Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 30 сентября 2010 г. N 371-па
"Об утверждении муниципальной адресной Программы по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2011 год"
13 апреля 2011 г.
Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и обеспечения безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Северодвинска путем проведения капитального ремонта многоквартирных домов,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную адресную Программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2011 год.
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству.
И.о. Мэра Северодвинска |
В.Н. Мошарев |
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 13 апреля 2011 г. N 142-па в настоящую программу внесены изменения
Муниципальная адресная программа
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2011 год
13 апреля 2011 г.
Паспорт
Наименование Программы |
Муниципальная адресная Программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2011 год (далее - Программа) |
Дата утверждения Программы |
постановление Администрации Северодвинска от 30.09.2010 N 371-па |
Основание |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) Распоряжение Администрации Северодвинска от 09.06.2010 N 163-ра "Об утверждении перечня муниципальных целевых программ" Постановление Администрации Северодвинска от 28.09.2010 N 364-па "Об утверждении критериев отбора многоквартирных домов для включения в муниципальную адресную программу"; постановление Правительства Архангельской области от 22.03.2011 N 70-пп "О формировании адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2011 год |
Разработчик Программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска (далее - Комитет ЖКХ, ТиС) |
Заказчик Программы |
Комитет ЖКХ, ТиС |
Цель (цели) Программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем проведения капитального ремонта жилищного фонда |
Задачи Программы |
1. Обеспечение сохранности жилищного фонда, приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов. |
2. Создание условий для привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта жилищного фонда. | |
3. Снижение процента физического износа конструкций и элементов многоквартирных домов. | |
4. Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. | |
Сроки реализации Программы |
2011 год |
Основные мероприятия Программы |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения; ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт; ремонт крыш; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов; установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) |
Исполнители Программы |
Комитет ЖКХ, ТиС; управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - управляющие организации); товарищества собственников жилья; жилищно-строительные кооперативы; подрядные организации, определенные в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона; собственники помещений в многоквартирном доме |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования 75 216 258 рублей, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 51 603 909 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- увеличение объемов проведенного капитального ремонта в многоквартирных домах на территории Северодвинска; -привлечение собственников помещений многоквартирных домов к эффективному управлению жилищным фондом в целях его сохранности; - привлечение на рынок управления многоквартирными домами частных управляющих организаций |
Организация контроля за исполнением Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы Администрацией по городскому хозяйству |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Северодвинска.
Строительство Северодвинска началось в 1937 году с возведения деревянных жилых одно- и двухэтажных домов. За период с 1937 по 1963 год построено 300 деревянных зданий. В дальнейшем в городе было построено домов: шлакоблочных - 40 зданий за период с 1953 по 1964 год; кирпичных с деревянными перекрытиями - 124 здания за период 1942 по 1960 год; 335, 446 и 447 серий - 480 зданий за период с 1959 по 1979 год. За период с 1979 по 1998 год возведено 378 современных зданий. Всего с 1937 года по 1998 год построено на территории города 1363 здания общей площадью 3945,5 тыс.кв.м. Из общего числа многоквартирных домов основная часть домов построена в период до 1990 года и по своему техническому состоянию требует проведения тех или иных видов работ капитального характера. Более половины всего жилищного фонда города имеет износ от 30 до 60 процентов.
Средняя продолжительность периода между вводом в эксплуатацию и капитальным ремонтом кирпичного или панельного здания составляет 30 лет. Согласно ВСН 58-88р "Об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" срок эффективной эксплуатации в отношении большей части имеющегося жилищного фонда на территории Северодвинска исчерпан.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "ВСН 58-88р" следует читать: "ВСН 58-88 (р)"
В 2009 году за счет местного бюджета на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов затрачено 53,54 млн. рублей. Однако, этих средств недостаточно для приведения жилищного фонда города в состояние, соответствующее нормативно-техническим требованиям.
