Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 31 августа 2012 г. N 349-па
"Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы
"Улучшение условий и охраны труда в организациях Северодвинска,
финансируемых из местного бюджета, на 2013-2015 годы"
21 августа, 12 декабря 2013 г.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 3 июля 2014 г. N 300-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях улучшения условий и охраны труда, снижения профессиональных рисков работников организаций Северодвинска, финансируемых из местного бюджета,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в организациях Северодвинска, финансируемых из местного бюджета, на 2013-2015 годы".
2. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам.
И.о. Мэра Северодвинска |
В.Н. Мошарев |
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Улучшение условий и охраны труда в организациях Северодвинска, финансируемых из местного бюджета, на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 31 августа 2012 г. N 349-па)
21 августа, 12 декабря 2013 г.
Паспорт
Наименование программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в организациях, финансируемых из местного бюджета, на 2013-2015 годы" (далее - программа) |
Дата утверждения программы |
Постановление Администрации Северодвинска от 31.08.2012 N 349-па |
Основание |
- Трудовой кодекс Российской Федерации (статьи 212, 226); - Приказ Минздравсоцразвития Российской Федерации от 01.03.2012 N 181н "Об утверждении типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков"; - распоряжение Администрации Северодвинска от 19.06.2012 N 235-ра "Об утверждении Перечня муниципальных целевых программ" |
Разработчик |
Управление экономики Администрации Северодвинска |
Заказчики программы |
Администрация Северодвинска; Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска; Финансовое управление Администрации Северодвинска; Управление культуры и общественных связей Администрации Северодвинска; Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска; Управление образования Администрации Северодвинска; Управление социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска; Отдел гражданской защиты Администрации Северодвинска; Совет депутатов Северодвинска |
Заказчик- координатор программы |
Управление экономики Администрации Северодвинска |
Цель программы |
Совершенствование системы управления охраной труда в организациях, финансируемых из местного бюджета, в целях предупреждения и профилактики производственного травматизма и профессиональных заболеваний |
Задачи программы |
1. Совершенствование системы мониторинга условий и охраны труда; 2. Создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; 3. Совершенствование информационного обеспечения организаций по вопросам охраны труда |
Целевые показатели и |
Количество пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (человек); численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 день и более в расчете на 1000 работающих (коэффициент частоты); удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (процентов) |
Сроки и этапы |
2013 - 2015 годы, один этап |
Перечень основных |
1. Нормативное, методическое обеспечение и мониторинг условий и охраны труда; 3. Информационное обеспечение охраны труда, профессиональное образование, пропаганда передового опыта в области охраны труда |
Исполнители |
Управление экономики Администрации Северодвинска; Управление делами Администрации Северодвинска; Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска; Финансовое управление Администрации Северодвинска; Управление культуры и общественных связей Администрации Северодвинска; Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска; Управление образования Администрации Северодвинска; Управление социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска; Отдел гражданской защиты Администрации Северодвинска; Совет депутатов Северодвинска; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Объемы и источники |
Общий объем финансирования - 17042,2 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета - 17042,2 тыс. рублей |
Ожидаемые |
Снижение количества пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более - не менее 5 процентов от уровня 2011 года; снижение уровня производственного травматизма из расчета количества пострадавших в результате несчастных случаев на производстве на 1000 работников на 3 процента; снижение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, на 1 процент |
Система организации |
Контроль за реализацией программы осуществляет Управление экономики Администрации Северодвинска |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Обеспечение безопасных условий труда и снижение показателей производственного травматизма являются одними из основных направлений деятельности Администрации Северодвинска. Мероприятия, направленные на решение этих вопросов, осуществляются Администрацией Северодвинска в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.
В результате мероприятий, реализованных Администрацией Северодвинска в 2009-2011 годах, уровень производственного травматизма в организациях Северодвинска был снижен. Так, по данным Государственного учреждения "Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации" общее количество пострадавших от несчастных случаев на производстве в организациях Северодвинска в 2011 году уменьшилось в сравнении с 2010 годом на 29 человек (на 13 процентов) и составило 197 человек. Коэффициент частоты случаев травматизма в расчете на 1000 работающих в 2010 году составил 3,4, а в 2011 году - 2,8. Снижение уровня общего травматизма составило 17,6 процента.
