Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к решению 11-й сессии Городского Совета депутатов
муниципального образования "Город Новодвинск"
четвертого созыва от 29 апреля 2010 г. N 34
Критерии
оценки качества исполнения должностных обязанностей
муниципальными служащими органов местного самоуправления
муниципального образования "Город Новодвинск"
Критерии оценки качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей (далее - критерии оценки) используются при проверке аттестационной комиссией качества исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей.
Система оценки включает 6 оценочных критериев, по каждому из которых даны 4 уровня оценки.
Система оценки представлена в двух таблицах. Таблица 1 предназначена для оценки качества исполнения должностных обязанностей муниципальным служащим - специалистом, таблица 2 - руководителем.
Для целей применения критериев оценки к категории "специалист" относятся муниципальные служащие, замещающие младшие и старшие должности муниципальной службы, а к категории "руководитель" - муниципальные служащие, замещающие ведущие, главные и высшие должности муниципальной службы.
Оценка качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей на основе критериев оценки производится непосредственным руководителем муниципального служащего при подготовке отзыва о профессиональной деятельности муниципального служащего по установленной форме.
В процессе работы с таблицей оценивающий должен выбрать по каждому оценочному критерию вариант, характеризующий качество исполнения должностных обязанностей аттестуемым муниципальным служащим, и результат поместить в таблицу под соответствующим номером.
Полученная в результате применения указанных в таблице критериев оценки среднеарифметическая оценка учитывается аттестационной комиссией при оценке качества и результативности исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией следующим образом:
1) среднеарифметическая оценка выше 3,5 балла - при принятии решения о соответствии муниципального служащего замещаемой должности с рекомендациями о повышении муниципального служащего в должности;
2) среднеарифметическая оценка от 2,5 до 3,5 балла - при принятии решения о соответствии муниципального служащего замещаемой должности;
3) среднеарифметическая оценка от 1,5 до 2,4 балла - при принятии решения о соответствии муниципального служащего замещаемой должности с рекомендациями об улучшении деятельности муниципального служащего, направлении муниципального служащего на повышение квалификации;
4) среднеарифметическая оценка ниже 1,5 балла - при принятии решения о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности.
Таблица 1
Критерии
оценки качества исполнения муниципальным служащим (специалистом)
должностных обязанностей
Критерии оценки |
Уровни оценки по каждому критерию |
|||||||
1. Степень проявления уровня профессиональных знаний при исполнении должностных обязанностей |
Знания поверхностные, не системные, профессиональные задачи самостоятельно решать затрудняется. |
Обладает профессиональными знаниями для удовлетворительного решения задач профессионального характера. |
Обладает достаточными профессиональными знаниями, проявляет стремление к освоению новых знаний, умеет работать с нормативными актами, может разрабатывать проекты документов. |
Обладает всесторонними профессиональными знаниями. Способен системно работать с нормативными актами, разрабатывать проекты документов разного уровня. |
||||
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
2. Степень проявления навыков и умений при исполнении должностных обязанностей |
Профессиональные навыки и умения развиты слабо, способностей исполнять качественно служебные задания не проявил, требуется постоянный контроль за качеством выполнения заданий. |
Профессиональные умения и навыки развиты |
Профессиональные навыки и умения развиты хорошо. Владеет компьютерной техникой, информационными технологиями. |
Обладает высокими профессиональными навыками, позволяющими выполнять работу по любому направлению деятельности подразделения, а также исполнять обязанности вышестоящего руководителя. Умеет быстро вникать в суть дела, всесторонне проанализировать ситуацию, выделить ключевую проблему и найти ее конструктивное решение. Владеет компьютерной техникой, информационными технологиями. Правильно оформляет документы. Постоянно самосовершенствуется. |
||||
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
3. Степень проявления профессионального опыта при исполнении должностных обязанностей |
Профессиональный опыт недостаточен. |
Обладает определенным профессиональным опытом. |
Обладает профессиональным опытом. |
Обладает большим профессиональным опытом. |
||||
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
4. Степень проявления организованности и ответственности при исполнении должностных обязанностей |
Не всегда рационально использует рабочее время, не может правильно организовать свой труд. |
Умеет организовывать трудовой процесс, планирует работу. |
Умеет хорошо организовывать трудовой процесс, планирует работу. |
Умеет создать четкий порядок в работе и рационально использовать рабочее время, всегда планирует свою работу, оперативно решает все намеченные вопросы. Высоко развиты чувство долга, ответственность. |
||||
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5. Степень проявления самостоятельности и инициативы при исполнении должностных обязанностей |
