Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Перечень
показателей качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальным учреждением "Группа хозяйственного обслуживания"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 20 января 2014 г. N 32-па)
Наименование муниципальной услуги |
Показатели качества муниципальной услуги, единицы измерения |
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
Содержание и техническое обслуживание зданий, сооружений и оборудования, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями. |
1. своевременность; 2. качество выполненных работ; 3. оперативность реагирования на аварийные ситуации; 4. отсутствие жалоб со стороны потребителей муниципальной услуги. отзыв, %; претензия, шт. |
количество положительных отзывов, поступивших от потребителей муниципальной услуги / общее количество отзывов, поступивших от потребителей муниципальной услуги х 100, абсолютное значение |
сведения, предоставленные руководителями муниципальных учреждений, руководителями органов администрации муниципального образования "Город Новодвинск", их структурных подразделений и должностных лиц, соответствие графику работ |
Осуществление технического надзора за ведением работ по текущему ремонту, выполняемых сторонними подрядчиками, а также соблюдение сроков текущего ремонта, согласно плана строительно-ремонтных работ в зданиях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями. |
1. своевременность; 2. качество выполненных работ; 3. отсутствие жалоб со стороны потребителей муниципальной услуги. отзыв, %; претензия, шт. |
количество положительных отзывов, поступивших от потребителей муниципальной услуги / общее количество отзывов, поступивших от потребителей муниципальной услуги х 100, абсолютное значение |
сведения, предоставленные руководителями муниципальных учреждений, руководителями органов администрации муниципального образования "Город Новодвинск", их структурных подразделений и должностных лиц, соответствие плану строительно-ремонтных работ |
Координация работ по энергоснабжению в зданиях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями. |
1. своевременность; 2. качество выполненных работ; 3. отсутствие жалоб со стороны потребителей муниципальной услуги. отзыв, %; претензия, шт. |
количество положительных отзывов, поступивших от потребителей муниципальной услуги / общее количество отзывов, поступивших от потребителей муниципальной услуги х 100, абсолютное значение |
сведения, предоставленные руководителями муниципальных учреждений, руководителями органов администрации муниципального образования "Город Новодвинск", их структурных подразделений и должностных лиц, соответствие графику работ |
Оказание автотранспортных услуг муниципальным учреждениям, администрации муниципального образования "Город Новодвинск". |
1. своевременность; 2. соблюдение требований безопасности перевозки детей, сотрудников муниципальных учреждений и администрации муниципального образования "Город Новодвинск"; 3. отсутствие жалоб со стороны потребителей муниципальной услуг. отзыв, %; претензия, шт. |
количество положительных отзывов, поступивших от потребителей муниципальной услуги / общее количество отзывов, поступивших от потребителей муниципальной услуги х 100, абсолютное значение |
сведения, предоставленные руководителями муниципальных учреждений, руководителями органов администрации муниципального образования "Город Новодвинск", их структурных подразделений и должностных лиц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.