24 июня 2014 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 24 июня 2014 г. N 251-пп в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 16.1 Федерального закона от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", статьей 16 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 апреля 2013 года N 220 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации", статьей 6 областного закона от 29 октября 2010 года N 209-16-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Архангельской области", подпрограммой N 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Архангельской области и Ненецком автономном округе" государственной программы Архангельской области "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в Архангельской области (2014-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 462-пп, и в целях развития и совершенствования системы поддержки малого предпринимательства в Архангельской области и Ненецком автономном округе Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий субъектам малого предпринимательства на поддержку инновационных бизнес-проектов в Архангельской области и Ненецком автономном округе.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Положение
о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий субъектам малого предпринимательства на поддержку инновационных бизнес-проектов в Архангельской области и Ненецком автономном округе
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 17 сентября 2013 г. N 432-пп)
24 июня 2014 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Архангельской области от 24 июня 2014 г. N 251-пп в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 16.1 Федерального закона от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", статьей 16 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 апреля 2013 года N 220 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации", статьей 6 областного закона от 29 октября 2010 года N 209-16-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Архангельской области", подпрограммой N 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Архангельской области и Ненецком автономном округе" государственной программы Архангельской области "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в Архангельской области (2014-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 462-пп (далее - программа), устанавливает порядок и условия проведения конкурса по предоставлению субсидий субъектам малого предпринимательства - малым инновационным компаниям в Архангельской области и Ненецком автономном округе на поддержку инновационных бизнес-проектов (далее соответственно - конкурс, субсидия).
2. Организатором конкурса является министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области (далее - министерство).
3. Участниками конкурса являются юридические лица - начинающие малые инновационные компании в Архангельской области и Ненецком автономном округе (далее - участники), соответствующие следующим критериям:
относятся к категории субъекта малого предпринимательства в соответствии с критериями, установленными пунктом 1 статьи 4 Федерального закона N 209-ФЗ;
срок деятельности на день подачи заявки, указанной в пункте 12 настоящего Положения, на участие в конкурсе не превышает одного года со дня регистрации юридического лица в Управлении Федеральной налоговой службы России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
деятельность заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау);
один из учредителей юридического лица и (или) руководитель прошел обучение по программе "Основы предпринимательской деятельности" продолжительностью не менее 18 академических часов или имеет высшее образование в области юриспруденции и (или) экономики;
обладают исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
имеют на день подачи заявки, указанной в пункте 12 настоящего Положения, размер среднемесячной заработной платы за каждый из шести месяцев, предшествующих обращению за субсидией, в расчете на одного штатного работника (за полный рабочий день) выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Архангельской области и Ненецкого автономного округа, установленного соответственно постановлением Правительства Архангельской области и постановлением администрации Ненецкого автономного округа;
не имеют на день подачи заявки, указанной в пункте 12 настоящего Положения, задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и (или) страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
не получали субсидию на реализацию инновационного бизнес-проекта или субсидию на создание собственного бизнеса за счет средств областного бюджета и (или) местного бюджета;
учредителями не являются физические или юридические лица, получившие субсидию на реализацию инновационного бизнес-проекта или субсидию на создание собственного бизнеса за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов;
не выступали в качестве учредителей юридических лиц, получивших субсидию на реализацию инновационного бизнес-проекта или субсидию на создание собственного бизнеса за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов;
в отношении которых (в том числе руководителя и (или) учредителя юридического лица) не выявлены факты нецелевого использования средств областного и (или) местных бюджетов, а также существенные нарушения условий договора о предоставлении средств из областного бюджета, повлекшие его расторжение, в рамках реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области "Развитие малого и среднего предпринимательства на 2006-2008 годы", утвержденной областным законом от 20 сентября 2005 года N 81-5-ОЗ, долгосрочной целевой программы Архангельской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Архангельской области на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 18 сентября 2008 года N 208-па/31, и (или) программы;
основной вид экономической деятельности, указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, соответствует реализуемому инновационному бизнес-проекту.
4. Целью конкурса является определение получателей субсидий для содействия развитию малого предпринимательства в Архангельской области и Ненецком автономном округе в научно-технической сфере и коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов.
5. Субсидии предоставляются участникам на цели, указанные в пункте 6 настоящего Положения, в виде грантов на создание инновационной компании (далее - гранты) и в качестве компенсации произведенных затрат.
Гранты - субсидии, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.
Компенсация произведенных затрат - возмещение документально подтвержденных произведенных участником затрат, предусмотренных в соответствии с бизнес-проектом.
Собственные средства участников, предусмотренные в соответствии с инновационным бизнес-проектом, используются на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат и производятся с расчетных счетов, открытых в кредитных организациях (банках).
6. Субсидия предоставляется:
1) на приобретение оборудования, машин, механизмов, устройств, приборов, агрегатов, аппаратов, лабораторно-измерительного оборудования, связанных с реализацией инновационного бизнес-проекта;
2) на приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);
3) на приобретение лицензионного программного обеспечения;
4) на подготовку, переподготовку, повышение квалификации основного персонала участников, непосредственно связанного с реализацией инновационного бизнес-проекта, при внедрении нового производства, новых технологий для производства товаров, работ и услуг.
7. Субсидии предоставляются участникам, вкладывающим и (или) вложившим собственные средства в реализацию инновационного бизнес-проекта в размере не менее 25 процентов от суммы предоставляемой субсидии и планирующим создать или создавшим не менее двух рабочих мест.
8. Субсидированию подлежат только затраты, произведенные с отдельных расчетных счетов, открытых в кредитных организациях (банках) для реализации инновационного бизнес-проекта за счет субсидии.
