Решение городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск"
от 18 июня 2014 г. N 52
"О внесении изменений и дополнений в отдельные муниципальные правовые акты по вопросам деятельности ревизионной комиссии муниципального образования "Город Новодвинск"
В соответствии со статьёй 18 Устава муниципального образования "Город Новодвинск", принятого решением 12-й сессии Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 22.02.2006 N 49,
Городской Совет решает:
1. Внести в Регламент ревизионной комиссии муниципального образования "Город Новодвинск", утверждённый решением 30-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" четвёртого созыва от 20.12.2011 N 107, следующие изменения и дополнения:
а) преамбулу дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В случае противоречия (коллизии) норм и правил, установленных настоящим Регламентом, иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в том числе и тем, которые вступили в силу после введения в действие настоящего Регламента, к соответствующим правоотношениям применяется правовое регулирование, установленное нормативными правовыми актами, имеющими большую юридическую силу.
Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значении, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.";
б) после преамбулы дополнить словами следующего содержания:
"Глава 1. Основы статуса ревизионной комиссии";
в) в статье 1:
- в части 1 слова ", размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" исключить;
- часть 2 исключить;
- части 3, 4, 5, 6 считать частями 2, 3, 4, 5 соответственно;
г) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Компетенция ревизионной комиссии
1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Город Новодвинск";
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "Город Новодвинск", а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Новодвинск" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Городской Совет депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" и главе муниципального образования "Город Новодвинск";
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
2. Наряду с полномочиями, указанными в части 1 настоящей статьи, ревизионная комиссия исполняет полномочия:
1) органа внешнего муниципального финансового контроля;
2) органа, уполномоченного на осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3. Деятельность ревизионной комиссии по осуществлению полномочий, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. В части, не урегулированной настоящим Регламентом, ревизионная комиссия осуществляет полномочия в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Новодвинск", утверждённым решением 3-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" четвёртого созыва от 04.06.2009 N 6, и Положением о порядке управления собственностью муниципального образования "Город Новодвинск", утверждённым решением 15-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 28.09.2006 N 88.";
д) в части 3 статьи 4 слова "Уставом муниципального образования" заменить словами "Регламентом Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск"; дополнить предложением вторым следующего содержания: "Срок полномочий председателя и заместителя председателя ревизионной комиссии составляет четыре года.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "Уставом муниципального образования "Город Новодвинск"
е) в абзаце десятом статьи 5 слова "Председатель ревизионной комиссии освобождается" заменить словами "2. Председатель ревизионной комиссии освобождается";
з) статьи 9, 10 считать статьями 6, 7 соответственно;
и) статью 11 считать статьей 8, в части 2 которой:
- в пунктах 1, 3 слова "местного бюджета муниципального образования "Город Новодвинск" заменить словами "местного бюджета";
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) отчёты о ходе реализации муниципальных (ведомственных) программ, составляемые в администрации муниципального образования "Город Новодвинск": за девять месяцев - до 15 октября текущего года; за год - до 1 апреля года, следующего за отчётным;";
- в пункте 9 слова "реестра объектов муниципальной собственности" заменить словами "реестра муниципального имущества";
- пункт 13 исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"По согласованию с ревизионной комиссией указанные выше документы и материалы могут предоставляться на бумажном носителе и (или) в электронном виде.";
л) дополнить главой 2 следующего содержания:
"Глава 2. Порядок осуществления ревизионной комиссией полномочий органа внешнего муниципального финансового контроля
Статья 14. Полномочия ревизионной комиссии в сфере внешнего муниципального финансового контроля
1. Ревизионная комиссия в сфере внешнего муниципального финансового контроля (далее в настоящей главе - финансовый контроль) осуществляет:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения местного бюджета;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчётов об исполнении местного бюджета;
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по финансовому контролю ревизионной комиссией:
1) проводятся проверки, ревизии, обследования;
2) направляются объектам финансового контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляются иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
Статья 15. Объекты финансового контроля
1. Объектами финансового контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) муниципальные предприятия и учреждения;
3) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования "Город Новодвинск" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
4) юридические лица, не указанные в пунктах 2 и 3 настоящей части, и индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
2. Финансовый контроль в отношении объектов финансового контроля, указанных в пункте 4 части 1 настоящей статьи, осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из местного бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
Статья 16. Методы и общие условия осуществления финансового контроля
1. Методами осуществления финансового контроля являются проверка, ревизия и обследование.
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учёта и бюджетной (бухгалтерской) отчётности в отношении деятельности объекта финансового контроля за определённый период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта финансового контроля, которая выражается в проведении контрольных мероприятий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершённых финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчётности.
