Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
привлечения региональным оператором, в том числе в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных образований Архангельской области подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 9 сентября 2014 г. N 356-пп)
18 ноября 2014 г., 30 июня 2015 г., 17 мая 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации и подпунктом 3 пункта 2 статьи 27 областного закона от 02 июля 2013 года N 701-41-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области" (далее - областной закон), определяет процедуру привлечения подрядных организаций некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области" (далее - региональный оператор), а также органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных образований Архангельской области в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 27 областного закона (далее - заказчик), для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 22 апреля 2014 года N 159-пп (далее - работы по капитальному ремонту многоквартирных домов), и заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с победителями открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций.
2. Процедуры привлечения подрядных организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и основываются на принципах прозрачности выбора подрядных организаций, равноправной конкуренции между подрядными организациями, а также ответственности Заказчика за результаты выбора подрядных организаций.
3. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов путем проведения открытого конкурса (далее - конкурс).
II. Функции заказчика
4. Заказчик обеспечивает привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
5. Заказчик является организатором конкурса и осуществляет следующие функции:
1) определяет предмет и сроки проведения конкурса;
2) утверждает конкурсную документацию по проведению конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсная документация);
3) формирует и принимает участие в работе конкурсных комиссий по проведению конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсные комиссии);
4) публикует извещение о проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и конкурсную документацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) других средствах массовой информации;
5) отвечает на письменные запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса;
6) вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса;
7) осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;
8) предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует в работе конкурсной комиссии;
9) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование в соответствии с положениями настоящего Порядка;
10) оповещает в письменном виде победителя конкурса;
11) организует получение, возврат и удержание обеспечения конкурсных заявок в случаях, предусмотренных разделом VI настоящего Порядка (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией);
12) заключает договор подряда с победителем конкурса;
13) организует получение, возврат и удержание обеспечения исполнения
договора в случаях, предусмотренных разделом VIII настоящего Порядка (если обеспечение исполнения договора предусмотрено конкурсной документацией);
14) при выполнении подрядных работ осуществляет выплату аванса в размере до 30 процентов от цены договора, согласовывает привлечение субподрядных организаций (если данные условия предусмотрены конкурсной документацией и договором, заключенным с подрядной организацией).
6. Подготовка конкурсной документации осуществляется заказчиком в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
III. Организация деятельности конкурсной комиссии
7. Конкурсные комиссии являются временными специально уполномоченными органами и создаются для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений претендентов (далее - заявка), пожелавших принять участие в открытом конкурсе (далее - участники конкурса), а также для определения победителя конкурса.
8. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
1) производит вскрытие конвертов с заявками, определяет участников конкурса, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов;
2) осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок, оформляет и подписывает соответствующие протоколы;
3) определяет победителя конкурса или принимает решения, предусмотренные разделом VII настоящего Порядка по результатам конкурса.
9. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке, которые определены соответствующей конкурсной документацией, а также настоящим Положением.
10. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, назначаемый заказчиком.
11. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель комиссии. В случае отсутствия председателя заседание комиссии проводит заместитель председателя комиссии, назначаемый организатором конкурса.
12. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствует не менее двух третей членов комиссии, при обязательном условии участия в заседании хотя бы одного представителя заказчика.
13. Решения конкурсной комиссии принимаются, если за их принятие проголосовали не менее половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами. Секретарь конкурсной комиссии, назначенный председателем конкурсной комиссии (заместителем председателя - в случае отсутствия председателя) обеспечивает подготовку протокола заседания конкурсной комиссии и представление его после проведения заседания на подпись председательствующему и членам комиссии. Протоколы подписываются всеми присутствующими на заседании членами комиссии. В протоколах указываются особые мнения членов конкурсной комиссии при их наличии.
15. Председатель конкурсной комиссии (заместитель председателя - в случае отсутствия председателя):
1) руководит деятельностью конкурсной комиссии;
2) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
3) несет ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач;
4) осуществляет иные действия в соответствии с конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
16. Члены конкурсной комиссии:
1) участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию конкурсной комиссии;
2) участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;
3) выполняют в установленные сроки поручения председателя конкурсной комиссии, решения конкурсной комиссии.