9. Размер предоставляемой субсидии не превышает 500 тыс. рублей на одного участника.
Постановлением Правительства Архангельской области от 24 июня 2014 г. N 251-пп в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. Субсидия предоставляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию в текущем финансовом году мероприятия 2.1 перечня мероприятий подпрограммы N 2 программы (приложение N 2 к программе).
11. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определяемых законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.
II. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе проектов
12. Для получения гранта участники представляют в министерство (по адресу: 163004, город Архангельск, просп. Троицкий, д. 49, каб. 465) следующие документы (далее - заявка):
а) заявление на предоставление субсидии на реализацию инновационного бизнес-проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
б) копии учредительных документов юридического лица;
в) смету расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
г) инновационный бизнес-проект - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту, технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Каждый участник имеет право представить для участия в конкурсе только один инновационный бизнес-проект;
д) копию свидетельства об окончании обучения по программе "Основы предпринимательской деятельности" продолжительностью не менее 18 академических часов или копию диплома о высшем образовании в области юриспруденции и (или) экономики одного из учредителей юридического лица и (или) руководителя;
е) справки из Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу и управлений Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, выданные не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;
ж) копии документов, подтверждающих размер выручки или балансовой стоимости активов за период, прошедший со дня государственной регистрации (копии бухгалтерского баланса с приложениями за период, прошедший со дня государственной регистрации), копии налоговых деклараций за период, прошедший со дня государственной регистрации (для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные налоговые режимы в соответствии с разделом VIII.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации);
з) копия формы сведений о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня государственной регистрации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ (по КДН 1110018);
и) копии документов (патентов, свидетельств, лицензионных соглашений и иных документов), подтверждающих исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Для компенсации произведенных затрат участники дополнительно к заявке, указанной в пункте 12 настоящего Положения, представляют следующие документы:
1) для компенсации затрат на приобретение оборудования, машин, механизмов, устройств, приборов, агрегатов, аппаратов, лабораторно-измерительного оборудования, средств и технологий, связанных с реализацией инновационного бизнес-проекта (далее - оборудование):
заверенные руководителем копии договоров, подтверждающих приобретение оборудования;
заверенные кредитной организацией (банком) копии документов, подтверждающих факт оплаты приобретения, доставки и установки оборудования (платежных поручений, платежных требований или иных документов);
заверенные руководителем копии актов приема-передачи оборудования;
пояснительная записка с описанием необходимости приобретения и использования оборудования;
2) для компенсации затрат на приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей):
заверенные руководителем копии договоров об оказании услуг, связанных с производственным проектированием, дизайном и другими разработками новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов (далее - патентно-правовые услуги);
заверенные кредитной организацией (банком) копии документов, подтверждающих оплату патентно-правовых услуг;
заверенная руководителем копия договора и акт выполненных работ по оказанию патентно-правовых услуг специализированной организацией или по приобретению объектов интеллектуальной собственности;
заверенные кредитной организацией (банком) копии документов об оплате патентно-правовых услуг специализированной организации;
заверенная руководителем копия патента или уведомления о принятии заявки к рассмотрению;
заверенная руководителем копия заявки на регистрацию объекта интеллектуальной собственности;
заверенная руководителем копия договора, подтверждающего создание опытного образца;
заверенные заявителем копии действующих охранных документов на результаты интеллектуальной деятельности (патенты, свидетельства, топологии), зарегистрированных в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (с предъявлением подлинников), в случае, если правообладателем охранных документов является заявитель или его учредитель;
заверенные заявителем копии документов, подтверждающих право использования результата интеллектуальной деятельности (с предъявлением подлинников), подлежащего практическому применению (внедрению) в соответствии с инновационным проектом;
пояснительная записка с описанием необходимости приобретения и использования новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей) для осуществления инновационной деятельности;
3) для компенсации затрат на приобретение лицензионных программных средств:
заверенная руководителем копия договора, подтверждающая приобретение лицензионных программных средств;
заверенные кредитной организацией (банком) копии документов, подтверждающих факт оплаты приобретенных лицензионных программных средств (платежных поручений, платежных требований или иных документов);
пояснительная записка с описанием необходимости приобретения и использования лицензионных программных средств для осуществления инновационной деятельности;
4) для компенсации затрат, связанных с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием основного персонала малых инновационных компаний, непосредственно связанных с реализацией инновационного проекта, при внедрении нового оборудования, новых технологий для производства товаров и услуг представляются:
копия договора на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование основного персонала малой инновационной компании, непосредственно связанного с реализацией инновационного проекта, при внедрении нового оборудования, новых технологий для производства товаров и услуг;
копии трудовых договоров основного персонала, принявшего участие в программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, связанного с реализацией инновационного проекта, при внедрении нового оборудования, новых технологий для производства товаров и услуг;
копия платежного поручения с отметкой кредитной организации (банком), заверенная руководителем, подтверждающего оплату, связанную с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием основного персонала малой инновационной компании, непосредственно связанного с реализацией инновационного проекта, при внедрении нового оборудования, новых технологий для производства товаров и услуг;
копия документа о профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании.
14. К заявке, указанной в пункте 12 настоящего Положения, участники вправе приложить следующие документы:
1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2) копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданную не ранее чем за три месяца до даты подачи заявки;
4) копии экспертных заключений или документов, подтверждающих факт получения поддержки от следующих организаций:
Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере;
Российского фонда технологического развития;
Российского фонда фундаментальных исследований;
государственной корпорации "Роснанотех";
открытого акционерного общества "Российская венчурная компания";
закрытых паевых инвестиционных фондов особо рисковых (венчурных) инвестиций, созданные на условиях частно-государственного партнерства в рамках программ Министерства экономического развития Российской Федерации.
