С целью реализации закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1"Об образовании" (в ред. Федеральных законов от 07.08.2000 г. N 122-ФЗ, от 08.12.2003 г. N 169-ФЗ, от 22.12. 2004 г. N 199-ФЗ, от 31.12.2005 г. N 199-ФЗ, от 16.03.2006 г. N 42-ФЗ) в части реализации права детей при приеме в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, руководствуясь "Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 г. N 666
постановляю:
1. Утвердить Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений (прилагается).
2. Ввести в действие Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений с 01 марта 2009 года.
3. Начальнику муниципального учреждения "Отдел образования администрации Мирного":
- В срок до 15 марта 2009 года создать комиссию по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
- Обеспечить контроль за соблюдением Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - начальника муниципального учреждения "Управление здравоохранения, социальной политики и образования администрации Мирного" С.Н. Шкурко.
5. Считать утратившим силу с 1 марта 2009 года постановление мэра Мирного от 15 января 2007 года N 30 "Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений".
Мэр Мирного |
В.Н. Солодов |
Порядок
комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений
(утв. постановлением мэра Мирного от 4 марта 2009 г. N 425)
1. В муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее МДОУ) принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
2. Комплектование муниципальных дошкольных образовательных учреждений осуществляет постоянно действующая Комиссия по комплектованию МДОУ (далее - Комиссия). В состав Комиссии могут входить специалисты муниципального учреждения "Отдел образования администрации Мирного" (далее - Отдел образования), представители учреждений, организаций и общественности.
3. Комиссия создается приказом начальника Отдела образования.
4. В функции комиссии входит:
- Приём родителей (законных представителей) по вопросам комплектования МДОУ.
- Комплектование МДОУ.
5. Координацию деятельности Отдела образования и Комиссии осуществляет специалист Отдела образования.
6. Режим работы Комиссии определяется Отделом образования.
7. Информация о работе комиссии с указанием места расположения, графика работы, номера контактного телефона, перечня документов, необходимых для постановки на учет, должна быть размещена в МУ "Отдел образования", в каждом МДОУ в доступном для родителей (законных представителей) месте, в том числе для родителей (законных представителей) детей, не посещающих данное МДОУ, в Интернете на сайте администрации Мирного и газете "Вестник космодрома".
8. Комплектование МДОУ на новый учебный год производится в сроки с 01 августа до 01 сентября ежегодно. В остальное время проводится доукомплектование МДОУ в соответствии с установленными нормативами.
9. В функции Отдела образования входит:
- Приём родителей (законных представителей) по вопросам регистрации детей для поступления в МДОУ.
- Регистрация детей в единой "Книге учёта будущих воспитанников МДОУ" и в электронном Реестре учета будущих воспитанников МДОУ. Книга учета должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью Отдела образования (приложение 1).
Регистрация детей осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), свидетельства о рождении ребенка, документов, подтверждающих льготу внеочередного или первоочередного определения ребенка в МДОУ.
- Выдача уведомления родителям (законным представителям) о регистрации детей в Книге учета (приложение 2).
- Ведение Книги учёта и единого электронного Реестра учёта будущих воспитанников МДОУ.
- Выдача родителям (законным представителям) в соответствии с решением Комиссии по комплектованию МДОУ направлений в МДОУ (приложение 3).
- Регистрация выданных направлений в МДОУ в Книге учета выдачи направлений (приложение 4) и в едином электронном Реестре учета будущих воспитанников МДОУ.
10. Приём детей в МДОУ осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей), при наличии направления, выданного Отделом образования в соответствии с решением Комиссии. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности муниципального дошкольного образовательного учреждения только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
11. При поступлении ребенка в МДОУ издаётся приказ о его зачислении. После издания приказа о зачислении ребенка в учреждение направление, выданное комиссией, подшивается в личное дело воспитанника, а его отрывная часть отправляется на следующий день после издания приказа в Комиссию. Отчисление детей из МДОУ оформляется приказом руководителя МДОУ.
12. Преимущественным правом приема в муниципальные дошкольные образовательные учреждения пользуются:
во внеочередном порядке:
- дети прокурорских работников;
- дети судей;
- дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов на реку Теча;
- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- дети военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан РФ, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии;
- дети погибших (пропавших без вести) сотрудников уголовно-исполнительной системы.
в первоочередном порядке:
- дети сотрудников милиции;
- дети сотрудников милиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы, а также дети сотрудников милиции, получившие в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;
- дети военнослужащих;
- дети военнослужащих-граждан РФ, проходящих военную службу по контракту во внутренних войсках МВД России;
- дети военнослужащих-граждан РФ, проходящих военную службу по контракту в органах федеральной службы безопасности;
- дети-инвалиды;
- дети, один из родителей которых является инвалидом I или II групп;
- дети из многодетных семей;
- дети медицинских, ветеринарных и иных работников, непосредственно участвующих в оказании противотуберкулезной помощи
Предоставление мест не позднее месячного срока с момента обращения граждан:
- дети граждан, уволенных с военной службы.
