Руководствуясь статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ (редакция от 08.11.2007 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 24, 25, 40 Устава муниципального образования "Город Новодвинск", принятого решением 12-й сессии Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 22.02.2006 г. N 49 (с изменениями и дополнениями от 27.04.2006 г. N 60, от 06.12.2007 г. N 135, от 21.02.2008 г. N 141), статьей 2 Регламента администрации муниципального образования "Город Новодвинск", утвержденного решением 16-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 30.11.2006 г. N 99 (с изменениями от 21.02.2008 г. N 140), решением 27-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 24.04.2008 г. N 154 "О структуре администрации муниципального образования "Город Новодвинск", установить следующий порядок распределения обязанностей по руководству администрацией муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - администрация муниципального образования):
1. Глава муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - глава муниципального образования):
1.1. Осуществляет непосредственное руководство и контроль в отношении должностных лиц, замещающих высшие должности муниципальной службы в администрации муниципального образования, и органов администрации муниципального образования:
- первого заместителя главы муниципального образования "Город Новодвинск" по вопросам финансово-экономического развития (начальника финансово-экономического управления) (далее - первый заместитель);
- управления социального развития;
- управления жилищно-коммунального хозяйства;
- отдела бухгалтерского учета и отчетности;
- юридического отдела;
- отдела по размещению муниципального заказа;
- отдела архитектуры и градостроительства;
- отдела по работе с населением и общественными объединениями;
- административно-хозяйственного отдела;
- архивного отдела;
- пресс-службы.
1.2. Организует исполнительно-распорядительную деятельность администрации муниципального образования по решению вопросов местного значения, предусмотренных федеральным законом, в частности:
- организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- подготовка к утверждению генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, местных нормативов градостроительного проектирования городского округа;
- выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;
- ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;
- резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд;
- формирование и содержание муниципального архива;
- выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа;
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
1.3. Организует исполнительно-распорядительную деятельность администрации муниципального образования по осуществлению отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Архангельской области.
1.4. Принимает на работу и увольняет муниципальных служащих, занимающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования, а также работников администрации муниципального образования, которые не являются муниципальными служащими.
1.5. Утверждает штатное расписание администрации муниципального образования и определяет предельную численность муниципальных служащих и работников каждого органа администрации муниципального образования.
1.6. Утверждает фонд оплаты труда администрации муниципального образования и ее органов, наделенных правами юридического лица, в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в местном бюджете.
1.7. Распределяет обязанности между должностными лицами, замещающими высшие должности муниципальной службы в администрации муниципального образования.
1.8. Определяет порядок и схему взаимодействия органов и должностных лиц администрации муниципального образования.
1.9. Издает распоряжения по вопросам организации деятельности администрации муниципального образования, а также дает поручения и указания руководителям органов администрации муниципального образования.
1.10. Организует взаимодействие администрации муниципального образования с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Архангельской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, включая:
- законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти;
- судебные органы;
- органы прокуратуры;
- органы юстиции;
- органы государственной безопасности;
- органы внутренних дел;
- органы, осуществляющие государственный архитектурно-строительный надзор;
- мобилизационные органы;
- избирательные комиссии;
- представительные органы и местные администрации муниципальных районов и городских округов Архангельской области.
1.11. Осуществляет контроль за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений, собственником имущества которых является муниципальное образование "Город Новодвинск" (далее - муниципальное образование), и в отношении которых функции по контролю не переданы должностным лицам, замещающим высшие должности муниципальной службы в администрации муниципального образования, или органам администрации муниципального образования.
1.12. Представляет администрацию муниципального образования в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации муниципального образования.
1.13. Ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления, жалобы по вопросам, относящимся к компетенции администрации муниципального образования, и принимает по ним решения.