17. Председатель и члены конкурсной комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках конкурса и сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками.
18. Председатель, заместитель председателя, секретарь и другие члены конкурсной комиссии не вправе проводить переговоры с участниками во время процедур проведения конкурса.
19. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших заявок участников конкурса принимает решение об итогах конкурса с оформлением протокола и его опубликованием в срок, указанный в извещении о проведении конкурса.
IV. Требования к участникам конкурса
20. Участником конкурса может быть юридическое лицо, физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
21. Для участия в конкурсе допускаются участники конкурса, соответствующие следующим требованиям:
1) деятельность участника не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) участник не должен иметь просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации или государственными внебюджетными фондами;
3) участник не должен находиться в процессе ликвидации или в процедуре банкротства;
4) отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), который ведется в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062;
Постановлением Правительства Архангельской области от 18 ноября 2014 г. N 469-пп в подпункт 5 пункта 21 настоящего Порядка внесены изменения
5) отсутствие удовлетворенных в судебном порядке исков к участнику конкурса о ненадлежащем исполнении договорных обязательств на выполнение работ по капитальному ремонту за последние два года, предшествующие дате подачи заявки на участие в конкурсе;
Постановлением Правительства Архангельской области от 17 мая 2016 г. N 167-пп пункт 21 настоящего Порядка дополнен подпунктом 6
6) отсутствие участника конкурса, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника конкурса - юридического лица, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчика.
При ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчиком применяются Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062, в части оснований включения информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях) в реестр, сроков нахождения указанной информации в реестре и порядка ведения реестра с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком.
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещается на официальном сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт заказчика).
В течение двух лет подрядная организация, внесенная в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчика, не имеет права принимать участие в конкурсах, проводимых заказчиком.
V. Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе
22. Для участия в конкурсе участник конкурса подает заявку, составленную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
1) опись входящих в состав заявки документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
Постановлением Правительства Архангельской области от 18 ноября 2014 г. N 469-пп в подпункт 2 пункта 22 настоящего Порядка внесены изменения
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника (в случаях подачи заявки юридическим лицом, представителем физического лица);
3) документ (или копия документа), подтверждающий внесение обеспечения заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией);
4) документы или копии документов, подтверждающие опыт выполнения работ (подтверждается копиями договоров (контрактов), аналогичных предмету конкурса по объему и периоду выполнения работ, и копиями актов сдачи-приемки выполненных работ по этим договорам (контрактам) за последний год, предшествующий дате подачи заявки на участие в конкурсе);
5) организационно-штатное расписание участника конкурса и (или) подразделения, на которые планируется возложить выполнение работ, с информацией о составе и квалификации специалистов, планируемых для привлечения по выполнению соответствующих работ и имеющих высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы (копия диплома, заверенная копия трудовой книжки);
6) заверенные копии учредительных документов со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним, подлинник или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица);
7) заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
8) заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;
9) справка из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученная не позднее чем за три месяца до даты подачи заявки;
10) копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (при проведении работ, указанных в перечне, утвержденном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 624);
11) копия лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в случае наличия таких требований в конкурсной документации;
12) документ, подтверждающий наличие у участника конкурса материально-технической базы, административных и производственных площадей, оборудования (в случае аренды - копия договора(ов) аренды) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Архангельской области от 30 июня 2015 г. N 251-пп в пункт 23 настоящего Порядка внесены изменения
23. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, должны быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица при наличии печати) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса. Соблюдение участником конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. При этом ненадлежащее исполнение участником конкурса требования о том, что все листы заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.
24. Заявка доставляется участником конкурса посредством почтовой связи, курьером или лично по адресу, указанному в извещении о проведении конкурса. Заявки, поступившие после сроков, указанных в извещении, независимо от причины не принимаются к рассмотрению и возвращаются участнику конкурса в нераспечатанном виде. Организатор конкурса регистрирует заявку или изменение в заявку в книге регистрации заявок. Зарегистрированной заявке присваивается порядковый номер, соответствующий номеру очередности ее доставки участником конкурса.
