Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Продвижение туристского продукта Архангельской области
Законом Архангельской области от 1 июня 2016 г. N 430-26-ОЗ в пункт 1 статьи 16 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г., но не ранее дня официального опубликования названного Закона
1. В целях поддержания интереса к туристским ресурсам Архангельской области, туристской индустрии Архангельской области уполномоченным исполнительным органом осуществляется содействие продвижению туристского продукта Архангельской области на внутреннем и мировом туристских рынках.
2. Для повышения эффективности деятельности по продвижению туристского продукта Архангельской области утверждается единый туристский фирменный стиль Архангельской области в порядке, установленном постановлением Правительства Архангельской области.
Субъекты туристской индустрии Архангельской области вправе использовать единый туристский фирменный стиль Архангельской области в порядке, установленном постановлением Правительства Архангельской области.
3. Уполномоченный исполнительный орган в пределах своей компетенции организует размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации и на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.