Анализ причин и условий большинства несчастных случаев, произошедших на производстве, показывает, что основной причиной являются недостатки в организации работы по охране труда, в том числе:
- неудовлетворительная организация производства работ;
- неудовлетворительное содержание рабочих мест;
- эксплуатация неисправных машин, оборудования, инструмента;
- недостатки в обучении безопасным методам и приемам выполнения работ;
- нарушения трудовой и производственной дисциплины.
Условия труда в организациях, финансируемых из местного бюджета, нуждаются в совершенствовании. Так, по данным мониторинга, проводимого Управлением экономики Администрации Северодвинска в целом по городу Северодвинску в 2011 году, в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам и вредных для здоровья, трудилось 27946 человек или 70 процентов от числа работников, занятых на аттестованных рабочих местах.
Ведущую роль в профилактике профессиональных заболеваний и сохранении здоровья работников играют предварительные и периодические медицинские осмотры работающих во вредных и (или) опасных условиях.
В 2011 году охват профилактическими медицинскими осмотрами работающих во вредных и опасных условиях составил 98 процентов.
Важнейшим направлением деятельности в организациях по улучшению условий и охраны труда работающих является активизация работ по проведению аттестации рабочих мест.
Анализ проведения аттестации рабочих мест по условиям труда за последние два года свидетельствует о недостаточных темпах и объемах проводимой аттестации. В настоящее время состояние условий и охраны труда в организациях, финансируемых из местного бюджета, свидетельствуют о недостаточном внимании работодателей к созданию надлежащих условий и охраны труда на рабочих местах. Проблема носит комплексный характер, при ее решении требуется применение программно-целевого метода.
Анализ состояния условий и охраны труда в организациях, финансируемых из местного бюджета, показывает, что основными причинами производственного травматизма и большой численности работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, являются:
- недостаточное финансирование работодателями мероприятий по улучшению условий и охраны труда;
- низкие темпы проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
- недостатки в организации обучения и проверки знаний требований охраны труда работников, включая руководителей и специалистов.
Сложившаяся ситуация и показатели, характеризующие состояние условий и охраны труда в организациях, финансируемых из местного бюджета, свидетельствуют о том, что сохраняются условия и предпосылки для высокого уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Эти и другие особенности состояния в сфере охраны труда обязывают использовать программно-целевой метод в решении задач по обеспечению условий труда соответствующих требованиям безопасности.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы, целевые показатели и индикаторы
Основной целью программы является совершенствование системы управления охраной труда в организациях, финансируемых из местного бюджета, в целях предупреждения и профилактики производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Реализация программных мероприятий направлена на решение следующих задач:
1. Совершенствование системы мониторинга условий и охраны труда;
2. Создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
3. Совершенствование информационного обеспечения организаций по вопросам охраны труда, пропаганда передового опыта в области охраны труда.
Программа реализуется в период с 2013 по 2015 год в один этап.
При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей программы (таблица 2.1):
Таблица 2.1
N п/п |
Целевые показатели и индикаторы |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Факт |
Оценка |
Прогноз |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (человек) |
197 |
235 |
223 |
212 |
201 |
2 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих (коэффициент частоты) |
2.8 |
2.8 |
2.7 |
2.6 |
2.5 |
3 |
Доля работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (процентов) |
48 |
48 |
47 |
46 |
45 |
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 12 декабря 2013 г. N 514-па в раздел 3. Ресурсное настоящей Программы внесены изменения
Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования программы составляет 17042,2 тысяч рублей.
Объемы финансирования программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета.
