10 июня 2008 г., 30 июня 2009 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 30 июня 2009 г. N 11-пп в настоящее постановление внесены изменения
С целью упорядочения процесса формирования областной адресной инвестиционной программы администрация Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования областной адресной инвестиционной программы.
2. До принятия администрацией Архангельской области порядка, предусмотренного абзацем пятнадцатым пункта 6 Порядка формирования областной адресной инвестиционной программы:
в случае строительства и (или) реконструкции, а также технического перевооружения, модернизации объектов оценка соответствия сметной стоимости объекта, предполагаемого для включения в проект программы, нормативам в области сметного нормирования и ценообразования проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации соответствующего объекта капитального строительства органами (государственными учреждениями), осуществляющими эту экспертизу, и в заключении государственной экспертизы отражаются результаты проведенной проверки;
в случае разработки проектной документации, документов территориального планирования и документации по планировке территорий заключение о достоверности сметной стоимости объекта не требуется.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Архангельской области по строительству.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
главы администрации |
М.Н. Ситкин |
Постановлением Правительства Архангельской области от 30 июня 2009 г. N 11-пп в Порядок настоящего постановление внесены изменения
Порядок
формирования областной адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением администрации Архангельской области
от 28 марта 2008 г. N 79-па/6)
10 июня 2008 г., 30 июня 2009 г.
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок регулирует процесс формирования областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год (далее - программа).
Формирование программы - неотъемлемая часть процесса разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
Программа формируется в виде перечня объектов, финансирование которых осуществляется в форме капитальных вложений, с указанием по каждому объекту объема финансирования, наименований главного распорядителя бюджетных средств и заказчика.
Абзац четвертый исключен
Абзац пятый исключен
Заказчиками по объектам программы могут быть определены исполнительные органы государственной власти Архангельской области (далее - органы исполнительной власти), областные государственные учреждения, местные администрации муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа (далее - местные администрации).
Программа формируется по следующим разделам:
программная часть (расходы областного бюджета на государственные капитальные вложения, предусмотренные целевыми программами Архангельской области);
непрограммная часть (расходы областного бюджета в форме капитальных вложений на решение отдельных социально значимых вопросов) - по объектам государственной собственности Архангельской области.
Абзац десятый исключен
См. текст абзаца десятого.
2. Объектами программы могут являться:
строительство и (или) реконструкция, а также техническое перевооружение, модернизация объектов;
разработка и (или) государственная экспертиза проектной документации, документов территориального планирования и документации по планировке территорий;
другие объекты, финансирование которых осуществляется в форме капитальных вложений в основные средства государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий.
В программе предусматриваются расходы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Архангельской области.
В программе могут предусматриваться бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности предусматриваются в порядке и на условиях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
II. Проект программы
3. Формирование проекта программы осуществляется департаментом строительства Архангельской области (далее - департамент строительства).
Для включения объектов в программную часть программы отраслевые органы исполнительной власти, являющиеся государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) областных целевых программ, до 01 августа года, предшествующего планируемому (далее - текущий год), представляют в департамент строительства перечни объектов, планируемых к финансированию в очередном финансовом году в рамках соответствующих областных целевых программ, с указанием по каждому объекту:
наименования областной целевой программы;
наименования аналогичной муниципальной целевой программы;
объема финансирования в планируемом году за счет средств областного бюджета;
объема финансирования в планируемом году за счет средств местного бюджета.
Для включения объектов в непрограммную часть программы областные государственные учреждения и органы исполнительной власти до 01 апреля текущего года представляют в департамент строительства заявки на включение объектов в проект программы (далее - заявки).
Заявка должна содержать следующую информацию об объекте:
общая информация об объекте (наименование, адрес / местоположение, собственник, процент технической готовности);
наличие утвержденной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы либо исходно-разрешительной документации, необходимой для осуществления соответственно строительства (реконструкции), разработки проектной документации, а также осуществления других видов работ, бюджетные ассигнования по которым осуществляются в форме капитальных вложений;
стоимость и остаток сметной стоимости объекта на начало планируемого года (в базовых и текущих ценах);
потребность в инвестициях из областного бюджета (объем финансирования), в том числе на очередной финансовый год и до окончания работ по объекту (в текущих ценах);
предполагаемые источники и объемы софинансирования (федеральный бюджет, иные источники);
сроки реализации мероприятий по объекту с указанием года начала и планируемого окончания (в том числе в соответствии с проектом организации строительства);
необходимость финансирования объекта государственной собственности Архангельской области в соответствии с решением администрации Архангельской области.
