Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10.8. Полномочия председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов административной комиссии
1. Председатель административной комиссии:
1) возглавляет административную комиссию и руководит ее деятельностью;
2) распределяет между членами административной комиссии обязанности по предварительной подготовке дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии, дает поручения заместителю председателя административной комиссии и ответственному секретарю административной комиссии;
3) планирует деятельность административной комиссии, созывает ее заседания и утверждает повестку дня каждого ее заседания;
4) председательствует на заседаниях административной комиссии, подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях, постановления, определения, представления и иные документы административной комиссии;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с положением об административной комиссии.
2. Заместитель председателя административной комиссии:
1) исполняет обязанности председателя административной комиссии в период его временного отсутствия или в случае прекращения его полномочий;
2) исполняет поручения председателя административной комиссии;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с положением об административной комиссии.
3. Ответственный секретарь административной комиссии:
1) исполняет обязанности председателя административной комиссии в период временного отсутствия председателя и заместителя председателя административной комиссии или в случае прекращения их полномочий;
2) исполняет поручения председателя административной комиссии;
3) организует подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
4) извещает членов административной комиссии и участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседания административной комиссии, знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях;
5) ведет, оформляет и подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях;
6) оформляет постановления, определения, представления и иные документы административной комиссии;
7) организует объявление постановлений по делам об административных правонарушениях, вручение их копий и их рассылку;
8) принимает жалобы на постановления и определения административной комиссии и направляет их со всеми материалами дела в соответствующий районный или арбитражный суд;
9) организует обращение постановлений по делам об административных правонарушениях к исполнению, принимает документы и осуществляет подготовку материалов по вопросам, связанным с исполнением постановлений о назначении административных наказаний;
10) осуществляет контроль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.