Под обследованием понимается анализ и оценка состояния определённой сферы деятельности объекта финансового контроля.
2. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения ревизионной комиссии на основании бюджетной (бухгалтерской) отчётности и иных документов, представленных по запросу ревизионной комиссии.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта финансового контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершённых операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчётности и первичных учетных документов. Выездные проверки проводятся, если методом камеральной проверки исходя из задач проверки невозможно проконтролировать соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта финансового контроля. Встречные проверки проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.
3. Ревизии и обследования проводятся по месту нахождения объекта финансового контроля.
4. Проверки, ревизии и обследования (далее - контрольные мероприятия) могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с ежегодными планами осуществления финансового контроля, утверждаемыми распоряжениями ревизионной комиссии.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с распоряжениями ревизионной комиссии.
Статья 17. Проведение контрольных мероприятий
1. Основанием для проведения контрольного мероприятия является распоряжение ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия.
2. Срок проведения камеральной проверки или встречной проверки, проводимой в рамках камеральной проверки, не должен превышать 30 рабочих дней.
Срок проведения выездной проверки, встречной проверки, проводимой в рамках выездной проверки, ревизии или обследования не должен превышать 45 рабочих дней.
В случае если в ходе проведения контрольного мероприятия выявилась необходимость истребования дополнительных документов и иных сведений, проведения экспертиз, которые не могут быть получены (проведены) в сроки, предусмотренные абзацами первым и вторым настоящей части, срок проведения контрольного мероприятия продлевается распоряжением ревизионной комиссии не более чем на 15 рабочих дней.
В случае если в ходе камеральной или выездной проверки принимается решение о проведении встречной проверки, срок проведения соответствующей камеральной или выездной проверки продлевается распоряжением ревизионной комиссии не более чем на срок проведения встречной проверки.
В отношении объекта финансового контроля, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения планового контрольного мероприятия не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, указанных в абзаце третьем настоящей части, на основании мотивированных предложений сотрудников ревизионной комиссии, проводящих контрольное мероприятие, срок проведения такого мероприятия в отношении малых предприятий, микропредприятий может быть продлён распоряжением ревизионной комиссии не более чем на 15 часов.
3. В ходе камеральной проверки проводятся контрольные действия по документальному изучению законности финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учёта и бюджетной (бухгалтерской) отчётности по вопросам программы контрольного мероприятия (темам контрольного мероприятия).
В ходе ревизии, выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учёта и бюджетной (бухгалтерской) отчётности по вопросам программы контрольного мероприятия (темам контрольного мероприятия).
В ходе обследования проводится сбор, анализ и оценка статистической и иной информации о финансово-экономической деятельности объекта финансового контроля в соответствии с темами программы контрольного мероприятия.
4. Контрольные действия по документальному изучению законности финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учёта и бюджетной (бухгалтерской) отчётности проводятся путём истребования и анализа финансовых, бухгалтерских, отчётных документов объекта финансового контроля (в том числе первичных учётных документов), письменных объяснений руководителей и других сотрудников объекта финансового контроля - юридического лица (письменных объяснений объектов финансового контроля - индивидуальных предпринимателей, физических лиц и их работников), заключений экспертов, привлечённых к проведению контрольного мероприятия, документов, полученных по запросам из других органов финансового контроля, юридических и физических лиц, путём проведения встречных проверок.
Контрольные действия по фактическому изучению законности финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учёта и бюджетной (бухгалтерской) отчётности проводятся путём осмотра, инвентаризации активов и обязательств, наблюдения, экспертиз, контрольных замеров и другими способами, обеспечивающими результативность проведения контрольного мероприятия.
5. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию.
Рабочая документация контрольного мероприятия должна содержать:
1) документы, отражающие подготовку к проведению контрольного мероприятия, включая программу контрольного мероприятия;
2) заверенные копии финансовых, бухгалтерских, отчётных документов (в том числе копии первичных учётных документов), полученные от объекта финансового контроля, подтверждающие выявленные нарушения;
3) письменные объяснения, полученные от руководителей и других сотрудников объекта финансового контроля - юридического лица (письменные объяснения объектов финансового контроля - индивидуальных предпринимателей, физических лиц и их работников);
4) заключения экспертов, привлечённых к проведению контрольного мероприятия;
5) копии запросов, направленных в другие органы финансового контроля, юридическим и физическим лицам и полученные от них документы (ответы);
6) протоколы контрольных действий по фактическому изучению законности финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учёта и бюджетной (бухгалтерской) отчётности (протоколы осмотра, наблюдения, контрольных замеров и т.д.);
7) документы и материалы, полученные в ходе встречных проверок (в том числе акт встречной проверки);
8) заверенные копии материалов инвентаризации активов и обязательств, проведённой в объекте финансового контроля;
9) промежуточные акты ревизий, промежуточные акты проверок, промежуточные заключения о результатах обследования (если составлялись);
10) акт ревизии, акт проверки, заключение о результатах обследования;
11) письменные пояснения и возражения руководителя или уполномоченного представителя объекта финансового контроля - юридического лица (объекта финансового контроля - индивидуального предпринимателя, физического лица или его уполномоченного представителя) на акт ревизии, акт проверки, заключение о результатах обследования, а также их письменные возражения на отдельные действия сотрудников ревизионной комиссии, проводящих контрольное мероприятие.