Сегодня основными проблемами проживания в многоквартирных домах являются: обветшание конструкций кровель, износ гидроизоляции конструкций подвальных помещений, разрушение балконов, потеря теплотехнических характеристик ограждающих конструкций зданий и их частичное повреждение из-за влажности, а также недостаточная теплоизоляция фасадов с точки зрения современных требований, изношенность инженерных систем и лифтового оборудования, отсутствие необходимого оборудования для учета потребления ресурсов и их экономии.
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Неудовлетворительное состояние жилищного фонда Северодвинска обусловлено неэффективной работой системы управления им, связанной с недостаточным объемом финансовых ресурсов, направляемых на содержание и текущий ремонт жилищного фонда, отсутствием средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, высокой степенью износа оборудования и инженерных сетей и, как следствие, низким качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Одной из составляющих проблемы недофинансирования капитального ремонта жилищного фонда явилось отсутствие финансовой поддержки со стороны бывшего собственника большей части жилищного фонда - предприятий оборонного комплекса, расположенных на территории Северодвинска - после передачи объектов в муниципальную собственность. Ведомственный жилищный фонд, находившийся, как правило, в плохом состоянии, был передан в муниципальную собственность без надлежащего финансового обеспечения по его эксплуатации и ремонту.
Недостаточный объем инвестиций не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта в многоквартирных домах и приводит к дальнейшему снижению надежности жилых зданий и инженерного оборудования, к нарастанию количества объектов категории аварийного и ветхого жилфонда, подлежащего немедленному расселению.
Для решения указанных проблем необходима согласованность действий Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), органов государственной власти, органов местного самоуправления, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, которые участвуют в настоящей Программе.
Принимая во внимание необходимость упорядочения мероприятий по планированию и организации капитального ремонта в условиях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации и обеспечения привлечения средств Фонда на эти цели, дальнейшее выполнение капитального ремонта жилищного фонда в Северодвинске необходимо осуществлять программно-целевым методом в рамках муниципальной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2011 год, обеспеченной соответствующим финансированием, а также системой планирования и контроля, в рамках участия в региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области.
2. Цель, задачи и сроки реализации Программы
Для ускорения решения жилищной проблемы в части сохранности жилищного фонда и в интересах граждан, а также эффективного проведения жилищной реформы в современных экономических условиях и повышения ее социальной направленности необходимо приведение жилищного фонда путем проведения капитального ремонта в соответствие с требованиями, установленными Положением о признании помещений жилыми помещениями, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47, обеспечивающими комфортное проживание.
Основная цель Программы - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем проведения капитального ремонта жилищного фонда.
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
- обеспечение сохранности жилищного фонда, приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов;
- создание условий для привлечения средств Фонда на проведение капитального ремонта жилищного фонда;
- снижение процента физического износа конструкций и элементов многоквартирных домов;
- повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в 2011 году.
3. Перечень мероприятий Программы
Основные мероприятия Программы:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе: установка приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов.
Все мероприятия Программы соответствуют требованиям Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
4. Критерии отбора многоквартирных домов для предоставления финансовой поддержки
Критерии отбора многоквартирных домов для включения в Программу утверждены постановлением Администрации Северодвинска от 28.09.2010 N 364-па в соответствии с Порядком включения многоквартирных домов в адресную программу проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2011 год, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 22.03.2011 N 70-пп:
1. Технические критерии:
- продолжительность эксплуатации многоквартирного дома;
- техническое состояние общего имущества;
- комплексность капитального ремонта;
- качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта.
2. Организационные критерии:
- уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом;
- доля собственников, подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта;
- степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту;
- членство в организации, имеющей функции контроля за профессиональной деятельностью своих членов и обеспечивающей их имущественную ответственность перед потребителями.
3. Финансовые критерии:
- доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта;
- финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме.
Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 60 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, долевого участия областного и местного бюджетов, собственников помещений многоквартирных домов.