Областные государственные учреждения и органы исполнительной власти к заявке прилагают следующие документы (копии документов):
титульные списки объектов по установленной департаментом строительства форме;
пояснительную записку, содержащую краткую характеристику объекта (объектов) и обоснование включения каждого объекта в проект программы;
в случае строительства и (или) реконструкции, а также технического перевооружения, модернизации объектов - копии решения об утверждении проектно-сметной документации и экспертного заключения либо копию государственного (муниципального) контракта (договора) на разработку проектно-сметной документации (по объектам, начало финансирования которых из областного бюджета намечается в планируемом году);
в случае разработки проектной документации - копии документов, предусмотренных пунктом 2 статьи 25 областного закона от 01 марта 2006 года N 153-9-ОЗ "Градостроительный кодекс Архангельской области";
в случае проведения государственной экспертизы проектной документации - копию государственного (муниципального) контракта (договора) на проведение государственной экспертизы проектной документации.
Департамент строительства на основе поступивших заявок формирует списки объектов, относящихся к одной сфере деятельности (далее - отраслевые списки), и до 01 мая текущего года направляет их в органы исполнительной власти, осуществляющие государственное управление в соответствующих сферах деятельности (далее - отраслевой орган исполнительной власти).
Отраслевые органы исполнительной власти в период с 01 мая по 01 июня текущего года:
рассматривают отраслевые списки;
определяют приоритетность объектов, включенных в отраслевые списки, для включения объектов в непрограммную часть программы в соответствии с критериями, установленными пунктом 6 настоящего Порядка;
формируют обобщенные заявки из объектов, включенных в отраслевые списки, распределяя их в порядке приоритетности, и направляют их в департамент строительства.
По решению отраслевого органа исполнительной власти объект, включенный в отраслевой список, не подлежит включению в обобщенную заявку, если одновременно отраслевым органом исполнительной власти установлено отсутствие необходимости в осуществлении капитальных вложений в данный объект и он ранее не финансировался в рамках программы.
Обоснованное решение отраслевого органа исполнительной власти об отсутствии необходимости в осуществлении капитальных вложений в объект должно быть доведено до департамента строительства одновременно с представлением обобщенной заявки.
Обобщенная заявка содержит объекты, включенные в заявки областных государственных учреждений, а также может содержать объекты, предлагаемые к включению в проект программы отраслевыми органами исполнительной власти.
В обобщенной заявке порядковый номер объекта в порядке возрастания отражает его приоритетность от большей к меньшей.
Формы заявки, обобщенной заявки и отраслевого списка приведены в приложении к настоящему Порядку.
При этом на несколько объектов оформляется единая заявка.
Проверку полноты и достоверности информации, содержащейся в заявках, осуществляет департамент строительства.
4. Департамент строительства на основе заявок, поступивших в соответствии с пунктом третьим настоящего Порядка, по установленной департаментом строительства форме ежегодно формирует реестр заявок (далее - реестр).
Необходимыми условиями включения заявки в реестр являются:
полнота информации об объекте (согласно пункту 3 настоящего Порядка);
своевременное представление заявки.
Департамент строительства вправе запросить дополнительную информацию об объекте либо документацию, если информация об объекте представлена не в полном объеме (согласно пункту 3 настоящего Порядка).
Заявки (обобщенные заявки), поступившие в департамент строительства после 01 апреля текущего года (для отраслевых органов исполнительной власти - после 01 июня текущего года), департамент строительства вправе включить в реестр в случае их повторного представления в связи с необходимостью уточнения (дополнения) информации по объекту.
Включение заявок (обобщенных заявок) в реестр осуществляется по итогам защиты заявок органами исполнительной власти и (или) областными государственными учреждениями, организацию и проведение которой осуществляет департамент строительства.
До 15 июля текущего года департамент строительства завершает формирование реестра и утверждает его своим распоряжением в окончательной редакции.
Заявки, не включенные в реестр, учитываются отдельным списком с указанием по каждой заявке причины невключения в реестр (далее - список невключенных в реестр заявок), утверждаемый департаментом строительства.
5. Департамент финансов Архангельской области в срок, установленный администрацией Архангельской области, доводит до департамента строительства информацию о предельных объемах государственных капитальных вложений программы, на основании которой определяются объемы финансирования объектов.
По объектам муниципальной собственности, включенным в областные или федеральные целевые программы, плановые объемы финансирования из областного и местных бюджетов обуславливаются соответствующими программами.
6. Приоритетность включения объектов государственной собственности Архангельской области в непрограммную часть программы (далее - приоритетность) определяется отраслевыми органами исполнительной власти и департаментом строительства.
Отраслевые органы исполнительной власти при формировании обобщенной заявки для определения приоритетности руководствуются следующими критериями (в порядке их значимости):
необходимость финансирования объекта в соответствии с решением администрации Архангельской области;
планируемое привлечение средств федерального бюджета для финансирования объекта;
обеспеченность муниципальных образований Архангельской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры в соответствующей отрасли на душу населения (по состоянию на начало текущего года);
социальная значимость объекта для населения Архангельской области или отдельного муниципального образования;
удаленность аналогичных объектов социальной и инженерной инфраструктуры от местоположения объекта.
