Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Архангельской области
от 15 февраля 2008 г. N 30-па/3
(в редакции постановления
администрации Архангельской области
от 12 августа 2008 г. N 174-па/25)
Порядок
предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2008 году
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), областным законом от 12 декабря 2007 года N 466-23-ОЗ "Об областном бюджете на 2008 год" (с изменениями на 26 июня 2008 года), определяет правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений (далее - муниципальные образования) на реализацию программ муниципальных образований по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, полученных за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и средств областного бюджета (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований, включенных в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
3. Распределение субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившими предусмотренные статьей 14 Федерального закона условия предоставления такой поддержки, с учетом необходимых объемов финансирования, принимаемых согласно адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2008 год (далее - программа).
4. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем - департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5. Уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся до органов местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении финансирования по данным расходам в объеме произведенного с начала года финансирования.
6. Субсидии, направляемые в установленном для исполнения областного бюджета порядке в доходы бюджетов муниципальных образований, перечисляются платежными поручениями на счета (N 40204 "Средства местных бюджетов"), открытые Управлению Федерального казначейства по Архангельской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
7. Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области заключает с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов договоры на финансирование мероприятий с приложением сводного перечня многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и включенных в программу.
8. На основании договора, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области после получения средств Фонда направляет субсидии в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
9. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов заключают с уполномоченными органами местного самоуправления городских и сельских поселений договоры на финансирование мероприятий с приложением сводного перечня многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и включенных в программу.
10. На основании договора, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, органы местного самоуправления муниципальных районов после получения средств Фонда направляют субсидии в бюджеты городских и сельских поселений.
11. Субсидии, поступившие в местные бюджеты из областного бюджета, учитываются в доходах местных бюджетов и направляются в установленном порядке на увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
12. Средства из местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований предоставляются получателям субсидий (товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах) в порядке, установленном муниципальным правовым актом, регулирующим порядок предоставления указанных субсидий, с учетом требований Федерального закона.
13. Получатель субсидии открывает отдельный счет в кредитной организации и ведет раздельный бухгалтерский учет средств, полученных на капитальный ремонт многоквартирного дома, включенного в программу.
14. Перечисление средств со счетов получателей субсидий на оплату выполненных работ производится на основании согласованных с органом местного самоуправления актов приемки работ по капитальному ремонту и подписанных:
лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива, жилищного или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации;
организацией или экспертом, осуществляющими технический надзор за проведением капитального ремонта многоквартирного дома.
15. Средства, размещенные на счетах получателей субсидии в кредитных организациях, могут использоваться на выплату аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более 30 процентов указанных средств.
16. Получатели субсидий представляют в орган местного самоуправления либо уполномоченный им орган информацию о проведении капитального ремонта по форме и в сроки, устанавливаемые муниципальным правовым актом.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области отчет о расходовании субсидий с приложением справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3) и акта выполненных работ (форма КС-2).
Форма отчета разрабатывается департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области и является приложением к договору о финансировании мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в 2008 году.
18. Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области представляет отчет о расходовании субсидий в департамент финансов Архангельской области ежемесячно, не позднее 9-го числа месяца, следующего за отчетным.
19. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком документов и сведений.
20. Контроль за целевым расходованием субсидий, а так же проверкой достоверности предоставляемых сведений осуществляется департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Архангельской области от 12 августа 2008 г. N 174-па/25 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.