Распределение
объемов финансирования программы по направлениям расходования средств и годам
|
(тыс. рублей в ценах 2012 года) |
|||||
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, |
В том числе по годам |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
||||
Всего по программе, в том числе |
17120,26 |
6306,76 |
6045,9 |
4767,6 |
||
местный бюджет |
17120,26 |
6306,76 |
6045,9 |
4767,6 |
||
Капитальные вложения, в том числе |
4861,62 |
1528,62 |
1668,5 |
1664,5 |
||
местный бюджет |
4861,62 |
1528,62 |
1668,5 |
1664,5 |
||
Прочие нужды, в том числе |
12258,64 |
4778,14 |
4377,4 |
3103,1 |
||
местный бюджет |
12258,64 |
4778,14 |
4377,4 |
3103,1 |
Раздел 4. Механизм реализации программы
Заказчиком-координатором программы является Управление экономики Администрации Северодвинска.
Заказчиками программы являются: Управление делами Администрации Северодвинска; Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска; Финансовое управление Администрации Северодвинска;
Управление культуры и общественных связей Администрации Северодвинска; Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска; Управление образования Администрации Северодвинска; Управление социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска; Отдел гражданской защиты Администрации Северодвинска; Совет депутатов Северодвинска.
Заказчики программы осуществляют руководство и текущее управление реализацией программы, разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводят анализ и формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов программы.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными программой, заказчики программы уточняют объемы финансирования за счет средств бюджетов всех уровней, а также перечень мероприятий для реализации программы в установленные сроки.
Реализация мероприятий осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Раздел 5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Общий контроль за выполнением программы осуществляет Управление экономики Администрации Северодвинска. Контроль за ходом реализации программы осуществляют заказчики программы.
Заказчики программы обеспечивают согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования программы на очередной финансовый год, а также готовят информацию о ходе реализации программы в соответствии с утвержденным Порядком разработки и реализации целевых программ муниципального образования "Северодвинск".
Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед заказчиком - координатором программы о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
Корректировка программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а так же продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчиков.
Раздел 6. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических результатов от реализации программы
Реализация программы позволит:
1) повысить уровни:
а) социальной защиты работников от профессиональных рисков;
б) информированности и оперативности в управлении охраной труда;
в) распространения передового опыта по улучшению условий труда;
г) защиты трудовых прав работников на безопасные условия труда;
2) активизировать деятельность органов местного самоуправления по созданию безопасных условий труда;
3) определить перспективы улучшения работы по охране труда.
В результате реализации мероприятий программы предполагается достичь следующего социального эффекта:
снижение количества пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более - с 235 человек в 2012 году до 201 человек в 2015 году;
снижение численности пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности один рабочий день и более из расчета на 1000 работающих (коэффициента частоты) - с 2,8 в 2012 году до 2,5 в 2015 году;
снижение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, с 48 процентов в 2012 году до 45 процентов в 2015 году.
В результате реализации мероприятий программы будет получен следующий экономический эффект:
уменьшение прямых и косвенных потерь в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями;
уменьшение объема выплат, осуществляемых региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по временной нетрудоспособности пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца;
сокращение расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией лиц, получивших повреждение здоровья в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;
экономия затрат на выплату компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда.
Демографический эффект, полученный в результате реализации мероприятий программы, выразится в сокращении числа погибших в результате несчастных случаев на производстве.
Раздел 7. Система программных мероприятий
Программа содержит комплекс мероприятий по следующим направлениям:
1. Нормативное, методическое обеспечение и мониторинг условий и охраны труда;
2. Профилактика производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
3. Информационное обеспечение охраны труда, профессиональное образование, пропаганда передового опыта в области охраны труда.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 12 декабря 2013 г. N 514-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда в
организациях Северодвинска,
финансируемых из местного
бюджета, на 2013-2015 годы",
утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 31 августа 2012 г. N 349-па
(в редакции. от 12 декабря 2013 г. N 514-па)
Перечень мероприятий
21 августа, 12 декабря 2013 г.
