Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Документы, предоставляемые гражданами в уполномоченный орган для целей получения муниципальной социальной помощи
1. Примерный перечень документов, предоставляемых гражданами для целей получения муниципальной социальной помощи, включает:
1.1. паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
1.2. документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);
1.3. документы из налоговых органов, в том числе налоговые декларации о доходах за расчетный период;
1.4. другие документы, подтверждающие доходы гражданина-заявителя и всех членов его семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, которые учитываются при решении вопроса о признании гражданина нуждающимся в получении муниципальной социальной помощи.
2. Граждане могут предоставлять документы, необходимые для признания их нуждающимися в получении муниципальной социальной помощи, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, а также организациями, выдавшими соответствующий документ.
3. Конкретный состав документов, необходимых для признания граждан нуждающимися в получении муниципальной социальной помощи, определяется уполномоченным органом с учетом фактических обстоятельств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.