ну - норматив на содержание дорог с усовершенствованным типом покрытия;
Пni - протяженность дорог с переходным типом покрытия i-го муниципального образования, км;
Нn - норматив на содержание дорог с переходным типом покрытия;
Пгi - протяженность грунтовых дорог i-го муниципального образования, км;
Нг - норматив на содержание грунтовых дорог;
Кс - коэффициент, дополнительно учитывающий в объеме указанной субсидии расходы на выполнение сосредоточенных объемных работ по содержанию (в том числе на исправление мелких повреждений искусственных сооружений, исправление профиля покрытий переходного типа с добавлением материала, заливку трещин в асфальтобетонном покрытии, на восстановление изношенных слоев асфальтобетонного покрытия на небольших по протяженности участках работ и на исправление других мелких повреждений земельного полотна и покрытия, на замену поврежденных и установку недостающих дорожных знаков, дорожных ограждений, направляющих устройств, на обеспечение видимости, устройство разметки, на содержание автобусных остановок, площадок отдыха и элементов их обустройства, элементов благоустройства и т. п.) и ремонту (включая капитальный). Коэффициент устанавливается в размере 0,6;
Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходов i-го муниципального образования на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования, рассчитывается по формуле:
а) если БОi =< 0,7, то Уi = 1 - БОi x 0,55;
б) если 0,7 < БОi =< 0,8, то Уi = 1 - БОi x 0,60;
в) если 0,8 < БОi =< 0,9, то Уi = 1 - БОi x 0,65;
г) если 0,9 < БОi < 1,0, то Уi = 1 - БОi x 0,75;
д) если БОi >= 1, то Уi = 1 - БОi x 0,85, где
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения первой и второй частей областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и областного фонда финансовой поддержки поселений.
4.3. В целях настоящей методики нормативы на содержание муниципальных автомобильных дорог устанавливаются в расчете на 1 километр дороги общего пользования в размерах, указанных в таблице:
Наименование норматива | Тип покрытия | Грунтовые дороги (зимники) |
|
усовершенствованное | переходное | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Норматив на содержание муниципальных автомобильных дорог, руб./км |
30691,6 |
18395,3 |
6131,8 |
Нормативы рассчитаны в текущих ценах на основании действующих в дорожном хозяйстве Российской Федерации и Архангельской области нормативно-технических актов, применяемых для расчета финансовых затрат на содержание региональных автомобильных дорог общего пользования, скорректированных в соответствии с индексом-дефлятором, установленным на основании прогнозов показателей инфляции Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.
4.4. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, без учета протяженности улично-дорожной сети, в том числе по типам покрытия, определяется на основании выписки из реестра муниципальной собственности.
5. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на государственную финансовую поддержку закупки и доставки каменного угля,
муки, хлебопродуктов и лекарственных средств в районы Крайнего Севера
и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов
5.1. Субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств предоставляются бюджетам муниципальных образований Архангельской области, отнесенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке к районам с ограниченными сроками завоза грузов, имеющих сезонные ограничения по доставке продукции (товаров), в целях долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов по обеспечению закупки и доставки каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств.
5.2. Объем субсидии бюджету муниципального образования на государственную финансовую поддержку закупки и доставки каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов рассчитывается по формуле:
Ci = Уi, где
Ci - объем субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
Уi - расчетные затраты на закупку и доставку угля для нужд населения, учреждений социальной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, расчетные затраты на доставку муки, хлебопродуктов и лекарственных средств для i-го муниципального образования на 2008 год.
Расчетные затраты на закупку и доставку угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств определяются исходя из потребности муниципального образования в натуральных объемах продукции, прогнозных цен на продукцию и тарифов на их доставку с учетом транспортных схем доставки грузов, а также общего объема субсидий, запланированных в разделе 1100 "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджета на эти цели.
6. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на муниципальное развитие
6.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на муниципальное развитие предоставляются для софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления, имеющих цели развития социальной, дорожной, жилищно-коммунальной и иной инфраструктуры, а также в целях содействия расширению программно-целевого метода планирования муниципальных расходных обязательств и участию в реализации приоритетных национальных проектов.