N |
Наименование мероприятия программы |
Исполнитель |
Срок начала / окончания работ |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, |
Ожидаемые результаты |
|||
всего |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Нормативное, методическое обеспечение и мониторинг условий и охраны труда | |||||||||
1.1 |
Разработка методических рекомендаций по организации и проведению Дня охраны труда в организации |
Управление экономики Администрации Северодвинска |
2013 год |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Укрепление методической базы, совершенствование системы управления охраной труда |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.2 |
Разработка методических рекомендаций по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда |
Управление экономики Администрации Северодвинска |
2013 год |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Укрепление методической базы, совершенствование системы управления охраной труда |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.3 |
Проведение экспертизы коллективных договоров и соглашений, поступающих на уведомительную регистрацию, в части соблюдения законодательства об охране труда |
Управление экономики Администрации Северодвинска |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Стабильность социально-трудовых отношений |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.4 |
Проведение анализа производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях, расположенных на территории Северодвинска |
Управление экономики Администрации Северодвинска |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Основа для разработки мероприятий по улучшению условий и охраны труда |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.5 |
Участие в работе комиссий по расследованию несчастных случаев на производстве: групповых, тяжелых, со смертельным исходом |
Управление экономики Администрации Северодвинска |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Определение причин несчастных случаев на производстве |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.6 |
Осуществление мониторинга состояния производственного травматизма и условий труда в организациях, расположенных на территории Северодвинска |
Управление экономики Администрации Северодвинска |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Подготовка данных для проведения анализа состояния условий и охраны труда |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.7 |
Участие в проверках состояния условий и охраны труда, проводимых федеральными органами надзора и контроля |
Управление экономики Администрации Северодвинска, федеральные органы надзора и контроля |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Выявление характерных нарушений требований охраны труда согласно утвержденному плану |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.8 |
Организационное обеспечение деятельности Координационного совета по охране труда |
Управление экономики Администрации Северодвинска |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Подготовка планов, решений Координационного совета (не менее 2-х ежегодно). Повышение роли органов местного самоуправления в сфере охраны труда |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
2. Профилактика производственного травматизма и профессиональной заболеваемости | |||||||||
2.1 |
Проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников организаций, занятых на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда |
Органы Администрации Северодвинска и Совет депутатов Северодвинска - всего, из них |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
367,18 |
97,18 |
126,0 |
144,0 |
Проведение медицинских предварительных и периодических осмотров 134 работников организаций. Предупреждение профессиональных заболеваний, ежедневные медицинские осмотры водителей перед выездом на линию |
местный бюджет |
367,18 |
97,18 |
126,0 |
144,0 |
|||||
- Управление делами |
|
111,69 |
21,69 |
55,0 |
35,0 |
||||
- Комитет ЖКХ, ТиС |
|
29,0 |
9,0 |
10,0 |
10,0 |
||||
- Управление культуры и общественных связей |
|
23,89 |
5,89 |
9,0 |
9,0 |
||||
- Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям |
|
34,0 |
10,0 |
12,0 |
12,0 |
||||
- Управление образования |
|
63,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
||||
- Финансовое управление |
|
28,2 |
10,2 |
9,0 |
9,0 |
||||
- Совет депутатов Северодвинска |
|
75,00 |
17,00 |
10,0 |
48,0 |
||||