15. Все представляемые копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке с предъявлением подлинников документов.
16. Документы, указанные в пунктах 12-14 настоящего Положения, представленные участником, должны быть сброшюрованы в одну папку.
Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
Документы, указанные в подпунктах "а", "в" и "г" пункта 12 настоящего Положения, дополнительно должны быть представлены участником в электронном виде на компакт-диске в формате Microsoft Office Word (файлы с расширением *.doc).
17. Участнику отказывается в приеме документов в случаях:
1) представления им неполного комплекта документов, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Положения;
2) нарушения срока подачи документов, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Положения, установленных в извещении о проведении конкурса;
3) представления документов, указанных в подпунктах "а", "в" и "г" пункта 12 настоящего Положения, оформление которых не соответствует пункту 16 настоящего Положения;
Постановлением Правительства Архангельской области от 24 июня 2014 г. N 251-пп в подпункт 4 пункта 17 настоящего Положения внесены изменения
4) представления документов, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Положения, содержащих недостоверные или искаженные сведения.
III. Порядок проведения конкурса
18. Министерство при проведении конкурса последовательно осуществляет следующие функции:
1) издает распоряжение министерства о проведении конкурса;
2) готовит извещение о проведении конкурса и публикует соответствующее сообщение на официальном сайте Правительства Архангельской области www.dvinaland.ru и сайте малого и среднего предпринимательства Архангельской области www.msp29.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Извещение о проведении конкурса содержит следующие сведения:
место и время приема документов на участие в конкурсе;
срок, до истечения которого принимаются заявки;
требования, предъявляемые к участникам конкурса для предоставления субсидии;
перечень документов, представляемых для участия в конкурсе;
наименование, адрес и контактная информация министерства;
наименование и реквизиты нормативного правового акта, регламентирующего порядок проведения конкурса;
3) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения;
4) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, проверяет наличие документов, указанных в пунктах 12-14 настоящего Положения;
5) осуществляет оценку заявок, зарегистрированных и претендующих на предоставление субсидий, по количественным критериям согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
19. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов (далее - ответственный служащий), регистрирует заявку участника, указанную в пункте 12 настоящего Положения, в журнале входящей корреспонденции в день поступления заявки.
Ответственный служащий в течение семи рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в пункте 12 настоящего Положения, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов в соответствие с пунктом 17 настоящего Положения.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения, ответственный служащий подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 3 пункта 17 настоящего Положения, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром экономического развития и конкурентной политики Архангельской области (далее - министр) или заместителем министра и вручается участнику в течение пяти рабочих дней со дня подписания уведомления лично в министерстве (в случае его явки) либо направляется участнику почтовым отправлением и (или) по электронной почте.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявки ответственный служащий в срок, предусмотренный абзацем вторым пункта 19 настоящего Положения, регистрирует заявку участника, поступившую на бумажном носителе, а затем приступает к рассмотрению заявки по существу в целях ее оценки по количественным критериям и подготовке к рассмотрению на заседании конкурсной комиссии.
20. Участник вправе внести изменения в свою заявку при условии, что министерство получит соответствующее письменное уведомление не позднее последнего дня приема документов, указанного в извещении министерства. Изменения к заявке, внесенные участником, являются неотъемлемой ее частью. При неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
Участник вправе отозвать свою заявку при условии, что министерство получит соответствующее письменное уведомление не менее чем за один день до дня проведения заседания конкурсной комиссии.
Участник вправе отказаться от субсидии, при этом отказ направляется в министерство в письменной форме.
21. Заявки, прошедшие оценку по количественным критериям, выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема документов.
Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением министерства. Конкурсная комиссия формируется из специалистов министерства с привлечением (по согласованию) представителей исполнительных органов государственной власти Архангельской области, депутатов Архангельского областного Собрания депутатов, представителей организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Архангельской области, представителей общественных объединений малого и среднего предпринимательства Архангельской области, представителей образовательных организаций высшего образования и других лиц.
Председателем конкурсной комиссии является министр, заместителем председателя конкурсной комиссии - заместитель министра, секретарем - специалист министерства.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов комиссии.
22. Конкурсная комиссия рассматривает заявки участников и оценивает инновационные бизнес-проекты, руководствуясь критериями, предусмотренными в приложении N 5 к настоящему Положению.
Каждая заявка обсуждается членами конкурсной комиссии отдельно, после обсуждения в лист оценки заявок каждый член конкурсной комиссии вносит оценку качественных критериев представленной заявки по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
После обсуждения всех заявок листы оценки заявок передаются членами конкурсной комиссии секретарю для определения суммарного значения количественных и качественных оценок заявки, определенных каждым из членов конкурсной комиссии для подготовки итогового рейтинга заявки и протокола.
23. Субсидии предоставляются участникам, заявка которых получила итоговую рейтинговую оценку более двух третьих от максимально возможной (далее - победители конкурса). Максимально возможный рейтинг рассчитывается как сумма максимального значения рейтинговой оценки (200), умноженной на число членов конкурсной комиссии, принимавших участие в заседании.
Итоговая рейтинговая оценка заявки рассчитывается как сумма баллов (с учетом их веса) по соответствующим критериям, предусмотренным приложениями N 4 и 5 к настоящему Положению.
Очередность предоставления субсидии определяется на основании итоговой рейтинговой оценки заявок начиная от большего показателя к меньшему. В случае равенства итоговой рейтинговой оценки заявок преимущество имеет заявка, день регистрации которой имеет более ранний срок.
24. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем или его заместителем.
В протоколе отражается размер предоставляемой субсидии победителю конкурса.
При рассмотрении заявок участников члены конкурсной комиссии имеют право выражать особое мнение, которое отражается в протоколе.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии размещает протокол в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Выписки из протокола конкурсной комиссии направляются участникам в течение семи рабочих дней со дня получения от них соответствующего письменного запроса.
IV. Порядок предоставления субсидий победителям конкурса и осуществления контроля за использованием субсидий
Постановлением Правительства Архангельской области от 24 июня 2014 г. N 251-пп в пункт 25 настоящего Положения внесены изменения
25. На основании протокола конкурсной комиссии министерство издает распоряжение о выделении средств областного бюджета на предоставление субсидий победителям конкурса.
На основании распоряжения с каждым из победителей конкурса министерство заключает договор о предоставлении субсидии (далее - договор).
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие победителей конкурса на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Договоры должны предусматривать уплату пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки в случае невозврата или несвоевременного возврата средств областного бюджета в сроки, установленные пунктами 30 и 31 настоящего Положения.
26. Для заключения договора победитель конкурса не позднее 30 дней со дня признания его победителем конкурса, но не позднее 01 декабря текущего года, обязан представить секретарю конкурсной комиссии банковские реквизиты открытого налогоплательщиком (юридическим лицом) для перечисления субсидии расчетного счета в кредитной организации (банке).
Предельный срок заключения договоров ограничен 45 календарными днями со дня принятия решения конкурсной комиссией, но не позднее 20 декабря текущего года. В случае если по истечении указанного срока договор не был подписан победителем конкурса, обязательства министерства по предоставлению субсидии данному получателю субсидии прекращаются. Право получения субсидии предоставляется следующему участнику в итоговом рейтинге участников.
27. Получатель субсидии имеет право использовать субсидию в течение одного года со дня перечисления средств субсидии.
В случае неполного использования средств субсидии в течение одного года неиспользованные остатки в течение одного месяца должны быть возвращены на лицевой счет министерства.
28. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязан представлять в министерство отчет о реализации инновационного бизнес-проекта победителя конкурса, получившего субсидию по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению, подтверждающий ее целевое использование.
В качестве приложения к отчету предоставляется выписка с расчетного счета в кредитной организации (банке), на который была перечислена субсидия.
Получатель субсидии обязан производить все расчеты с контрагентами за счет средств субсидии безналичным путем. Иные способы расчетов с контрагентами и физическими лицами к зачету не принимаются.
При непредставлении получателем субсидии отчета о реализации инновационного бизнес-проекта с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии, в сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, получатель субсидии обязан вернуть средства областного бюджета в полном объеме в течение 45 рабочих дней со дня непредставления отчета.
29. Получатель субсидии обязан использовать субсидию в соответствии со сметой расходов, представленной на конкурс и являющейся неотъемлемой частью договора.
Постановлением Правительства Архангельской области от 24 июня 2014 г. N 251-пп пункт 30 настоящего Положения изложен в новой редакции
30. В случае выявления министерством нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, а также условий договоров соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления министерством соответствующего требования.
При невозврате бюджетных средств в установленный срок они подлежат взысканию министерством в судебном порядке.
Постановлением Правительства Архангельской области от 24 июня 2014 г. N 251-пп пункт 31 настоящего Положения изложен в новой редакции
31. При наличии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, субъект малого предпринимательства обязан в течение 15 дней со дня его уведомления министерством возвратить средства субсидии в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных договорами.
32. Министерство осуществляет учет участников, получивших субсидии.
Постановлением Правительства Архангельской области от 24 июня 2014 г. N 251-пп пункт 33 настоящего Положения изложен в новой редакции
33. Министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проводятся обязательные проверки соблюдения субъектами малого предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о порядке проведения конкурса по предоставлению
субсидий субъектам малого предпринимательства
на поддержку инновационных
бизнес-проектов
в Архангельской области
и Ненецком автономном округе
Форма заявления
З А Я В Л Е Н И Е
на предоставление субсидии
на реализацию инновационного бизнес-проекта
______________________________________________________
наименование представляемого проекта
_________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица) | |||||||
просит предоставить субсидию в размере __________________________________________________ | |||||||
(_____________________________________________________________________________________) | |||||||
рублей (прописью) | |||||||
на реализацию бизнес-проекта |
______________________________________________________. |
||||||
Готовы вложить собственные средства в размере |
|
||||||
(____________________________________________________________________________________). | |||||||
рублей (прописью) | |||||||
Планируемое количество созданных рабочих мест |
|
||||||
|
|
||||||
1. Сведения о юридическом лице | |||||||
Свидетельство о регистрации |
|
||||||
ОГРН |
|
||||||
Дата начала деятельности |
|
||||||
Юридический адрес |
|
||||||
Фактическое местонахождение |
|
||||||
Телефон, факс |
|
||||||
Электронная почта |
|
||||||
ИНН/КПП |
|
||||||
Банковские реквизиты для оказания финансовой поддержки: |
|
||||||
расчетный счет |
|
||||||
наименование банка |
|
||||||
|
|||||||
корреспондентский счет |
|
||||||
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
||||||
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера, телефон |
|
||||||
Применяемая система налогообложения |
|
||||||
Количество работников на дату подачи заявки |
|
||||||
Основной вид деятельности (в соответствии с ОКВЭД, с указанием кода) |
|
||||||
|
2. Сведения о среднесписочной численности работающих, начисленной и выплаченной заработной плате за предыдущие шесть месяцев (помесячно) | |||||
Период |
Средне- списочная численность |
Начисленная заработная плата |
Выплаченная заработная плата |
Удержанный НДФЛ |
Перечисленный НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Подтверждаю, что организация ___________________________________________
(полное наименование организации)
в текущем финансовом году не получала субсидию на реализацию
инновационного бизнес-проекта или субсидию на создание собственного
бизнеса за счет средств областного бюджета или местного бюджета
муниципального образования Архангельской области и Ненецкого автономного
округа.