Софинансирование мероприятий Программы из областного и местного бюджетов, в соответствии с решением Правления Фонда, составляет не менее 21,53 процента от общего объема средств, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. Минимальная доля финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета принята в соответствии с распоряжением Администрации Архангельской области от 10 февраля 2009 года N 36-ра/5 и составляет не менее 12 процента от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома. Софинансирование мероприятий Программы собственниками помещений в размере не менее чем 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Общий объем финансирования Программы составляет 75 216 258 рублей, в том числе:
средства Фонда - 51 603 909 рублей;
средства местного бюджета - 9 025 951 рублей;
средства областного бюджета - 7 168 109 рублей;
средства собственников помещений многоквартирного дома - 7 418 286 рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в Программе, за счет средств областного и местного бюджетов, товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов) либо собственников помещений в многоквартирных домах представлен в Приложении N 1 к настоящей Программе.
Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования из областного и местного бюджетов могут расходоваться только на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с перечнем мероприятий, указанным в разделе 3 настоящей Программы, а также на разработку проектной документации по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанных в Приложении N 1 к настоящей Программе, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Планируемый состав работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденный решением собственников помещений, включенных в Программу по видам ремонта (реестр многоквартирных домов по видам ремонта), приведен в Приложении N 3 к настоящей Программе.
Таблица 1
Распределение
объемов финансирования программы по направлениям расходования средств
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования |
В том числе по видам работ, руб. |
Всего по Программе |
75 216 258 |
|
в том числе: |
|
|
средства собственников помещений многоквартирного дома |
7 418 286 |
|
средства местного бюджета |
9 025 951 |
|
средства областного бюджета |
7 168 109 |
|
средства Фонда |
51 603 909 |
|
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
|
21 656 434 |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
|
0 |
Ремонт крыш |
|
22 633 174 |
Ремонт подвальных помещений |
|
2 674 374 |
Утепление и ремонт фасадов |
|
24 727 276 |
Установка коллективных (общедомовых) приборов потребления ресурсов и узлов управления |
|
3 525 000 |
6. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых получателями средств (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы) с подрядными организациями. Порядок предоставления субсидий за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Приложение N 1 к настоящей Программе (далее - Порядок), а также Порядок выплаты товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, разрабатываются Администрацией Северодвинска после утверждения Программы. Подрядные организации определяются в соответствии с Порядком привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами либо управляющими организациями подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, разработанным и утвержденным Правительством Архангельской области в соответствии с пунктом 8 статьи 20 Федерального закона.
Программа реализуется посредством выделения средств муниципальному образованию "Северодвинск" на основании заключенных соглашений (договоров) между Правительством Архангельской области и Администрацией Северодвинска, средств местного бюджета и средств собственников помещений в многоквартирных домах управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным, жилищно-строительным кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Приложение N 1 к настоящей Программе.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, Заказчик Программы уточняет объемы финансирования.
Заказчик Программы осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, ходом проведения и результатами проведенных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов посредством осуществления проверок (ревизий). Получатели средств обязаны обеспечить доступ представителей Заказчика Программы на территорию, на которой проводится (проведен) капитальный ремонт, а также представлять запрашиваемые документы и сведения при осуществлении контроля и проверок.
Заказчик Программы контролирует выполнение товариществами собственников жилья (жилищными, жилищно-строительными кооперативами) и управляющими организациями обязанностей по информированию граждан, проживающих в многоквартирных домах, включенных в Приложение N 1 к настоящей Программе:
обо всех привлеченных товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным кооперативом) или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет;
о планируемых сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости - об изменении таких сроков, о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц с момента получения средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирного дома);
о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
Получатели средств несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нецелевое использование средств, предоставление документов, содержащих недостоверные сведения, несоблюдение требований, установленных Федеральным законом.
В случае нецелевого использования средств, в том числе и в случае представления документов, содержащих недостоверные сведения, использованные не по целевому назначению средства подлежат возврату в соответствии с требованиями Федерального закона.