Управление социального развития, опеки и попечительства |
|
2,40 |
2,40 |
- |
- |
||||
2.2 |
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда |
Органы Администрации Северодвинска и Совет депутатов Северодвинска - всего, из них |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
855,37 |
252,87 |
284,5 |
318,0 |
Проведение аттестации 350 рабочих мест. Выявление вредных производственных факторов на рабочих местах |
местный бюджет |
855,37 |
252,87 |
284,5 |
318,0 |
|||||
- Отдел гражданской защиты |
|
31,5 |
- |
31,5 |
- |
||||
- Финансовое управление |
|
0,00 |
0,00 |
- |
- |
||||
- Управление образования |
|
264,0 |
87,0 |
87,0 |
90,0 |
||||
- Управление культуры и общественных связей |
|
105,0 |
105,0 |
- |
- |
||||
- Управление делами |
|
293,87 |
50,87 |
93,0 |
150,0 |
||||
- Комитет ЖКХ, ТиС |
|
98,0 |
- |
49,0 |
49,0 |
||||
- Управление социального развития, опеки и попечительства |
|
35,0 |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
||||
- Совет депутатов Северодвинска |
|
28,00 |
0,00 |
14,0 |
14,0 |
||||
2.3 |
Проведение аттестации по безопасности дорожного движения |
Органы Администрации Северодвинска и Совет депутатов Северодвинска - всего, из них |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
22,10 |
22,10 |
- |
- |
Водитель проходит аттестацию 1 раз в 5 лет |
местный бюджет |
22,10 |
22,10 |
- |
- |
|||||
Комитет ЖКХ, ТиС |
|
|
6,5 |
6,5 |
- |
- |
|||
Совет депутатов Северодвинска |
|
15,60 |
15,60 |
- |
- |
||||
2.4 |
Приобретение средств индивидуальной защиты, в том числе специальной одежды, специальной обуви, в соответствии с типовыми отраслевыми нормами |
Органы Администрации Северодвинска, из них |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
309,30 |
69,50 |
177,4 |
62,4 |
Защита работников от вредных производственных факторов. Приобретение 308 единиц спецодежды, спецобуви |
местный бюджет |
309,30 |
69,50 |
177,4 |
62,4 |
|||||
- Управление образования |
|
50,0 |
20,0 |
20,0 |
10,0 |
||||
- Управление культуры и общественных связей |
|
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||
- Управление делами |
|
235,0 |
40,0 |
150,0 |
45,0 |
||||
- Комитет ЖКХ, ТиС |
|
1,0 |
1,0 |
- |
- |
||||
- Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям |
|
8,0 |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
||||
- Управление социального развития, опеки и попечительства |
|
1,2 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
||||
- Финансовое управление |
|
6,1 |
2,1 |
2,0 |
2,0 |
||||
-Совет депутатов Северо-ка |
|
2,00 |
2,00 |
- |
|
||||
2.5 |
Приобретение смывающих и обезвреживающих средств в соответствии с типовыми нормами |
Органы Администрации Северодвинска, из них |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
172,3 |
53,9 |
59,1 |
59,3 |
Защита работников от вредных производственных факторов |
местный бюджет |
172,3 |
53,9 |
59,1 |
59,3 |
|||||
- Управление делами |
|
130,0 |
40,0 |
45,0 |
45,0 |
||||
- Управление образования |
|
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||||
- Управление социального развития, опеки и попечительства |
|
12,3 |
3,9 |
4,1 |
4,3 |
||||
2.6 |
Организация и проведение обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников |
Орган Администрации Северодвинска и Совет депутатов Северодвинска - всего, из них |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
129,87 |
24,87 |
35,0 |
70,0 |
Обучить 56 работников. Повышение уровня знаний по охране труда у работников организаций |
местный бюджет |
129,87 |
24,87 |
35,0 |
70,0 |
|||||
- Управление делами |
|
101,87 |
21,87 |
35,0 |
45,0 |
||||
- Совет депутатов Северодвинска |
|
28,00 |
3,00 |
- |
25,0 |
||||
2.7 |
Устройство и оборудование бытовых помещений в соответствии с санитарно - гигиеническими требованиями. Ремонт зданий и помещений |
Органы Администрации Северодвинска, из них |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
6793,13 |
2873,13 |
2590,0 |
1330,0 |
Улучшение условий и охраны труда работников, снижение профессиональных рисков на рабочих местах |
местный бюджет |
6793,13 |
2873,13 |
2590,0 |
1330,0 |
|||||
- Управление образования |
|
1760,0 |
940,0 |
740,0 |
80,0 |
||||
- Управление делами |
|
4160,43 |
1660,43 |
1550,0 |
950,0 |
||||
- Управление социального развития, опеки и попечительства |
|
872,7 |
272,7 |
300,0 |
300,0 |
||||
2.8 |
Диспансеризация работников организаций |
Орган Администрации Северодвинска и Совет депутатов Северодвинска - всего, из них |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
