Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Рассмотрение проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении
1. Областное Собрание депутатов рассматривает проект областного закона об областном бюджете во втором чтении в течение 30 календарных дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении являются:
1) текстовые статьи проекта областного закона об областном бюджете;
2) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении (ведомственная структура расходов областного бюджета);
3) распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам;
4) перечень главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
5) распределение бюджетных ассигнований на финансирование долгосрочных целевых программ Архангельской области;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Архангельской области и предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включаемых в областную адресную инвестиционную программу;
7) методики распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам, подлежащие утверждению областным законом об областном бюджете;
8) определение целей, условий и порядка предоставления бюджетных кредитов и объемы бюджетных ассигнований для их предоставления;
9) иные показатели, предусмотренные проектом областного закона об областном бюджете.
3. В течение десяти календарных дней со дня принятия проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении комитеты областного Собрания депутатов направляют в комитет областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике свои заключения о показателях, являющихся предметом рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении.
4. Субъекты права законодательной инициативы направляют в комитет областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике поправки по предмету рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении не позднее чем за 12 дней до начала сессии областного Собрания депутатов.
Оформление поправок осуществляется по форме согласно приложению к настоящему закону.
Оформление поправок в части распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов осуществляется к распределению, представленному в составе проекта областного закона об областном бюджете для рассмотрения в первом чтении.
При оформлении поправок в части распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов, влекущих изменения группировочных итогов внутри одного приложения и (или) изменения в других приложениях к проекту областного закона об областном бюджете, допускается описание изменений только в приложении с распределением бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов областного бюджета без указания группировочных итогов. Допускается оформление поправки по тому приложению (строкам, графам приложения), которое наиболее детально отражает содержание поправки и обеспечивает ее понимание.
5. После регистрации внесения поправок в установленном порядке комитет областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике формирует сводную таблицу поправок, рассматриваемых во втором чтении. Поправки в сводной таблице размещаются в порядке очередности регистрации их внесения.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета и не содержащие источники финансирования увеличения бюджетных ассигнований, областным Собранием депутатов не рассматриваются.
Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, рассмотренные на заседании комитета областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике.
Все поправки к проекту областного закона об областном бюджете, принятому в первом чтении, за исключением внесенных с нарушением требований настоящего закона, вне зависимости от одобрения или отклонения их комитетом областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике подлежат обязательному включению в сводную таблицу поправок и вносятся на рассмотрение сессии областного Собрания депутатов.
6. Сводная таблица поправок не позднее чем за девять календарных дней до начала сессии областного Собрания депутатов направляется комитетом областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике в администрацию области.
Администрация области в течение трех календарных дней со дня получения сводной таблицы поправок готовит мотивированное заключение по предложенным поправкам ко второму чтению, проект постановления областного Собрания депутатов о принятии проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении и направляет их в комитет областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике.
7. Комитет областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике рассматривает сводную таблицу поправок вместе с мотивированным заключением администрации области.
При рассмотрении сводной таблицы поправок на заседание комитета областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике приглашаются субъекты права законодательной инициативы - авторы внесенных поправок.
8. При рассмотрении поправок комитетом областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике, согласительной комиссией и на сессии областного Собрания депутатов сначала рассматривается та часть поправки, которая предусматривает сокращение расходов, а затем - та часть поправки, которая предусматривает увеличение расходов областного бюджета. После этого рассматривается и утверждается поправка в целом.
По результатам рассмотрения комитетом областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике сводная таблица поправок направляется депутатам областного Собрания депутатов, в комитеты областного Собрания депутатов, в администрацию области, иным субъектам права законодательной инициативы для рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении на сессии областного Собрания депутатов.
9. При рассмотрении проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении на сессии областного Собрания депутатов выступает с докладом и сообщает о поступивших поправках и результатах их рассмотрения председатель (заместитель председателя) комитета областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике. При наличии возражений по поправкам он делает краткое обоснование по поправкам, рассмотренным комитетом областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике.
10. Поправка считается принятой на сессии областного Собрания депутатов, если за нее проголосовало большинство от установленного числа депутатов областного Собрания депутатов.
11. Результаты рассмотрения сводной таблицы поправок прилагаются к постановлению областного Собрания депутатов о принятии проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении.
12. В случае отклонения областным Собранием депутатов во втором чтении проекта областного закона об областном бюджете указанный проект областного закона передается в согласительную комиссию, которая в течение пяти календарных дней дорабатывает законопроект и вносит его на повторное рассмотрение областным Собранием депутатов во втором чтении. Согласительная комиссия работает в соответствии с порядком, определенным статьей 18 настоящего закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.