Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению мэра МО "Северодвинск"
от 13 октября 2009 г. N 299-р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги:
"Организация общественных обсуждений среди населения о намечаемой
хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги:
"Организация общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" (далее по тексту - Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
1.2. Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Отдела экологии и природопользования. В процедуре предоставления Услуги участвуют:
1) Управление строительства и архитектуры Администрации Северодвинска;
2) Управление экономики Администрации Северодвинска;
3) Отдел по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 10 января 2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
2) Федеральным законом от 23 ноября 1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
3) Приказом Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 N 372 "Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в РФ".
1.4. Результатом предоставления Услуги является:
1.4.1. Протокол проведения общественных обсуждений;
1.4.2. Письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении Услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента.
1.5. Получателями Услуги являются граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - Заявители), планирующие хозяйственную и иную деятельность, которая подлежит государственной экологической экспертизе.
2. Требования к порядку предоставления Услуги
2.1. Информацию об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления можно получить по телефонам: 58-43-38, 58-40-06.
Режим работы Отдела экологии и природопользования: понедельник с 9.00 до 18.00, вторник-пятница с 9.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: 58-40-06, 58-43-38, график приема заявителей: понедельник с 9.00 до 18.00, вторник-пятница с 9.00 до 17.00 (обед с 12.30 до 13.30).
2.2. Услуга предоставляется в течение 50 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления. Общий срок предоставления услуги включает в себя следующие основные этапы:
а) срок рассмотрения заявления и принятия решения;
б) информирование населения;
в) прием замечаний и предложений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
г) проведение общественных обсуждений;
д) оформление протокола по результатам проведения общественных обсуждений.
2.3. В предоставлении Услуги может быть отказано при предоставлении материалов по оценке воздействия на окружающую среду по объекту государственной экологической экспертизы не в полном объеме.
2.4. К оборудованию помещений для предоставления Услуги предъявляются следующие требования:
2.4.1. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1. Регламента.
2.4.2. Специалисты, осуществляющие прием и информирование заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.4.3. Помещение для предоставления услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой.
2.4.4. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. В данном помещении размещается информационный стенд и образцы необходимых документов.
2.5. Для предоставления Услуги заявитель представляет следующие документы:
N |
Документ |
Орган, который выдает документ |
1 |
Заявление о предоставлении Услуги |
Заявитель. Форма (образец) заявления является приложением к Регламенту (Приложение N 1) |
2 |
Материалы по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду |
Заявитель |
3 |
Проектная документация |
Заявитель |
2.6. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5. Регламента, следующими способами:
а) по почте;
б) с помощью курьера;
в) посредством личного обращения.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.5. Регламента секретарю Отдела геодезии и геоинформационных систем Администрации Северодвинска.
2.7. За предоставление Услуги оплата не взимается.
2.8. Ознакомившись с условиями предоставления услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в Отдел экологии и природопользования Администрации Северодвинска в течение трех рабочих дней со дня, когда Заявитель был ознакомлен с условиями предоставления Услуги.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает начальник Отдела экологии и природопользования Администрации Северодвинска.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1. Первичный прием документов для получения муниципальной услуги от Заявителя.
Секретарь Отдела геодезии и геоинформационных систем Администрации Северодвинска (далее - секретарь), ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от Заявителя или его законного представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов секретарь осуществляет их проверку на:
- оформление заявления в соответствии с приложением N 1 к Регламенту;
- соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5 Регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с п. 2.5 Регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
После проверки документов секретарь на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям секретарь уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, секретарь в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником Отдела экологии и природопользования Администрации Северодвинска.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично Заявителю или его законному представителю, либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения.
Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в его приеме осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.
3.2. Рассмотрение представленных документов
После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение начальнику Отдела экологии и природопользования Администрации Северодвинска.
Начальник Отдела экологии и природопользования Администрации Северодвинска в течение 2 рабочих дней определяет специалиста ответственным исполнителем по данному заявлению.
Специалист в течение 7 рабочих дней со дня получения документов от начальника Отдела экологии и природопользования Администрации Северодвинска проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложение о возможности предоставления Услуги по данному заявлению.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист должен уведомить Заявителя о приостановлении процедуры предоставления Услуги, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письменный отказ в предоставлении услуги, который подписывается начальником Отдела экологии и природопользования Администрации Северодвинска.