3368,16 |
1268,16 |
1050,0 |
1050,0 |
Предупреждение профессиональных заболеваний |
местный бюджет |
3368,16 |
1268,16 |
1050,0 |
1050,0 |
|||||
- Управление делами |
|
3258,16 |
1226,16 |
1016,0 |
1016,0 |
||||
- Совет депутатов Северодвинска |
|
110,0 |
42,0 |
34,0 |
34,0 |
||||
2.9 |
Приведение освещения на рабочих местах к требуемым нормативным значениям |
Органы Администрации Северодвинска, из них |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
1168,4 |
272,4 |
480,0 |
416,0 |
Улучшение условий и охраны труда работников, снижение профессиональных рисков |
местный бюджет |
1168,4 |
272,4 |
480,0 |
416,0 |
|||||
- Управление образования |
|
200,0 |
80,0 |
80,0 |
40,0 |
||||
- Управление культуры и общественных связей |
|
6,00 |
3,00 |
1,5 |
1,5 |
||||
- Управление делами |
|
770,0 |
100,0 |
335,0 |
335,0 |
||||
- Отдел гражданской защиты |
|
58,5 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
||||
- Комитет ЖКХ, ТиС |
|
50,0 |
25, 0 |
25,0 |
- |
||||
- Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям |
|
50,0 |
15,0 |
17,0 |
18,0 |
||||
- Управление социального развития, опеки и попечительства |
|
33,9 |
29,9 |
2,0 |
2,0 |
||||
2.10 |
Приобретение аптечек для оказания первой медицинской помощи |
Органы Администрации Северодвинска и Совет депутатов Северодвинска - всего, из них |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
43,33 |
18,53 |
10,4 |
14,4 |
Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в результате несчастных случаев. Приобретение 150 аптечек |
местный бюджет |
43,33 |
18,53 |
10,4 |
14,4 |
|||||
- Управление культуры и общественных связей |
|
9,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||||
- Управление делами |
|
25,13 |
11,13 |
7,0 |
7,0 |
||||
- Отдел гражданской защиты |
|
1,0 |
1,0 |
- |
- |
||||
- Управление образования |
|
4,0 |
2,0 |
- |
2,0 |
||||
- Управление социального развития, опеки и попечительства |
|
1,2 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
||||
- Совет депутатов Северодвинска |
|
3,00 |
1,00 |
- |
2,0 |
||||
2.11 |
Приведение рабочего места в соответствие с требованиями пункта 9.6 раздела 9 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Приобретение поворотных кресел |
Органы Администрации Северодвинска и Совет депутатов Северодвинска - всего, из них |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
273,23 |
119,23 |
77,0 |
77,0 |
Улучшение условий и охраны труда 120 работников, снижение профессиональных рисков |
местный бюджет |
273,23 |
119,23 |
77,0 |
77,0 |
|||||
- Управление культуры и общественных связей |
|
28,76 |
12,76 |
8,0 |
8,0 |
||||
- Управление делами |
|
74,47 |
26,47 |
24,0 |
24,0 |
||||
- Комитет ЖКХ, ТиС |
|
10,0 |
10,0 |
- |
- |
||||
- Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям |
|
70,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
||||
- Финансовое управление |
|
61,0 |
41,0 |
10,0 |
10,0 |
||||
- Совет депутатов Северодвинска |
|
29,00 |
9,00 |
10,0 |
10,0 |
||||
2.12 |
Приведение рабочего места в соответствие с требованиями раздела 10 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Приобретение компьютерных столов |
Органы Администрации Северодвинска и Совет депутатов Северодвинска - всего, из них |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
248,53 |
127,53 |
55,5 |
65,5 |
Улучшение условий и охраны труда 60 работников, снижение профессиональных рисков |
местный бюджет |
248,53 |
127,53 |
55,5 |
65,5 |
|||||
- Управление культуры и общественных связей |
|
28,39 |
4,39 |
12,0 |
12,0 |
||||
- Управление делами |
|
188,84 |
98,84 |
40,0 |
50,0 |
||||
- Комитет ЖКХ, ТиС |
|
24,3 |
24,3 |
- |
- |
||||
- Совет депутатов Северодвинска |
|
7,00 |
0,00 |
3,5 |
3,5 |
||||
2.13 |
Приобретение оконных жалюзи (улучшение условий труда на рабочем месте) |
Управление делами Администрации Северодвинска |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
32,0 |
20,0 |
6,0 |
6,0 |
Улучшение условий и охраны труда работников организации, снижение профессиональных рисков |
местный бюджет |
32,0 |
20,0 |
6,0 |
6,0 |
|||||
2.14 |
Модернизация оборудования (замена устаревших компьютеров) приведение рабочих мест в соответствие с гигиеническими требованиями раздела 2 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 |
Органы Администрации Северодвинска и Совет депутатов Северодвинска - всего, из них |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
