Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Архангельской области от 16 декабря 2011 г. N 404-27-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение N 2
к областному закону
от 3 апреля 1996 г. N 38-22-ОЗ
Методика расчета
субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области
на организацию предоставления детям-инвалидам бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях
19 октября 2006 г., 27 сентября 2007 г., , 26 июня, 26 ноября 2008 г., 15 апреля, 22 октября, 17 ноября 2009 г., 24 сентября, 19 ноября 2010 г., 7 июля, 30 сентября, 16 декабря 2011 г.
1. Объем субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на организацию предоставления детям-инвалидам бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях в год рассчитывается по формуле:
S = Сумма Sdi + Сумма Syi,
где S - объем субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на организацию предоставления детям-инвалидам бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях в год;
Sdi - объем субвенции местному бюджету i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области на организацию предоставления детям-инвалидам бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях i-го муниципального образования, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в год;
Syi - объем субвенции местному бюджету i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области на организацию предоставления детям-инвалидам бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования в год;
Сумма - знак суммирования.
3. Объем субвенции местному бюджету i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области на организацию предоставления детям-инвалидам бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях i-го муниципального образования, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в год рассчитывается по формуле:
(Ngd x Hgdi + Nsd x Hsdi) x D
Sdi = ------------------------------,
N
где Sdi - объем субвенции местному бюджету i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области на организацию предоставления детям-инвалидам бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях i-го муниципального образования, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в год;
Ngd, Nsd - нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности по организации предоставления детям-инвалидам бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях i-го муниципального образования, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в год соответственно в городском, сельском поселении;
Hgdi, Hsdi - прогнозируемая на очередной финансовый год среднегодовая численность детей-инвалидов, посещающих общеразвивающие и специальные (коррекционные) группы образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, соответственно в городском, сельском поселении i-го муниципального образования Архангельской области. В прогнозируемой на очередной финансовый год среднегодовой численности детей-инвалидов учитываются дети-инвалиды, обучающиеся на дому;
D - число календарных дней средней посещаемости детьми-инвалидами образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, за год, предшествующий текущему;
N - количество календарных дней в году.
В целях настоящей методики к городским поселениям относятся города, поселки городского типа и рабочие поселки, к сельским поселениям относятся сельские населенные пункты.
При определении прогнозируемой на очередной финансовый год среднегодовой численности детей-инвалидов, проживающих в городских, сельских поселениях, посещающих образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, числа дней средней посещаемости детьми-инвалидами образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, используются данные уполномоченного исполнительного органа государственной власти Архангельской области в сфере образования, сверенные с данными органов местного самоуправления соответствующих муниципальных районов и городских округов Архангельской области.
4. Нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности по организации предоставления детям-инвалидам бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях i-го муниципального образования, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и на организацию предоставления детям-инвалидам бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях в год утверждаются областным законом об областном бюджете.
5. Норматив финансового обеспечения образовательной деятельности по организации предоставления детям-инвалидам бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях i-го муниципального образования, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в год рассчитывается по формуле:
Nd = Sd + Pd + Kd,
где Nd - норматив финансового обеспечения образовательной деятельности по организации предоставления детям-инвалидам бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях i-го муниципального образования, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в год;
Sd - стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в расчете на одного ребенка-инвалида в группе в год;
Pd - расходы на обеспечение образовательного процесса (на учебные расходы, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, за исключением расходов на учебники и учебные пособия, содержание зданий и коммунальные расходы) в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в расчете на одного ребенка-инвалида в год (в том числе канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на приобретение игрушек, учебно-наглядных пособий);
Kd - расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в расчете на одного ребенка-инвалида в год.
6. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в расчете на одного ребенка-инвалида в группе в год рассчитывается по формуле:
А x В А x В
----- x С1 ----- x С2
W W
Sd = ----------- x z x n + ----------) x V x r x f x d x t x y x k x R x c x 12,
M M
где Sd - стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в расчете на одного ребенка-инвалида в группе в год;
А - продолжительность пребывания ребенка-инвалида в группе в день в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в сельском поселении - 9 часов, в городском поселении - 12 часов;
В - количество дней работы образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в неделю;
W - недельная нагрузка на воспитателя, помощника воспитателя (младшего воспитателя) в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
С1 - ставка (оклад) воспитателя в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в сельском поселении - 4582,02 руб., в городском поселении - 5024,39 руб.;
C2 - ставка (оклад) помощника воспитателя (младшего воспитателя) в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в сельском поселении - 2227,65 руб., в городском поселении - 2260,25 руб.;
M - нормативная наполняемость группы общего типа в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - 20 человек, нормативная наполняемость специальных (коррекционных) групп - 12 человек;
V - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от особенностей обучения и воспитания детей-инвалидов в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, согласно таблице N 1;
r - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал - 2;
f - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на величину доплат и надбавок - 1,18;
n - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в сельской местности - 1,25;
z - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с увеличением стажа, квалификационной категории - 1,02;
d - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на оплату труда лиц, заменяющих ушедших в отпуск работников, - 1,06;
t - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с повышением ставок (окладов) за работу в ночное время, вредные условия труда и в связи с другими условиями - 1,02;
y - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с назначением материальной помощи, выплаты при выходе на пенсию, премии - 1,09;
R - районный коэффициент для районов Крайнего Севера - 1,4, для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в районах Крайнего Севера - 1,8, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,5;
c - коэффициент отчислений по страховым взносам - 1,302;
k - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по видам групп согласно таблице N 2;
12 - количество месяцев в году.
Таблица N 1. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от особенностей обучения и воспитания детей-инвалидов в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
N п/п |
Группа | Длительность рабочей недели | |
5-дневная рабочая неделя | 6-дневная рабочая неделя | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Дневного пребывания | 1 | 1,2 |
2 | Круглосуточного пребывания | 1,56 | 1,87 |
Таблица N 2. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по видам групп
N п/п |
Вид группы | Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги |
1 | 2 | 3 |
1 | Общеразвивающая | 1 |
2 | Специальная (коррекционная) | 1,2 |
7. Расходы на обеспечение образовательного процесса (на учебные расходы, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, за исключением расходов на учебники и учебные пособия, содержание зданий и коммунальные расходы) в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в расчете на одного ребенка-инвалида в год (в том числе канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на приобретение игрушек, учебно-наглядных пособий) рассчитываются по формуле:
Рd = У1 - 3 x IД,
где Рd - расходы на обеспечение образовательного процесса (на учебные расходы, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, за исключением расходов на учебники и учебные пособия, содержание зданий и коммунальные расходы) в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в расчете на одного ребенка-инвалида в год (в том числе канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на приобретение игрушек, учебно-наглядных пособий);
У1 - 3 - норматив финансового обеспечения образовательной деятельности (на учебные расходы, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, за исключением расходов на учебники и учебные пособия, содержание зданий и коммунальные расходы) в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в расчете на одного ребенка-инвалида в год (в том числе канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на приобретение игрушек, учебно-наглядных пособий) определяется исходя из затрат на данные цели в базовом 2011 году (по состоянию на 1 июля 2011 года);
IД - индекс-дефлятор, учитывающий уровень инфляции в планируемом и текущем году к отчетному году, устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного исполнительного органа государственной власти Архангельской области в сфере образования.
8. Расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в расчете на одного ребенка-инвалида в год рассчитываются по формуле:
qd x ad
Kd = ------- x 12,
md
где Kd - расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в расчете на одного ребенка-инвалида в год;
qd - размер ежемесячной выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
ad - среднее количество педагогических ставок в расчете на одну группу при продолжительности пребывания ребенка-инвалида 12 часов в день в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в расчете на одну общеразвивающую группу - 2,0, на одну специальную (коррекционную) группу - 3,0;
md - нормативная численность детей в одной группе в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по видам групп;
12 - количество месяцев в году.
9. Объем субвенции местному бюджету i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области на организацию предоставления детям-инвалидам бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования в год рассчитывается по формуле:
Syi = (Ngyi x Hgyi) + (Nsyi x Hsyi) + (Nngi x Hngi) + (Nnsi x Hnsi) +(Ygsy x (Hgyi + Hsyi + Hngi + Hnsi)),
где Syi - объем субвенции местному бюджету i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области на организацию предоставления детям-инвалидам бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования в год;
Ngyi, Nsyi - нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности по организации предоставления детям-инвалидам бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в расчете на одного обучающегося, проживающего соответственно в городском, сельском поселении i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области, в год;
Hgyi, Hsyi - прогнозируемая на очередной финансовый год среднегодовая численность детей-инвалидов, обучающихся по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях по ступеням общего образования соответственно в городском, сельском поселении i-го муниципального образования Архангельской области.
Nngi, Nnsi - нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности по организации предоставления детям-инвалидам, обучающимся на дому, бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося, проживающего соответственно в городском, сельском поселении i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области, в год;
Hngi, Hnsi - прогнозируемая на очередной финансовый год среднегодовая численность детей-инвалидов, обучающихся на дому по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях по ступеням общего образования соответственно в городском, сельском поселении i-го муниципального образования Архангельской области;
Ygsy - норматив финансового обеспечения образовательной деятельности по обеспечению учебниками и учебными пособиями детей-инвалидов по ступеням общего образования в расчете на одного обучающегося в год.
