Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к распоряжению главы муниципального образования "Город Новодвинск"
от 13 мая 2008 г. N 238-р
Положение
об административно-хозяйственном отделе
администрации муниципального образования "Город Новодвинск"
1. Общие положения
1.1. Административно-хозяйственный отдел администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - Отдел) является функциональным органом администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - администрация муниципального образования).
1.2. Отдел образуется в соответствии с утвержденной Городским Советом депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - представительный орган муниципального образования) структурой администрации муниципального образования.
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими актами федерального законодательства, Уставом Архангельской области, законами Архангельской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Архангельской области, другими актами законодательства Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Новодвинск", настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами.
2. Основные задачи, функции и предметы ведения
2.1. Основной задачей Отдела является осуществление исполнительно-распорядительной деятельности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Новодвинск" и принятыми на их основе муниципальными правовыми актами, по делопроизводству, документообороту, материально-техническому и организационному сопровождению деятельности администрации муниципального образования.
2.2. Отдел обеспечивает исполнительно-распорядительную деятельность администрации муниципального образования:
2.2.1. Методическое руководство, координация и выполнение работ по документационному обеспечению органов администрации муниципального образования.
2.2.2. Установление единого порядка документирования, организация работы с документами, контроля исполнения документов, построения информационно-поисковых систем с использованием автоматизированной системы документооборота.
2.2.3. Регистрация и контроль исполнения входящей и исходящей документации, постановлений и распоряжений главы муниципального образования, распоряжений заместителей главы муниципального образования.
2.2.4. Комплектование, хранение, учет и использование фонда документов главы муниципального образования и его заместителей, до передачи указанных документов в соответствующий архив.
2.2.5. Разработка методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управления в администрации муниципального образования.
2.2.6. Оформление, выпуск, учет и хранение муниципальных правовых актов главы муниципального образования и его заместителей.
2.2.7. Разработка сводной номенклатуры дел.
2.2.8. Выполнение печатных с применением вычислительной техники и копировально-множительных работ.
2.2.9. Организация работы по приему, учету, регистрации и доставке служебных документов (в том числе переданных по специальным средствам связи), поступающих в адрес главы муниципального образования и его заместителей.
2.2.10. Ведение информационно-справочной работы по документам.
2.2.11. Организация направления экземпляров документов, поставленных на контроль, ответственным исполнителям и другим заинтересованным лицам.
2.2.12. Осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись главе муниципального образования и его заместителей.
2.2.13. Ведение аналитической работы по документам, осуществление подготовки сведений и информирование главы муниципального образования о состоянии исполнительской дисциплины.
2.2.14. Участие в документационном и техническом обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых в администрации муниципального образования.
2.2.15. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка работы с документами, правильностью оформления и формирования дел, оформления бланков документов в органах администрации муниципального образования.
2.2.16. Обеспечение органов администрации бланочной продукцией, печатями и штампами и ведение учета всех видов печатей и штампов, используемых в администрации муниципального образования.
2.2.17. Организация учебы и проведение мероприятий по вопросам совершенствования делопроизводства, оказание методической и консультативной помощи органам администрации муниципального образования по вопросам делопроизводства.
2.2.18. Хозяйственное обслуживание и содержание зданий и помещений администрации муниципального образования в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами противопожарной защиты, а также поддержание исправности оборудования.
2.2.19. Организация ремонта помещений администрации муниципального образования.
2.2.20. Проведение экспертизы научной и практической ценности архивных документов в установленном порядке.
2.2.21. Отбор документов на постоянное и временное хранение, составление актов о передаче документов в соответствующий архив, списание документов с истекшим сроком хранения.
2.2.22. Осуществление контроля за ведением делопроизводства в органах администрации муниципального образования.
2.2.23. Проведение редакционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов.
3. Полномочия
3.1. В целях выполнения задач и функций по установленным настоящим Положением предметам ведения Отдел осуществляет полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Архангельской области и муниципальными правовыми актами.
3.2. В пределах своей компетенции Отдел:
3.2.1. Разрабатывает и участвует в согласовании проектов муниципальных правовых актов.
3.2.2. Исполняет и организует исполнение муниципальных правовых актов.
3.2.3. Осуществляет контроль за исполнением гражданами, организациями и общественными объединениями нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования и главы муниципального образования.
3.2.4. Рассматривает обращения граждан.
4. Организация работы
4.1. Отдел подотчетен и подконтролен главе муниципального образования.
4.2. Отдел возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования.
4.3. Муниципальные служащие и другие работники Отдела принимаются на работу, переводятся и увольняются главой муниципального образования по представлению руководителя Отдела.
4.4. Предельная численность муниципальных служащих и других работников Отдела определяется главой муниципального образования по предложению руководителя Отдела.
4.5. Руководитель Отдела:
4.5.1. Вносит предложения по вопросам формирования расходов на содержание Отдела.
4.5.2. Руководит деятельностью Отдела.
4.5.3. Дает указания по вопросам внутренней деятельности Отдела, которые являются обязательными для исполнения муниципальными служащими и другими работниками Отдела.
4.5.4. Представляет Отдел в отношениях с другими органами администрации муниципального образования.
4.5.5. Подписывает письма, справки и иные служебные документы Отдела.
4.5.6. В порядке, установленном главой муниципального образования, участвует в согласовании проектов муниципальных правовых актов и других документов, подготавливаемых органами администрации муниципального образования.
4.5.7. Ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления, жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и принимает по ним решения.
4.5.8. Осуществляет полномочия, права и обязанности, предусмотренные муниципальными правовыми актами, а также трудовым договором с руководителем Отдела.
5. Заключительные положения
5.1. Отдел не является юридическим лицом, не имеет обособленного имущества и финансируется по смете администрации муниципального образования.
5.2. Основанием для переименования, реорганизации и упразднения Отдела является решение представительного органа муниципального образования об утверждении или изменении структуры администрации муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.