21 января, 18 февраля, 30 марта, 2 ноября, 24 декабря 2010 г., 25 января, 25 февраля, 6 мая, 22, 29 июля, 29 сентября, 26 октября, 26, 30 декабря 2011 г.
В соответствии со статьей 20 Федерального Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федерального Закона от 28.11.2009 N 283-ФЗ), в целях создания условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан постановляю :
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2010-2012 годы".
Постановлением мэра г. Архангельска от 21 января 2010 г. N 19 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Пресс-службе мэрии города Архангельска опубликовать настоящее постановление в газете "Архангельск" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Пачина Ю.А.
Мэр города |
В.Н. Павленко |
Постановлением мэра г. Архангельска от 30 декабря 2011 г. N 666 настоящая Программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением мэра г. Архангельска от 23 декабря 2009 г. N 528)
18 февраля, 30 марта, 2 ноября, 24 декабря 2010 г., 25 января, 25 февраля, 6 мая, 22, 29 июля, 29 сентября, 26 октября, 26, 30 декабря 2011 г.
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Дополнительные меры социальной поддержки отдельных
категорий граждан на 2010-2012 годы"
Наименование целевой программы |
"Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2010-2012 годы" (далее - Программа) |
Наименование распоряжения мэра города о разработке проекта Программы |
Распоряжение мэра города от 01.12.2009 N 1772р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2010-2012 годы " |
Заказчик -координатор Программы |
Департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска; с 01.01.2012 - управление по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии города Архангельска |
Заказчик Программы |
Департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска; с 01.01.2012 - управление по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии города Архангельска; департамент образования мэрии города Архангельска; управление культуры и молодёжной политики мэрии города Архангельска; служба заместителя мэра города по городскому хозяйству |
Цель и задачи Программы |
Цель: эффективная поддержка членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих, ветеранов Великой Отечественной войны, граждан, признанных малоимущими в соответствии с Порядком признания граждан малоимущими для оказания мер социальной поддержки за счёт средств городского бюджета, утверждённым постановлением мэра города Архангельска от 26.03.2009 N 126 (с дополнениями) (далее - малоимущие граждане), граждан с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в дополнение к мерам, предусмотренным действующим федеральным и областным законодательством |
|
Задачи: обеспечение системного подхода к решению проблем членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военно-служащих, оказание адресной помощи гражданам данной категории; привлечение общественного внимания к проблемам членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих; увековечивание памяти погибших в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих, активизация деятельности средств массовой информации по освещению подвига погибших в горячих точках военнослужащих; удовлетворение культурных запросов членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих; патриотическое воспитание молодежи на примере подвига погибших в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих; оказание адресной социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны в виде компенсации расходов на ремонт квартир; оказание адресной социальной помощи малоимущим гражданам в виде частичной компенсации расходов на приобретение и установку индивидуальных приборов учёта горячего и холодного водоснабжения; оказание адресной социальной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья; проведение ремонта квартир, находящихся в собственности МО "Город Архангельск", закреплённых за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010-2012 годы |
Перечень подпрограмм |
- |
Перечень основных мероприятий Программы |
Дополнительные меры социальной поддержки для членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих. Дополнительные меры социальной поддержки для ветеранов Великой Отечественной войны. Дополнительные меры социальной поддержки для малоимущих граждан. Дополнительные меры социальной поддержки для граждан с ограниченными возможностями здоровья. Дополнительные меры социальной поддержки для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа |
Исполнители Программы |
Департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска; с 01.01.2012 - управление по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии города Архангельска; департамент образования мэрии города Архангельска; управление культуры и молодёжной политики мэрии города Архангельска; служба заместителя мэра города по городскому хозяйству |
Объёмы и источники финансирования, в т.ч. из: |
18 673,0 тыс.рублей |
городского бюджета; |
18 673,0 тыс.рублей |
внебюджетных источников |
- |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий целевой программы позволит обеспечить оказание социальной поддержки членам семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военно-служащих, ветеранам Великой Отечественной войны, малоимущим гражданам, гражданам с ограниченными возможностями здоровья, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа. Это смягчит негативные последствия снижения жизненного уровня данных категорий граждан и обеспечит их социальную стабильность |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1.Количество человек, принявших участие в мероприятиях, посвященных праздничным и памятным датам, (от общего количества членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих). 2. Количество семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих, воспользовавшихся компенсацией расходов на ремонт квартиры. 3. Количество семей, получивших адресную социальную помощь к Дню матери. 4. Количество человек, посетивших занятия спортом. 5. Количество ветеранов Великой Отечественной войны, получивших компенсацию расходов на проведение ремонта квартиры. 6. Количество приборов учёта горячего и холодного водоснабжения, расходы на приобретение и установку которых частично компенсированы малоимущим гражданам. 7. Количество граждан с ограниченными возможностями здоровья, получивших возможность расширить информационный доступ. 8. Количество отремонтированных жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Город Архангельск", закреплённых за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
её решения программными методами
В Архангельске проживает 117 семей погибших в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих, в которые входит 154 человека, 1530 участников и инвалидов Великой Отечественной войны, 129 бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, 113 граждан, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда".
