Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к распоряжению главы муниципального образования "Город Новодвинск"
от 13 мая 2008 г. N 238-р
Положение
о контрольно-ревизионном отделе администрации
муниципального образования "Город Новодвинск"
1. Общие положения
1.1. Контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - Отдел) является функциональным органом администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - администрация муниципального образования).
1.2. Отдел образуется в соответствии с утвержденной Городским Советом депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - представительный орган муниципального образования) структурой администрации муниципального образования.
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими актами федерального законодательства, Уставом Архангельской области, законами Архангельской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Архангельской области, другими актами законодательства Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Новодвинск", настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами.
2. Основные задачи, функции и предметы ведения
2.1. Основной задачей Отдела является осуществление исполнительно-распорядительной деятельности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Новодвинск" и принятыми на их основе муниципальными правовыми актами, по контрольно-ревизионной работе.
2.2. Отдел обеспечивает исполнительно-распорядительную деятельность администрации муниципального образования:
2.2.1. Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных предприятиях и учреждениях.
2.2.2. Проверка муниципальных предприятий и учреждений на предмет соответствия осуществляемой деятельности учредительным документам, наличием в предусмотренных случаях лицензий и сертификатов по отдельным видам деятельности, соблюдения порядка формирования и использования уставного фонда и имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении.
2.2.3. Проверка сохранности, движения, выбытия основных средств, правильности начисления амортизации, контроля затрат на ремонт основных средств муниципальных предприятий и учреждений.
2.2.4. Проверка сохранности, правильности оприходования и использования материальных ресурсов и малоценных предметов в муниципальных предприятиях и учреждениях.
2.2.5. Проверка затрат муниципальных предприятий и учреждений на производство и реализацию продукции, услуг, расходов на продажу.
2.2.6. Проверка соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями требований к обращению с денежными средствами и финансово-хозяйственными документами.
2.2.7. Проверка соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями требований к ведению расчетов с подотчетными лицами.
2.2.8. Проверка соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями требований к ведению расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кредиторами.
2.2.9. Проверка соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями требований к ведению расчетов по оплате труда, соблюдения порядка ведения кассовых операций, обоснованности операций с денежными средствами и ценными бумагами.
2.2.10. Проверка соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями требований к формированию операционных, внереализационных доходов и расходов.
2.2.11. Проверка соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями требований к отражению финансовых результатов и использованию прибыли.
2.2.12. Проверка соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями требований к ведению бухгалтерской отчетности в целях установления ее достоверности, соблюдения схем увязки показателей в различных формах.
2.2.13. Проверка соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями требований к целевому использованию средств местного бюджета.
2.2.14. Проверка соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями требований к обоснованности образования и расходования средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
2.2.15. Контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных муниципальных предприятий и учреждений, а также контроль за возмещением ими ущерба, причиненного местному бюджету.
2.2.16. Оказание методической помощи органам администрации муниципального образования, муниципальным предприятиям и учреждениям по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, проведение соответствующих обучающих мероприятий.
3. Полномочия
3.1. В целях выполнения задач и функций по установленным настоящим Положением предметам ведения Отдел осуществляет полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Архангельской области и муниципальными правовыми актами.
3.2. В пределах своей компетенции Отдел:
3.2.1. Разрабатывает и участвует в согласовании проектов муниципальных правовых актов.
3.2.2. Исполняет и организует исполнение муниципальных правовых актов.
3.2.3. Осуществляет контроль за исполнением гражданами, организациями и общественными объединениями нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования и главы муниципального образования.
3.2.4. Рассматривает обращения граждан.
4. Организация работы
4.1. Отдел подотчетен и подконтролен главе муниципального образования.
4.2. Отдел возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования.
4.3. Муниципальные служащие и другие работники Отдела принимаются на работу, переводятся и увольняются главой муниципального образования по представлению руководителя Отдела.
4.4. Предельная численность муниципальных служащих и других работников Отдела определяется главой муниципального образования по предложению руководителя Отдела.
4.5. Руководитель Отдела:
4.5.1. Вносит предложения по вопросам формирования расходов на содержание Отдела.
4.5.2. Руководит деятельностью Отдела.
4.5.3. Дает указания по вопросам внутренней деятельности Отдела, которые являются обязательными для исполнения муниципальными служащими и другими работниками Отдела.
4.5.4. Представляет Отдел в отношениях с другими органами администрации муниципального образования.
4.5.5. Подписывает письма, справки и иные служебные документы Отдела.
4.5.6. В порядке, установленном главой муниципального образования, участвует в согласовании проектов муниципальных правовых актов и других документов, подготавливаемых органами администрации муниципального образования.
4.5.7. Ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления, жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и принимает по ним решения.
4.5.8. Осуществляет полномочия, права и обязанности, предусмотренные муниципальными правовыми актами, а также трудовым договором с руководителем Отдела.
5. Заключительные положения
5.1. Отдел не является юридическим лицом, не имеет обособленного имущества и финансируется по смете администрации муниципального образования.
5.2. Основанием для переименования, реорганизации и упразднения Отдела является решение представительного органа муниципального образования об утверждении или изменении структуры администрации муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.