2. Первый заместитель:
2.1. Осуществляет непосредственное руководство и контроль в отношении органов администрации муниципального образования:
- финансово-экономического управления;
- комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами;
- контрольно-ревизионного отдела;
- отдела информатики и автоматизации;
- отдела по развитию предпринимательства, проектам и инвестициям;
- административной комиссии;
- территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
2.2. Исполняет полномочия главы муниципального образования в период его отсутствия по причине временной нетрудоспособности, командировки, отпуска или в силу других обстоятельств.
2.3. Обеспечивает исполнительно-распорядительную деятельность администрации муниципального образования по решению вопросов местного значения:
- формирование и исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета;
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
- создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;
- создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства.
2.4. Обеспечивает исполнительно-распорядительную деятельность администрации муниципального образования по осуществлению в соответствии с законами Архангельской области отдельных государственных полномочий:
- в сфере административных правонарушений;
- в сфере охраны труда;
- по созданию и функционированию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
2.5. Участвует в принятии кадровых решений по приему и увольнению муниципальных служащих и работников, замещающих должности и выполняющих работу в подчиненных органах администрации муниципального образования.
2.6. Вносит предложения по определению предельной численности муниципальных служащих и работников, замещающих должности и выполняющих работу в подчиненных органах администрации муниципального образования.
2.7. Вносит предложения по вопросам формирования расходов на содержание подчиненных органов администрации муниципального образования.
2.8. По вопросам своего ведения дает указания, обязательные для исполнения муниципальными служащими и другими работниками подчиненных органов администрации муниципального образования.
2.9. Издает распоряжения индивидуально-правового характера по вопросам местного значения, указанным в пункте 2.3. настоящего распоряжения, и по вопросам организации деятельности подчиненных органов администрации муниципального образования и подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.
2.10. Обеспечивает по вопросам своего ведения взаимодействие администрации муниципального образования с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Архангельской области, включая:
- финансовые органы;
- налоговые органы;
- контрольно-ревизионные органы;
- органы государственного кадастра объектов недвижимости;
- органы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- органы государственной статистики;
- органы государственного регулирования цен и тарифов.
2.11. По вопросам своего ведения подписывает письма, справки и иные служебные документы.
2.12. В порядке, установленном главой муниципального образования, участвует в согласовании проектов правовых актов и других документов.
2.13. По вопросам своего ведения организует прием граждан, рассматривает предложения, заявления, жалобы и принимает по ним решения.
2.14. Организует выполнение поручений главы муниципального образования по вопросам своей деятельности, а также по вопросам, которые отнесены к компетенции подчиненных органов администрации муниципального образования.
2.15. Осуществляет контроль в отношении подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.
2.16. Организует финансово-бюджетный контроль в отношении распорядителей и получателей средств местного бюджета.
2.17. Выполняет другие задачи и функции в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3. Начальник управления социального развития администрации муниципального образования:
3.1. Осуществляет непосредственное руководство и контроль в отношении внутриструктурных подразделений, находящихся в составе управления социального развития:
- отдела образования;
- отдела физической культуры и спорта;
- отдела культуры;
- отдела молодежной политики;
- отдела опеки и попечительства.
3.2. Обеспечивает исполнительно-распорядительную деятельность администрации муниципального образования по решению вопросов местного значения:
- организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
- организация оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
- обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
- создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;
- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе.
3.3. Обеспечивает исполнительно-распорядительную деятельность администрации муниципального образования по осуществлению в соответствии с законами Архангельской области отдельных государственных полномочий:
- по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
- по организации и осуществлению деятельности по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей, в том числе через специальные пункты питания и магазины, по заключению врачей.
3.4. Участвует в принятии кадровых решений по приему и увольнению муниципальных служащих и работников, замещающих должности и выполняющих работу во внутриструктурных подразделениях, находящихся в составе управления социального развития.
3.5. Вносит предложения по определению предельной численности муниципальных служащих и работников, замещающих должности и выполняющих работу во внутриструктурных подразделениях, находящиеся в составе управления социального развития.
3.6. Вносит предложения по вопросам формирования расходов на содержание внутриструктурных подразделений, находящихся в составе управления социального развития.
