Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Условия внесения законопроекта в областное Собрание депутатов
1. Субъектом права законодательной инициативы (далее - инициатором внесения законопроекта) при внесении законопроекта в областное Собрание предоставляются следующие документы:
1) текст законопроекта;
2) пояснительная записка;
3) финансово-экономическое обоснование законопроекта;
4) перечень областных законов и иных областных нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного областного закона;
5) проект постановления областного Собрания о принятии законопроекта в первом чтении;
6) проект постановления областного Собрания о принятии областного закона;
7) сопроводительное письмо с перечислением прилагаемых документов.
2. Документы, перечисленные в подпунктах 1-6 пункта 1 настоящей статьи, вносятся на бумажных и электронных носителях.
3. Сопроводительное письмо, пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование к законопроекту должны быть подписаны инициатором внесения законопроекта.
4. Текст законопроекта должен иметь на обороте каждой страницы визу субъекта права законодательной инициативы (официального представителя субъекта права законодательной инициативы) либо оттиск печати.
5. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Архангельской области, а также законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет областного бюджета, рассматриваются областным Собранием по представлению или при наличии заключения Губернатора Архангельской области.
Заключение Губернатора Архангельской области по законопроектам, предусмотренным настоящим пунктом, должно содержать:
- оценку величины ожидаемых дополнительных поступлений в областной бюджет при рассмотрении законопроектов о введении налогов, о выпуске государственных займов или об изменении финансовых обязательств Архангельской области (если эти изменения увеличивают поступления в областной бюджет);
- оценку величины уменьшения доходов областного бюджета или дополнительных расходов из областного бюджета в текущем году и в целом на реализацию закона при рассмотрении законопроектов об отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении расходных обязательств Архангельской области (если эти изменения уменьшают поступления в областной бюджет), законопроектов, предусматривающих дополнительные расходы, покрываемые за счет областного бюджета;
- сведения о наличии или об отсутствии необходимых средств в областном бюджете на текущий год и о возможности изыскания необходимых средств при формировании бюджетов последующих лет;
- информацию о необходимости внесения изменений в областной закон об областном бюджете на текущий год;
- данные о возможном влиянии принятия областного закона на местные бюджеты;
- прогноз возможных социально-экономических последствий применения областного закона, а также иные сведения, имеющие значение для принятия областного закона.
Если по заключению Губернатора Архангельской области требуется увеличение расходов из областного бюджета, рассмотрение внесенного законопроекта откладывается до подготовки законопроекта о внесении изменения в областной закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год либо срок вступления в силу областного закона устанавливается с начала нового финансового года.
Заключение Губернатора Архангельской области представляется в областное Собрание не позднее 21 календарного дня со дня поступления Губернатору Архангельской области соответствующего проекта областного закона.
6. Отрицательное заключение Губернатора Архангельской области на законопроект, направленный ему в порядке, предусмотренном настоящим областным законом, не является препятствием к рассмотрению законопроекта областным Собранием.
7. Исключен
См. текст пункта 7 статьи 12
8. При осуществлении права законодательной инициативы органами местного самоуправления, избирательной комиссией Архангельской области, законодательным (представительным) органом государственной власти Ненецкого автономного округа к законопроекту прилагается копия решения (постановления) соответствующего органа о внесении законопроекта в областное Собрание и назначении своего официального представителя при его рассмотрении в областном Собрании.
9. Если форма представленного законопроекта не отвечает требованиям настоящего областного закона, то законопроект возвращается инициатору внесения законопроекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.