Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 31
к областному закону
от 3 декабря 2008 г. N 637-32-ОЗ
Методика
расчета средств на осуществление органами государственной власти Архангельской области на территории Ненецкого автономного округа отдельных государственных полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации
15 апреля 2009 г.
Методика расчета средств на осуществление органами государственной власти Архангельской области на территории Ненецкого автономного округа отдельных государственных полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации разработана во исполнение требований статьи 26.6 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
С целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований на территории Ненецкого автономного округа из областного бюджета предусмотрено передать бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа:
- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);
- субсидии на закупку нефти, дизельного топлива, дизельных масел, каменного угля и дров;
- субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую и электрическую энергию, отпускаемую населению на территории Ненецкого автономного округа.
Абзац третий исключен.
См. текст абзаца третьего преамбулы
1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1.1. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все поселения (включая городской округ) Ненецкого автономного округа.
1.2. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету поселения, имеющего право на ее получение, рассчитывается по формуле:
H
П j
Д = Д x ---, где
j H
ДП
Д(П)_j - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го поселения;
Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ненецкого автономного округа;
H_j - численность постоянного населения j-го поселения, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
H_ДП - численность постоянного населения всех поселений, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Численность постоянного населения поселений определяется на основании данных государственного статистического учета.
2. Распределение дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
2.1. В настоящем разделе используются следующие основные термины и понятия:
- бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по муниципальному району и городскому округу;
- индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, отражающий, на сколько больше (меньше) бюджетных средств в расчете на одного жителя по сравнению со средним по муниципальному району и городскому округу уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в муниципальном районе (городском округе) с учетом объективных факторов и условий, влияющих на затраты по предоставлению муниципальных услуг;
- налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы по налоговым источникам и нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципальных районов.
2.2. Общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) бюджету муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
1 2
Д = Д + Д , где
j j j
Д_j - общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) бюджету муниципального района (городского округа);
Д1_j - объем первой части дотации, определяемый исходя из численности жителей в расчете на одного жителя, бюджету муниципального района (городского округа);
Д2_j - объем второй части дотации, определяемый с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), бюджету муниципального района (городского округа).
2.3. Объем первой части дотации, определяемый исходя из численности жителей в расчете на одного жителя, рассчитывается по формуле:
H
1 1 j
Д = Д x ----, где
j H
Д_j - объем первой части дотации, определяемый исходя из численности жителей в расчете на одного жителя, бюджету муниципального района (городского округа);
Д1 - 10 процентов объема прогноза налога на доходы физических лиц, уплачиваемого на территории Ненецкого автономного округа, на плановый год;
Н_j - численность постоянного населения муниципального района (городского округа);
H - численность постоянного населения муниципального района и городского округа.
2.4. Объем второй части дотации, определяемый с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле:
2 НД
Д = --- x (БО - БО ) x Н , где
j H j j
Д2_j - объем второй части дотации, определяемый с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), бюджету муниципального района (городского округа);
НД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципального района и городского округа в планируемом году, рассчитанный по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципальных районов;
БО - бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);
БО_j - бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа);
H_j - численность постоянного населения муниципального района (городского округа);
H - численность постоянного населения муниципального района и городского округа.
2.5. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
ИНП
j
БО = -----, где
j ИБР
j
БО_j - бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа);
ИНП_j - индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа);
ИБР_j - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
2.6. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
НП
j НП
ИНП = ---- : ----, где
j H H
j
ИНП_j - индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа);
НП_j - налоговый потенциал муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал муниципального района и городского округа;
Н_j - численность постоянного населения муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения муниципального района и городского округа.
2.7. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) принимается в объемах, рассчитанных департаментом финансов Архангельской области.
Оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в целях межбюджетного регулирования.
2.8. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
ЗП МЗ
ИБР = d1 x K + d2 x K , где
j j j
ИБР_j - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
d1 - расчетный удельный вес расходов на оплату труда, включая начисления на оплату труда, в среднем по консолидированному бюджету муниципального района и бюджету городского округа, который принимается равным 0,33;
K(ЗП)_j - коэффициент дифференциации заработной платы в муниципальном районе (городском округе);
d2 - расчетный удельный вес расходов на материальные затраты в среднем по консолидированному бюджету муниципального района и бюджету городского округа, который принимается равным 0,67;
K(МЗ)_j - коэффициент материальных затрат в муниципальном районе (городском округе).
2.9. Коэффициент дифференциации заработной платы в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
ЗП
К = ((1 - d ) x (РК + СН ) + d x (РК + СН + 0,25)) :
j сел j j сел j j
j j
Сумма (РК + СН ) x H Сумма (РК + СН + 0,25) x H
j j j j j j j j
: ((1 - d ) x ----------------------- + d x ------------------------------), где
сел H сел H
К(ЗП)_j - коэффициент дифференциации заработной платы в муниципальном районе (городском округе);
РК_j - районный коэффициент к заработной плате, установленный для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в муниципальном районе (городском округе);
СН_j - северная надбавка к заработной плате, установленная для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в муниципальном районе (городском округе);
d_сел_j- доля сельского населения в муниципальном районе (городском округе);
d_сел - доля сельского населения в муниципальном районе и городском округе;
Н_j - численность постоянного населения муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения муниципального района и городского округа.
2.10. Коэффициент материальных затрат в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
дисп возр
Сумма К x К x Н
МЗ дисп возр j j j j
К = К x К : -------------------------, где
j j j H
К(МЗ)_j - коэффициент материальных затрат в муниципальном районе (городском округе);
К(дисп)_j - коэффициент дисперсности расселения в муниципальном районе (городском округе);
К(возр)_j - коэффициент возрастной структуры населения в муниципальном районе (городском округе);
Н_j - численность постоянного населения муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения муниципального района и городского округа.