Данное заявление означает согласие:
на предоставление отзывов и необходимой информации о результатах
поддержки по запросу;
на проверку любых данных, представленных в настоящей заявке;
на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,
использование своих персональных данных для формирования реестра
предпринимателей и осуществления министерством экономического развития и
конкурентной политики Архангельской области деятельности в сфере
развития предпринимательства.
Настоящей заявкой подтверждаем, что организация ____________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
соответствует требованиям, установленным пунктом 1 статьи 4
Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации" и не является
субъектами малого и среднего предпринимательства, указанными в частях 3
и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации",
не находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства,
деятельность ее не приостановлена в установленном действующим
законодательством порядке.
С условиями Положения о порядке проведения конкурса по
предоставлению субсидий на реализацию инновационных бизнес-проектов в
Архангельской области и Ненецком автономном округе, утвержденного
постановлением Правительства Архангельской области N _____ от
________ 2013 г. ознакомлен и согласен.
Полноту и достоверность представленной информации гарантирую.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) бизнес-план на ___ л. и на электронном носителе;
2) ___________________________________ на ___ л.;
3) ___________________________________ на ___ л.
Руководитель _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Положению о порядке проведения конкурса по предоставлению
субсидий субъектам малого предпринимательства
на поддержку инновационных
бизнес-проектов
в Архангельской области
и Ненецком автономном округе
Форма сметы расходов
СМЕТА РАСХОДОВ
Наименование статьи расходов |
Сумма |
Собственные |
|
1. |
Приобретение оборудования, машин, механизмов, устройств, приборов, агрегатов, аппаратов, лабораторно-измерительного оборудования |
|
|
2. |
Аренда (субаренда) помещений, используемых для обеспечения деятельности малой инновационной компании |
|
|
3. |
Приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей) |
|
|
4. |
Приобретение программного обеспечения |
|
|
5. |
Подготовка, переподготовка, повышение квалификации основного персонала малого инновационного предприятия, непосредственно связанного с реализацией инновационного бизнес-проекта, при внедрении нового производства, новых технологий для производства товаров, работ и услуг |
|
|
6. |
Прочие затраты на реализацию инновационных бизнес-проектов, в том числе: |
х |
|
|
1) |
х |
|
|
2) |
х |
|
|
3) |
х |
|
Итого |
|
|
Руководитель ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Положению о порядке проведения конкурса по предоставлению
субсидий субъектам малого предпринимательства
на поддержку инновационных
бизнес-проектов
в Архангельской области
и Ненецком автономном округе
Форма инновационного
бизнес-проекта
ИННОВАЦИОННЫЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТ
(типовая форма)
Структура инновационного бизнес-проекта:
1) резюме инновационного бизнес-проекта;
2) общее описание инновационного бизнес-проекта;
3) общее описание компании;
4) менеджмент и персонал;
5) описание продукции и услуг;
6) маркетинг-план;
7) производственный план;
8) календарный план;
9) финансовый план.
1. Резюме инновационного бизнес-проекта
Раздел является кратким обзором документа инновационного
бизнес-проекта (далее - проект), включающим информацию:
1. |
Наименование малой инновационной компании |
|
2. |
Фактическое место осуществления инновационного бизнес-проекта |
|
3. |
Фактически осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ) |
|
4. |
Цель и актуальность инновационного бизнес-проекта |
|
5. |
Конкурентные преимущества, наличие/ отсутствие аналогов на внешнем и внутреннем рынках |
|
6. |
Патентная защита инновационного продукта (работы, услуги) |
|
7. |
Суть проекта (кратко сформулированное основное направление осуществляемой инновационной деятельности участника) |
|
8. |
Стоимость проекта, всего в том числе: собственные средства заемные средства средства инвесторов субсидия |
|
9. |
Доля выпуска инновационной продукции, работ, услуг в общем объеме выпуска, процентов (в соответствии с бизнес проектом в среднем за 36 месяцев) |
|
10. |
Результат проекта |
|
|
Применяемая система налогообложения |
|
Общий объем резюме - не более одной страницы.
2. Общее описание проекта
Наименование, цели и актуальность проекта.
Назначение, область использования проекта. Краткое описание
проблемы, на решение которой направлено использование проекта, и
потребителя продукта, технологического процесса и т.д.
Суть проекта. Сфера реализации проекта, которая должна
подтверждаться видом экономической деятельности, заявленным в выписке из
Единого государственного реестра юридических лиц. Что нужно сделать для
того, чтобы проект был реализован.
Текущее состояние проекта, стадия реализации:
"seed стадия" ("посевная") - компания находится в стадии
формирования, имеется лишь проект или бизнес-идея, идет процесс создания
управленческой команды, проводятся НИОКР и маркетинговые исследования;
"start-up стадия" ("старт-ап") - компания недавно образована,
обладает опытными образцами, пытается организовать производство и выход
продукции на рынок;
"early growth стадия" ("ранний рост") - компания осуществляет
выпуск и коммерческую реализацию готовой продукции, хотя пока не имеет
устойчивой прибыли. На этот этап приходится точка безубыточности;
"expansion стадия" ("расширение") - компания занимает определенные
позиции на рынке, становится прибыльной, ей требуются расширение
производства и сбыта, проведение дополнительных маркетинговых
исследований, увеличение основных фондов и капитала.
