Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 10 апреля 2013 г. N 132-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки, согласования и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 08.06.2011 N 159-ра:
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду".
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Северодвинска от 06.03.2012 N 89-р "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду".
3. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 10 апреля 2013 г. N 132-па)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска (далее - КУМИиЗО).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
1) Юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
2) Индивидуальные предприниматели.
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефонам: 58-20-91, 58-41-06, 58-27-52;
- по электронной почте: kumi@adm.severodvinsk.ru
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: КУМИиЗО, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при личном обращении заявителя.
График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник-пятница |
- |
с 09.00 до 18.00; |
перерыв на обед |
- |
с 12.30 до 13.30; |
суббота и воскресенье |
- |
выходные дни. |
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): рgu.dvinaland.ru.
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные КУМИиЗО (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник-пятница |
- |
с 09.00 до 18.00; |
перерыв на обед |
- |
с 12.30 до 13.30; |
суббота и воскресенье |
- |
выходные дни; |
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) КУМИиЗО, а также его должностных лиц (сотрудников КУМИиЗО).
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника КУМИиЗО. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника КУМИиЗО, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника КУМИиЗО, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в КУМИиЗО в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные КУМИиЗО, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы КУМИиЗО с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) КУМИиЗО, а также его должностных лиц (сотрудников КУМИиЗО);
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
1.3.4. В помещениях отдела аренды муниципального имущества КУМИиЗО, находится следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные КУМИиЗО, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) КУМИиЗО, а также его должностных лиц (сотрудников КУМИиЗО).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду".
2.1.2. Услуга предоставляется КУМИиЗО.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 151-ФЗ;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "51-ФЗ"
3) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
7) Решение Совета депутатов Северодвинска от 26.02.2009 N 34 "Об утверждении Положения о порядке распоряжения муниципальным имуществом при передаче его в пользование".
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или нотариально заверенная копия), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса РФ).
2.2.1.2. Заявление о предоставлении Услуги. Бланк заявления приведен в приложении N 2 к настоящему регламенту.
2.2.1.3. Схема предполагаемого размещения субарендатора в помещении.
2.2.1.4. Копия уставных документов субарендатора.
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно*(1):
N |
Наименование документа |
Форма представляемого документа |
Органы и организации, которые выдают документы |
1 |
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя |
Копия |
ФНС России |
2.2.2. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1.1., 2.2.1.2. настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме*(2);
4) посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (при наличии соглашений, заключенных между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальную услугу).
Почтовый адрес для направления документов и обращений: КУМИиЗО, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл., 164501.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.2.1.1. настоящего регламента, сотруднику КУМИиЗО.
Сотрудник КУМИиЗО не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.2.3. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в КУМИиЗО.
2.3. Отказ в приеме документов
2.3.1. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента документов.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (4 рабочих дня после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 11 рабочих дней после окончания рассмотрения представленных документов);
4) выдача результата предоставления Услуги (3 рабочих дня со дня принятия решения (отказе в предоставлении) Услуги.
2.4.2. Срок предоставления Услуги - до 19 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя.
При непредставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего регламента, срок предоставления Услуги увеличивается на срок запроса КУМИиЗО необходимых документов.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должно превышать 30 минут.
2.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Арендатору муниципального имущества может быть отказано в выдаче согласия КУМИиЗО на передачу части площадей в субаренду в случае, если общая площадь арендуемого помещения (здания) составляет менее 50 кв.м.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
2.6.1. За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
2.7.1. Результатом предоставления Услуги являются:
1) выдача разрешения на субаренду;
2) отказ в выдаче разрешения на субаренду.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
2.8.1. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками).
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает председатель КУМИиЗО.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Сотрудник КУМИиЗО, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его законного представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник осуществляет их проверку на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме*(3), а также посредством обращения в многофункциональный центр (при наличии соглашений, заключенных между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальную услугу).*(4). Сотрудник приемной КУМИиЗО производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. После регистрации заявления, поступившего при личном обращении заявителя или его представителя, заявление и прилагаемые к нему документы передаются начальнику отдела аренды муниципального имущества КУМИиЗО, который определяет сотрудника - ответственного исполнителя по данному заявлению.
3.2.2. При поступлении запроса по почте или электронной почте председатель КУМИиЗО в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет в отдел аренды муниципального имущества КУМИиЗО. Начальник отдела аренды муниципального имущества определяет ответственного исполнителя по данному заявлению.