При определении прогнозируемой на очередной финансовый год среднегодовой численности детей-инвалидов, обучающихся по основным общеобразовательным программам по ступеням общего образования в обычных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах в городском, сельском поселении, используются данные уполномоченного исполнительного органа государственной власти Архангельской области в сфере образования, сверенные с данными органов местного самоуправления соответствующих муниципальных районов и городских округов Архангельской области.
9.1. Норматив финансового обеспечения образовательной деятельности по организации предоставления детям-инвалидам бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях в год утверждается областным законом об областном бюджете.
10. Норматив финансового обеспечения образовательной деятельности по организации предоставления детям-инвалидам бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях в расчете на одного ребенка-инвалида в год рассчитывается по формуле:
Ny = Sy + Py + Ky,
где Ny - норматив финансового обеспечения образовательной деятельности по организации предоставления детям-инвалидам бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях в расчете на одного ребенка-инвалида в год;
Sy - стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях в расчете на одного ребенка-инвалида в год;
Py - расходы на обеспечение образовательного процесса (на учебные расходы, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, за исключением расходов на учебники и учебные пособия, содержание зданий и коммунальные расходы) в общеобразовательном учреждении в расчете на одного ребенка-инвалида в год;
Ky - расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в общеобразовательном учреждении в расчете на одного ребенка-инвалида в год.
11. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях в расчете на одного ребенка-инвалида в год рассчитывается по ступеням общего образования:
1) первая ступень общего образования - начальное общее образование (1-4 классы);
2) вторая ступень общего образования - основное общее образование (5-9 классы);
3) третья ступень общего образования - среднее (полное) общее образование (10-11 классы).
12. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях в расчете на одного ребенка-инвалида в год рассчитывается по формуле:
ay x by x cy x dy x fy x oy x 12
Sy = -------------------------------- x ry x wy x ky x ny x Ry,
my
где Sy - стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях в расчете на одного ребенка-инвалида в год;
ay - среднее количество педагогических ставок в расчете на один обычный класс;
by - ставка (оклад) педагогического работника в общеобразовательном учреждении в сельском поселении - 4951,93 руб.; в общеобразовательном учреждении в городском поселении - 5428,75 руб.;
cy - коэффициент отчислений по страховым взносам - 1,302;
dy - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с увеличением стажа, квалификационной категории, выплаты при выходе на пенсию, материальной помощи - 1,09;
fy - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на величину доплат и надбавок - 1,33;
oy - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования согласно таблице N 3;
12 - количество месяцев в году;
my - нормативная численность обучающихся в одном обычном классе;
ry - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал;
wy - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов согласно таблице N 4;
ky - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в специальном (коррекционном) классе - 1,2, в гимназическом (лицейском) классе - 1,15;
ny - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в сельской местности - 1,25;
Ry - районный коэффициент для районов Крайнего Севера - 1,4, для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в районах Крайнего Севера - 1,8, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,5.
Таблица N 3. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования
N п/п |
Ступень общего образования | Количество часов по базисному учебному плану |
Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Начальное общее | 25 | 1 |
2 | Основное общее | 34 | 1,36 |
3 | Среднее (полное) общее | 36 | 1,44 |
Таблица N 4. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов
N |
Ступень общего образования |
Коэффициент удорожания стоимости |
||||
деления классов |
наличия групп продленного дня |
наличия программ дополнительного образования |
наличия специальных (коррекционных) образовательных программ (К4) |
|||
городское поселение |
сельское поселение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Начальное общее |
1,04 |
1,4 |
1,03 |
3,4 |
1 |
2 |
Основное общее |
1,12 |
1 |
1,03 |
3,4 |
1 |
3 |
Среднее (полное) общее |
1,22 |
1 |
1,03 |
3,4 |
1 |
Примечание.
Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от наличия специальных (коррекционных) образовательных программ (К4) рассчитывается исходя из численности детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.
12.1. Исключен с 1 января 2012 г.
См. текст пункта 12.1
12.2. Исключен с 1 января 2012 г.
См. текст пункта 12.2
13. Расходы на обеспечение образовательного процесса (на учебные расходы, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, за исключением расходов на учебники и учебные пособия, содержание зданий и коммунальные расходы) в общеобразовательном учреждении в расчете на одного ребенка-инвалида в год определяются в размере не менее 2 процентов от стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги в общеобразовательных учреждениях в расчете на одного ребенка-инвалида в год.