Департамент строительства при формировании проекта программы для определения приоритетности руководствуется следующими критериями (в порядке их значимости):
объекты, финансирование которых в рамках областной инвестиционной программы осуществлялось в текущем году и ввод в эксплуатацию которых намечен в планируемом году (при необходимости финансирования из областного бюджета объект может включаться департаментом строительства в проект программы при отсутствии заявки);
объекты, финансирование которых в рамках областной инвестиционной программы осуществлялось в текущем году;
приоритетность, определяемая отраслевыми органами исполнительной власти;
предполагаемые сроки ввода объектов в эксплуатацию (нормативные сроки строительства). Объемы финансирования по объектам строительства (реконструкции) определяются департаментом строительства исходя из необходимости их ввода в эксплуатацию в срок не более трех лет с момента включения в областную адресную инвестиционную программу, за исключением случаев, когда нормативный срок строительства превышает три года;
необходимость осуществления расходов на погашение кредиторской задолженности по объектам областной адресной инвестиционной программы, образовавшейся у главных распорядителей средств областного бюджета в прошлые годы.
При формировании программной части программы объекты включаются в проект программы в соответствии с параметрами, определенными соответствующими целевыми программами Архангельской области.
Обязательным условием включения в проект программы объектов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2 настоящего Порядка и начало финансирования которых за счет средств областного бюджета планируется после 01 января 2009 года, является наличие заключения о достоверности сметной стоимости объекта, выдаваемого в порядке, установленном администрацией Архангельской области.
7. Для завершения работы по формированию проекта программы глава администрации Архангельской области в соответствии с Положением о совещательных и вспомогательных органах при главе администрации Архангельской области, утвержденным постановлением главы администрации Архангельской области от 31 июля 2008 года N 42, образует комиссию по формированию проекта областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год (далее - комиссия).
В состав комиссии входят:
заместители главы администрации Архангельской области;
руководители органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, областных государственных учреждений;
представители Архангельского областного Собрания депутатов (по согласованию).
Основной формой работы комиссии являются совещания. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов решающий голос имеет председатель комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом.
До 15 августа текущего года департамент строительства формирует проект программы и представляет его на рассмотрение комиссии одновременно с реестром и списком невключенных в реестр заявок. По требованию председателя комиссии проект программы может содержать дополнительную информацию либо сопровождаться информационными материалами.
В период работы комиссии рассматриваются:
заявки, включенные в реестр;
заявки, дополнительно поступающие от органов исполнительной власти для включения в проект программы объектов государственной собственности Архангельской области;
заявки, дополнительно поступающие от органов исполнительной власти для включения в проект программы объектов, финансирование которых предусмотрено целевыми программами Архангельской области, утвержденными после 01 июня текущего года.
По итогам рассмотрения проекта программы, представленного департаментом строительства, комиссия вправе вернуть его в департамент строительства для доработки и повторного представления на рассмотрение комиссии в сроки, установленные председателем комиссии.
Абзац четырнадцатый исключен с 1 января 2010 г.
Представленный в департамент финансов Архангельской области проект программы подлежит включению в проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
III. Утверждение программы
8. Программа утверждается решением администрации Архангельской области в порядке, установленном действующим законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку формирования областной
адресной инвестиционной программы
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 30 июня 2009 г. N 11-пп)
Форма
заявки для областных государственных учреждений, отраслевого списка
и обобщенной заявки для отраслевых органов исполнительной власти
(тыс.руб.)
N п/п |
Наименование объекта |
Общая информация об объекте, сроки реализации мероприятий по объекту |
Наличие ПСД, положительного заключения государственной экспертизы (наличие ИРД) |
Стоимость объекта баз. цены (2001 г.) / тек. цены |
Потребность в инвестициях из областного бюджета (в тек. ценах) |
Предполагаемые объемы и источники софинансирования |
Необходимость финансирования объекта |
|||
до завершения работ |
в планируемом году |
в соответствии |
в соответствии с решением администрации области |
|||||||
федеральный бюджет |
другие источники |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Архангельской области от 28 марта 2008 г. N 79-па/6 "Об утверждении Порядка формирования областной адресной инвестиционной программы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 8 апреля 2008 г. N 13(1126)
Постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 г. N 298-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 16 августа 2011 г. N 289-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 5 апреля 2011 г. N 96-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 30 июня 2009 г. N 11-пп (в ред. постановления Правительства Архангельской области от 22 декабря 2009 г. N 234-пп)
Постановление Правительства Архангельской области от 30 июня 2009 г. N 11-пп (в ред. постановления Правительства Архангельской области от 27 октября 2009 г. N 116-пп)
Постановление Правительства Архангельской области от 30 июня 2009 г. N 11-пп
Постановление администрации Архангельской области от 10 июня 2008 г. N 126-па/16