Работа с членами семей погибших в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих ведется департаментом здравоохранения и социальной политики мэрии города с 2006 года. Однако только в 2009 году она получила целевую поддержку из городского бюджета вместе с принятием городской целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на 2009 год", один из разделов которой предусматривает дополнительные меры социальной поддержки членам семей погибших в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих. Ее реализация показала востребованность мероприятий Программы, актуальность оказываемой помощи, необходимость продолжения данной работы.
С 2005 года мэрией города предпринимаются меры, направленные на оказание помощи ветеранам Великой Отечественной войны в проведении ремонта квартир. Так, с 2005 по 2008 год за счет средств городского бюджета отремонтировано 464 квартиры. В 2009 году в соответствии с городской целевой программой "Дополнительные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на 2009 год" 454 ветеранам Великой Отечественной войны компенсировали расходы на ремонт.
В 2009 году в соответствии с Порядком признания граждан малоимущими для оказания мер социальной поддержки за счет средств городского бюджета, утвержденным постановлением мэра города от 26.03.2009 N 126, 3653 семьи признаны малоимущими для оказания мер социальной поддержки за счет средств городского бюджета. В условиях роста тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг данной категории граждан необходимо предоставление дополнительных мер социальной поддержки путем частичной компенсации расходов на установку индивидуальных приборов учета горячего и холодного водоснабжения.
В городе Архангельске проживает более 32,4 тысячи инвалидов. Одними из наиболее уязвимых категорий инвалидов являются граждане с нарушениями зрения (более 1000 человек) и опорно-двигательного аппарата (более 2000 человек). Для многих из них возникают трудности в получении информационного доступа, что препятствует их интеграции в общество.
Ежегодно из детских домов и профессиональных учебных заведений выпускается более 100 детей. Одним из условий их успешности в самостоятельной жизни является создание удовлетворительных условий для
проживания. Однако более половины выпускников вынуждены вселяться в закрепленное за ними жилое помещение, находящееся в неудовлетворительном состоянии и требующее ремонта.
Актуальность вышеуказанных проблем определяется:
необходимостью сохранения достигнутого в области уровня дополнительных мер социальной поддержки данных категорий граждан;
социальной уязвимостью членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих, ветеранов Великой Отечественной войны;
сложным материальным положением большинства семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих, граждан с ограниченными возможностями здоровья;
малоимущим гражданам в связи с повышением тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг;
необходимостью оказания помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа в ремонте квартир.
В 2009 году городская целевая программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на 2009 год" завершает свое действие. Ее реализация показала востребованность мероприятий Программы, актуальность оказываемой помощи. Вместе с тем работу с членами семей погибших в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих необходимо продолжить. Кроме того, очень важное значение имеет продолжение работы по компенсации ветеранам Великой Отечественной войны расходов на проведение ремонта квартир. Для этого разработан проект долгосрочной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2010-2012 годы".