6.2. Право на получение субсидии на муниципальное развитие имеют все муниципальные районы и городские округа, за исключением муниципальных районов и городских округов, развитие которых в 2008 году осуществляется за счет субсидий на реализацию соответствующих социально-экономических целевых программ Архангельской области, а также за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
6.3. Объем субсидии бюджету муниципального образования на муниципальное развитие рассчитывается по формуле:
Cмо
Ci = -----, где
i
Ci - размер субсидии бюджету муниципального образования на муниципальное развитие;
Cмо - общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований на муниципальное развитие;
i - количество муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии на муниципальное развитие.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на софинансирование расходов местных бюджетов в связи с повышением
с 1 февраля 2008 года на 14 процентов заработной платы
работникам бюджетной сферы, оплата труда
которых осуществляется по Единой тарифной сетке
Объем субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходов местных бюджетов в связи с повышением с 1 февраля 2008 года на 14 процентов заработной платы работникам бюджетной сферы, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке, рассчитывается по формуле:
Сi = ЗПi x 0,103, где
Сi - объем субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходов местных бюджетов в связи с повышением с 1 февраля 2008 года на 14 процентов заработной платы работникам бюджетной сферы, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке;
ЗПi - расходы бюджета муниципального образования на заработную плату и начисления на нее работников бюджетной сферы, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке, учтенные при определении средств дотации муниципальному образованию из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в 2008 году в части дотации на компенсацию потерь, возможных в связи с переходом к новой методике (для муниципального образования "Новая Земля" данный показатель принимается равным объему расходов на заработную плату и начисления на нее работников бюджетной сферы, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке, учтенному в сводной бюджетной росписи местного бюджета на 2008 год);
0,103 - коэффициент увеличения расходов на заработную плату и начисления на нее работников бюджетной сферы, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке, учтенных при определении средств дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в 2008 году в части дотации на компенсацию потерь, возможных в связи с переходом к новой методике, в связи с повышением с 1 февраля 2008 года на 14 процентов заработной платы работникам бюджетной сферы, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке.
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований
8.1. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований на 2008 год (далее - субсидии) рассчитывается исходя из:
а) существующей библиотечной сети (количество библиотек в муниципальных образованиях);
б) типа библиотек (городские, сельские);
в) типа муниципального образования (муниципальный район, городской округ; муниципальное образование, расположенное на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера, муниципальное образование, расположенное на территории, приравненной к районам Крайнего Севера).
8.2. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
Сi = Кi x Ns + Gi x Ng, где
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
Кi - количество сельских библиотек в i-м муниципальном образовании;
Ns - норматив на комплектование книжных фондов для сельских библиотек, соответствующий типу муниципального образования;
Gi - количество городских библиотек в i-м муниципальном образовании;
Ng - норматив на комплектование книжных фондов для городских библиотек, соответствующий типу муниципального образования.
8.3. Нормативы на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований:
Тип библиотеки |
Тип муниципального образования |
Норматив (руб. на библиотеку) |
1 | 2 | 3 |
Сельская | Муниципальный район, расположенный на территории, приравненной к районам Крайнего Севера |
5550 |
Муниципальный район, расположенный на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера |
5900 | |
Городской округ, расположенный на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера |
5900 | |
Городская | Муниципальный район, расположенный на территории, приравненной к районам Крайнего Севера |
3700 |
Муниципальный район, расположенный на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера |
4000 | |
Городской округ, расположенный на территории, приравненной к районам Крайнего Севера |
2650 | |
Городской округ, расположенный на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера |
3000 |
10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на покрытие убытков теплоснабжающих организаций из-за неконтролируемого роста цен на топливо
и подготовку объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства к работе
в осенне-зимнем периоде 2008-2009 годов
10.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на покрытие убытков теплоснабжающих организаций из-за неконтролируемого роста цен на топливо и подготовку объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимнем периоде 2008-2009 годов (далее - субсидии) предоставляются в целях софинансирования мероприятий органов местного самоуправления по подготовке объектов эне ргетики и жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимнем периоде 2008-2009 годов.
10.2. Право на получение субсидий из областного бюджета имеют муниципальные образования Архангельской области, для которых одновременно выполняются следующие условия:
а) использование теплоснабжающими организациями муниципальных образований нефтепродуктов на выработку тепловой энергии для потребителей муниципального образования;
б) предоставление муниципальному образованию в 2008 году субсидий из областного бюджета на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую на нужды отопления;
в) превышение экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию (без НДС) для теплоснабжающих организаций муниципального образования, утвержденного департаментом по тарифам и ценам Архангельской области, по отношению к предельному тарифу на тепловую энергию по Архангельской области для нужд отопления жилищного фонда в размере 991,5 руб./Гкал (без НДС).
10.3. Объем субсидии бюджету муниципального образования при выполнении условий, указанных в пункте 10.2 настоящей методики, рассчитывается по формуле:
С = Р + Д , где
С - объем субсидии муниципальному образованию;
Р - средства на подготовку объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, в том числе переданных в аренду, к работе в осенне-зимнем периоде 2008-2009 годов;
Д - убытки теплоснабжающих организаций из-за неконтролируемого роста цен на нефтепродукты в 2007 году и за 9 месяцев 2008 года.
Убытки теплоснабжающих организаций из-за неконтролируемого роста цен на нефтепродукты в 2007 году и за 9 месяцев 2008 года определяются исходя из количества потребленного топлива в расчетном периоде с учетом плановых показателей, учтенных при формировании тарифов, и фактических затрат теплоснабжающих организаций по итогам 2007 года, а также прогнозируемых затрат за 9 месяцев 2008 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.