Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 22 июля 2013 г. N 273-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки согласования и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 08.06.2011 N 159-ра:
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан".
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Северодвинска от 22.06.2012 N 241-ра "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан".
3. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 22 июля 2013 г. N 273-па)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Отдела экологии и природопользования (далее по тексту - ОЭиП).
1.1.2. При предоставлении муниципальной Услуги Администрация Северодвинска осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Архангельской области;
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области;
- Министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области;
- Агентством природных ресурсов и экологии Архангельской области;
- Федеральным государственным бюджетным учреждением "Северное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";
- Двинско-Печорским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов;
- Федеральным государственным бюджетным учреждением "Северное бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов".
1.1.3. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги;
2) рассмотрение заявления;
3) подготовка запрашиваемой информации;
4) выдача результатов предоставления Услуги заявителю.
1.1.4. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать их представители.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефонам: 58-43-38, 58-40-06;
- по электронной почте: ecolog@adm.severodvinsk.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: Отдел экологии и природопользования Администрации Северодвинска, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при личном обращении заявителя либо на информационных стендах в Отделе экологии и природопользования Администрации Северодвинска, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг: рgu.dvinaland.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): gosuslugi.ru.
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные ОЭиП (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы с заявителями:
понедельник с 9.00 до 18.00, вторник - пятница с 9.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.30;
выходные дни - суббота, воскресенье;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) ОЭиП, а также его должностных лиц (сотрудников ОЭиП);
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника ОЭиП. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника ОЭиП, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника ОЭиП, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в ОЭиП в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные ОЭиП, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы ОЭиП с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) ОЭиП, а также его должностных лиц (сотрудников ОЭиП);
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
1.3.4. В помещениях ОЭиП (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные ОЭиП, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) ОЭиП, а также его должностных лиц (сотрудников ОЭиП).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан".
2.1.2. Услуга предоставляется Отделом экологии и природопользования Администрации Северодвинска.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2) Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
3) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме".
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):
2.2.1.1. Документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия).
2.2.1.2. Заявление о предоставлении Услуги, оформленное в соответствии с приложением N 2 к настоящему регламенту.
2.2.1.3. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или нотариально заверенная копия).
2.2.2. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) в электронной форме;
4) посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (при наличии соглашений, заключенных между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальную услугу).
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Отдел экологии и природопользования Администрации Северодвинска, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл., 164501.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, сотруднику ОЭиП.
Сотрудник ОЭиП не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.2.3. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в ОЭиП.
2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
2) непредставление определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента документов;
3) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента.
2.4. Сроки при предоставлении Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги (30 минут);
2) рассмотрение заявления (3 дня после регистрации заявления);
3) при наличии запрашиваемой информации - подготовка ответа на запрос (25 дней);
4) при необходимости запроса дополнительной информации - подготовка и направление запроса в уполномоченные государственные органы (3 дня после регистрации заявления);
5) подготовка уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемой информации (2 дня после рассмотрения запроса или получения ответа уполномоченных органов об отсутствии запрашиваемой информации);
6) выдача результатов предоставления Услуги (2 дня).
2.4.2. Срок предоставления Услуги - при наличии запрашиваемой информации - 30 календарных дней со дня регистрации заявления. При необходимости запроса дополнительной информации в уполномоченных государственных органах срок предоставления Услуги увеличивается до 60 дней со дня регистрации заявления.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 30 минут.
2.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является отсутствие запрашиваемой информации в Администрации Северодвинска и уполномоченных государственных органах.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатами предоставления Услуги являются:
1) предоставление информации о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан;
2) выдача мотивированного уведомления заявителю об отказе в предоставлении Услуги.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
2.8.1. Помещения, предназначенные для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой.
2.8.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками).
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решений органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает начальник ОЭиП.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги;
2) рассмотрение заявления;
3) подготовка запрашиваемой информации;
4) выдача результатов предоставления Услуги заявителю.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги
3.1.1. Сотрудник ОЭиП в течение 30 минут проводит прием заявления лично от заявителя или его законного представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник осуществляет их проверку на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего регламента;
- оформление заявления в соответствии с приложением N 2 к настоящему регламенту;
- отсутствие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в запросе записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия представленных документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствие с пунктом 2.3.1 настоящего регламента, сотрудник на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям, после чего заявление регистрируется сотрудником ОЭиП в журнале регистрации входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр (при наличии соглашений, заключенных между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальную услугу). Сотрудник ОЭиП производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.2. Рассмотрение заявления
3.2.1. После регистрации заявление передается начальнику ОЭиП, который в течение 1 дня определяет сотрудника - ответственного исполнителя по данному заявлению.