Раздел 2. Основные цели, задачи Программы
Цель Программы - эффективная поддержка членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих, ветеранов Великой Отечественной войны, малоимущих граждан, граждан с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в дополнение к мерам, предусмотренным действующим федеральным и областным законодательством. Достижение данной цели является одним из направлений реализации социальной политики города. Оценка эффективности достижения поставленной цели осуществляется в соответствии с разработанными целевыми индикаторами по итогам 2010, 2011 и 2012 годов и всего периода в целом.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
обеспечение системного подхода к решению проблем членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих, оказание адресной помощи гражданам данной категории;
привлечение общественного внимания к проблемам членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих;
увековечивание памяти погибших в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих, активизация деятельности средств массовой информации по освещению подвига погибших в горячих точках военнослужащих;
удовлетворение культурных запросов членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих;
патриотическое воспитание молодежи на примере подвига погибших в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих;
оказание адресной социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны в виде компенсации расходов на ремонт квартир;
оказание адресной социальной помощи малоимущим гражданам в виде частичной компенсации расходов на установку индивидуальных приборов учета горячего и холодного водоснабжения;
оказание адресной социальной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья;
проведение ремонта квартир, находящихся в собственности МО "Город Архангельск", закреплённых за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа.
Раздел 3. Сроки реализации Программы
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2010 по 2012 годы.
Раздел 4. Система программных мероприятий
Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование из городского бюджета, тыс.руб. | |||
Всего, тыс.руб. |
2010 год, |
2011 год, |
2012 год, |
18 673,0 |
12 723,0 |
2 950,0 |
3 000,0 |
Объёмы финансирования Программы на 2010-2012 годы за счёт средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей городского бюджета.
Раздел 6. Система управления реализацией Программы
Контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием средств городского бюджета, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляют главные распорядители средств городского бюджета.
Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются исполнители Программы. Исполнители Программы:
осуществляют планирование и реализацию мероприятий Программы по своим направления деятельности;
представляют в департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска; с 01.01.2012 - управление по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии города Архангельска:
а) ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчётным периодом (кроме отчёта за четвёртый квартал), отчёты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы с указанием использованных средств бюджета;
б) ежегодно, до 15 января, отчёты о выполнении Программы в отчётном году с указанием использованных средств бюджета.
Департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска; с 01.01.2012 - управление по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии города Архангельска:
осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности всех исполнителей Программы;
осуществляет планирование и реализацию Программы по своим направлениям деятельности;
анализирует выполнение мероприятий Программы и выносит предложения о корректировке Программы;
на основании представленных исполнителями Программы отчётов формирует сводные отчёты и представляет их в установленные сроки в департамент экономики мэрии города Архангельска и департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города Архангельска; с 01.01.2012 - департамент финансов мэрии города Архангельска.
Результаты реализации Программы ежегодно рассматриваются на городском координационном совете по делам ветеранов.
Раздел 7. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
улучшить социальное положение членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих, ветеранов ВОВ;
обеспечить системный подход к решению проблем членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих, ветеранов ВОВ;
оказать адресную помощь членам семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих, ветеранам ВОВ, улучшить условия их проживания путем компенсации расходов на ремонт квартир;
привлечь общественное внимание к проблемам членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих;
увековечить память погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих, активизировать деятельность средств массовой информации по освещению подвига и воинского долга погибших в горячих точках военнослужащих;
способствовать удовлетворению культурных запросов членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих;
продолжить работу по патриотическому воспитанию молодежи на примере подвига погибших в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих;
оказать адресную социальную помощь малоимущим гражданам в условиях роста тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг;
обеспечить гражданам с ограниченными возможностями здоровья более широкий информационный доступ;
создать удовлетворительные условия проживания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, являющихся выпускниками детских домов и профессиональных учебных заведений, путём ремонта их жилых помещений.
Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценивать ход реализации Программы:
N п/п |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Начальный показатель |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1. |
Количество человек, принявших участие в мероприятиях, посвященных праздничным и памятным датам (от общего количества членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих) |
% |
60 |
65 |
70 |
85 |
2. |
Количество семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих, воспользовавшихся компенсацией расходов на ремонт квартиры (нарастающим итогом) |
Ед. |
16 |
34 |
46 |
63 |
3. |
Количество семей, получивших адресную социальную помощь к Дню матери |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Количество человек, посетивших занятия спортом |
Чел. |
45 |
50 |
50 |
60 |
5. |
Количество участников и инвалидов ВОВ, получивших компенсацию расходов на проведение ремонта квартиры |
Чел. |
100 |
450 |
1 |
- |
6. |
Количество приборов учёта горячего и холодного водоснабжения, расходы на приобретение и установку которых частично компенсированы малоимущим гражданам |
Шт. |
- |
147 |
- |
- |
7. |
Количество граждан с ограниченными возможностями здоровья, получивших возможность расширить информационный доступ (нарастающим итогом) |
Чел. |
20 |
58 |
- |
402 |
8. |
Количество отремонтированных жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Город Архангельск", закреплённых за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа |
Ед. |
7 |
- |
8 |
5 |
Постановлением мэра г. Архангельска от 30 декабря 2011 г. N 666 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2010-2012 годы"
Методика
расчета оценки эффективности долгосрочной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2010-2012 годы"
30 декабря 2011 г.
Эффективность реализации целевой программы должна быть рассмотрена с точки зрения создания в городе Архангельске условий для повышения качества жизни членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих, ветеранов Великой Отечественной войны, малоимущих граждан, граждан с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы определяется с учетом выполнения основных целевых индикаторов и показателей Программы по следующей формуле:
- эффективность реализации Программы в процентах;
- сумма показателей;
- фактические показатели (индикаторы), достигнутые в ходе реализации Программы;
- нормативные показатели (индикаторы), утвержденные Программой;
- количество индикаторов Программы.
Программа считается выполненной (за отчётный год, за весь период реализации Программы), если её эффективность составляет 75 процентов и более.
Программа нуждается в корректировке и доработке, если мероприятия Программы выполнены с эффективностью от 60 до 75 процентов.
Программа считается неэффективной, если мероприятия Программы выполнены с эффективностью менее 60 процентов.
Постановлением мэра г. Архангельска от 30 декабря 2011 г. N 666 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе "Дополнительные меры
социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2010-2012 годы"
Расчёт
финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы
"Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2010-2012 годы"
18 февраля, 30 марта, 2 ноября, 24 декабря 2010 г., 25 января, 25 февраля, 29 июля, 29 сентября, 26 октября, 26, 30 декабря 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Гор. бюдж. |
Расчет |
1. Дополнительные меры социальной поддержки для членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих | ||||
1.1. Проведение мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам, актуальным для членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих | ||||
1.1.1 |
День вывода войск из Афганистана |
2010 2011
2012 |
5,0 18,7
70,0 |
Венки, цветы - 5,0 тыс. руб. Венки, цветы - 5,0 тыс. руб.; подарки - 51 чел. х 268,6 руб. = 13,7 тыс. руб. Венки, цветы, подарки, оплата услуг по организации мероприятий и общественного питания - 70,0 тыс. руб. |
1.1.2 |
День защитника Отечества (23 февраля) и День отца |
2010 2011 2012 |
5,0 5,0 60,0 |
Цветы, открытки Цветы, открытки, подарки Цветы, открытки, подарки, оплата услуг по организации мероприятий и общественного питания |