3.7. По вопросам своего ведения дает указания, обязательные для исполнения муниципальными служащими и другими работниками внутриструктурных подразделений, находящихся в составе управления социального развития.
Пункт 3.8 вступает в силу после внесения изменений в распоряжение мэра города Новодвинска от 1 февраля 2005 г. N 80-р
3.8. Принимает локальные правовые по вопросам организации деятельности внутриструктурных подразделений, находящихся в составе управления социального развития.
3.9. Обеспечивает по вопросам своего ведения взаимодействие администрации муниципального образования с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Архангельской области и государственными учреждениями, включая:
- территориальный орган фонда обязательного медицинского страхования;
- территориальный орган фонда социального страхования;
- органы и учреждения, осуществляющие государственный контроль и надзор в сфере здравоохранения, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей;
- учреждения социальной защиты и социального обслуживания населения;
- органы пенсионного фонда;
- органы службы занятости населения;
- государственные образовательные учреждения: начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования; дополнительного образования взрослых; специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
- органы регистрации (записи) актов гражданского состояния.
3.10. По вопросам своего ведения подписывает письма, справки и иные служебные документы.
3.11. В порядке, установленном главой муниципального образования, участвует в согласовании проектов правовых актов и других документов.
3.12. По вопросам своего ведения организует прием граждан, рассматривает предложения, заявления, жалобы и принимает по ним решения.
3.13. Организует выполнение поручений главы муниципального образования по вопросам, которые отнесены к компетенции управления социального развития.
3.14. Осуществляет контроль в отношении муниципальных учреждений, подведомственных управлению социального развития.
3.15. Выполняет другие задачи и функции в соответствии с муниципальными правовыми актами.
4. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования:
4.1. Осуществляет непосредственное руководство и контроль в отношении внутриструктурных подразделений, находящихся в составе управления жилищно-коммунального хозяйства:
- отдела городского хозяйства;
- отдела по учету жилищного фонда;
- отдела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
- единой дежурной диспетчерской службы;
- военно-учетного отдела.
4.2. Обеспечивает исполнительно-распорядительную деятельность администрации муниципального образования по решению вопросов местного значения:
- организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
- организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования.
4.3. Обеспечивает исполнительно-распорядительную деятельность администрации муниципального образования по осуществлению в соответствии с законами Архангельской области отдельных государственных полномочий:
- по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа;
- по первичному воинскому учету.
4.4. Участвует в принятии кадровых решений по приему и увольнению муниципальных служащих и работников, замещающих должности и выполняющих работу во внутриструктурных подразделениях, находящихся в составе управления жилищно-коммунального хозяйства.
4.5. Вносит предложения по определению предельной численности муниципальных служащих и работников, замещающих должности и выполняющих работу во внутриструктурных подразделениях, находящиеся в составе управления жилищно-коммунального хозяйства.
4.6. Вносит предложения по вопросам формирования расходов на содержание внутриструктурных подразделений, находящихся в составе управления жилищно-коммунального хозяйства.
4.7. По вопросам своего ведения дает указания, обязательные для исполнения муниципальными служащими и другими работниками внутриструктурных подразделений, находящихся в составе управления жилищно-коммунального хозяйства.
Пункт 4.8 вступает в силу после внесения изменений в распоряжение мэра города Новодвинска от 1 февраля 2005 г. N 80-р
4.8. Принимает локальные правовые акты по вопросам организации деятельности внутриструктурных подразделений, находящихся в составе управления жилищно-коммунального хозяйства.
4.9. Обеспечивает по вопросам своего ведения взаимодействие администрации муниципального образования с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Архангельской области и организациями, включая:
- органы, осуществляющие государственный контроль и надзор в жилищно-коммунальном хозяйстве;
- органы, осуществляющие государственный контроль и надзор в сфере безопасности дорожного движения;
- органы, осуществляющие государственный пожарный надзор;
- органы по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
- органы, осуществляющие государственный контроль и надзор в сфере охраны окружающей среды;
- жилищные, жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, управляющие организации, садоводческие, огороднические, дачные некоммерческие объединения граждан и другие специализированные потребительские кооперативы.