25. Участник конкурса имеет право в любое время до даты и часа вскрытия конвертов отозвать поданную заявку. Уведомление об отзыве заявки подается участником конкурса в письменном виде по адресу, в который доставлена заявка. Уведомление об отзыве заявки должно быть подписано лицом, подписавшим заявку, и заверено печатью участника. Отозванная заявка возвращается организатором конкурса участнику в нераспечатанном виде.
26. Участник конкурса имеет право в любое время до даты и часа вскрытия конвертов вносить изменения в поданную заявку. Изменения вносятся и регистрируются в соответствии с процедурой подачи заявки, должны быть оформлены участником конкурса как самостоятельный документ, подписаны лицом, который подписал заявку, и заверены печатью участника. Документ, представляющий собой изменение, запечатывается в конверт, который оформляется так же, как внешний конверт с заявкой, и на котором делается надпись "Изменение". Изменение имеет приоритет над заявкой.
VI. Обеспечение заявки
27. Для участия в конкурсе участник конкурса обязан представить обеспечение заявки в порядке и на условиях, определенных конкурсной документацией.
28. Обеспечение заявки удерживается в пользу заказчика в следующих случаях:
1) участник конкурса отозвал свою заявку после процедуры вскрытия конвертов;
2) участник конкурса, выигравший конкурс, уклоняется от подписания договора подряда;
3) участник конкурса, выигравший конкурс, не представил обеспечение исполнения договора (если обеспечение исполнения договора предусмотрено конкурсной документацией).
29. Обеспечение заявки возвращается:
1) участникам конкурса, не допущенным к участию в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок;
2) победителю конкурса - в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора подряда при условии представления победителем надлежащего обеспечения исполнения договора (если обеспечение исполнения договора предусмотрено конкурсной документацией);
3) участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, - в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок;
4) участнику конкурса, заявке на участие которого присвоен второй номер, - в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора подряда с победителем или с таким участником конкурса при условии представления надлежащего обеспечения исполнения договора (если обеспечение исполнения договора предусмотрено конкурсной документацией).
VII. Порядок проведения конкурса, оформления результатов конкурса и заключения договора
Постановлением Правительства Архангельской области от 17 мая 2016 г. N 167-пп в пункт 30 настоящего Порядка внесены изменения
30. Официальная информация о конкурсе (извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий, внесение изменений и дополнений в конкурсную документацию, информация об отмене проведения конкурса) публикуется заказчиком на сайте заказчика.
31. По решению заказчика информация о проведении конкурса дополнительно может размещаться в других печатных и электронных средствах массовой информации либо распространяться претендентам на участие в конкурсе путем индивидуальной адресной рассылки.
32. Заказчик вправе предусмотреть в конкурсной документации требование к обеспечению заявки в размере до трех процентов от начальной (максимальной) цены договора, к обеспечению исполнения договора - в размере до 30 процентов от начальной (максимальной) цены договора. Денежные средства вносятся на расчетный счет заказчика, указанный в конкурсной документации.
33. Обеспечение заявки на участие в конкурсе предоставляется участником конкурса только путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика.
34. Обеспечение исполнения договора может предоставляться в виде денежных средств на расчетный счет заказчика или в виде банковской гарантии. Способ предоставления обеспечения исполнения договора определяется участником конкурса самостоятельно.
35. Заявки, поданные участниками конкурса и зарегистрированные организатором конкурса, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом. Ответственность за сохранность представленной документации несет заказчик.
36. Участник конкурса не позднее пяти рабочих дней до даты вскрытия конвертов вправе представлять заказчику запросы и получать от него разъяснения по содержанию конкурсной документации и процедуре проведения конкурса. Запросы направляются в письменной форме либо в форме электронного документа на электронный адрес заказчика, указанный в конкурсной документации, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку. Ответы на запросы участников конкурса направляются в течение двух рабочих дней со дня их поступления.
37. Вскрытие конвертов с заявками производится не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней после опубликования информации о конкурсе. Срок подачи и окончания срока подачи заявок, дата, время и место вскрытия конвертов указываются в извещении о проведении конкурса.