Социальная направленность проекта (его значение для района, города,
региона). Основные результаты успешной реализации проекта (пример:
организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании
на 40 процентов в течение года, организация дополнительно семи рабочих
мест, снижение издержек на единицу продукции на 20 процентов,
удовлетворение потребностей жителей района в парикмахерских услугах и
т.п.). Указать систему налогообложения.
Сведения о патентной защите с указанием имеющихся документов
(номер, дата приоритета, страна, наименование), наличии соглашений
(лицензионных договоров) об использовании в инновационном проекте
результатов интеллектуальной деятельности.
Преимущества проекта по сравнению с проектами и инновационными
разработками аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом
(технические, социальные и другие).
3. Общее описание компании
Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая
деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений
(в собственности, в аренде, другое, площадь, срок действия договора и
т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности
(штатное расписание). Готовность к началу реализации проекта.
Необходимо заполнить:
Вид |
Выручка за |
Доля в общей |
С какого момента |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
... |
|
|
|
4. Менеджмент и персонал
Описание организационной структуры компании, схема управления,
штатное расписание, численность занятых в настоящее время (с учетом и
без учета внешних совместителей), приглашенный менеджмент. Наличие
квалифицированных специалистов для реализации проекта, доля работников,
занимающихся научной деятельностью. Привлечение научно-исследовательских
и проектных организаций для реализации проекта. Дополнительная
потребность в персонале. Обучение персонала.
5. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках
настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности
(разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии
представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах
продукции.
Необходимо заполнить:
Продукция (работы, услуги) |
Количество |
Цена ед., руб. |
Объем выпуска, тыс. руб. |
Себестоимость ед, руб. |
Себестоимость выпуска, тыс. руб. |
Результат (прибыль/ убыток), тыс. руб. |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
6. Маркетинг-план
Указать основных потребителей инновационных товаров (работ, услуг)
с учетом анализа конкурентоспособности товаров (работ, услуг) и
характеристики современного состояния данной сферы деятельности; каналы,
направления и способы сбыта; указать объем ожидаемого спроса на товары
(работы, услуги), информацию о наличии свободной "рыночной ниши" со
ссылкой на конкретный источник информации. Каким способом планируется
стимулировать сбыт инновационной продукции (работ, услуг), цикличность
спроса на продукцию (работы, услуги); возможные риски при реализации
проекта. Стратегия цен, реклама.
Наличие проведенных маркетинговых исследований (документально
подтвердить), информация о наличии заинтересованных потребителей
инноваций.
7. Производственный план
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки
предприятия: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются
услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы
предполагается использовать, источники их получения, какие
технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно
ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для
реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены
прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
8. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в
финансовых ресурсах для их реализации.
Необходимо заполнить:
Наименование |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж
оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта
производственного помещения и т.д.).
Обязательно указать дату достижения полной производственной
мощности.
9. Финансовый план
Объем и назначение финансовой поддержки: объем необходимых для
реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том
числе средства областного бюджета (субсидия, собственные средства).
Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического
лица, задолженность по оплате аренды), если есть, то указать условия
возврата (проценты, сроки, график платежей, прочее).
Обязательно указать:
на какие цели планируется направить средства;
в каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства;
финансовые результаты проекта (финансовые результаты реализации
проекта показывают распределение выручки, полученной от продажи
продукции, себестоимости (в разрезе основных статей затрат) и объема
чистой прибыли по кварталам и годам, расчет налоговых отчислений (по
всем налогам) от реализации проекта (за каждый календарный год
реализации проекта), расчет рентабельности проекта;
срок окупаемости (срок окупаемости представляет собой период
времени с начала реализации проекта по данному проекту до момента, когда
разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными
отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное
значение);
срок бюджетной окупаемости (срок окупаемости представляет собой
период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до
момента, когда разность между накопленной суммой налоговых отчислений в
бюджеты всех уровней и объемом предоставленной субсидии приобретет
положительное значение).
Финансовый прогноз
Наименование |
Порядковый номер месяца |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
||
1. |
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Рентабельность, % (прибыль/выручка х 100) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Налоги, уплачиваемые в бюджеты Российской Федерации в том числе*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) |
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) |
налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Сумма налогов нарастающим итогом** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________
* Заполняются только по уплачиваемым видам налогов.
** Определяется, на каком месяце с начала реализации проекта сумма
поступлений в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей
сравняется с суммой (превысит сумму) предоставляемой субсидии (см.
порядковый номер месяца).
