Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Архангельской области от 15 апреля 2009 г. N 2-2-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к областному закону
от 3 апреля 1996 г. N 38-22-ОЗ
Методика расчета субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов
Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ
в муниципальных общеобразовательных учреждениях
19 октября 2006 г., 27 сентября 2007 г., 26 июня, 26 ноября 2008 г., 15 апреля 2009 г.
1. Объем субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в год рассчитывается по формуле:
S = Сумма S , где
i
S - объем субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в год;
S_i - объем субвенции местному бюджету i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования в год;
Сумма - знак суммирования.
2. Распределение субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
При утверждении в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период субвенции местному бюджету муниципального района и городского округа Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях отдельной строкой выделяются расходы на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе и городском округе Архангельской области.
3. Объем субвенции местному бюджету i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования в год рассчитывается по формуле:
Si = (Ngi x Hgi) + (Nsi x Hsi) + (Nm x Hmi) + (Ygs x (Hgi+ Hsi)) + (Ym x Hmi),
где Si - объем субвенции местному бюджету i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования в год;
Ngi, Nsi - нормативы финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ по ступеням общего образования в обычных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах в муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области в расчете на одного обучающегося, проживающего соответственно в городском, сельском поселении, в год;
Nm - норматив финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ по ступеням общего образования в муниципальных малокомплектных сельских муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования Архангельской области в расчете на класс (класс-комплект) в год;
Hgi, Hsi - прогнозируемая на очередной финансовый год среднегодовая численность обучающихся по основным общеобразовательным программам по ступеням общего образования в обычных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах соответственно в городском, сельском поселении i-го муниципального образования Архангельской области, за исключением среднегодовой численности детей-инвалидов;
Hmi - прогнозируемое на очередной финансовый год среднегодовое количество классов (классов-комплектов) по ступеням общего образования в муниципальных малокомплектных сельских муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования Архангельской области;
Ygs - норматив финансовых затрат на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся по ступеням общего образования в обычных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах в муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области в расчете на одного обучающегося, проживающего соответственно в городском, сельском поселении, в год;
Ym - норматив финансовых затрат на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся по ступеням общего образования в малокомплектных сельских муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования Архангельской области в расчете на один класс (класс-комплект) в год.
В целях настоящей методики к городским поселениям относятся города, поселки городского типа и рабочие поселки, к сельским поселениям относятся сельские населенные пункты.
При определении прогнозируемой на очередной финансовый год среднегодовой численности обучающихся по основным общеобразовательным программам по ступеням общего образования в обычных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах, в группах продленного дня в городском, сельском поселении, обучающихся на дому на основании медицинского заключения, обучающихся из числа лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исправительной системы, обучающихся в государственных лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, среднегодового количества классов (классов-комплектов) малокомплектных сельских муниципальных общеобразовательных учреждений по ступеням общего образования, среднегодовой численности воспитанников в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городском и сельском поселении, используются данные уполномоченного исполнительного органа государственной власти Архангельской области в сфере образования, сверенные с данными органов местного самоуправления соответствующих муниципальных районов и городских округов Архангельской области.
4. Норматив финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося в год и норматив финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ по ступеням общего образования в муниципальных малокомплектных сельских муниципальных общеобразовательных учреждениях в расчете на один класс (класс-комплект) утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Норматив финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося в год рассчитывается по формуле:
N = S х P + K,
N - норматив финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год;
S - стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год;
P - коэффициент увеличения на долю расходов на обеспечение образовательного процесса (на учебные расходы, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, за исключением расходов на учебники и учебные пособия, содержание зданий и коммунальные расходы) в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год;
K - расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год.
6. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год рассчитывается по ступеням общего образования:
1) первая ступень общего образования - начальное общее образование (1-4 классы);
2) вторая ступень общего образования - основное общее образование (5-9 классы);
3) третья ступень общего образования - среднее (полное) общее образование (10-11 классы).
7. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год рассчитывается по формуле:
a x b x c x d x f x o x 12
S = -------------------------------- x r x w x k x n x R, где
m
S - стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год;
а - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс;
b - тарифная ставка (оклад) педагогического работника по среднему разряду оплаты труда по Единой тарифной сетке в муниципальном общеобразовательном учреждении - 12-й разряд;
с - коэффициент отчислений по единому социальному налогу - 1,262;
d - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с увеличением стажа, квалификационной категории, выплаты при выходе на пенсию, материальной помощи - 1,07;
f - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на величину доплат и надбавок - 1,33;
o - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования в муниципальном общеобразовательном учреждении, за исключением образовательных учреждений для обучающихся из числа лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исправительной системы, а также обучающихся из числа лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья и находящихся на индивидуальном обучении на дому на основании заключения медико-социальной экспертизы или на длительном стационарном лечении в государственных лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, согласно таблице N 1;
12 - количество месяцев в году;
m - нормативная численность обучающихся в одном классе в городских муниципальных общеобразовательных учреждениях - 25 человек, в сельских муниципальных общеобразовательных учреждениях - 14 человек, в специальных (коррекционных) классах - 12 человек, в группах заочной формы обучения - 9 человек;
r - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал в городских муниципальных общеобразовательных учреждениях - 1,44, в сельских общеобразовательных учреждениях - 1,53, в образовательных учреждениях для обучающихся из числа лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исправительной системы, а также для обучающихся из числа лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья и находящихся на индивидуальном обучении на дому на основании заключения медико-социальной экспертизы или на длительном стационарном лечении в государственных лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, - 1,0;
w - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов согласно таблице N 2;
k - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов согласно таблице N 3;
n - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в сельской местности - 1,25;
R - районный коэффициент для районов Крайнего Севера - 1,4, для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в районах Крайнего Севера - 1,8, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,5.
Среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс рассчитывается по формуле:
а = v : e, где
а - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс;
v - количество часов по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе;
e - норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы для первой ступени общего образования - 20 часов, для второй и третьей ступеней общего образования - 18 часов.
Таблица N 1. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования
N |
Ступень общего образования |
Количество часов |
Коэффициент удорожания |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Очная форма обучения |
||
1.1 |
1 ступень |
25 |
1 |
1.2 |
2 ступень |
34 |
1,36 |
1.3 |
3 ступень |
36 |
1,44 |
2 |
Очно-заочная (вечерняя) форма обучения |
||
2.1 |
2 ступень |
25 |
1,36 |
2.2 |
3 ступень |
23 |
1,44 |
3 |
Заочная форма обучения |
||
3.1 |
2 ступень |
14 |
1 |
3.2 |
3 ступень |
14 |
1 |
Таблица N 2. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов
N |
Ступень общего образования |
Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от |
||||
деления классов на группы (К1) |
наличия групп продленного дня (К2) |
наличия программ дополнительного образования (К3) |
наличия программ дошкольного образования (К4) |
|||
в городском поселении |
в сельском поселении |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Начальное общее |
1,04 |
1,4 |
1,03 |
3,4 |
2,4 |
2 |
Основное общее |
1,12 |
1,4 |
1,03 |
|
|
3 |
Среднее (полное) общее |
1,22 |
1 |
1,03 |
|
|
Примечание.
Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от деления классов на группы (К1) применяется в соответствии с пунктом 26 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196, в расчете на численность обучающихся в классах с нормативной наполняемостью не менее 25 человек в городских общеобразовательных учреждениях, не менее 20 человек - в сельских общеобразовательных учреждениях и на стандартную (базовую) стоимость педагогической услуги без учета иных коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов.
Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от наличия групп продленного дня (К2) применяется:
- в соответствии с пунктом 31 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196, для групп продленного дня, сформированных из обучающихся обычных, гимназических (лицейских) классов, в расчете на численность обучающихся, посещающих данные группы, с нормативной наполняемостью не менее 25 человек в группе в городских общеобразовательных учреждениях, не менее 20 человек - в сельских общеобразовательных учреждениях и на стандартную (базовую) стоимость педагогической услуги без учета иных коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов;
- в соответствии с пунктом 16 Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года N 288, для групп продленного дня, сформированных из обучающихся специальных (коррекционных) классов, в расчете на численность обучающихся первой и второй ступеней общего образования, посещающих данные группы, с нормативной наполняемостью не менее 12 человек в группе и на стандартную (базовую) стоимость педагогической услуги без учета иных коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов.
Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от наличия групп продленного дня (К2) по ступеням основного общего образования применяется только для групп продленного дня, сформированных из обучающихся специальных (коррекционных) классов.
Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от наличия программ дополнительного образования (К3) применяется в расчете на фактически сложившуюся численность обучающихся по программам дополнительного образования за прошедший отчетный период и на стандартную (базовую) стоимость педагогической услуги без учета иных коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов.
Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от наличия программ дошкольного образования (К4) рассчитывается на среднегодовую численность воспитанников в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в том числе малокомплектных сельских муниципальных общеобразовательных учреждениях, и на стандартную (базовую) стоимость педагогической услуги первой ступени общего образования в обычном классе без учета иных коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов.
Абзац шестой исключен.
Абзац седьмой исключен.
См. текст абзаца седьмого примечания
Таблица N 3. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов
N п/п |
Вид класса | Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги |
1 | 2 | 3 |
1 | Общеобразовательный | 1 |
2 | Гимназический (лицейский) | 1,15 |
3 | Специальный (коррекционный) | 1,2 |
4 | Для обучающихся из числа лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исправительной системы |
2 |
5 | Для обучающихся из числа лиц, имеющих ограниченные возможнос- ти здоровья и находящихся на индивидуальном обучении на дому на основании заключения медико-социальной экспертизы или на длительном стационарном лечении в государственных лечебно- профилактических учреждениях здравоохранения |
1,2 |
Примечание. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги рассчитывается в зависимости от вида класса на среднегодовую численность обучающихся в соответствующих классах.
8. Расходы на обеспечение образовательного процесса (на учебные расходы, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, за исключением расходов на учебники и учебные пособия, содержание зданий и коммунальные расходы) в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год определяются в процентном отношении к стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении.
8.1. Норматив финансовых затрат на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся по ступеням общего образования в обычных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах в муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области в расчете на одного обучающегося, проживающего соответственно в городском, сельском поселении, в год рассчитывается по формуле:
Y = Ct x 0,25,
1-3
где Y - норматив финансовых затрат на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся по ступеням общего образования в обычных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах в муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области в расчете на одного обучающегося, проживающего соответственно в городском, сельском поселении, в год;
Ct_1-3 - стоимость комплекта учебников и учебных пособий в расчете на одного обучающегося на первой, второй, третьей ступенях общего образования в год в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 декабря 2007 года N 349 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2008/2009 учебный год";
0,25 - размер ежегодного пополнения учебниками и учебными пособиями.
9. Расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год рассчитываются по формуле:
q x a
K = ------ x 12, где
m
К - расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год;
q - размер ежемесячной выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в муниципальном общеобразовательном учреждении;
а - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс в муниципальном общеобразовательном учреждении;
m - нормативная численность учащихся в одном классе;
12 - количество месяцев в году.
10. В настоящей методике к муниципальным малокомплектным сельским муниципальном общеобразовательным учреждениям, находящимся на территории сельского поселения, относятся:
1) муниципальные начальные муниципальные общеобразовательные учреждения с количеством классов менее четырех;
2) муниципальные основные муниципальные общеобразовательные учреждения с количеством классов менее девяти;
3) муниципальные средние муниципальные общеобразовательные учреждения с количеством классов менее 11.
11. В настоящей методике в качестве муниципальных малокомплектных сельских муниципальных общеобразовательных учреждений также рассматриваются муниципальные начальные муниципальные общеобразовательные учреждения, основные муниципальные общеобразовательные учреждения и средние муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные на островных территориях в городских поселениях и городских округах.
