Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению главы муниципального образования "Город Новодвинск"
от 29 мая 2009 г. N 224-р
План
мероприятий по проведению административной реформы
в муниципальном образовании "Город Новодвинск" в 2009 году
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Результат |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
I. Управление по результатам | |||
1. Принятие/доработка и реализация комплексных планов и программ социально-экономического развития муниципального образования |
В течение года |
Планы (программы) социально-экономического развития (на основе Стратегии социально-экономического развития Архангельской области до 2030 года) |
1. Финансово-экономическое управление. 2. Управление социального развития. 3. Управление жилищно-коммунального хозяйства. 4. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
2. Подготовка доклада главы администрации муниципального образования о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период |
II квартал |
Доклад главы администрации муниципального образования (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р) |
Финансово-экономическое управление |
3. Внедрение программно-целевых принципов управления муниципальным образованием |
В течение года |
Отчет об эффективности использования бюджетных средств программно-целевым методом |
1. Финансово-экономическое управление. 2. Управление социального развития. 3. Управление жилищно-коммунального хозяйства. 4. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
4. Подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления |
IV квартал |
Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления |
Финансово-экономическое управление |
5. Разработка и внедрение системы результативных принципов управления подведомственными организациями |
В течение года |
Отчет о внедрении системы результативных принципов управления подведомственными организациями |
1. Финансово-экономическое управление. 2. Управление социального развития. 3. Управление жилищно-коммунального хозяйства. 4. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
6. Разработка системы стимулирования сотрудников органов местного самоуправления и подведомственных организаций в зависимости от показателей результативности работы |
В течение года |
Правовые акты, регламентирующие вопросы стимулирования сотрудников органов местного самоуправления и подведомственных организаций |
1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности. 2. Юридический отдел. 3. Управление социального развития. 4. Управление жилищно-коммунального хозяйства |
II. Стандартизация и регламентация | |||
1. Формирование правовой базы для внедрения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными организациями |
В течение года |
Правовые акты муниципального образования |
1. Управление социального развития. 2. Управление жилищно-коммунального хозяйства. 3. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами. 4. Отдел архитектуры и градостроительства. 5. Отдел по работе с населением и общественными объединениями. 6. Юридический отдел |
2. Формирование перечня административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными организациями |
I - II квартал |
Перечень административных регламентов муниципальных услуг |
1. Управление социального развития. 2. Управление жилищно-коммунального хозяйства. 3. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами. 4. Отдел архитектуры и градостроительства. 5. Отдел по работе с населением и общественными объединениями. 6. Юридический отдел |
3. Разработка и внедрение административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными организациями |
В течение года |
Отчет о внедрении административных регламентов муниципальных услуг |
1. Управление социального развития. 2. Управление жилищно-коммунального хозяйства. 3. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами. 4. Отдел архитектуры и градостроительства. 5. Отдел по работе с населением и общественными объединениями. 6. Юридический отдел |
4. Анализ внедрения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными организациями |
IV квартал |
Аналитическая записка по результатам мониторинга предоставления муниципальных услуг |
1. Управление социального развития. 2. Управление жилищно-коммунального хозяйства. 3. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами. 4. Отдел архитектуры и градостроительства. 5. Отдел по работе с населением и общественными объединениями |
5. Разработка и внедрение механизмов предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров, дистанционного предоставления услуг на основе современных информационных технологий (CALL-центр, портал электронных услуг, Интернет и др.) |
В течение года |
Разработка и реализация проектов предоставления муниципальных услуг принципу "одного окна" |
1. Управление социального развития. 2. Управление жилищно-коммунального хозяйства. 3. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами. 4. Отдел архитектуры и градостроительства. 5. Отдел по работе с населением и общественными объединениями |
6. Участие в долгосрочной целевой программе "Создание сети многофункциональных и муниципальных услуг на территории Архангельской области на 2010-2012 годы" |
В течение года |
Открытие многофункциональных центров |
1. Управление социального развития. 2. Управление жилищно-коммунального хозяйства. 3. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами. 4. Отдел архитектуры и градостроительства. 5. Отдел по работе с населением и общественными объединениями |
III. Оптимизация функций органов местного самоуправления | |||
1. Проведение функционального анализа органов местного управления муниципального образования: - инвентаризация, классификация и экспертиза полномочий и функций, - оптимизация полномочий и функций, - ликвидации избыточных и дублирующих функций. |
I-III квартал |
Отчет по результатам функционального анализа |
1. Управление социального развития. 2. Управление жилищно-коммунального хозяйства. 3. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами. 4. Отдел архитектуры и градостроительства. 5. Отдел по работе с населением и общественными объединениями. 6. Юридический отдел |
2. Формирование реестра функций органов местного самоуправления муниципального образования |
IV квартал |
Реестр функций органов местного самоуправления |
