Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению главы муниципального
образования "Город Новодвинск"
от 18 марта 2009 г. N 108-р
Положение
о комиссии по формированию резерва управленческих кадров
1. Общие положения
1.1. Целью правового регулирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Положением, является установление организационных основ работы в администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - администрация муниципального образования) комиссии по формированию резерва управленческих кадров (далее - комиссия) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ (ред. от 25.12.2008 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением главы администрации Архангельской области от 01.11.2008 г. N 1006р "О мерах по формированию резерва управленческих кадров Архангельской области", распоряжением главы муниципального образования "Город Новодвинск" от 04.07.2008 г. N 343-р "О координационных (совещательных) органах в администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (в ред. от 18.11.2008 г. N 555-р, от 31.12.2008 г. N 667-р, от 31.12.2008 г. N 668-р).
1.2. Комиссия работает на коллегиальной основе в составе, утвержденном главой муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - глава муниципального образования).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими актами федерального законодательства, Уставом Архангельской области, законами Архангельской области, постановлениями и распоряжениями администрации Архангельской области, другими актами законодательства Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Новодвинск", настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами.
2. Задачи и функции
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- подготовка предложений главе муниципального образования, касающихся реализации муниципальной политики в сфере формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров;
- координация деятельности по вопросам, связанным с отбором, подготовкой, переподготовкой и выдвижением кандидатов для формирования резерва управленческих кадров;
- определение порядка ведения базы данных резерва управленческих кадров;
- определение перечня управленческих должностей, подлежащих замещению лицами, включенными в резерв управленческих кадров;
- рассмотрение методик конкурсного отбора, подготовки и переподготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров;
- контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по формированию резерва управленческих кадров.
2.2. Функциями комиссии являются:
- организация конкурсного отбора кандидатов в резерв управленческих кадров;
- разработка и утверждение форм документов, предоставляемых кандидатами в резерв управленческих кадров;
- рассмотрение документов, предоставляемых кандидатами в резерв управленческих кадров;
- разработка и утверждение программы проведения конкурсного отбора кандидатов в резерв управленческих кадров;
- подведение итогов конкурсного отбора кандидатов в резерв управленческих кадров и внесение представления об утверждении перечня лиц, включенных в резерв управленческих кадров;
- внесение представления об исключении лиц из резерва управленческих кадров.
3. Права и обязанности
3.1. Комиссия вправе:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления и их органов, а также от юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, общественных объединений и граждан информацию по вопросам своего ведения;
- проводить совещания, встречи и иные мероприятия по вопросам своего ведения, в том числе приглашать для участия в проведении совещаний, встреч и мероприятий должностных лиц органов администрации муниципального образования, органов государственной власти, общественных объединений и граждан;
- разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов по вопросам своего ведения;
- давать разъяснения по вопросам своей деятельности.
3.2. Комиссия обязана:
- обеспечивать соблюдение законности при осуществлении своей деятельности;
- обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов граждан и организаций;
- своевременно и качественно выполнять свои задачи и функции;
- обеспечивать надлежащее выполнение муниципальных правовых актов, поручений и указаний главы муниципального образования и его заместителей.
4. Организация деятельности
4.1. Деятельностью комиссии руководит председатель, назначенный главой муниципального образования.
4.2. Кроме председателя, в состав комиссии входят заместители председателя и члены комиссии, которые назначаются в состав и исключаются из состава комиссии по решению главы муниципального образования.
4.3. Организационное и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь, который назначается и освобождается от выполнения своих обязанностей председателем комиссии из числа муниципальных служащих и других работников администрации муниципального образования, находящихся в его непосредственном подчинении.
4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.5. Председатель комиссии:
- руководит деятельностью комиссии;
- утверждает график проведения заседаний комиссии и повестку дня и ведет заседания комиссии;
- организует обсуждение вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, и организует голосование по указанным вопросам;
- объявляет решения, принятые на заседании комиссии;
- подписывает протоколы заседаний комиссии.
4.6. На период отсутствия председателя комиссии по причине временной нетрудоспособности, командировки, отпуска или в силу других обстоятельств, а также по отдельному поручению председателя комиссии исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей председателя комиссии.
4.7. Секретарь комиссии:
- исполняет поручения председателя и заместителей председателя комиссии;
- составляет график проведения заседаний комиссии и организует подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии;
- извещает членов комиссии о времени и месте проведения заседаний комиссии, знакомит их с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседаниях комиссии;
- ведет, оформляет и подписывает протоколы заседаний комиссии;
- оформляет решения и другие материалы комиссии;
- осуществляет контроль за выполнением решений, принятых на заседаниях комиссии;
- ведет делопроизводство комиссии.
4.8. Члены комиссии:
- вправе предварительно, до начала заседания комиссии, знакомиться с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседаниях комиссии;
- участвуют в заседаниях комиссии с правом решающего голоса по всем вопросам повестки дня;
- вправе вносить предложения по всем возникающим в ходе заседания комиссии вопросам.
4.9. На период отсутствия по причине временной нетрудоспособности, командировки, отпуска или в силу других обстоятельств лица, являющегося по должности членом комиссии, исполнение его обязанностей возлагается на заместителя указанного должностного лица.
4.10. Заседания комиссии проводятся в соответствии с утвержденным графиком проведения заседаний комиссии. Состав участников конкретного заседания комиссии может уточняться председателем комиссии в зависимости от характера обсуждаемых вопросов.
4.11. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов председателя, заместителей председателя и членов комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое голосовал председатель комиссии.
4.12. На заседании комиссии могут присутствовать лица, не являющиеся членами комиссии, - должностные лица органов администрации муниципального образования, органов государственной власти, организаций, активисты общественных объединений и граждане - приглашенные на заседание комиссии.
4.13. Участие в работе комиссии должностных лиц органов государственной власти является обязательным для соответствующих должностных лиц только в тех случаях, когда возможность (необходимость) такого участия обусловлена федеральным законодательством или законодательством Архангельской области.
4.14. Решения комиссии могут оформляться в виде отдельного документа или протоколом, которые подписываются председателем и секретарем комиссии.
4.15. Хранение документов и материалов, связанных с работой комиссии, осуществляется секретарем в органе администрации муниципального образования, в штате которого он состоит.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение главы МО "Город Новодвинск" от 18 марта 2009 г. N 108-р "О мерах по организации в администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.