3187,36 |
1037,36 |
1050,0 |
1100,0 |
Улучшение условий и охраны труда работников организации, снижение профессиональных рисков. Приобретение 104 компьютеров |
местный бюджет |
3187,36 |
1037,36 |
1050,0 |
1100,0 |
|||||
- Управление делами |
|
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||||
- Комитет ЖКХ, ТиС |
|
340,2 |
90,2 |
100,0 |
150,0 |
||||
- Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям |
|
210,0 |
50,0 |
80,0 |
80,0 |
||||
- Управление культуры и общественных связей |
|
449,96 |
149,96 |
150,0 |
150,0 |
||||
- Управление образования |
|
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||||
- Управление социального развития, опеки и попечительства |
|
200,0 |
60,0 |
70,0 |
70,0 |
||||
- Финансовое управление |
|
361,2 |
161,2 |
100,0 |
100,0 |
||||
- Совет депутатов Северодвинска |
|
426,00 |
126,00 |
150,0 |
150,0 |
||||
|
Итого по разделу 2 |
|
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
16970,26 |
6256,76 |
6000,9 |
4712,6 |
|
местный бюджет |
16970,26 |
6256,76 |
6000,9 |
4712,6 |
|||||
3. Информационное обеспечение охраны труда, профессиональное образование, пропаганда передового опыта в области охраны труда | |||||||||
3.1 |
Обеспечение информирования работодателей по вопросам охраны труда через печатные и электронные средства массовой информации, через Интернет-сайт Администрации Северодвинска |
Управление экономики Администрации Северодвинска |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Повышение информированности работодателей по вопросам в сфере охраны труда |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.2 |
Разработка и реализация мероприятий в рамках проведения Всемирного дня охраны труда 28 апреля (ежегодно) |
Органы Администрации Северодвинска |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Повышение культуры безопасности в сфере охраны труда. Подготовка плана проведения Всемирного дня охраны труда |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.3 |
Пропаганда вопросов охраны труда в средствах массовой информации |
Органы Администрации Северодвинска |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Привлечение внимания работодателей и работников к вопросам охраны труда, пропаганда передового опыта. Размещение в СМИ 10 публикаций, на Интернет-сайте Администрации Северодвинска - 25 информаций по вопросам охраны труда |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.4 |
Организация и проведение семинаров по охране труда |
Управление экономики Администрации Северодвинска |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Обмен опытом работы по созданию безопасных условий труда. Проведение ежегодно 2 семинаров для бюджетных организаций |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.5 |
Организация и проведение ежегодного городского смотра-конкурса по охране труда |
Управление экономики Администрации Северодвинска, Координационный совет по охране труда |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Привлечение внимания работодателей к вопросам охраны труда. Ежегодное проведение смотра-конкурса с участием организаций, финансируемых из местного бюджета. Распространение передового опыта победителей смотра-конкурса |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.6 |
Содействие работодателям в организации обучения работников организаций по вопросам охраны труда |
Управление экономики Администрации Северодвинска |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Повышение культуры безопасности труда работников, повышение правовой грамотности руководителей и специалистов. Участие в комиссиях по проверке знаний у работников организаций |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.7 |
Доведение до организаций информации о введении в действие новых законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации, Архангельской области, муниципальных правовых актов в сфере охраны труда |
Управление экономики Администрации Северодвинска |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Информирование о состоянии условий и охраны труда в организациях Северодвинска. Ежегодная подготовка информационных писем |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.8 |
Формирование базы данных о наличии в организациях служб (специалиста) по охране труда |