1. Управление социального развития. 2. Управление жилищно-коммунального хозяйства. 3. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами. 4. Отдел архитектуры и градостроительства. 5. Отдел по работе с населением и общественными объединениями. 6. Юридический отдел |
3. Внедрение принципов и технологий аутсорсинга административно-управленческих процессов в органах местного самоуправления муниципального образования |
В течение года |
Отчет о внедрении принципов и технологий аутсорсинга |
1. Управление социального развития. 2. Управление жилищно-коммунального хозяйства. 3. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами. 4. Отдел архитектуры и градостроительства. 5. Отдел по работе с населением и общественными объединениями. 6. Юридический отдел |
IV. Противодействие коррупции | |||
1. Создание координирующего органа по противодействию коррупции в муниципальном образовании |
1 квартал |
Координирующий орган по противодействию коррупции в муниципальном образовании |
Юридический отдел |
2. Организация и проведение заседаний органа по противодействию коррупции в муниципальном образовании |
По плану (не реже одного раза в квартал) |
План работы и протоколы заседаний органа по противодействию коррупции в муниципальном образовании |
Юридический отдел (кадровая служба) |
3. Разработка, утверждение и реализация плана мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании |
В течение года |
Отчет по реализации мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании |
Юридический отдел (кадровая служба) |
V. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и общества | |||
1. Формирование правовой и методической базы по повышению информационной открытости деятельности органов местного самоуправления |
В течение года |
Правовые акты (в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления") |
1. Юридический отдел. 2. Пресс-служба. 3. Отдел информатики и автоматизации |
2. Совершенствование учета и анализа обращений граждан и организаций, поступающих в органы местного самоуправления |
II, IV квартал |
Аналитическая записка по обращениям граждан и организаций, поступающих в органы местного самоуправления |
Отдел по работе с населением и общественными объединениями |
3. Разработка и внедрение новых механизмов и форм взаимодействия органов местного самоуправления со структурами гражданского общества (интернет-форум, интернет-опросы на базе официального интернет-портала, телефонные "прямые линии" и т.д.) |
В течение года |
Отчет по внедрению новых механизмов и формы взаимодействия органов местного самоуправления со структурами гражданского общества |
1. Отдел по работе с населением и общественными объединениями. 2. Пресс-служба. 3. Отдел информатики и автоматизации |
4. Включение представителей гражданского общества в комиссии и коллегии органов местного самоуправления, рабочие группы, другие структуры по подготовке нормативных правовых актов и иных затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций решений и постановлений органов местного самоуправления |
В течение года |
Внесение изменений в соответствующие муниципальные правовые акты |
1. Отдел по работе с населением и общественными объединениями. 2. Юридический отдел |
5. Разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности о деятельности органов местного самоуправления |
В течение года |
Отчеты о деятельности органов местного самоуправления |
Отдел по работе с населением и общественными объединениями |
VI. Модернизация системы информационного обеспечения органов местного самоуправления | |||
1. Формирование органов управления информатизацией муниципального образования |
I - II квартал |
Орган управления информатизацией муниципального образования |
Отдел информатики и автоматизации |
2. Проведение анализа оснащенности органов местного самоуправления современными информационными технологиями |
III квартал |
Аналитическая записка об уровне оснащенности органов местного самоуправления современными информационными технологиями |
Отдел информатики и автоматизации |
3. Разработка и реализация программы (плана) информатизации муниципального образования |
В течение года |
Программа (план) информатизации муниципального образования |
Отдел информатики и автоматизации |
4. Участие муниципального образования в долгосрочной целевой программе "Электронная Архангельская область на 2010-2012 годы" |
В течение года |
Разработка мероприятий для включения в программу |
Отдел информатики и автоматизации |
5. Разработка, создание и совершенствование официального интернет-портала органов местного самоуправления |
В течение года |
Официальный интернет-портал органов местного самоуправления |
Отдел информатики и автоматизации |
6. Формирование и актуализация реестра информационных ресурсов и систем муниципального образования (включающий в себя базы данных, ведение которых осуществляется в электронном виде - реестры, кадастры, локальные базы данных) |
II, IV квартал |
Реестр информационных ресурсов и систем муниципального образования для включения в единый реестр информационных ресурсов и систем Архангельской области |
Отдел информатики и автоматизации |
7. Внедрение системы электронного документооборота |
В течение года |
Отчет о внедрении и использовании системы электронного документооборота |
1. Отдел информатики и автоматизации. 2. Административно-хозяйственный отдел |
VII. Обеспечение административной реформы | |||
1. Создание комиссии по проведению административной реформы на территории муниципального образования |
II квартал |
Правовой акт о создании комиссии |
Юридический отдел |
2. Организация и проведение заседаний комиссии по административной реформе |
По плану (не реже одного раза в квартал) |
План работы и протоколы заседаний комиссии по проведению административной реформы |
Юридический отдел (кадровая служба) |
3. Обучение муниципальных служащих по вопросам проведения административной реформы |
Постоянно |
Отчет о проведении обучения |
Юридический отдел (кадровая служба) |
4. Мониторинг результативности проведения административной реформы |
IV квартал |
Аналитическая записка по результатам мониторинга |
1. Финансово-экономическое управление. 2. Управление социального развития. 3. Управление жилищно-коммунального хозяйства. 4. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами. 5. Отдел информатики и автоматизации. 6. Административно-хозяйственный отдел. 7. Пресс-службы. 8. Юридический отдел |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.