1.1.3 |
Международный женский день 8 марта |
2010
2011
2012 |
20,0
19,9
80,0 |
120 чел. х 160 руб. = 19,2 тыс. руб. - подарки и цветы; 0,8 тыс. руб. - открытки 120 чел. х 160 руб. = 19,2 тыс. руб. - подарки и цветы; 0,7 тыс. руб. - открытки 122 чел. х 650 руб. = 79,3 т.р.- подарки и цветы, оплата услуг по организации мероприятий и общественного питания; 0,7 т.р. -открытки |
1.1.4 |
День матери |
2010 2011
2012 |
28,6 77,7
120,0 |
190,6 руб. х 150 чел. = 28,6 тыс. руб. - подарки и цветы 518 руб. х 150 чел. = 77,7 тыс. руб. - оплата услуг организации общественного питания и концертной программы, цветы 784,3 руб. х 153 чел. = 120 тыс. руб. - оплата услуг организации общественного питания и концертной программы, цветы, подарки |
1.1.5 |
День ввода войск в Чеченскую |
2010 2011 2012 |
5,0 5,0 60,0 |
Венки, цветы - 5,0 тыс. руб. Венки, цветы - 5,0 тыс. руб. Венки, цветы, оплата услуг по организации мероприятий и общественного питания - 60,0 тыс. руб. |
1.1.6 |
День ввода войск в Афганистан |
2010 2011 2012 |
5,0 6,7 60,0 |
Венки, цветы - 5,0 тыс. руб. Венки, цветы - 6,7 тыс. руб. Венки, цветы, оплата услуг по организации мероприятий и общественного питания - 60,0 тыс. руб. |
|
Итого по подразделу |
2010 2011 2012 |
68,6 133,0 450,0 |
|
1.2. Оказание адресной социальной помощи членов семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих | ||||
1.2.1 |
Компенсация расходов на проведение ремонта квартир |
2010 2011 2012 |
360,0 240,0 340,0 |
18 квартир х 20 тыс. руб. = 360,0 тыс. руб. 12 квартир х 20 тыс. руб. = 240,0 тыс. руб. 17 квартир х 20 тыс. руб. = 340,0 тыс. руб. |
1.2.2 |
Оказание адресной социальной помощи к Дню матери |
2010 2011 2012 |
319,0 324,0 382,5 |
145 чел. х 2,2 тыс. руб. = 319,0 тыс. руб. 150 чел. х 2,16 тыс. руб. = 324,0 тыс. руб. 153 чел. х 2,5 тыс. руб. = 382,5 тыс. руб. |
1.2.3 |
Льготная подписка на печатные издания СМИ (газеты "Архангельск - город воинской славы", "Правда Севера", др.) |
2010 2011
2012 |
40,0 40,0
40,0 |
600 руб. (подписка на "Архангельск" на год) х 30 чел. = 18,0 тыс. руб.; 700 руб. (подписка на "Правду Севера" на год) х 30 чел. = 21,0 тыс. руб. 60 руб. (доставка 50 выпусков в год "Архангельск - город воинской славы") х 130 семей = 7,8 тыс. руб.; 748,8 руб. (подписка на "Правду Севера" на год) х 43 чел. = 32,2 тыс. руб. |
1.2.4 |
Компенсация расходов, связанных с участием в заседании Совета Общероссийской общественной организации семей погибших защитников Отечества и мероприятиях, посвящённых Дню памяти погибших в 1994-1996 гг. в Чеченской Республике и неопознанных военнослужащих, захороненных на Богородском кладбище Ногинского района Московской области |
2011
2012 |
19,9
40,0 |
2 чел. х 6,71 тыс. руб. = 13,42 тыс. руб. - проезд по маршруту Архангельск-Москва-Архангельск (ж/д, купе); 2 чел. х 1,1 тыс. руб. = 2,2 тыс. руб. - проживание в гостинице "Славянка" (г. Москва); 1 чел. х 1,07 тыс. руб. = 1,07 тыс. руб., 1 чел. х 3,21 тыс. руб. = 3,21 тыс. руб. - проживание в доме отдыха "Колонтаево"
3 чел. х 4,0 тыс. руб. х 2 = 24,0 тыс. руб. - проезд по маршруту Архангельск-Москва-Архангельск (ж/д, купе); 3 чел. х 5,3 тыс. руб. = 16,0 тыс. руб.- проживание в гостинице |
1.2.5 |
Организация занятий спортом (посещение бассейнов, тренажерных, спортивных залов) |
2010 2011 2012 |
60,0 59,2 80,0 |
5 чел. х 1000 руб. х 12 мес. = 60,0 тыс. руб. 5 чел. х 986,7 руб. х 12 мес. = 59,2 тыс. руб. 7 чел. х 952,3 руб. х 12 мес. = 80,0 тыс. руб. |
|
Итого по подразделу |
2010 2011 2012 |
779,0 683,1 882,5 |
|
1.3. Воспитательно-патриотические мероприятия | ||||
1.3.1 |
Проведение линеек и уроков Памяти в муниципальных образовательных учреждениях, имеющих мемориальные доски в память о выпускниках - погибших в "горячих точках" и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих |
2010
2011
2012 |
10,0
10,0
10,0 |
20 школ х 500 руб. = 10 тыс. руб. - цветы
17 школ х 550 руб. = 9,35 тыс. руб.; 1 школа х 617,8 руб. = 617,8 руб. - цветы
20 школ х 500 руб. = 10 тыс. руб. - цветы |
1.3.2 |
Сбор актива военно-патриотических объединений образовательных учреждений города |
2010
2011
2012 |
15,0
23,7
15,0 |
75 призов х 200 руб. = 15 тыс. руб.