6. Рабочая документация контрольного мероприятия подлежит хранению в ревизионной комиссии в течение пяти лет со дня составления акта ревизии, акта проверки, заключения о результатах обследования.
Статья 18. Оформление результатов контрольных мероприятий
1. По результатам контрольного мероприятия составляется соответственно акт ревизии, акт проверки, заключение о результатах обследования.
2. Акт ревизии, акт проверки, заключение о результатах обследования подписывается сотрудниками ревизионной комиссии, проводившими контрольное мероприятие, в день завершения контрольного мероприятия. К акту ревизии, акту проверки прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих выявленные нарушения.
3. Акт ревизии, акт проверки, заключение о результатах обследования составляется в двух экземплярах, один из которых остаётся в ревизионной комиссии, а второй (без приложений) вручается объекту финансового контроля или направляется ему в течение трёх рабочих дней со дня составления для представления пояснений и возражений, о чём в акте ревизии, акте проверки, заключении о результатах обследования делается соответствующая запись.
В случае отказа руководителя или уполномоченного представителя объекта финансового контроля - юридического лица (объекта финансового контроля - индивидуального предпринимателя, физического лица или его уполномоченного представителя) сделать запись о получении или получить копию акта ревизии, акта проверки, заключения о результатах обследования, в акте ревизии, акте проверки, заключении о результатах обследования делается соответствующая отметка.
Пояснения и возражения на акт ревизии, акт проверки, заключение о результатах обследования вместе с подписанным экземпляром соответствующего акта или заключения представляются в ревизионную комиссию в течение трёх рабочих дней со дня получения акта ревизии, акта проверки, заключения о результатах обследования, и приобщаются к акту ревизии, акту проверки, заключению о результатах обследования.
Статья 19. Принятие мер по результатам контрольных мероприятий в отношении выявленных нарушений
1. После завершения контрольных мероприятий, в результате которых были выявлены нарушения, ревизионная комиссия в течение 10 дней, следующих за днём составления акта ревизии, акта проверки, заключения о результатах обследования, ревизионная комиссия:
1) направляет объекту финансового контроля представление и (или) предписание, если установлено нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) направляет в орган администрации муниципального образования, уполномоченный на выполнение задач и функций в сфере составления и организации исполнения местного бюджета (финансовый орган), сообщение о применении бюджетных мер принуждения, если в выявленном нарушении усматриваются признаки бюджетного нарушения;
3) направляет акт ревизии, акт проверки в правоохранительные органы, если в выявленном нарушении усматриваются признаки состава преступления.
2. В представлении ревизионной комиссии, адресованном объекту финансового контроля в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, указываются:
1) дата и место составления представления;
2) сведения об объекте финансового контроля (его наименование (фамилия, имя, отчество), место нахождения (место жительства), основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика, фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица);
3) реквизиты акта ревизии, акта проверки, на основании которого направлено представление;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица ревизионной комиссии, подписавшего представление;
5) информация о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
6) содержание требуемых мер по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также по устранению причин и условий таких нарушений;
7) срок представления отчёта об исполнении представления;
8) подпись должностного лица ревизионной комиссии, подписавшего представление.
3. В предписании ревизионной комиссии, адресованном объекту финансового контроля в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, указываются:
1) дата и место составления предписания;
2) сведения об объекте финансового контроля (его наименование (фамилия, имя, отчество), место нахождения (место жительства), основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика, фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица);
3) реквизиты акта ревизии, акта проверки, на основании которого направлено представление;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица ревизионной комиссии, подписавшего предписание;
5) содержание предписываемых обязанностей по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требований о возмещении причинённого такими нарушениями ущерба муниципальному образованию "Город Новодвинск";
6) срок представления отчёта об исполнении предписания;
7) подпись должностного лица ревизионной комиссии, подписавшего предписание.
Статья 20. Осуществление контроля за исполнением представлений и предписаний, направленных объекту финансового контроля
1. Ревизионная комиссия осуществляет контроль за исполнением направленных объекту финансового контроля представлений и предписаний.
