Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к распоряжению главы муниципального образования "Город Новодвинск"
от 13 мая 2008 г. N 238-р
Положение
о контрольно-ревизионном отделе администрации
муниципального образования "Город Новодвинск"
15 декабря 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - Отдел) является функциональным органом администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - администрация муниципального образования).
1.2. Отдел образуется в соответствии с утвержденной Городским Советом депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - представительный орган муниципального образования) структурой администрации муниципального образования.
Распоряжением главы МО "Город Новодвинск" от 15 декабря 2009 г. N 509-р пункт 1.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования "Город Новодвинск"."
2. Основные задачи, функции и предметы ведения
2.1. Основной задачей Отдела является осуществление исполнительно-распорядительной деятельности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Новодвинск" и принятыми на их основе муниципальными правовыми актами, по контрольно-ревизионной работе.
2.2. Отдел обеспечивает исполнительно-распорядительную деятельность администрации муниципального образования:
2.2.1. Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных предприятиях и учреждениях.
2.2.2. Проверка муниципальных предприятий и учреждений на предмет соответствия осуществляемой деятельности учредительным документам, наличием в предусмотренных случаях лицензий и сертификатов по отдельным видам деятельности, соблюдения порядка формирования и использования уставного фонда и имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении.
2.2.3. Проверка сохранности, движения, выбытия основных средств, правильности начисления амортизации, контроля затрат на ремонт основных средств муниципальных предприятий и учреждений.
2.2.4. Проверка сохранности, правильности оприходования и использования материальных ресурсов и малоценных предметов в муниципальных предприятиях и учреждениях.
2.2.5. Проверка затрат муниципальных предприятий и учреждений на производство и реализацию продукции, услуг, расходов на продажу.
2.2.6. Проверка соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями требований к обращению с денежными средствами и финансово-хозяйственными документами.
2.2.7. Проверка соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями требований к ведению расчетов с подотчетными лицами.
2.2.8. Проверка соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями требований к ведению расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кредиторами.
2.2.9. Проверка соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями требований к ведению расчетов по оплате труда, соблюдения порядка ведения кассовых операций, обоснованности операций с денежными средствами и ценными бумагами.
2.2.10. Проверка соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями требований к формированию операционных, внереализационных доходов и расходов.
2.2.11. Проверка соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями требований к отражению финансовых результатов и использованию прибыли.
2.2.12. Проверка соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями требований к ведению бухгалтерской отчетности в целях установления ее достоверности, соблюдения схем увязки показателей в различных формах.
2.2.13. Проверка соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями требований к целевому использованию средств местного бюджета.
2.2.14. Проверка соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями требований к обоснованности образования и расходования средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
2.2.15. Контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных муниципальных предприятий и учреждений, а также контроль за возмещением ими ущерба, причиненного местному бюджету.
2.2.16. Оказание методической помощи органам администрации муниципального образования, муниципальным предприятиям и учреждениям по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, проведение соответствующих обучающих мероприятий.
Распоряжением главы МО "Город Новодвинск" от 15 декабря 2009 г. N 509-р в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Полномочия
3.1. Выполнение задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами.
3.2. В пределах своей компетенции Отдел:
3.2.1. Разрабатывает и участвует в согласовании проектов муниципальных правовых актов.
3.2.2. Исполняет и организует исполнение муниципальных правовых актов.
3.2.3. Осуществляет контроль за исполнением гражданами, организациями и общественными объединениями нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования и главы муниципального образования.
3.2.4. Рассматривает обращения граждан.
3.2.5. Разрабатывает и обеспечивает выполнение планов мероприятий в соответствии с порядком планирования работы администрации муниципального образования.
3.2.6. Обеспечивает мониторинг муниципальных правовых актов по вопросам своей деятельности.
3.2.7. Обеспечивает проведение актуализации муниципальных правовых актов по вопросам своей деятельности.
3.2.8. Обеспечивает анализ законодательства Российской Федерации и законодательства Архангельской области по вопросам своей деятельности.
4. Организация работы
4.1. Отдел подотчетен и подконтролен главе муниципального образования.
4.2. Отдел возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования.
4.3. Муниципальные служащие и другие работники Отдела принимаются на работу, переводятся и увольняются главой муниципального образования по представлению руководителя Отдела.
4.4. Предельная численность муниципальных служащих и других работников Отдела определяется главой муниципального образования по предложению руководителя Отдела.
Распоряжением главы МО "Город Новодвинск" от 15 декабря 2009 г. N 509-р в пункт 4.5 настоящего Положения внесены изменения
4.5. Руководитель Отдела:
4.5.1. Вносит предложения по вопросам формирования расходов на содержание Отдела.
4.5.2. Руководит деятельностью Отдела.
4.5.3. Дает указания по вопросам внутренней деятельности Отдела, которые являются обязательными для исполнения муниципальными служащими и другими работниками Отдела.
4.5.4. Представляет Отдел в отношениях с другими органами администрации муниципального образования.
4.5.5. Подписывает письма, справки и иные служебные документы Отдела.
4.5.6. В порядке, установленном главой муниципального образования, участвует в согласовании проектов муниципальных правовых актов и других документов, подготавливаемых органами администрации муниципального образования.
4.5.7. Ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления, жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и принимает по ним решения.
4.5.8. Обеспечивает учет, хранение и систематизацию муниципальных правовых актов и иных документов по вопросам деятельности Отдела.
4.5.9. Обеспечивает своевременное проведение мониторинга и актуализации муниципальных правовых актов по вопросам деятельности Отдела.
4.5.10. Обеспечивает своевременное ознакомление муниципальных служащих и других работников Отдела с законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам деятельности Отдела, а также осуществляет контроль за своевременным и правильным применением муниципальными служащими и другими работниками Отдела законодательства Российской Федерации, законодательства Архангельской области и муниципальных правовых актов по вопросам деятельности Отдела.
4.5.11. Обеспечивает планирование мероприятий по вопросам деятельности Отдела и их своевременное выполнение.
4.5.12. Принимает приказы по вопросам деятельности Отдела в порядке, установленном в администрации муниципального образования.
4.5.13. Осуществляет полномочия, права и обязанности, предусмотренные муниципальными правовыми актами, а также трудовым договором с руководителем Отдела.
5. Заключительные положения
5.1. Отдел не является юридическим лицом, не имеет обособленного имущества и финансируется по смете администрации муниципального образования.
5.2. Основанием для переименования, реорганизации и упразднения Отдела является решение представительного органа муниципального образования об утверждении или изменении структуры администрации муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.