12. В настоящей методике под малокомплектными сельскими муниципальными общеобразовательными учреждениями понимаются малокомплектные сельские муниципальные общеобразовательные учреждения, указанные в пункте 10 настоящей методики и рассматриваемые в качестве таковых в соответствии с пунктом 11 настоящей методики.
13. Норматив финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальном малокомплектном сельском муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на один класс (класс-комплект) в год рассчитывается по формуле:
Nm = Sm х Pm + Km,
где Nm - норматив финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальном малокомплектном сельском муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на один класс (класс-комплект) в год;
Sm - стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в муниципальном малокомплектном сельском муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на один класс (класс-комплект) в год;
Pm - коэффициент увеличения на долю расходов на обеспечение образовательного процесса (на учебные расходы, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, за исключением расходов на учебники и учебные пособия, содержание зданий и коммунальные расходы) в малокомплектном сельском муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на один класс (класс-комплект) в год;
Km - расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в муниципальном малокомплектном сельском муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на один класс (класс-комплект) в год.
14. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в муниципальном малокомплектном сельском муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на один класс (класс-комплект) в год рассчитывается по ступеням общего образования в соответствии с пунктом 6 настоящей методики.
15. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в муниципальном малокомплектном сельском муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на один класс (класс-комплект) в год рассчитывается по формуле:
Sm = am x bm x cm x dm x fm x 12 x rm x km x nm x Rm,
где Sm - стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в муниципальном малокомплектном сельском муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на один класс (класс-комплект) в год;
am - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс (класс-комплект): 1 ступень - 1,25; 2 ступень - 1,89; 3 ступень - 2,0;
bm - тарифная ставка (оклад) педагогического работника в муниципальном общеобразовательном учреждении по среднему разряду оплаты труда по Единой тарифной сетке (12-й разряд);
cm - коэффициент отчислений по единому социальному налогу - 1,262;
dm - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с увеличением стажа, квалификационной категории, выплаты при выходе на пенсию, материальной помощи - 1,07;
fm - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на величину доплат и надбавок - 1,33;
12 - количество месяцев в году;
rm - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал в городских муниципальных общеобразовательных учреждениях - 1,44, в сельских муниципальных общеобразовательных учреждениях - 1,53;
km - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов в муниципальном малокомплектном сельском муниципальном общеобразовательном учреждении согласно таблице N 4;
nm - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в сельской местности - 1,25;
Rm - районный коэффициент для районов Крайнего Севера - 1,4, для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в районах Крайнего Севера - 1,8, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,5.
Таблица N 4. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов в муниципальном малокомплектном сельском муниципальном общеобразовательном учреждении
N п/п |
Вид класса | Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги |
1 | 2 | 3 |
1 | Общеобразовательный | 1 |
2 | Гимназический (лицейский) | 1,15 |
3 | Специальный (коррекционный) | 1,2 |
16. Расходы на обеспечение образовательного процесса (на учебные расходы, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, за исключением расходов на учебники и учебные пособия, содержание зданий и коммунальные расходы) в малокомплектном сельском муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на один класс (класс-комплект) в год определяются в процентном отношении к стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги в малокомплектном сельском муниципальном общеобразовательном учреждении.
16.1. Норматив финансовых затрат на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся по ступеням общего образования в малокомплектных сельских муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области в расчете на одного обучающегося в год рассчитывается по формуле, предусмотренной пунктом 8.1 настоящей методики.
17. Расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в муниципальном малокомплектном сельском муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на один класс (класс-комплект) в год рассчитываются по формуле:
Km = qm x am x 12,
где Km - расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в муниципальном малокомплектном сельском муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на один класс (класс-комплект) в год;
qm - размер ежемесячной выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в муниципальном малокомплектном сельском муниципальном общеобразовательном учреждении;
am - количество педагогических ставок на один класс (класс-комплект) в муниципальном малокомплектном сельском муниципальном общеобразовательном учреждении;
12 - количество месяцев в году.
19. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области самостоятельно распределяют субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между муниципальными общеобразовательными учреждениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.