Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 32
от 12 декабря 2007 г. N 466-23-ОЗ
Методика
расчета средств на осуществление полномочий
по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований в порядке,
установленном федеральным законом, на территории Ненецкого автономного округа
Методика расчета средств на осуществление полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом, на территории Ненецкого автономного округа разработана во исполнение требований статьи 26.6 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
С целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований на территории Ненецкого автономного округа в 2008 году из областного бюджета предусмотрено передать местным бюджетам Ненецкого автономного округа:
- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
1. Методика распределения дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1.1. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все поселения (включая городской округ) Ненецкого автономного округа.
1.2. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету поселения, имеющего право на ее получение, рассчитывается по формуле:
H
П j
Д = Д x ---, где
j H
ДП
Д_j(П) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го поселения;
Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
H_j - численность постоянного населения j-го поселения, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
H_ДП - численность постоянного населения всех поселений, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Численность постоянного населения поселений определяется на основании данных государственного статистического учета.
2. Методика распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
2.1. В настоящей методике применяются следующие основные термины и понятия:
а) бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
б) индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по муниципальному району и городскому округу;
в) индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, отражающий, на сколько больше (меньше) бюджетных средств в расчете на одного жителя по сравнению со средним по муниципальному району и городскому округу уровнем необходимо затратить на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в данном муниципальном районе (городском округе) с учетом объективных факторов и условий, влияющих на затраты по предоставлению бюджетных услуг;
г) налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы по налоговым источникам и нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципальных районов.
2.2. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
НП
j НП
ИНП = ---- : ----, где
j H H
j
ИНП_j - индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа);
НП_j - налоговый потенциал муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал муниципального района и городского округа;
H - численность постоянного населения муниципального района (городского округа);
H_j - численность постоянного населения муниципального района и городского округа.
2.3. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) принимается в объемах, рассчитанных департаментом финансов Архангельской области.
2.4. Оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в целях межбюджетного регулирования.
2.5. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
1 2 3
Д = Д + Д + Д , где
j j j j
Д_j - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);
Д1_j - первая часть дотации, определяемая исходя из численности жителей в расчете на одного жителя, бюджету муниципального района (городского округа);
Д2_j - вторая часть дотации, определяемая с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), бюджету муниципального района (городского округа);
Д3_j - третья часть дотации, определяемая с целью сохранения объема финансовых ресурсов, передаваемых муниципальному району (городскому округу) на решение вопросов местного значения, на уровне не ниже года, предшествующего планируемому финансовому году.
2.6. Первая часть дотации, определяемая исходя из численности жителей в расчете на одного жителя, рассчитывается по формуле:
H
1 1 j
Д = Д x ----, где
j H
Д1_j - первая часть дотации, определяемая исходя из численности жителей в расчете на одного жителя, бюджету муниципального района (городского округа);
Д1 - общий объем дотаций, определяемых исходя из численности жителей в расчете на одного жителя;
H_j - численность постоянного населения муниципального района (городского округа);
H - численность постоянного населения муниципального района и городского округа.
2.7. Вторая часть дотации, определяемая с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле:
HC
2 2 j
Д = Д x ----, где
j HC
Д2_j - вторая часть дотации, определяемая с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), бюджету муниципального района (городского округа);
Д2 - общий объем дотаций, определяемых с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);
HC_j - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания;
HC - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района и городского округа до заданного критерия выравнивания.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания, рассчитывается по формуле:
НД
HC = --- x (БО - БО ) x ИБР x H , где
j H j j j
HC_j - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания;
НД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципального района и городского округа в планируемом году, рассчитанный по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципальных районов;
БО - бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);
БО_j - бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа);
ИБР_j - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
H_j - численность постоянного населения муниципального района (городского округа);
H - численность постоянного населения муниципального района и городского округа.
Бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания, рассчитывается по формуле:
2
НД + Д
БО = --------, где
НД
БО - бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);
НД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципального района и городского округа в планируемом году, рассчитанный по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципальных районов;
Д2 - общий объем дотаций, определяемых с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
ИНП
j
БО = -----, где
j ИБР
j
БО_j - бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа);
ИНП_j - индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа);
ИБР_j - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) на 2008 год равен поправочному коэффициенту расходных потребностей муниципального района (городского округа), рассчитанному при формировании межбюджетных отношений на 2007 год.
2.8. Третья часть дотации, определяемая с целью сохранения объема финансовых ресурсов, передаваемых муниципальному району (городскому округу) на решение вопросов местного значения, на уровне не ниже года, предшествующего планируемому финансовому году, рассчитывается по формуле:
3
Д = ДП - ДО , где
j j j
Д3_j - третья часть дотации, определяемая с целью сохранения объема финансовых ресурсов, передаваемых муниципальному району (городскому округу) на решение вопросов местного значения, на уровне не ниже года, предшествующего планируемому финансовому году;
ДП_j - объем финансовых ресурсов, предусмотренный при межбюджетном регулировании на год, предшествующий планируемому финансовому году, на решение вопросов местного значения в виде налоговых и неналоговых доходов, дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений, дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) и дотаций на обеспечение сбалансированности бюджета консолидированному бюджету муниципального района (бюджету городского округа);
ДО_j - объем финансовых ресурсов, предусмотренный при межбюджетном регулировании на планируемый финансовый год на решение вопросов местного значения в виде налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, первой части дотации, определяемой исходя из численности жителей в расчете на одного жителя, и второй части дотации, определяемой с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), консолидированному бюджету муниципального района (бюджету городского округа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.