38. В случае внесения изменений в конкурсную документацию заказчик имеет право перенести дату вскрытия конвертов, но не более чем на 10 рабочих дней. Заказчик не позднее чем за пять рабочих дней до новой даты вскрытия конвертов публикует объявление о переносе даты (с указанием причин переноса) и новой дате вскрытия конвертов с заявками.
39. Процедура вскрытия конвертов при проведении конкурса является публичной, на нее приглашаются представители всех участников конкурса, подавших заявки.
40. Конверты с заявками вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой заявке:
1) наименование участника конкурса;
Постановлением Правительства Архангельской области от 18 ноября 2014 г. N 469-пп в подпункт 2 пункта 40 настоящего Порядка внесены изменения
2) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия (в случаях подачи заявки юридическим лицом, представителем физического лица);
3) наличие документа (или его копии), подтверждающего обеспечение заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией);
4) предлагаемые участниками конкурса условия (цена договора подряда, срок выполнения работ, гарантийный срок оказанных услуг и (или) выполненных работ и квалификация участника);
5) другая информация на усмотрение организатора конкурса.
41. Заявки, поступившие с нарушением сроков, указанных в извещении, не принимаются к рассмотрению.
42. После вскрытия конвертов полученные заявки проходят процедуру рассмотрения конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника конкурса к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске.
43. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
1) отсутствие подписи в заявке или наличие подписи лица, не уполномоченного подписывать заявку;
2) предоставление участником документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, не в полном объеме;
3) предоставление участником документов, оформление которых не соответствует требованиям пунктов 22 и 23 настоящего Порядка;
4) несоответствие участника требованиям, установленным разделом IV настоящего Порядка;
5) превышение цены заявки над начальной ценой, указанной в конкурсной документации;
6) предоставление участником в заявке недостоверных сведений.
44. Конкурсная комиссия вправе признать заявку соответствующей требованиям конкурсной документации и участник допускается к участию в конкурсе, если заявка содержит незначительные отклонения от требований конкурсной документации, выразившиеся в несоответствии между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения. Верной считается сумма, выраженная буквенными значениями. Данное правило распространяется на все случаи указания каких-либо сведений, выраженных цифровыми и буквенными значениями.
45. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - протокол вскрытия конвертов) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, который должен быть опубликован в течение двух рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками.
46. В случае отказа в допуске к участию в конкурсе заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов направляет участнику письменное уведомление с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка.
47. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками конкурса, и определения победителя конкурса.
48. Для определения лучших условий для исполнения договора подряда конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим четырем критериям:
1) цена договора (максимальное количество баллов - 40);
2) срок выполнения работ (максимальное количество баллов - 15);
3) гарантийный срок оказанных услуг и (или) выполненных работ (максимальное количество баллов - 15);
4) квалификация участника (максимальное количество баллов - 30).
49. Максимальное количество баллов при оценке заявки по критерию "Цена договора" присваивается участнику, заявившему минимальную цену договора, далее идет снижение с шагом в 5 баллов в порядке возрастания заявленной цены договора.
50. Максимальное количество баллов при оценке заявки по критерию "Срок выполнения работ" присваивается участнику, заявившему минимальный срок выполнения работ, далее идет снижение с шагом в два балла в порядке увеличения заявленного срока выполнения работ.
51. Максимальное количество баллов при оценке заявки по критерию "Гарантийный срок оказанных услуг и (или) выполненных работ" присваивается участнику, заявившему максимальный срок гарантии качества работ, далее идет снижение с шагом в два балла в порядке уменьшения заявленного срока гарантии качества работ.
52. Оценка заявки по критерию "Квалификация участника" производится по 4 подкритериям:
1) опыт работы (выполнение аналогичных предмету конкурса по объему и периоду выполнения работ за последний год, предшествующий дате подачи заявки на участие в конкурсе);
2) квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала);
3) наличие положительных отзывов заказчиков о выполненных работах по капитальному ремонту;
4) наличие материально-технической базы (административных и производственных площадей, оборудования).
53. Оценка заявок по критерию "Квалификация участника" производится в зависимости от показателей подкритериев в соответствии с таблицей N 1.