4.10. По вопросам своего ведения подписывает письма, справки и иные служебные документы.
4.11. В порядке, установленном главой муниципального образования, участвует в согласовании проектов правовых актов и других документов.
4.12. По вопросам своего ведения организует прием граждан, рассматривает предложения, заявления, жалобы и принимает по ним решения.
4.13. Организует выполнение поручений главы муниципального образования по вопросам, которые отнесены к компетенции управления жилищно-коммунального хозяйства.
4.14. Осуществляет контроль в отношении муниципальных предприятий, подведомственных управлению жилищно-коммунального хозяйства.
4.15. Выполняет другие задачи и функции в соответствии с муниципальными правовыми актами.
5. Руководители других органов администрации муниципального образования, не указанных в пунктах 3 и 4 настоящего распоряжения, участвуют в выполнении полномочий администрации муниципального образования по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами и в пределах установленной для них компетенции.
6. Определить подведомственность муниципальных предприятий и учреждений, собственником имущества которых является муниципальное образование, по отношению к должностным лицам и органам администрации муниципального образования в соответствии с приложением к настоящему распоряжению.
7. Руководители муниципальных предприятий и учреждений, собственником имущества которых является муниципальное образование, по вопросам своей деятельности, которые одновременно относятся к компетенции должностных лиц и органов администрации муниципального образования, обязаны подчиняться указаниям соответствующих должностных лиц и руководителей органов администрации муниципального образования, за исключением случаев, когда такие указания явно выходят за пределы их компетенции и (или) противоречат нормам федерального законодательства, законодательства Архангельской области и муниципальных правовых актов, действующих на территории муниципального образования.
8. Руководители муниципальных предприятий и учреждений, отнесенных в соответствии с настоящим распоряжением к подведомственности должностных лиц и органов администрации муниципального образования, подотчетны и подконтрольны соответствующим должностным лицам и руководителям органов администрации муниципального образования и обязаны подчиняться их указаниям за исключением случаев, когда такие указания явно выходят за пределы их компетенции и (или) противоречат нормам федерального законодательства, законодательства Архангельской области и муниципальных правовых актов, действующих на территории муниципального образования. Указанные должностные лица и руководители в отношении руководителей подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений являются представителями работодателя.
9. Признать утратившим силу распоряжение от 21.03.2008 г. N 139-р "О непосредственном руководстве и контроле в отношении органов администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии)" (за исключением пункта 4).
10. Административно-хозяйственному отделу администрации муниципального образования "Город Новодвинск" организовать и провести персональное ознакомление руководителей органов администрации муниципального образования "Город Новодвинск", руководителей муниципальных предприятий и учреждений с настоящим распоряжением.
11. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов 3.8 и 4.8 настоящего распоряжения, которые вступают в силу после внесения изменений в распоряжение мэра города Новодвинска от 01.02.2005 г. N 80-р "Об утверждении инструкций по организации делопроизводства и контроля в администрации муниципального образования "Город Новодвинск" и ее структурных подразделений (юридических лиц)" и предусматривающих форму и порядок принятия локальных правовых актов руководителями органов администрации муниципального образования.
Глава муниципального образования |
И.Л. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение главы МО "Город Новодвинск" от 3 июня 2008 г. N 280-р "Об определении подведомственности муниципальных предприятий и учреждений"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов 3.8 и 4.8 настоящего распоряжения, которые вступают в силу после внесения изменений в распоряжение мэра города Новодвинска от 1 февраля 2005 г. г. N 80-р
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжением главы МО "Город Новодвинск" от 28 ноября 2011 г. N 207-рлс настоящее распоряжение признано утратившим силу, за исключением пункта 4
Распоряжение главы МО "Город Новодвинск" от 16 сентября 2008 г. N 455-р