Предоставление мест в течение трех месяцев с момента обращения граждан:
- дети сотрудников правоохранительной службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- дети сотрудников милиции и органов, исполняющих приговоры.
Имеют право на содействие в устройстве в МДОУ:
- дети беженцев;
- дети, находящиеся под опекой;
- дети работников МДОУ, дети педагогических работников общеобразовательных учреждений;
- дети-близнецы.
Органы местного самоуправления оказывают содействие в устройстве детей в МДОУ:
- детям вынужденных переселенцев.
13. В МДОУ ведётся "Книга учёта движения детей", которая предназначена для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и контроля за движением контингента детей в МДОУ (приложение 5). "Книга учета движения детей" должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью МДОУ.
Ежегодно на 1 сентября руководитель МДОУ обязан подвести итоги за прошедший учебный год и зафиксировать их в "Книге учета движения детей": списочный состав, сколько детей принято в МДОУ в течение учебного года и сколько детей выбыло.
14. При приёме ребенка в МДОУ в обязательном порядке заключается договор с родителями (законными представителями) воспитанников, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в МДОУ, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в МДОУ в двух экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).
15. Возраст приема детей в МДОУ определяется Уставом МДОУ в зависимости от наличия необходимых условий пребывания воспитанников.
16. При приёме ребенка в МДОУ руководители обязаны ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации МДОУ и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в МДОУ.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку комплектования МДОУ
Книга учета
будущих воспитанников
муниципальных дошкольных образовательных учреждений
N п\п |
Регистрационный номер |
Дата регистрации |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения ребенка |
Домашний адрес и телефон |
Льготы для получения места в МДОУ |
Планируется родителями |
Ф.И.О. матери и отца. |
Примечание |
Дата получения уведомления о регистрации в Книге учета |
Подпись родителя о получении уведомления |
|
Дата поступления ребенка в МДОУ |
Номер МДОУ |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку комплектования МДОУ
Уведомление
о регистрации в "Книге учета будущих воспитанников МДОУ"
Настоящее уведомление выдано ____________________________________________________
(ф.и.о. родителя)
в том, что_____________________________________________________________________________
(ф.и.о. ребенка, дата рождения)
записан(а) в книге будущих воспитанников МДОУ "___"___________200_ г.,
регистрационный N ___________.
Для окончательного решения вопроса о зачислении ребенка родителям (законным
представителям) предлагается повторно посетить комиссию по комплектованию
МДОУ___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
(Число, подпись члена Комиссии, осуществляющего регистрацию)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку комплектования МДОУ
Направление
Регистрационный N____________ от "___"__________200_г.
Комиссия по комплектованию МДОУ направляет в муниципальное дошкольное образовательное
учреждение Детский сад N __________
Адрес МДОУ_____________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ребенка_________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Год, число, месяц рождения ребенка ____________________________________________________
Домашний адрес ________________________________________________________________________
Направление действительно в течение двух недель со дня выдачи
__________________________________________________________________________
(Число, подпись, фамилия и инициалы члена Комиссии, выдавшего направление)
М.П.
---------------------------------------линия отрыва------------------------------------
Ребенок ______________________________________________________________________________
(ф.и.о. и дата рождения)
согласно Направления регистрационный N _____________________ от "___" __________200_г.
прибыл в МДОУ N ________ от "___" __________200_года.
Дата и номер приказа о зачислении ребенка в МДОУ ___________
М.П. Заведующий МДОУ N ____________ ___________________
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку комплектования МДОУ
Книга учета
выдачи направлений
N п\п |
Регистрационный номер направления |
Дата выдачи направления |
Ф.И.О. ребёнка |
Дата Рождения ребенка |
Подпись родителя о получении направления |
В какое МДОУ направлен ребенок |
Дата и номер приказа о зачислении ребенка в МДОУ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку комплектования МДОУ
Книга учета
движения детей
N п/п |
Ф.И.О. ребёнка |
Дата рождения ребенка |
Сведения о родителях |
Домашний адрес, телефон |
Регистрационный номер направления, дата выдачи |
Дата зачисления ребенка в МДОУ |
Дата и причина выбытия |
|||
|
|
|
Ф.И.О. матери |
Место работы, должность, телефон матери |
Ф.И.О. отца |
Место работы, должность, телефон отца |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра МО "Мирный" от 4 марта 2009 г. N 425 "Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст документа приводится не полностью
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Мирный" от 2 мая 2012 г. N 719
Постановление администрации МО "Мирный" от 11 ноября 2011 г. N 2348
Постановление администрации МО "Мирный" от 31 октября 2011 г. N 2264
Постановление администрации МО "Мирный" от 14 мая 2010 г. N 898