В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подразделом 2.3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск", утверждённого решением Архангельского городского Совета депутатов от 17.12.2008 N 807:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Департаменту информации и общественных связей мэрии города опубликовать настоящее распоряжение в газете "Архангельск" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на исполняющего обязанности заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Цыварева А.П.
Мэр города |
В.Н. Павленко |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. распоряжением мэра г. Архангельска от 19 ноября 2009 г. N 1700р)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения мэрией города Архангельска, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами мэрии города Архангельска, муниципальными бюджетными учреждениям муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований городского бюджета (далее - муниципальное задание).
Формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципальными автономными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований городского бюджета осуществляется в соответствии с установленным мэром города порядком формирования и финансового обеспечения муниципального задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2. Муниципальное задание формируется и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения Архангельского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год.
3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной муниципальной услуги (выполнения одной работы).
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
4. Муниципальное задание формируется мэрией города Архангельска, отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Архангельска, являющимися главными распорядителями средств городского бюджета, иными отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Архангельска, ответственными за организацию оказания муниципальной услуги (выполнение работы), исходя из возложенных на них задач и функций (далее - органы, ответственные за оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на основе утвержденного мэром города Архангельска Перечня муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Архангельск" на соответствующий финансовый год (далее - Перечень муниципальных услуг (работ).
5. Муниципальное задание утверждается:
а) для мэрии города Архангельска, отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Архангельска - распоряжениями соответствующих заместителей мэра города;
б) для муниципальных бюджетных учреждений - приказами главных распорядителей средств городского бюджета, в введении которых они находятся.
6. Муниципальное задание подлежит изменению (досрочному прекращению) в следующих случаях:
внесения изменений и дополнений в Перечень муниципальных услуг (работ);
внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты, правовые акты, договоры и соглашения, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
изменения объема бюджетных ассигнований, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания;
реорганизации или ликвидации главного распорядителя средств городского бюджета, муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего выполнение муниципального задания;
нарушения главным распорядителем средств городского бюджета, муниципальным бюджетным учреждением требований к качеству и условиям оказания муниципальных услуг (выполнения работ), установленных муниципальным заданием.
Внесение изменений в муниципальное задание и его досрочное прекращение осуществляется в порядке, установленном пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью городского бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств городского бюджета, с учетом расчетно-нормативных затрат на их оказание (выполнение) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений, а также затрат, рассчитанных программно-целевым методом и иными способами расчета бюджетных ассигнований.
Определение объема финансового обеспечения выполнения отраслевыми (функциональными) и территориальными органами мэрии города и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципального задания осуществляется по следующей формуле:
=
+
+
+
+
+
+
,
где:
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- расчетно-нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги;
- затраты на оказание i-той муниципальной услуги, рассчитанные программно-целевым методом;
- затраты на оказание i-той муниципальной услуги, рассчитанные иными способами расчета бюджетных ассигнований;
- расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;
- затраты на выполнение j-того вида работ, рассчитанные программно-целевым методом;
- затраты на выполнение j-того вида работ, рассчитанные иными способами расчета бюджетных ассигнований;
- расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения.
8. Контроль за соблюдением требований и условий, установленных муниципальными заданиями, осуществляют органы, ответственные за оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
9. Муниципальные бюджетные учреждения и отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города Архангельска, выполняющие муниципальные задания, представляют отчеты об исполнении муниципального задания органам, ответственным за оказание муниципальных услуг (выполнение работ), по форме и в сроки, установленные муниципальными заданиями.
Органы, ответственные за оказание муниципальных услуг (выполнение работ), представляют сводные отчеты о выполнении муниципальных заданий в департамент финансов по форме и в сроки, установленные им.
10. Расчетные показатели по муниципальному заданию на очередной финансовый год, утвержденные показатели муниципального задания на текущий финансовый год и результаты выполнения муниципального задания за отчетный финансовый год используются при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку формирования и финансового обеспечения муниципального задания
Муниципальное задание
__________________________________________________________________
(Наименование главного распорядителя средств городского бюджета,
муниципального бюджетного учреждения)
на _______ год
Раздел _____________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения муниципальной услуги (работы) |
|
|
2. Выписка из реестра расходных обязательств муниципального
образования "Город Архангельск" по расходным обязательствам, исполнение
которых необходимо для выполнения муниципального задания
Код и наименование расходного обязательства |
Нормативные правовые акты, правовые акты, договоры, соглашения |
||
наименование и |
номер статьи, |
дата вступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Характеристика работ1
Наименование работ |
Содержание работ |
Единица измерения |
Планируемый результат выполнения работ |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. Потребители муниципальной услуги
Категория потребителей |
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, бесплатная) 2 |
Количество потребителей |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)
оказываемой муниципальной услуги
5.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя качества оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
5.2. Объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных
показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя объема (состава) оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
5.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой
муниципальной услуги3
5.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к
материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги4:
1. |
2. |
3. |
5.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
5.4. Требования к квалификации и опыту персонала5
Профессиональная подготовка работников |
|
Требования к стажу работы |
|
Периодичность повышения квалификации |
|
Иные требования |
|
6. Порядок оказания муниципальной услуги6
6.1. Правовые акты, регламентирующие оказание муниципальных услуг:
1. |
2. |
3. |
6.2. Основные процедуры оказания муниципальной услуги
1. |
2. |
3. |
6.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой
муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
6.4. Основания для приостановления исполнения муниципального
задания
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты правового акта |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
6.5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты правового акта |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг7
Цена (тариф), единица измерения |
Реквизиты правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, ответственные за предоставление муниципальных услуги (выполнение работ) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
9.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование |
Единица |
Значение, утвержденное |
Фактическое значение за очередной |
Источник(и) |
Объемы оказываемой муниципальной услуги | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Качество оказываемой муниципальной услуги | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Результат выполнения муниципальной работы | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
9.2. Срок предоставления отчетов об исполнении муниципального
задания:
________________________________________________________________________
9.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания:
1. |
2. |
3. |
10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания:
1. |
2. |
3. |
<1> Заполняется при формировании муниципального задания на
выполнение работ. В этом случае заполняется только раздел 3 (при этом
разделы 4-7 не заполняются).
<2> Заполняется, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или
платной основе.
<3> Раздел заполняется при наличии требований, установленных
правовыми актами и иными документами к материально-техническому
обеспечению оказываемой муниципальной услуги.
<4> При наличии требования к материально-техническому обеспечению
оказываемой муниципальной услуги в утвержденных стандартах оказания
муниципальных услуг приводится ссылка на соответствующие разделы
(положения) стандарта оказания муниципальных услуг (при этом подпункт
5.3.2 не заполняется).
<5> При наличии требования к квалификации и опыту персонала в
утвержденных стандартах оказания муниципальных услуг приводится ссылка
на соответствующие разделы (положения) стандарта предоставления
муниципальных услуг.
<6> При наличии утвержденного административного регламента
исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
или стандарта оказания муниципальной услуги приводится ссылка на
соответствующие разделы (положения) административного регламента
(стандарта) (при этом подпункты 6.2-6.5 не заполняются).
<7> Заполняется, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или
платной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение мэра г. Архангельска от 19 ноября 2009 г. N 1700р "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением мэра г. Архангельска от 20 декабря 2010 г. N 2285р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение мэра г. Архангельска от 10 февраля 2010 г. N 267р