Инициативы не проявляет. Почти всегда обращается к помощи начальника или старших по должности. |
Иногда обращается к помощи начальника или старших по должности, инициативу проявляет редко. |
Инициативен. Обращается к помощи начальника или старших по должности в исключительных случаях. |
В работе проявляет полную самостоятельность, к помощи начальника практически не обращается, проявляет высокую инициативу, постоянно ищет новые формы и методы работы. |
||||
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
6. Степень соблюдения сроковой дисциплины при исполнении должностных обязанностей |
Медленно, со значительным нарушением сроков справляется со своими обязанностями. |
Выполняет задания в срок, но случаются нарушения сроков. |
Выполняет задания в срок, нет случаев нарушения. |
Выполняет задания в срок или досрочно, охотно берет на себя дополнительную работу. |
||||
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Среднеарифметическая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Критерии
оценки качества исполнения муниципальным служащим (руководителем)
должностных обязанностей
Критерии оценки |
Уровни оценки по каждому критерию |
|||||||
1. Степень проявления уровня профессиональных знаний при исполнении должностных обязанностей |
Знания поверхностные, |
Обладает профессиональными знаниями для удовлетворительного решения задач профессионального характера. |
Обладает достаточными профессиональными знаниями, проявляет стремление к освоению новых знаний, умеет работать с нормативными актами, может разрабатывать проекты документов. |
Обладает глубокими, всесторонними профессиональными знаниями. Способен системно работать с нормативными актами, разрабатывать проекты документов разного уровня. |
||||
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
2. Степень проявления навыков и умений при исполнении должностных обязанностей |
Профессиональные навыки и умения развиты слабо, способностей принимать решения и брать на себя ответственность не проявляет, требуется постоянный контроль за качеством выполнения поставленных задач. |
Профессиональные навыки и умения развиты удовлетворительно и обеспечивают выполнение поставленных задач на достаточном уровне. |
Профессиональные умения и навыки развиты хорошо. Умеет добиваться решения поставленных задач, работать с информацией и документами, способен анализировать их и находить пути решения проблем в различных ситуациях. Проявляет оперативность в работе, умеет реагировать на новые условия и корректировать свою деятельность. Владеет компьютерной техникой, информационными технологиями. |
Обладает высокими профессиональными навыками и умениями, позволяющими выполнять работу по различным направлениям деятельности подразделения, а также исполнять обязанности вышестоящего руководителя. Умеет быстро вникнуть в суть проблемы, всесторонне проанализировать ситуацию, найти конструктивное решение. Владеет компьютерной техникой, информационными технологиями. Правильно оформляет документы. Постоянно самосовершенствуется. |
||||
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
3. Степень проявления организаторских способностей при исполнении должностных обязанностей |
Организаторские способности посредственные, контроль за работой подчиненных слабый, результативность в работе низкая. |
Умеет планировать работу, организовать свою деятельность и деятельность подчиненных на достижение поставленной задачи. |
Умеет грамотно планировать и организовывать свою деятельность и деятельность подчиненных, добиваться хороших результатов в работе. |
Обладает ярко выраженными лидерскими качествами. Умеет создать четкий порядок в работе, всегда планирует деятельность подчиненных, постоянно добивается высоких результатов в решении поставленных задач. |
||||
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
4. Степень проявления профессионального опыта при исполнении должностных обязанностей |
Профессиональный опыт недостаточен. |
Обладает определенным профессиональным опытом. |
Обладает профессиональным опытом. |
Обладает большим профессиональным опытом. |
||||
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5. Степень соблюдения сроковой дисциплины при исполнении должностных обязанностей |
Задачи, стоящие перед подразделением, решает медленно, исполнение функций и задач, стоящих перед подразделением, обеспечивает со значительным нарушением сроков. |
В основном, обеспечивает исполнение функций и задач, стоящих перед подразделением, в срок, но иногда случаются нарушения сроков. |
Обеспечивает исполнение функций и задач, стоящих перед подразделением, в срок. |
Обеспечивает исполнение функций и задач, стоящих перед подразделением, в срок или досрочно, охотно берется за решение новых задач. |
||||
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
6. Степень умения сочетать в работе интересы своего структурного подразделения с интересами соответствующего органа местного самоуправления и муниципального образования в целом. |
Не умеет сочетать интересы своего подразделения с интересами организации. |
Не всегда сочетает интересы своего подразделения с интересами организации. |
Умеет сочетать интересы своего подразделения с интересами организации. |
Правильно представляет себе интересы организации, умело сочетает с ними интересы своего подразделения. |
||||
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Среднеарифметическая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.