Приложение N 4
к Положению о порядке проведения конкурса по предоставлению
субсидий субъектам малого предпринимательства
на поддержку инновационных
бизнес-проектов
в Архангельской области
и Ненецком автономном округе
Количественные критерии
оценки заявок
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Вес (процентов) |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Доля отгруженной инновационной продукции (оказанных инновационных услуг, реализованных инновационных работ) в общем объеме отгруженной продукции (оказанных услуг, реализованных работ) (в соответствии с бизнес- проектом в среднем за 36 месяцев), процентов |
Более 5, но менее 10 |
10 |
25 |
От 10 до 25 |
50 |
||
От 25 до 50 |
75 |
||
Более 50 |
100 |
||
2. Экономическая эффективность затрат на инновации (отношение затрат на инновационную продукцию (инновационные услуги, инновационные работы) к объемам отгрузки инновационной продукции (оказания инновационных услуг, реализации инновационных работ) (в соответствии с бизнес-проектом в среднем за 36 месяцев), процентов |
Более 0,7 до 1 |
10 |
50 |
От 0,3 до 0,7 |
75 |
||
Более 0, но менее 0,3 |
100 |
||
3. Наличие НИОКР в компании |
Фактически проводятся, но не выделяются в бухгалтерском учете |
10 |
50 |
Проводятся и выделяются в бухгалтерском учете |
75 |
||
Выполняются НИОКР, зарегистрированные в федеральной базе данных ЦИТИС, выделяются в бухгалтерском учете |
100 |
||
4. Патентная защита инновационной продукции (инновационных услуг, инновационных работ) собственного изобретения или производимых (оказываемых, реализуемых) по лицензии, на изготовление (оказание, реализацию) которых произведены заявляемые затраты |
На дату регистрации конкурсной заявки подана и зарегистрирована заявка на патентование или заявка на регистрацию лицензионного соглашения |
15 |
50 |
Полезная модель или промышленный образец защищен патентом |
75 |
||
Изобретение защищено патентом |
100 |
||
5. Количество рабочих мест (в соответствии с бизнес-проектом в среднем за 36 месяцев), единиц |
2 - 3 |
13 |
25 |
4 - 7 |
50 |
||
8 - 15 |
75 |
||
16 и более |
100 |
||
6. Планируемый уровень среднемесячной заработной платы сотрудников (в соответствии с бизнес-проектом в среднем за 36 месяцев), рублей |
До 10 000 |
12 |
25 |
От 10 001 до 20 000 |
50 |
||
От 20 001 до 30 000 |
75 |
||
Более 30 000 |
100 |
||
7. Доля собственных средств, вложенных и (или) вкладываемых в проект, процентов |
30 - 49 |
10 |
25 |
50 - 100 |
50 |
||
100 - 250 |
75 |
||
Более 250 |
100 |
||
8. Рентабельность проекта (в среднем за 36 месяцев), процентов |
Менее 10,0 |
5 |
25 |
От 11,0 до 20,0 включительно |
50 |
||
От 21,0 до 50,0 включительно |
75 |
||
более 50,0 |
100 |
||
9. Срок окупаемости проекта - период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-проектом до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение |
Более 24 месяцев |
5 |
25 |
От 18 до 24 месяцев включительно |
50 |
||
От 12 до 18 месяцев включительно |
75 |
||
До 12 месяцев включительно |
100 |
||
10. Бюджетная эффективность - отношение планируемого объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней (в сумме за 36 месяцев) к размеру предоставляемой субсидии |
Менее 1,1 |
10 |
25 |
От 1,2 до 2,0 включительно |
50 |
||
От 2,1 до 3,0 включительно |
75 |
||
Более 3,0 |
100 |
Максимально возможное количество баллов по заявке с учетом веса коэффициента составляет 100 баллов.
Приложение N 5
к Положению о порядке проведения конкурса по предоставлению
субсидий субъектам малого предпринимательства
на поддержку инновационных
бизнес-проектов
в Архангельской области
и Ненецком автономном округе
Качественные критерии
оценки заявок
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Оценка, баллов |
1. Качество и глубина проработки инновационного бизнес-проекта |
Низкая |
0 |
средняя |
15 |
|
высокая |
40 |
|
2. Социально-экономическая значимость инновационного бизнес-проекта на основе прогнозируемых конечных результатов и потребности в них исходя из приоритетов развития отраслей экономики Архангельской области и Ненецкого автономного округа |
Абсолютно не имеет значимости |
0 |
низкая значимость |
5 |
|
средняя значимость |
15 |
|
высокая значимость |
30 |
|
3. Место реализации инновационного бизнес-проекта (муниципальные образования Архангельской области, Ненецкого автономного округа) |
Архангельск, Северодвинск |
10 |
другие |
30 |
Приложение N 6
к Положению о порядке проведения конкурса по предоставлению
субсидий субъектам малого предпринимательства
на поддержку инновационных
бизнес-проектов
в Архангельской области
и Ненецком автономном округе
ЛИСТ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК
Ф.И.О. члена комиссии ______________________________________________
Наименование участника, название бизнес-проекта |
Критерий оценки, конкурсный балл |
Всего баллов |
||||||||||||||
количественные критерии |
качественные критерии |
|||||||||||||||
доля отгруженной инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции |
экономическая эффективность затрат на инновации |
наличие НИОКР на предприятии |
патентная защита |
количество рабочих мест (единиц) |
планируемый уровень среднемесячной заработной платы сотрудников (рублей) |
доля собственных средств, вложенных в проект (процентов) |
рентабельность проекта, |
срок окупаемости проекта |
бюджетная эффективность |
итого баллов по количественным критериям |
качество и глубина проработки проекта |
социально-экономическая значимость бизнес-проекта |
место реализации проекта (муниципальное образование) |
итого баллов по количественным критериям |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись _____________________
Дата
Приложение N 7
к Положению о порядке проведения конкурса по предоставлению
субсидий субъектам малого предпринимательства
на поддержку инновационных
бизнес-проектов
в Архангельской области
и Ненецком автономном округе
Форма отчета
О Т Ч Е Т
об использовании целевых бюджетных
средств, предоставленных по договору
от "____" __________ 20__ г. N ____
I. Финансово-экономические показатели
Показатели |
План (в соответствии с бизнес-планом) |
Факт |
Примечания |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Объем выручки от реализации работ, товаров, услуг в целом по компании, тыс. руб. в том числе: |
|
|
|
|