При отсутствии у участника конкурса материально-технической базы оценка по критерию "Квалификация участника" - ноль баллов.
Таблица N 1
Начисление баллов по подкритериям критерия "Квалификация участника" | ||||
критерий |
максимальное количество баллов |
подкритерии |
показатель подкритерия (ед.) |
количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Квалификация участника |
30 |
опыт работы (выполнение аналогичных предмету конкурса по объему и периоду выполнения работ за последний год, предшествующий дате подачи заявки на участие в конкурсе) |
3 и более |
10 |
1-2 |
5 |
|||
- |
- |
|||
квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала*) |
в штате 4 и более сотрудников с опытом работы более 10 лет и стажем работы в организации более 2 лет |
5 |
||
в штате 2 и более сотрудников с опытом работы более 5 лет |
2 |
|||
в остальных случаях |
- |
|||
наличие положительных отзывов заказчиков о выполненных работах по капитальному ремонту |
2 и более |
5 |
||
1 |
2 |
|||
- |
- |
|||
наличие материально-технической базы (административных, производственных площадей, оборудования)** |
административные и производственные площади, строительная техника (не менее 8 единиц), иное строительное и вспомогательное оборудование (не менее 100 наименований) |
10 |
||
административные и производственные площади, строительная техника (не менее 4 единиц), иное строительное и вспомогательное оборудование (не менее 80 наименований) |
5 |
|||
административные и производственные площади, строительная техника (менее 4 единиц), иное строительное и вспомогательное оборудование (менее 80 наименований) |
- |
_________________
* Под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет.
** Под наличием материально-производственной базы, административных, производственных площадей, оборудования понимаются мощности (собственные или арендованные) организации, используемые для поручаемых к выполнению работ.
54. Общее максимальное количество баллов по четырем критериям - 100.
55. Оценка заявок проводится конкурсной комиссией посредством суммирования баллов, полученных каждой заявкой по четырем критериям.
56. Ранжирование заявок осуществляется по количеству полученных баллов. Номер 1 получает заявка, набравшая наибольшее количество баллов, далее порядковые номера выставляются по мере уменьшения количества баллов. При равном количестве баллов приоритет получает заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию "Цена договора", затем - по критерию "Квалификация" и в случае необходимости - по критериям "Гарантийный срок оказанных услуг и (или) выполненных работ" и "Срок выполнения работ" последовательно. Участник конкурса, подавший заявку, которой в результате ранжирования присвоен номер 1, объявляется победителем конкурса.
57. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - протокол оценки и сопоставления заявок) по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
58. Протокол оценки и сопоставления заявок должен быть составлен и опубликован в течение пяти рабочих дней с даты опубликования протокола вскрытия конвертов.
59. По результатам конкурса с победителем конкурса заключается договор на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.
60. Договор подряда направляется победителю конкурса в течение трех рабочих дней с даты опубликования протокола оценки и сопоставления заявок.
61. В течение 10 рабочих дней с даты размещения на сайте заказчика протокола рассмотрения и оценки заявок победитель конкурса обязан подписать договор и представить все экземпляры договора заказчику.
62. Победитель конкурса одновременно с договором обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (если обеспечение предусмотрено конкурсной документацией) в размере, который предусмотрен извещением о проведении конкурса. В случае неисполнения победителем конкурса требований настоящей части такой победитель признается уклонившимся от заключения договора.
63. Обеспечение заявки победителя конкурса (если обеспечение предусмотрено конкурсной документацией), уклонившегося от заключения договора, удерживается в пользу заказчика. В этом случае заказчик заключает договор подряда с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер на условиях, предложенных этим участником конкурса.
64. Участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которому присвоен второй номер, обязан в течение 10 рабочих дней с даты направления ему заказчиком договора подписать договор, и одновременно с подписанными экземплярами договора этот участник обязан представить обеспечение исполнения договора (если обеспечение предусмотрено конкурсной документацией).