7. Показатели выполнения Программы
Показатели выполнения Программы определяются на основании исходных данных утвержденного Заказчиком Программы перечня многоквартирных домов, которые получат средства на проведение капитального ремонта.
Значения планируемых показателей выполнения Программы приведены в Приложении N 2 к Программе.
В результате реализации Программы будут достигнуты следующие показатели:
а) сумма общих площадей многоквартирных домов, в которых проведены работы по капитальному ремонту - 43 652,29 кв.м;
б) общее количество жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах, в которых проведены работы по капитальному ремонту - 1 696 человека;
в) общее количество многоквартирных домов, в которых проведены работы по капитальному ремонту - 14 дома.
8. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству.
Заказчик Программы контролирует действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования Программы, готовит и представляет в Правительство Архангельской области отчеты о расходовании средств и о ходе реализации Программы по форме и в сроки, устанавливаемые Правлением Фонда.
Получатели средств (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы) отчитываются перед Заказчиком Программы о целевом использовании выделенных им финансовых средств после проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Порядком.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется по предложению Заказчика Программы и утверждается постановлением Администрации Северодвинска.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 13 апреля 2011 г. N 142-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной адресной Программе
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2011 год,
утвержденной постановлением Администрации Северодвинска
от 30 сентября 2010 г. N 371-па
Перечень
многоквартирных домов муниципального образования "Северодвинск",
в отношении которых планируется получение финансовых средств в рамках адресной Программы
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории
муниципального образования "Северодвинск" на 2011 год
13 апреля 2011 г.
Таблица 1
N п/п |
Адрес МКД |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
Общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД, кв. м |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв.м. общей площади многоквартирного дома |
Плановая дата завершения работ |
||||||
ввода в эксплуатацию |
последнего комплексного капитального ремонта |
всего: |
В том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
Всего |
|
||||||||||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
||||||||||||||||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./кв. м |
|
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
18 |
19 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
пр. Ленина, д. 32 |
1950 |
- |
кирпич |
4 |
2 |
1 552,00 |
1 395,60 |
1 280,00 |
58 |
част |
4 876 860 |
3 339 186 |
464 765 |
585 223 |
487 686 |
3 142 |
21509,20 |
12.2011 |
2 |
ул. Торцева, д. 71 |
1956 |
- |
кирпич |
4 |
3 |
2 284,40 |
1 940,20 |
1 531,90 |
68 |
част |
4 042 900 |
2 768 174 |
385 288 |
485 148 |
404 290 |
1 770 |
21509,20 |
12.2011 |
3 |
ул. Серго Орджоникидзе, д. 4 |
1969 |
- |
панель |
5 |
4 |
3 657,30 |
3 336,60 |
2 593,10 |
159 |
част |
4 172 079 |
2 856 622 |
397 599 |
500 649 |
417 208 |
1 141 |
21509,20 |
12.2011 |
4 |
Русановский пер., д. 6 |
1960 |
- |
шлакобл |
3 |
3 |
1 306,80 |
1 175,70 |
792,60 |
60 |
част |
3 255 739 |
2 229 204 |
310 272 |
390 689 |