75 призов х 250 руб. = 18,75 тыс. руб.; канцтовары (ватман, маркеры, краски гуашевые) на общую сумму 4,95 тыс. руб.
75 призов х 200 руб. = 15 тыс. руб. |
1.3.3 |
Организация и проведение городских чтений старшеклассников по военно-исторической тематике "Защитники Отечества" (номинация "Военнослужащие, погибшие в "горячих точках" и при исполнении служебных обязанностей") |
2010
2011
2012 |
10,0
10,0
10,0 |
Приобретение книг, дисков 50 шт. х 200 руб. = 10 тыс.руб. Приобретение книг, дисков 50 шт. х 200 руб. = 10 тыс.руб. Приобретение книг, дисков 50 шт. х 200 руб. = 10 тыс.руб. |
1.3.4 |
Организация и проведение городской конференции "Юность Архангельска" (номинация "Военнослужащие, погибшие в "горячих точках" и при исполнении служебных обязанностей") |
2010
2011
2012 |
10,0
1,3
10,0 |
Издание сборника 10,0 тыс.руб.
Приобретение дисков 11 шт. х 118 руб. = 1,3 тыс. руб.
Приобретение книг, дисков 50 шт. х 200 руб. = 10,0 тыс. руб. |
1.3.5 |
Установка памятных (мемориальных) досок на зданиях муниципальных образовательных учреждений |
2010 2011 2012 |
10,0 10,0 10,0 |
1 шт. х 10 тыс. руб. = 10,0 тыс. руб. 1 шт. х 10 тыс. руб. = 10,0 тыс. руб. 1 шт. х 10 тыс. руб. = 10,0 тыс. руб. |
1.3.6 |
Выпуск телевизионной передачи о погибших защитниках Отечества и членах их семей |
2012 |
110,0 |
1 передача х 110 тыс. руб. = 110,0 тыс. руб. |
|
Итого по подразделу |
2010 2011 2012 |
55,0 55,0 165,0 |
|
1.4. Культурные мероприятия | ||||
1.4.1 |
Организация концертов, экскурсий, поездок, других социально-культурных мероприятий |
2010 2011 2012 |
70,0 69,6 100,0 |
10,0 тыс. руб. х 7 мероприятий = 70,0 тыс. руб. 9,94 тыс. руб. х 7 мероприятий = 69,6 тыс. руб. 16,6 тыс. руб. х 6 мероприятий = 100,0 тыс. руб. |
1.4.2 |
Поздравления с юбилеями, днями рождения |
2010 2011 2012 |
35,0 35,0 70,0 |
140 чел. х 250 руб. (подарок) = 35,0 тыс. руб. 150 чел. х 233,3 руб. (подарок) = 35,0 тыс. руб. 175 чел. х 400 руб. (подарок) = 70,0 тыс. руб. |
|
Итого по подразделу |
2010 2011 2012 |
105,0 104,6 170,0 |
|
|
Итого по разделу |
2010 2011 2012 |
1007,6 975,7 1667,5 |
|
2. Дополнительные меры социальной поддержки для ветеранов Великой Отечественной войны | ||||
2.1 |
Компенсация расходов, связанных с проведением ремонта квартир: - участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, гражданам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда" |
2010 2011 |
11600,5 24,3 |
462 квартиры х 25,0 тыс. руб. = 11 550,0 тыс. руб.; 3 квартиры х 16,83 тыс. руб. = 50,5 тыс. руб. 1 квартира х 24,3 тыс. руб. = 24,3 тыс. руб. |
|
Итого по разделу |
2010 2011 |
11600,5 24,3 |
|
3. Дополнительные меры социальной поддержки для малоимущих граждан | ||||
3.1 |
Частичная компенсация расходов на приобретение и установку индивидуальных приборов учёта горячего и холодного водоснабжения малоимущим гражданам |
2010 |
110,0 |
145 приборов учёта х 0,75 тыс. руб. = 108,8 тыс. руб.; 2 прибора учёта х 0,6 тыс. руб. = 1,2 тыс. руб. |
|
Итого по разделу |
2010 |
110,0 |
|