3.2.2. Ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня регистрации заявления дает предложение начальнику ОЭиП о предоставлении информации или о необходимости запроса дополнительной информации в уполномоченных государственных органах либо об отказе в предоставлении Услуги.
3.2.3. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, либо заявление поступило по почте, в электронной форме, посредством обращения в многофункциональный центр (при наличии соглашений, заключенных между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальную услугу), сотрудник отдела в течение 2 дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником ОЭиП.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю, либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, либо в электронной форме.
3.3. Подготовка запрашиваемой информации
Ответственный исполнитель при наличии запрашиваемой информации готовит проект ответа на заявление заявителя в срок, не превышающий 25 дней.
При отсутствии информации ответственный исполнитель готовит запрос в уполномоченные государственные органы о предоставлении информации (3 дня после регистрации заявления).
После получения ответа на запрос в уполномоченные государственные органы о предоставлении информации ответственный исполнитель в случае получения запрашиваемой информации готовит проект ответа на заявление заявителя.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в Администрации Северодвинска и уполномоченных государственных органах ответственный исполнитель готовит проект ответа на заявление заявителя в срок, не превышающий 2 дней.
Начальник ОЭиП рассматривает подготовленный ответственным исполнителем проект ответа, подписывает его.
3.4. Выдача результатов предоставления Услуги заявителю
Сотрудник ОЭиП в течение 2 дней после визирования информации начальником ОЭиП выдает результаты предоставления Услуги заявителю.
Способы выдачи документов:
- лично заявителю;
- по почте;
- в электронной форме.
В случае, установленном в пункте 2.5 раздела 2 настоящего регламента, сотрудник подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником ОЭиП в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками ОЭиП административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников ОЭиП, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников ОЭиП по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ ОЭиП, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы, указанные в подразделе 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудника приемной ОЭиП - начальнику ОЭиП;
- на решения и действия (бездействие) сотрудников отдела - начальнику ОЭиП;
- на решения и действия (бездействие) начальника ОЭиП - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству, Мэру Северодвинска.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии соглашений, заключенных между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальную услугу), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
информации о состоянии окружающей среды, мерах
по ее охране, об обстоятельствах и о фактах
хозяйственной и иной деятельности, создающих
угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и
имуществу граждан", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 22 июля 2013 г. N 273-па
Блок-схема
процедуры по предоставлению Услуги
Заявитель предоставляет заявление и документы в Отдел экологии и природопользования Администрации Северодвинска |
| |
/--------------------------------------------\ /----------------------\
| Представлены документы, предусмотренные п. | | Наличие в |
|2.2.1, в документах отсутствуют основания для| | представленных |
| отказа в приеме, установленные п. 2.3.1 | | документах оснований |
| | | для отказа в приеме, |
| | |установленных п. 2.3.1 |
\---------------------------------------------/ \-----------------------/
| |
| /----------------------\
| | Отказ в приеме |
| | документов |
| \-----------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Специалист проводит проверку представленных документов |
\------------------------------------------------------------------------/
| |
/-------------------\ /-----------------------------------------------\
| При наличии | | При отсутствии запрашиваемой информации |
| запрашиваемой | | |
| информации | | |
\--------------------/ \------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
|Запрос в уполномоченные государственные органы |
\------------------------------------------------/
| |
/--------------------\ /----------------------\
| При получении | | При неполучении |
| запрашиваемой | | запрашиваемой |
| информации | | информации |
\---------------------/ \-----------------------/
| |
/--------------------\ /----------------------\
| Подготовка ответа с| |Письменное уведомление |
| запрашиваемой | | об отказе в |
| информацией | |предоставлении Услуги |
\---------------------/ \-----------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
информации о состоянии окружающей среды, мерах
по ее охране, об обстоятельствах и о фактах
хозяйственной и иной деятельности, создающих
угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и
имуществу граждан", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 22 июля 2013 г. N 273-па
Образец заявления
От ___________ N ______________
Начальнику Отдела экологии
и природопользования
Администрации Северодвинска
___________________________
Ф.И.О.
Реквизиты заявителя Услуги
(физического
или юридического лица)
заявление
Прошу Вас предоставить
_________________________________________________________________________
(описание запроса информации о состоянии окружающей среды, мерах
_________________________________________________________________________
по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной
_________________________________________________________________________
деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью
и имуществу граждан)
___________________________ _____________ _________________ ___________
(Руководитель юридического (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
лица, индивидуальный
предприниматель, гражданин)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 22 июля 2013 г. N 273-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 2 августа 2013 г. N 46-47
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 10 февраля 2020 г. N 52-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 7 ноября 2018 г. N 424-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 31 мая 2016 г. N 166-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 6 августа 2014 г. N 361-па