Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования
1. Администрация муниципального образования:
1) обеспечивает составление проекта местного бюджета, представляет в Городской Совет для рассмотрения и утверждения проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами, представляет в Городской Совет для рассмотрения и утверждения отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
2) осуществляет подготовку документов и материалов, необходимых для внесения проекта местного бюджета на утверждение Городского Совета;
3) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;
4) осуществляет подготовку документов и материалов, необходимых для внесения отчета об исполнении местного бюджета на утверждение Городского Совета;
5) управляет муниципальным долгом;
6) определяет подведомственность получателей средств местного бюджета главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета;
7) определяет порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания;
8) принимает решения о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом;
9) определяет порядок предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий, установленных нормативным правовым актом о местном бюджете;
10) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, из местного бюджета;
11) определяет порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных автономных, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;
12) определяет порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счёт местного бюджета;";
13) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования;
14) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
15) определяет порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту, предоставленному из средств местного бюджета, в соответствии с условиями реструктуризации обязательств (задолженности), установленными нормативным правовым актом о местном бюджете;
16) осуществляет списание долговых обязательств муниципального образования, выраженных в валюте Российской Федерации, с муниципального долга по истечении сроков и в случаях, когда долговые обязательства муниципального образования считаются прекращенными;
17) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования;
18) предоставляет от имени муниципального образования муниципальные гарантии в порядке и на условиях, предусмотренных нормативным правовым актом о местном бюджете, и заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий;
19) устанавливает состав информации, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу;
20) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;
21) утверждает муниципальные программы, реализуемые за счет средств местного бюджета;
22) устанавливает порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности муниципальных программ, реализуемых за счет средств местного бюджета;
23) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
24) обеспечивает подготовку для внесения в Городской Совет проектов нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в нормативный правовой акт о местном бюджете и (или) в иные принятые Городским Советом нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения;
25) выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону или иному правовому акту, а также искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных получателей средств местного бюджета, являющихся муниципальными казёнными учреждениями.
2. Иные бюджетные полномочия администрация муниципального образования осуществляет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Новодвинск", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.