325 574 |
2 491 |
21509,20 |
12.2011 |
5 |
ул. Гайдара, д. 1 |
1962 |
- |
шлакобл |
3 |
2 |
1 083,70 |
982,90 |
784,54 |
56 |
част |
2 792 436 |
1 911 981 |
266 119 |
335 092 |
279 244 |
2 577 |
21509,20 |
12.2011 |
6 |
пр. Труда, д. 26 |
1966 |
- |
панель |
5 |
4 |
4 887,90 |
4 441,80 |
3 691,20 |
207 |
част |
7 397 700 |
5 065 205 |
705 001 |
887 724 |
739 770 |
1513 |
21509,20 |
12.2011 |
7 |
пр. Труда, д. 1 |
1967 |
- |
кирпич |
5 |
4 |
3 488,60 |
3 202,00 |
2 235,80 |
135 |
част |
5 126 900 |
3 510 388 |
488 594 |
615 228 |
512 690 |
1 470 |
21509,20 |
12.2011 |
8 |
ул. Карла Маркса, д. 39А |
1970 |
- |
панель |
5 |
4 |
3 930,60 |
3 670,90 |
2 850,10 |
162 |
част |
4 018 447 |
2 751 430 |
382 958 |
482 214 |
401 845 |
1 022 |
21509,20 |
12.2011 |
9 |
пр. Ленина, д. 2 |
1952 |
- |
кирпич |
5 |
6 |
6 333,70 |
5 319,90 |
4 227,40 |
140 |
част |
11 365 600 |
7 782 024 |
1 083 142 |
1 363 872 |
1 136 560 |
1 794 |
21509,20 |
12.2011 |
10 |
Русановский пер., д. 11 |
1961 |
- |
шлакобл |
3 |
3 |
1 313,70 |
1 186,00 |
700,20 |
69 |
част |
3 326 897 |
2 277 926 |
317 053 |
399 228 |
332 690 |
2 532 |
21509,20 |
12.2011 |
11 |
пр. Труда, д. 27 |
1965 |
- |
панель |
5 |
4 |
3 882,30 |
3 499,40 |
2 666,50 |
178 |
част |
4 825 400 |
3 303 951 |
459 861 |
579 048 |
482 540 |
1 243 |
21509,20 |
12.2011 |
12 |
ул. Карла Маркса, д. 15 |
1965 |
- |
кирпич |
5 |
4 |
3 452,20 |
3 138,70 |
2 606,90 |
144 |
част |
6 148 300 |
4 209 741 |
585 933 |
737 796 |
614 830 |
1 781 |
21509,20 |
12.2011 |
13 |
пр.Ленина, д.23 |
1949 |
- |
кирпич |
4 |
3 |
2 621,10 |
2 321,30 |
1 921,60 |
77 |
част |
8 700 000 |
5 956 890 |
829 110 |
1 044 000 |
870 000 |
3 319 |
21509,20 |
12.2011 |
14 |
ул. Свободы, д. 4 |
1961 |
- |
панель |
5 |
4 |
3 857,99 |
3 485,59 |
2 406,79 |
183 |
част |
5 167 000 |
3 641 185 |
492 415 |
620 040 |
413 360 |
1 339 |
21509,20 |
12.2011 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
43652,29 |
39096,59 |
30288,63 |
1 696 |
|
75 216 258 |
51 603 909 |
7 168 109 |
9 025 951 |
7 418 286 |
|
|
|
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 13 апреля 2011 г. N 142-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной адресной Программе
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2011 год,
утвержденной постановлением Администрации Северодвинска
от 30 сентября 2010 г. N 371-па
Планируемые показатели
выполнения в 2011 году муниципальной адресной Программы
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории
муниципального образования "Северодвинск" на 2011 год
13 апреля 2011 г.
Таблица 1
N |
Наименование МО |
Общая |
Количество |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
всего: |
I |
II |
III |
IV |
всего: |
||||
кв. м |
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
тыс.руб. |
тыс руб. |
тыс руб. |
тыс руб. |
тыс руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Муниципальное |
43 652, 29 |
1 696 |
- |
- |
- |
14 |
14 |
- |
- |
- |
75 216 258 |
75 216 258 |
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 13 апреля 2011 г. N 142-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной адресной Программе
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2011 год,
утвержденной постановлением Администрации Северодвинска
от 30 сентября 2010 г. N 371-па
Реестр
многоквартирных домов по видам ремонта, участвующих
в муниципальной адресной Программе по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов на территории муниципального образования
"Северодвинск" на 2011 год
13 апреля 2011 г.