14. Норматив финансового обеспечения образовательной деятельности по обеспечению учебниками и учебными пособиями детей-инвалидов по ступеням общего образования в расчете на одного обучающегося в год рассчитывается по формуле:
Yy = Cty x 0,25,
1-3
где Yy - норматив финансового обеспечения хозяйственной деятельности по обеспечению учебниками и учебными пособиями детей-инвалидов по ступеням общего образования в расчете на одного обучающегося в год;
Cty_1-3 - стоимость комплекта учебников и учебных пособий в расчете на одного обучающегося на первой, второй, третьей ступенях общего образования в год в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 года N 2080 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год";
0,25 - размер ежегодного пополнения учебниками и учебными пособиями.
15. Расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в общеобразовательном учреждении в расчете на одного ребенка-инвалида в год рассчитываются по формуле:
qy x ay
Ky = ------- x 12,
my
где Ky - ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в общеобразовательном учреждении в расчете на одного ребенка-инвалида в год;
qy - размер ежемесячной выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в общеобразовательном учреждении;
ay - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс в общеобразовательном учреждении;
my - нормативная численность обучающихся в одном классе в общеобразовательном учреждении;
12 - количество месяцев в году.
16. Норматив финансового обеспечения образовательной деятельности по организации предоставления детям-инвалидам, обучающимся на дому, бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях в расчете на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, в год рассчитывается по формуле:
Nn = Snу + Pnу + Kу,
где Nn - норматив финансового обеспечения образовательной деятельности по организации предоставления детям-инвалидам, обучающимся на дому, бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях в расчете на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, в год;
Sny - стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях в расчете на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, в год;
Pny - расходы на обеспечение образовательного процесса (на учебные расходы, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, за исключением расходов на учебники и учебные пособия, содержание зданий и коммунальные расходы) в общеобразовательном учреждении в расчете на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, в год;
Ky - расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в общеобразовательном учреждении в расчете на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, в год.
17. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях в расчете на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, в год рассчитывается по формуле:
Sny = ay x by x cy x dy x 12 x ky x ny x Ry,
где Sny - стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях в расчете на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, в год;
ay - среднее количество педагогических ставок в расчете на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому;
by - ставка (оклад) педагогического работника в общеобразовательном учреждении в сельском поселении - 4951,93 руб.; в общеобразовательном учреждении в городском поселении - 5428,75 руб.;
cy - коэффициент отчислений по страховым взносам - 1,302;
dy - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с увеличением стажа, квалификационной категории, выплаты при выходе на пенсию, материальной помощи - 1,07;
12 - количество месяцев в году;
ky - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу c ребенком-инвалидом - 1,2;
ny - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в сельской местности - 1,25;
Ry - районный коэффициент для районов Крайнего Севера - 1,4, для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в районах Крайнего Севера - 1,8, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,5.
18. Расходы на обеспечение образовательного процесса (на учебные расходы, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, за исключением расходов на учебники и учебные пособия, содержание зданий и коммунальные расходы) в общеобразовательном учреждении в расчете на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, в год рассчитываются по формуле:
Pnу = У1 - 3 x IД,
где Pnу - расходы на обеспечение образовательного процесса (на учебные расходы, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, за исключением расходов на учебники и учебные пособия, содержание зданий и коммунальные расходы) в общеобразовательном учреждении в расчете на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, в год;
У1 - 3 - норматив финансового обеспечения образовательной деятельности (на учебные расходы, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, за исключением расходов на учебники и учебные пособия, содержание зданий и коммунальные расходы) в общеобразовательном учреждении в расчете на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, в год определяется исходя из затрат в расчете на одного ребенка-инвалида, обучающегося в общеобразовательном учреждении, в год в базовом 2011 году (по состоянию на 1 июля 2011 года);
IД - индекс-дефлятор, учитывающий уровень инфляции в планируемом и текущем году к отчетному году, устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного исполнительного органа государственной власти Архангельской области в сфере образования.
19. Расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в общеобразовательном учреждении в расчете на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, в год рассчитываются по формуле:
qn x an
Ky = _______ x 12,
mn
где Ky - расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в общеобразовательном учреждении в расчете на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, в год;
qn - размер ежемесячной выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в общеобразовательном учреждении;
an - среднее количество педагогических ставок в расчете на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, - 0,44;
mn - нормативная численность обучающихся;
12 - количество месяцев в году.
20. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области самостоятельно распределяют субвенции на организацию предоставления детям-инвалидам бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях между образовательными учреждениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.