Управление экономики Администрации Северодвинска |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Улучшение работы по обеспечению условий и охраны труда в организациях. Формирование электронной базы наличия специалистов по охране труда в организациях, финансируемых из местного бюджета |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.9 |
Оказание консультационных услуг малым и средним предприятиям в сфере обеспечения безопасных условий и охраны труда |
Управление экономики Администрации Северодвинска |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Улучшение условий и охраны труда в организациях. Оказание не менее 50 консультаций ежегодно |
местный бюджет |
- |
- |
- |
|
|||||
3.10 |
Приобретение методической литературы, инструкций, журналов по охране труда |
Органы Администрации Северодвинска, из них |
2013-2015 годы |
Всего, в том числе |
150,0 |
50,0 |
45,0 |
55,0 |
Повышение уровня знаний у работников в сфере охраны труда. Приобретение 1500 единиц методической литературы, инструкций, журналов по охране труда |
местный бюджет |
150,0 |
50,0 |
45,0 |
55,0 |
|||||
- Управление делами |
|
50,0 |
20,0 |
15,0 |
15,0 |
||||
- Управление образования |
|
100,0 |
30,0 |
30,0 |
40,0 |
||||
|
Итого по разделу 3 |
|
|
Всего, в том числе |
150,00 |
50,00 |
45,0 |
55,0 |
|
местный бюджет |
150,00 |
50,00 |
45,0 |
55,0 |
|||||
|
Всего по программе |
|
|
Всего, в том числе |
17120,26 |
6306,76 |
6045,9 |
4767,6 |
|
местный бюджет |
17120,26 |
6306,76 |
6045,9 |
4767,6 |
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 12 декабря 2013 г. N 514-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда в
организациях Северодвинска,
финансируемых из местного
бюджета, на 2013-2015 годы",
утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 31 августа 2012 г. N 349-па
(в редакции. от 12 декабря 2013 г. N 514-па)
Бюджетная заявка
для включения в бюджет года мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в организациях Северодвинска, финансируемых из местного бюджета, на 2013-2015 годы"
21 августа, 12 декабря 2013 г.
|
|
|
тысяч рублей |
|||||||
N |
Перечень мероприятий |
Коды бюджетной классификации |
Объем финансирования, тыс. рублей, в том числе с разделением по источникам финансирования |
|||||||
в предшествующие годы (с разбивкой по годам) |
в текущем году |
в очередном финансовом году |
в финансовые годы, следующие за очередным финансовым (с разбивкой по годам) |
|||||||
по утвержденной программе |
фактически |
по утвержденной программе |
ожидаемое финансирование |
по утвержденной программе |
для включения в бюджет |
|||||
2014 |
2015 |
|||||||||
1 |
Нормативное, методическое обеспечение и мониторинг условий и охраны труда |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Профилактика производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
226 |
|
|
|
|
1665,18 |
1665,18 |
1495,5 |
1582, 0 |
340 |
|
|
|
|
189,83 |
189,83 |
246,9 |
146,1 |
||
310 |
|
|
|
|
1528,62 |
1528,62 |
1668,5 |
1664,5 |
||
225 |
|
|
|
|
2873,13 |
2873,13 |
2590, 0 |
1330, 0 |
||
3 |
Информационное обеспечение охраны труда, профессиональное образование, пропаганда передового опыта в области охраны труда |
340 |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
50 |
45,0 |
55,0 |
Заказчик-координатор программы: Управление экономики Администрации Северодвинска
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях улучшения условий и охраны труда, снижения профессиональных рисков работников организаций Северодвинска, финансируемых из местного бюджета, утверждена муниципальная долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в организациях, финансируемых из местного бюджета, на 2013-2015 годы".
В перечень основных мероприятий программы включены: нормативное, методическое обеспечение и мониторинг условий и охраны труда; профилактика производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; информационное обеспечение охраны труда, профессиональное образование, пропаганда передового опыта в области охраны труда.
Общий объем финансирования программы составляет 17 042,2 тыс. рублей.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 31 августа 2012 г. N 349-па "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в организациях Северодвинска, финансируемых из местного бюджета, на 2013-2015 годы"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 14 сентября 2012 г. N 55-58
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 3 июля 2014 г. N 300-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 12 декабря 2013 г. N 514-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 21 августа 2013 г. N 306-па