Таблица 1
N п/п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта, всего |
Ремонт внутренних инженерных систем |
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета и узлов управления |
Ремонт крыши |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
Ремонт подвальных помещений |
Утепление и ремонт фасадов |
Ремонт фундаментов |
Энергетическое обследование |
|||||
руб. |
руб. |
|
кв.м |
руб. |
ед. |
руб. |
кв.м |
руб. |
кв.м |
руб. |
куб.м. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
пр. Ленина, д. 32 |
4 876 860 |
1 785 834 |
215 000 |
640,00 |
1 597 033 |
- |
0 |
277,90 |
78 932 |
1167,40 |
1 200 061 |
- |
0 |
0 |
2 |
ул. Торцева, д. 71 |
4 042 900 |
557 300 |
280 000 |
900,00 |
1 594 000 |
- |
0 |
678,70 |
40 000 |
1938,80 |
1 571 600 |
- |
0 |
0 |
3 |
ул. Серго Орджоникидзе, д. 4 |
4 172 079 |
2 250 000 |
240 000 |
895,30 |
727 832 |
- |
0 |
775,70 |
239 037 |
2442,60 |
715 210 |
- |
0 |
0 |
4 |
Русановский пер., д. 6 |
3 255 739 |
133 000 |
260 000 |
670,00 |
923 948 |
- |
0 |
- |
0 |
1150,71 |
1 938 791 |
- |
0 |
0 |
5 |
ул. Гайдара, д. 1 |
2 792 436 |
112 100 |
250 000 |
540,00 |
784 812 |
- |
0 |
- |
0 |
855,90 |
1 645 524 |
- |
0 |
0 |
6 |
пр. Труда, д. 26 |
7 397 700 |
1 618 900 |
230 000 |
1340,00 |
2 661 500 |
- |
0 |
1121,10 |
40 000 |
3244,20 |
2 847 300 |
- |
0 |
0 |
7 |
пр. Труда, д. 1 |
5 126 900 |
1 450 000 |
280 000 |
476,50 |
1 050 000 |
- |
0 |
- |
0 |
2673,00 |
2 346 900 |
- |
0 |
0 |
8 |
ул. Карла Маркса, д. 39А |
4 018 447 |
2 250 000 |
240 000 |
895,30 |
727 832 |
- |
0 |
781,00 |
85 405 |
2373,00 |
715 210 |
- |
0 |
0 |
9 |
пр. Ленина, д. 2 |
11 365 600 |
3 695 600 |
280 000 |
1900,00 |
3 450 000 |
- |
0 |
270,50 |
40 000 |
4780,00 |
3 900 000 |
- |
0 |
0 |
10 |
Русановский пер., д. 11 |
3 326 897 |
133 000 |
260 000 |
670,00 |
905 217 |
- |
0 |
- |
0 |
1100,49 |
2 028 680 |
- |
0 |
0 |
11 |
пр. Труда, д. 27 |
4 825 400 |
1 450 000 |
280 000 |
1060,00 |
2 105 400 |
- |
0 |
660,00 |
990 000 |
- |
0 |
- |
0 |
0 |
12 |
ул. Карла Маркса, д. 15 |
6 148 300 |
1 413 300 |
230 000 |
1160,00 |
1 900 000 |
- |
0 |
655,70 |
1 005 000 |
2451,20 |
1 600 000 |
- |
0 |
0 |
13 |
пр. Ленина, д.23 |
8 700 000 |
3 601 400 |
230 000 |
1040,00 |
1 887 600 |
- |
0 |
- |
0 |
2089,80 |
2 981 000 |
- |
0 |
0 |
14 |
ул. Свободы, д. 4 |
5 167 000 |
1 206 000 |
250 000 |
1053,00 |
2 318 000 |
- |
0 |
233,60 |
156 000 |
2496,00 |
1 237 000 |
- |
0 |
0 |
|
Итого: |
75 216 258 |
21 656 434 |
3 525 000 |
13 240 |
22 633 174 |
- |
0 |
5 454,20 |
2 674 374 |
28 763,10 |
24 727 276 |
|
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 сентября 2010 г. N 371-па "Об утверждении муниципальной адресной Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2011 год"
Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 8 октября 2010 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 6 июля 2011 г. N 277-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 13 апреля 2011 г. N 142-па