объем выручки от реализации инновационных товаров, работ, услуг |
|
|
|
2. |
Доля выручки от реализации инновационных товаров, работ, услуг в общей сумме выручки, процентов |
|
|
|
3. |
Уровень рентабельности реализованной продукции (п. 5.1/п. 6), процентов |
|
|
|
4. |
Уровень рентабельности инновационной продукции, процентов |
|
|
|
5. |
Фактическая прибыль (убыток) от реализации товаров, работ, услуг (стр. 050 из формы 2 бухгалтерской отчетности), тыс. руб. в том числе: |
|
|
|
|
фактическая прибыль (убыток) от реализации инновационных товаров, работ, услуг, тыс. руб. |
|
|
|
6. |
Себестоимость реализованной продукции за год (стр. 020 + 030 + 040 из формы 2 бухгалтерской отчетности), тыс. руб. |
|
|
|
7. |
Расходы на реализацию инновационных товаров, работ, услуг, всего в том числе текущие: |
|
|
|
1) |
расходы на исследование и разработку новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов |
|
|
|
2) |
расходы на приобретение программных средств |
|
|
|
3) |
расходы на подготовку производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи) |
|
|
|
4) |
расходы на обучение и подготовку персонала, связанного с инновациями |
|
|
|
5) |
расходы на маркетинговые исследования |
|
|
|
6) |
расходы на аренду помещений, используемых для обеспечения деятельности малой инновационной компании |
|
|
|
7) |
расходы, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, связанных с реализацией бизнес-проекта |
|
|
|
8) |
прочие расходы на технологические инновации |
|
|
|
8. |
Расходы на реализацию инновационных товаров, работ, услуг капитальные в том числе: |
|
|
|
1) |
расходы на исследование и разработку новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов |
|
|
|
2) |
расходы на производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов |
|
|
|
3) |
расходы на приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями |
|
|
|
4) |
расходы на приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей |
|
|
|
5) |
прочие капитальные расходы |
|
|
|
II. Сведения о начисленных и уплаченных налогах и сборах
в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации,
а также о начисленных и уплаченных взносах в Пенсионный фонд
Российской Федерации, в Фонд обязательного медицинского
страхования Российской Федерации и в Фонд социального
страхования Российской Федерации
_____________________________________________________
(система налогообложения)
Наименование налога, сбора, взноса |
Начислено в соответствии с налоговой декларацией, расчетом |
Уплачено |
Примечания |
|
1. |
Поступление налогов в консолидированный бюджет Архангельской области (тыс. руб.), всего в том числе: |
|
|
|
1) |
налог на прибыль организаций |
|
|
|
2) |
налог на доходы физических лиц (НДФЛ) |
|
|
|
3) |
налог на имущество |
|
|
|
4) |
транспортный налог |
|
|
|
5) |
земельный налог |
|
|
|
6) |
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (в случае, если также осуществляются виды деятельности, в отношении которых применяется данная система налогообложения) |
|
|
|
7) |
выплаты в страховые фонды: |
|
|
|
|
ФФОМС |
|
|
|
|
ПФ РФ |
|
|
|
|
ФСС |
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
Приложение: |
копии налоговых деклараций, копии расчетов во внебюджетные фонды. |
III. Сведения о создании новых рабочих мест
Показатели |
План (в соответствии с бизнес-планом) |
Факт |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Средняя численность работников (включая выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) всего, человек в том числе: |
|
|
|
1) |
списочного состава (без внешних совместителей) |
|
|
|
2) |
внешних совместителей |
|
|
|
3) |
выполнявших научные исследования и разработки |
|
|
|
2. |
Создано новых рабочих мест (за отчетный период) |
|
|
|
3. |
Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава и внешних совместителей |
|
|
|
4. |
Среднемесячная заработная плата, руб. (п. 3/п. 1) |
|
|
|
Приложение: |
заверенная копия штатного расписания на дату предоставления субсидии, заверенная копия штатного расписания на дату представления отчета; заверенные копии трудовых договоров, заверенные копии приказов о приеме на работу на каждого вновь принятого работника, заверенные копии трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приеме на работу), пояснительные записки. |
IV. Сведения о выполнении плана работ
Этап |
Начало |
Окончание |
Результат этапа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Расходование целевых бюджетных средств
N п/п |
Статья расходов (в соответствие со сметой) |
Сумма бюджетных средств по смете (руб.) |
Израсходованная сумма (руб.) |
Остаток средств (тыс. руб.) |
Подтверждающие документы (реквизиты платежных поручении и др.) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Приложение: |
прикладываются документы в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения, выписка с расчетного счета, на который были перечислены средства субсидии. |
VI. Расходование собственных средств
N п/п |
Статья расходов (в соответствие со сметой) |
Сумма собственных средств по смете (руб.) |
Израсходованная сумма (руб.) |
Остаток средств (тыс. руб.) |
Подтверждающие документы (реквизиты платежных поручении и др.) |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Приложение: |
заверенные банком копии документов, подтверждающих оплату (платежные поручения и т.д.), заверенные руководителем копии договоров и актов выполненных работ (оказанных услуг, сдачи-приемки товаров). |
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ ________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 17 сентября 2013 г. N 432-пп "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на поддержку инновационных бизнес-проектов в Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 1 октября 2013 г. N 39(1426)
Постановлением Правительства Архангельской области от 27 июля 2017 г. N 299-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 10 мая 2016 г. N 158-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 30 июня 2015 г. N 251-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 24 марта 2015 г. N 106-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 5 марта 2015 г. N 85-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 10 февраля 2015 г. N 37-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 24 июня 2014 г. N 251-пп