3.3. Принятие решения о предоставлении Услуги
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным Регламентом, начальник Отдела экологии и природопользования Администрации Северодвинска в течение 2 рабочих дней принимает решение о предоставлении Услуги. Специалист Отдела экологии и природопользования Администрации Северодвинска в течение 3 рабочих дней готовит информационное сообщение о проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, где указывается дата проведения общественных обсуждений. В публикации представляются сведения о:
- названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
- наименовании, адресе, телефоне Заявителя или его представителя;
- органе, ответственном за организацию общественного обсуждения;
- форме представления замечаний и предложений;
- месте, времени и дате проведения очных общественных обсуждений;
- месте размещения материалов для ознакомления населением;
- иной информации.
Информационное сообщение публикуется в официальном источнике. Дополнительное информирование общественности может осуществляться Заявителем путем распространения информации по радио, на телевидении, в периодической печати, через Интернет и иными способами, обеспечивающими распространение информации. Отдел по связям со средствами массовой информации в течение 7 рабочих дней размещает информационное сообщение в средствах массовой информации. В течение 30 дней с момента публикации информационного сообщения Отделом экологии и природопользования Администрации Северодвинска и Заявителем обеспечивается принятие от граждан и общественных организаций письменных замечаний и предложений, документирование этих предложений в журналах. По истечении 30 дней с момента публикации информационного сообщения Заявителем обеспечивается проведение очных общественных обсуждений с участием общественности, специалистов Отдела экологии и природопользования Администрации Северодвинска, Управления строительства и архитектуры Администрации Северодвинска, Управления экономики Администрации Северодвинска. По итогам проведения общественных обсуждений Отделом экологии и природопользования Администрации Северодвинска в течение 3 рабочих дней оформляется протокол общественных обсуждений.
3.4. Оформление протокола общественных обсуждений
Протокол общественных обсуждений оформляется Отделом экологии и природопользования в течение 3 дней в 3 экземплярах согласно форме, установленной в Приложении N 2. Протокол общественных обсуждений подписывается Заявителем, специалистами Отдела экологии и природопользования Администрации Северодвинска, Управления строительства и архитектуры Администрации Северодвинска, Управления экономики Администрации Северодвинска, населением, присутствующим на обсуждении и желающим подписать протокол.
После подписания протокола общественных обсуждений, один экземпляр протокола остается в Отделе экологии и природопользования Администрации Северодвинска, 2 экземпляра передаются Заявителю.
3.5. Оформление отказа в предоставлении Услуги
В случаях, установленных в п. 2.3 Регламента, специалист готовит в течение 14 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
3.6. Блок-схема процедуры по предоставлению Услуги представлена в приложении N 3 к Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.
Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела экологии и природопользования Администрации Северодвинска проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Архангельской области и органов местного самоуправления Северодвинска. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании распоряжения первого заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается первым заместителем Главы Администрации по городскому хозяйству.
4.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги
4.2.1. Заинтересованные лица в соответствии с Регламентом вправе обжаловать отказ в приеме документов для предоставления Услуги вышестоящему руководителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2.1 Заинтересованные лица в соответствии с Регламентом вправе обжаловать вышестоящему руководителю:
- отказ в приеме документов для предоставления Услуги;
- отказа заявителю в предоставлении Услуги;
4.2.2. Обращения (претензии) могут быть поданы в устной или письменной форме.
4.2.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, подразделений Администрации Северодвинска, участвующих в процедуре предоставления Услуги и должностных лиц, о нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-сайте Администрации Северодвинска.
Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае, если Заявителем является юридическое лицо);
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
4.2.4. В ходе рассмотрения обращения (претензии) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
4.2.5. Бланки стандартной формы письменных обращений должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемной по личным вопросам Администрации Северодвинска. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
4.2.6. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.
4.2.7. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации.
4.2.8. Необоснованное затягивание установленных Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления, могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Распоряжение мэра МО "Северодвинск" Архангельской области от 13 октября 2009 г. N 299-р "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.