3.2.3. Ответственный исполнитель в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
3.2.4. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, либо заявление поступило по почте, в электронной форме, сотрудник отдела аренды муниципального имущества в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается председателем КУМИиЗО.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, сотрудник отдела аренды муниципального имущества КУМИиЗО готовит разрешение на субаренду в соответствии с Регламентом Администрации Северодвинска, в срок, не превышающий 20 рабочих дней.
Разрешение на субаренду подписывается председателем КУМИиЗО (в течение 3 рабочих дней).
В случаях, установленных в пункте 2.5 настоящего регламента, сотрудник отдела аренды муниципального имущества КУМИиЗО готовит отказ в предоставлении Услуги в срок, не превышающий 9 рабочих дней.
Отказ подписывается председателем КУМИиЗО (в течение 2 рабочих дней).
3.4. Выдача результата предоставления Услуги заявителю
Решение о согласии (отказе) в предоставлении Услуги выдаётся заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме,*(5) в течение трёх рабочих дней после подписания.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в КУМИиЗО, и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник отдела аренды муниципального имущества КУМИиЗО подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению Услуги представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется председателем КУМИиЗО в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц (сотрудников органа Администрации)
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ КУМИиЗО, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы, указанные в подразделе 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудника приемной КУМИиЗО - председателю КУМИиЗО;
- на решения и действия (бездействие) сотрудников отдела аренды муниципального имущества КУМИиЗО - начальнику отдела аренды муниципального имущества КУМИиЗО, председателю КУМИиЗО;
- на решения и действия (бездействие) начальника отдела аренды муниципального имущества КУМИиЗО - председателю КУМИиЗО;
- на решения и действия (бездействие) председателя КУМИиЗО - первому заместителю Главы Администрации - руководителю аппарата;
- на решения и действия (бездействие) первого заместителя Главы Администрации - руководителю аппарата - Мэру Северодвинска.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)*(6), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.1 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление согласия арендаторам
муниципального имущества на
его сдачу в субаренду"
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
Обращение в целях получения муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Принятие решения по существу заявления |
|
/-----------------------------------\ |
| Запрос необходимых документов |
\-----------------------------------/ /-------------------------------\
|Осуществление процедуры выдачи |
/-----------------------------------\ | разрешения на субаренду |
| Возврат документов для | \-------------------------------/
| устранения недостатков или |
| направление об отказе в | /-------------------------------\
| предоставлении | |Выдача разрешения на субаренду |
| муниципальной услуги | \-------------------------------/
\-----------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление согласия арендаторам
муниципального имущества на
его сдачу в субаренду"
Председателю КУМИиЗО
С.В. Николаеву
от руководителя
(индивидуального предпринимателя)
_________________________________
(наименование предприятия)
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_________________________________
(N свидетельства индивидуального
предпринимателя)
являющегося арендатором помещения
по адресу:_______________________
Заявление
Прошу Вас предоставить право на передачу части площадей в субаренду
и выдать разрешение на сдачу в субаренду части помещения, площадью ______
кв.м, расположенного по адресу: _________________________________________
____________________, договор аренды N _________________ от ____________.
Субарендатор ______________________________________________________
(наименование предприятия, индивидуального предпринимателя)
Вид деятельности субарендатора:
Срок субаренды с _______________ 201_ г. по _____________________ 201_ г.
"____" ________________ 201_ г. ________________________
МП (подпись)
К заявлению обязательно прилагается:
1. Схема предполагаемого размещения субарендатора в помещении.
2. Копия уставных документов субарендатора (для предпринимателя -
свидетельство о гос. регистрации предпринимателя).
-------------------------------------------
*(1) Реализация требований статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2011 осуществляется в соответствии с планом по переводу муниципальных услуг на межведомственное информационное взаимодействие.
*(2) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
*(3) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
*(4) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
*(5) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
*(6) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 10 апреля 2013 г. N 132-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 25 апреля 2013 г. N 24-25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Северодвинска от 23 ноября 2022 г. N 455-па
Постановление Администрации Северодвинска от 2 июня 2020 г. N 264-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 декабря 2019 г. N 508-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 15 ноября 2018 г. N 435-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 12 июля 2018 г. N 298-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 13 марта 2018 г. N 88-па
Изменения вступают в силу с 15 марта 2018 г.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 ноября 2017 г. N 393-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 25 ноября 2016 г. N 388-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 мая 2016 г. N 133-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 16 ноября 2015 г. N 560-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 марта 2015 г. N 147-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 сентября 2014 г. N 443-па