4. Дополнительные меры социальной поддержки для граждан с ограниченными возможностями здоровья | ||||
4.1 |
Организация подписки на журнал "Наша жизнь" для граждан с нарушением зрения |
2010
2012 |
4,9
15,0 |
8 журналов, издаваемых рельефно-точечным шрифтом х 108 руб. за 6 мес. = 0,87 тыс. руб.; 30 журналов, издаваемых укрупнённым шрифтом х 132 руб. за 6 мес. = 3,96 тыс. руб. 15 журналов, издаваемых рельефно-точечным шрифтом х 120 руб. за 6 мес. х 2 п/годия = 3,6 тыс. руб.; 38 журналов, издаваемых укрупнённым шрифтом х 150 руб. за 6 мес. х 2 п/годия = 11,4 тыс. руб. |
4.2 |
Организация подписки на газету "Архангельск - город воинской славы" для граждан с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
2012 |
17,5 |
60 руб. (доставка 50 выпусков в год "Архангельск - город воинской славы") х 291 чел. = 17,5 тыс. руб.; |
|
Итого по разделу |
2010 2012 |
4,9 32,5 |
|
5. Дополнительные меры социальной поддержки для детей-сирот, | ||||
5.1 |
Проведение ремонта квартир, находящихся в собственности МО "Город Архангельск", закреплённых за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа |
2011
2012 |
1950,0
1300,0 |
7 квартир х 240 тыс. руб. = 1680, 0 тыс. руб.; 1 квартира х 270,0 тыс. руб. = 270,0 тыс. руб. 4 квартиры х 250,0 тыс. руб. = 1000,0 тыс. руб. "; 1 квартира х 300,0 тыс. руб. = 300,0 тыс. руб. |
|
Итого по разделу |
2011 2012 |
1950,0 1300,0 |
|
|
Итого по Программе: |
2010 2011 2012 |
12723,0 2950,0 3000,0
18673,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра г. Архангельска от 23 декабря 2009 г. N 528 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2010-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Архангельск" от 9 марта 2010 г. N 43(4236)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра г. Архангельска от 21 декабря 2012 г. N 523
Постановление мэра г. Архангельска от 7 декабря 2012 г. N 487
Постановление мэра г. Архангельска от 23 ноября 2012 г. N 449
Постановление мэра г. Архангельска от 1 ноября 2012 г. N 388
Постановление мэра г. Архангельска от 16 августа 2012 г. N 259
Постановление мэра г. Архангельска от 11 марта 2012 г. N 123
Постановление мэра г. Архангельска от 30 декабря 2011 г. N 666
Постановление мэра г. Архангельска от 26 декабря 2011 г. N 650
Постановление мэра г. Архангельска от 26 октября 2011 г. N 496
Постановление мэра г. Архангельска от 29 сентября 2011 г. N 440
Постановление мэра г. Архангельска от 29 июля 2011 г. N 350
Постановление мэра г. Архангельска от 22 июля 2011 г. N 341
Постановление мэра г. Архангельска от 6 мая 2011 г. N 183
Постановление мэра г. Архангельска от 25 февраля 2011 г. N 77
Постановление мэра г. Архангельска от 25 января 2011 г. N 33
Постановление мэра г. Архангельска от 24 декабря 2010 г. N 578
Постановление мэра г. Архангельска от 2 ноября 2010 г. N 461
Постановление мэра г. Архангельска от 30 марта 2010 г. N 180
Постановление мэра г. Архангельска от 18 февраля 2010 г. N 81
Постановление мэра г. Архангельска от 21 января 2010 г. N 19