65. Непредставление участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, заказчику в срок, установленный настоящим разделом, подписанных этим участником экземпляров договора и обеспечения исполнения договора (если обеспечение предусмотрено конкурсной документацией) считается уклонением этого участника от заключения договора. Обеспечение его заявки удерживается в пользу заказчика. В данном случае проводится повторный конкурс.
66. В течение 10 рабочих дней с даты получения от победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, подписанного договора с приложением документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения договора, заказчик обязан подписать договор и передать один экземпляр договора лицу, с которым заключен договор, или его представителю либо направить один экземпляр договора по почте лицу, с которым заключен договор.
67. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются победителю конкурса в сроки, предусмотренные пунктом 29 настоящего Порядка.
68. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
1) если в течение периода, указанного в извещении о проведении конкурса, не поступило ни одной заявки;
2) если всем участникам отказано в допуске к участию в конкурсе по результатам рассмотрения заявок;
3) если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе.
69. В случае если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся и договор заключается с участником, подавшим эту заявку. Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня опубликования протокола оценки и сопоставления заявок заключает с таким участником конкурса договор, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения такого участника конкурса от заключения договора обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика и проводится повторный конкурс.
VIII. Обеспечение исполнения договора
70. Обеспечение исполнения договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный в конкурсной документации заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником конкурса, с которым заключается договор, самостоятельно.
71. Размер обеспечения исполнения договора определяется заказчиком в порядке и на условиях, определенных конкурсной документацией.
72. Обеспечение исполнения договора представляется в течение 10 рабочих дней с даты опубликования протокола оценки и сопоставления заявок.
73. Заказчик в качестве обеспечения исполнения договора принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
а) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;
б) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
в) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки;
г) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
д) срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
74. Денежные средства, вносимые на указанный заказчиком счет, должны быть перечислены в размере, установленном в конкурсной документации.
Факт внесения денежных средств подтверждается платежным поручением с отметкой кредитной организации об оплате.
Денежные средства должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика до заключения договора.
Реквизиты счета для перечисления денежных средств указываются заказчиком в конкурсной документации.
Денежные средства возвращаются участнику, с которым заключается договор, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по договору в сроки, указанные в договоре. Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным поставщиком в письменном требовании.
IX. Отказ от проведения конкурса
75. Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса по одному и более лоту не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
76. После размещения на сайте заказчика извещения об отказе о проведении конкурса заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников конкурса.
77. Решение об отказе от проведения конкурса размещается на сайте заказчика в день принятия этого решения, а также доводится до сведения участников конкурса, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Конкурс считается отмененным со дня размещения решения о его отмене на сайте заказчика.
78. При отказе от проведения конкурса заказчик не несет ответственности перед участниками конкурса, подавшими заявки.
X. Антидемпинговые меры при проведении конкурса
79. Если участником конкурса, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанного в документации о проведении конкурса.
XI. Изменение условий договора, расторжение договора
80. Изменение существенных условий договора при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон, в следующих случаях:
а) при уменьшении цены договора без изменения предусмотренных договором объема работы, качества выполняемой работы и иных условий договора;
б) если по предложению заказчика увеличивается предусмотренный договором объем работы не более чем на 10 процентов или уменьшается предусмотренный договором объем работы не более чем на 10 процентов.
81. При исполнении договора не допускается перемена подрядной организации, за исключением случая, если новая подрядная организация является правопреемником предыдущей по такому договору вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
82. При исполнении договора по согласованию с заказчиком допускается выполнение работы, качество, технические характеристики которой являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими характеристиками, указанными в договоре.
83. Расторжение договора допускается по соглашению сторон либо по решению суда.
84. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора, если в ходе исполнения договора установлено, что подрядная организация не соответствует установленным конкурной документацией требованиям к участникам конкурса или предоставила недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ей стать победителем.
85. В случае расторжения договора в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения договора заказчик вправе провести повторный конкурс на работы, выполнение которых являлось предметом расторгнутого договора.
86. Если до расторжения договора подрядная организация частично исполнила обязательства, предусмотренные договором, при заключении нового договора объем выполняемой работы должен быть уменьшен с учетом объема выполненной работы по расторгнутому договору. При этом цена договора должна быть уменьшена пропорционально объему выполненной работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.