Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к распоряжению главы муниципального образования "Город Новодвинск"
от 13 мая 2008 г. N 238-р
Положение
об отделе по работе с населением и общественными объединениями
администрации муниципального образования "Город Новодвинск"
7 мая 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел по работе с населением и общественными объединениями администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - Отдел) является отраслевым органом администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - администрация муниципального образования).
1.2. Отдел образуется в соответствии с утвержденной Городским Советом депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - представительный орган муниципального образования) структурой администрации муниципального образования.
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими актами федерального законодательства, Уставом Архангельской области, законами Архангельской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Архангельской области, другими актами законодательства Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Новодвинск", настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами.
2. Основные задачи, функции и предметы ведения
2.1. Основной задачей Отдела является осуществление исполнительно-распорядительной деятельности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Новодвинск" и принятыми на их основе муниципальными правовыми актами, по работе с населением и общественными объединениями и осуществлению отдельных государственных полномочий
2.2. Отдел обеспечивает исполнительно-распорядительную деятельность администрации муниципального образования:
2.2.1. Взаимодействие с общественными объединениями и инициативными группами граждан.
2.2.2. Создание условий для взаимодействия администрации муниципального образования и представительного органа муниципального образования.
2.2.3. Организация работы по рассмотрению обращений граждан.
2.2.4. Организация предоставления муниципальной социальной помощи.
2.2.5. Участие в развитии системы социальной поддержки.
2.2.6. Анализ эффективности функционирования местного самоуправления на территории городского округа и подготовка предложений по его совершенствованию.
2.2.7. Работа с уведомлениями о проведении публичного мероприятия, взаимодействие с организаторами публичных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
2.2.8. Разработка и реализация мероприятий по взаимодействию с союзами и ассоциациями муниципальных образований, организационное обеспечение подготовки и проведения собраний и общественных мероприятий, проводимых на территории городского округа.
2.2.9. Разработка годового и квартального плана работы администрации муниципального образования, а также календарного плана основных мероприятий администрации муниципального образования на месяц.
Распоряжением главы МО "Город Новодвинск" от 7 мая 2009 г. N 196-р пункт 2.2 настоящего Положения дополнен подпунктом 2.2.10
2.2.10. Оказание содействия федеральному органу исполнительной власти, ответственному за проведение Всероссийской переписи населения, в подготовке и проведении Всероссийской переписи населения, в том числе координация деятельности органов администрации муниципального образования в данной сфере и привлечение граждан, проживающих на территории муниципального образования, к сбору сведений о населении в целях проведения Всероссийской переписи населения.
2.3. Отдел обеспечивает исполнительно-распорядительную деятельность администрации муниципального образования по осуществлению отдельного государственного полномочия по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3. Полномочия
3.1. В целях выполнения задач и функций по установленным настоящим Положением предметам ведения Отдел осуществляет полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Архангельской области и муниципальными правовыми актами.
3.2. В пределах своей компетенции Отдел:
3.2.1. Разрабатывает и участвует в согласовании проектов муниципальных правовых актов.
3.2.2. Исполняет и организует исполнение муниципальных правовых актов.
3.2.3. Осуществляет контроль за исполнением гражданами, организациями и общественными объединениями нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования и главы муниципального образования.
3.2.4. Рассматривает обращения граждан.
3.3. По отраслевым вопросам, отнесенным к его компетенции, Отдел осуществляет следующие полномочия:
3.3.1. Разрабатывает и реализует муниципальные целевые программы.
3.3.2. Разрабатывает задание муниципального заказчика для размещения заказов для муниципальных нужд и участвует в размещении заказов для муниципальных нужд.
3.3.3. Разрабатывает предложения по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также по финансированию и совершенствованию деятельности подведомственных муниципальных организаций.
4. Организация работы
4.1. Отдел подотчетен и подконтролен главе муниципального образования.
4.2. Отдел возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования.
4.3. Муниципальные служащие и другие работники Отдела принимаются на работу, переводятся и увольняются главой муниципального образования по представлению руководителя Отдела.
4.4. Предельная численность муниципальных служащих и других работников Отдела определяется главой муниципального образования по предложению руководителя Отдела.
4.5. Руководитель Отдела:
4.5.1. Вносит предложения по вопросам формирования расходов на содержание Отдела.
4.5.2. Руководит деятельностью Отдела.
4.5.3. Дает указания по вопросам внутренней деятельности Отдела, которые являются обязательными для исполнения муниципальными служащими и другими работниками Отдела.
4.5.4. Представляет Отдел в отношениях с другими органами администрации муниципального образования.
4.5.5. Подписывает письма, справки и иные служебные документы Отдела.
4.5.6. В порядке, установленном главой муниципального образования, участвует в согласовании проектов муниципальных правовых актов и других документов, подготавливаемых органами администрации муниципального образования.
4.5.7. Ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления, жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и принимает по ним решения.
4.5.8. Осуществляет полномочия, права и обязанности, предусмотренные муниципальными правовыми актами, а также трудовым договором с руководителем Отдела.
5. Заключительные положения
5.1. Отдел не является юридическим лицом, не имеет обособленного имущества и финансируется по смете администрации муниципального образования.
5.2. Основанием для переименования, реорганизации и упразднения Отдела является решение представительного органа муниципального образования об утверждении или изменении структуры администрации муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.