2. Поступивший в ревизионную комиссию отчет объекта финансового контроля об исполнении представления или предписания рассматривается должностным лицом, подписавшим представление или предписание, в течение пяти рабочих дней со дня получения отчёта.
3. Если отчёт об исполнении представления или предписания своевременно не поступил в ревизионную комиссию, а равно если он не подтверждает исполнение указанных в представлении или предписании требований, ревизионная комиссия проверяет исполнение соответствующего представления или предписания при проведении внепланового контрольного мероприятия.
4. В случае неисполнения предписания ревизионной комиссии о возмещении ущерба, причинённого муниципальному образованию "Город Новодвинск" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ревизионная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока представления отчёта об исполнении предписания направляет соответствующую информацию главе муниципального образования "Город Новодвинск" для принятия мер по взысканию причиненного ущерба в судебном порядке.";
м) дополнить главой 3 следующего содержания:
"Глава 3. Осуществление ревизионной комиссией иных полномочий
Статья 21. Проведение ревизионной комиссией аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1. Ревизионная комиссия осуществляет аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Для целей осуществления аудита, указанного в части 1 настоящей статьи, ревизионная комиссия выполняет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определённых в соответствии со статьёй 13 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Для достижения целей осуществления аудита, указанного в части 1 настоящей статьи, ревизионная комиссия проводит экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключённым и исполненным контрактам.
4. Ревизионная комиссия обобщает результаты осуществления деятельности, указанной в части 3 настоящей статьи, в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливает предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизирует информацию о реализации указанных предложений и размещает в единой информационной системе в сфере закупок обобщенную информацию о таких результатах.
5. При осуществлении аудита, указанного в части 1 настоящей статьи, ревизионная комиссия взаимодействует с органами внутреннего муниципального финансового контроля и органами, уполномоченными осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Статья 22. Осуществление ревизионной комиссии контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом
1. Ревизионная комиссия в сфере контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом осуществляет:
1) проведение плановых и внеплановых проверок в отношении муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий (далее в настоящей статье - объекты контроля);
2) проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в сферах деятельности, указанных в пункте 1 настоящей части.
2. Полномочия, указанные в части 1 настоящей статьи, осуществляются ревизионной комиссией в соответствии с административным регламентом, утвержденным распоряжением ревизионной комиссией.
3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются соответствующим актом проверки. При выявлении в ходе проверки нарушений в деятельности объекта контроля последнему выдаётся предписание об их устранении. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля вправе представить в ревизионную комиссию вместе с подписанным экземпляром соответствующего акта свои возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. К данным возражениям могут быть приложены документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.".
2. Внести в решение 18-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" четвёртого созыва от 23.12.2010 N 55 "О Перечне должностных лиц администрации муниципального образования "Город Новодвинск", уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (с изм. от 21.02.2013 N 190) следующие изменения и дополнения:
а) в наименовании и пункте 1 слово "администрации" заменить словами "органов местного самоуправления";
б) в приложении:
- наименование изложить в следующей редакции:
"Перечень
должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования "Город Новодвинск", уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях";
- после наименования дополнить словами следующего содержания:
"Раздел 1. Должностные лица администрации муниципального образования "Город Новодвинск", уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях";
- дополнить разделом 2 следующего содержания:
"Раздел 2. Должностные лица ревизионной комиссии муниципального образования "Город Новодвинск", уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
4. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в подпункте 5 пункта 2 статьи 12.1 Закона Архангельской области "Об административных правонарушениях":
- председатель ревизионной комиссии;
- заместитель председателя ревизионной комиссии.".
3. Приостановить действие частей 1, 5, 6 статьи 57 Регламента Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск", утверждённого решением 16-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 30.11.2006 N 99 (с изм. от 21.02.2008 N 140, от 05.06.2008 N 169, от 25.03.2010 N 32, от 27.05.2010 N 36, от 12.10.2011 N 75, от 12.04.2012 N 124, от 22.11.2012 N 172, от 29.08.2013 N 225, от 12.12.2013 N 18, от 21.05.2014 N 43).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Исполняющий обязанности главы |
М.Б. Хвостюк |
Председатель Городского Совета депутатов |
А.В. Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 18 июня 2014 г. N 52 "О внесении изменений и дополнений в отдельные муниципальные правовые акты по вопросам деятельности ревизионной комиссии муниципального образования "Город Новодвинск"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован 8 августа 2014 г. на официальном сайте городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" (http://новодвинск-горсовет.рф)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 28 октября 2021 г. N 184
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2021 г.