2.11. Коэффициент дисперсности расселения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
H
дисп j H
К = 1 + (1 - ---- : ---) , где
j T T
j
К(дисп)_j - коэффициент дисперсности расселения в муниципальном районе (городском округе);
Н_j - численность постоянного населения муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения муниципального района и городского округа;
Т_j - площадь территории муниципального района (городского округа);
Т - общая площадь территории муниципального района и городского округа.
Для муниципального района (городского округа) с плотностью населения выше среднего значения коэффициент дисперсности равен единице.
2.12. Коэффициент возрастной структуры населения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
н
d
возр j
К = ----, где
j н
d
К(возр)_j - коэффициент возрастной структуры населения в муниципальном районе (городском округе);
d(н)_j - доля населения в возрасте до 16 лет и лиц старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения муниципального района (городского округа);
d(н) - доля населения в возрасте до 16 лет и лиц старше трудоспособного возраста в общей численности постоянного населения муниципального района и городского округа.
3. Распределение субсидий на закупку нефти, дизельного топлива,
дизельных масел, каменного угля и дров
3.1. Субсидия на закупку нефти, дизельного топлива, дизельных масел, каменного угля и дров (далее - субсидия) предоставляется бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" (далее - муниципальное образование), отнесенного в установленном Правительством Российской Федерации порядке к районам с ограниченными сроками завоза грузов, имеющим сезонные ограничения по доставке продукции (товаров), в целях государственной финансовой поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность по снабжению населения, сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций потребительской кооперации, бюджетной и социальной сфер, жилищно-коммунального хозяйства, на оплату произведенных и предстоящих расходов по обеспечению завоза (закупки и (или) доставки) нефти, дизельного топлива, дизельных масел, каменного угля и дров в населенные пункты Ненецкого автономного округа.
3.2. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
С = РЗ, где
С - объем субсидии бюджету муниципального образования;
РЗ - расчетные затраты муниципального образования на закупку и доставку нефти, дизельного топлива, дизельных масел, каменного угля и дров для нужд населения, бюджетной и социальной сфер, жилищно-коммунального хозяйства, сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций потребительской кооперации на плановый год.
Расчетные затраты на закупку нефти, дизельного топлива, дизельных масел, каменного угля и дров определяются исходя из потребности муниципального образования в натуральных объемах продукции, прогнозных цен на продукцию и тарифов на доставку с учетом транспортных схем доставки грузов, а также общего объема межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа в связи с осуществлением органами государственной власти Архангельской области отдельных государственных полномочий субъекта Российской Федерации на территории Ненецкого автономного округа.
4. Распределение субсидий на возмещение убытков, возникающих
в результате государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую и электрическую энергию,
отпускаемую населению на территории Ненецкого автономного округа
4.1. Субсидия на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую и электрическую энергию, отпускаемую населению на территории Ненецкого автономного округа (далее - субсидия), предоставляется бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" (далее - муниципальное образование) с целью обеспечения полного покрытия расходов энергоснабжающих организаций, связанных с государственным регулированием цен (тарифов) на производство тепловой энергии для нужд отопления жилищного фонда и электрической энергии для населения.
4.2. Основанием для предоставления субсидии бюджету муниципального образования является превышение экономически обоснованных тарифов по отношению к тарифам на тепло- и электроэнергию, установленным управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа.
4.3. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
ТЭ Т Э
S = Сумма (S + S ), где
i i i
S(ТЭ) - объем субсидии бюджету муниципального образования;
S(Т)_i - объем субсидии i-й энергоснабжающей организации - производителю тепловой энергии для нужд отопления жилищного фонда;
S(Э)_i - объем субсидии i-й энергоснабжающей организации - производителю электрической энергии для населения.
4.4. Объем субсидии энергоснабжающей организации - производителю тепловой энергии для нужд отопления жилищного фонда рассчитывается по формуле:
Т ТЭО ТН -3
S = Q x (T - T ) x 10 , где
i i i i
S(Т)_i - объем субсидии i-й энергоснабжающей организации - производителю тепловой энергии для нужд отопления жилищного фонда;
Q_i - годовое потребление тепловой энергии для нужд отопления жилищного фонда по i-й организации, Гкал/год;
Т(ТЭО)_i - экономически обоснованный тариф на тепловую энергию i-й энергоснабжающей организации (без НДС), руб./Гкал;
Т(ТН)_i - тариф на тепловую энергию для оказания населению услуги по отоплению для i-й энергоснабжающей организации (без НДС), руб./Гкал.
4.5. Объем субсидии энергоснабжающей организации - производителю электрической энергии для населения рассчитывается по формуле:
Э ЭЭО ЭН -3
S = Э x (T - T ) x 10 , где
i i i
S(Э)_i - объем субсидии i-й энергоснабжающей организации - производителю электрической энергии для населения;
Э_i - годовое потребление электрической энергии населением по i-й энергоснабжающей организации, кВт.ч;
Т(ЭЭО)_i - экономически обоснованный тариф на электрическую энергию i-й энергоснабжающей организации (без НДС), руб./кВт.ч;
Т(ЭН) - тариф на электрическую энергию для населения (без НДС), руб./кВт.ч.
5. Распределение субсидий на возмещение убытков, возникающих
в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию,
отпускаемую энергоснабжающими организациями сельскохозяйственным товаропроизводителям
на территории Ненецкого автономного округа
См. текст раздела 5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.