Постановление мэра МО "Северодвинск"
от 3 июня 2009 г. N 140
"Об утверждении муниципальной целевой программы
"Социальная поддержка населения Северодвинска" на 2008-2010 годы"
10 августа, 5 октября 2009 г.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 31 декабря 2009 г. N 84-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В целях оказания социальной поддержки населению Северодвинска,
постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Социальная поддержка населения Северодвинска" на 2008-2010 годы
2. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска (Старожилов М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам К.Л. Талашова
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Постановлением мэра МО "Северодвинск" от 5 октября 2009 г. N 266 в Паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Социальная поддержка населения Северодвинска" на 2008-2010 годы
(утв. постановлением мэра Северодвинска от 3 июня 2009 г. N 140)
10 августа, 5 октября 2009 г.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Муниципальная целевая программа "Социальная поддержка населения Северодвинска" на 2008-2010 годы (далее по тексту - Программа) разработана в соответствии с Постановлением Мэра Северодвинска от 11.05.2007 N 145 "Об утверждении Перечня муниципальных целевых программ".
За последние годы в Российской Федерации тема борьбы с бедностью объявлена важнейшей в жизни нашего общества. Сегодня бедность является одним из главных негативных факторов, разрушающих мораль, семью и общество. Не выдержав испытания бедностью, распадаются семьи, дети из неполных семей пополняют ряды беспризорников и преступников, падает продолжительность жизни, умирают люди репродуктивного возраста, нищие старики вынуждены жить на мизерное пособие, никак не дотягивающее до прожиточного минимума. Социально-экономическое положение людей пожилого возраста достаточно низкое и позволяет удовлетворять только физиологические потребности, да и то не в полной мере.
В Северодвинске на сегодняшний день более трети населения - это граждане, получающие различное пенсионное обеспечение. Из более 68 тысяч пенсионеров, около 50 тысяч - пенсионеры по возрасту, около 16 тысяч - по инвалидности, в т. ч. дети-инвалиды. Около 12 тысяч пенсионеров (18%) получают пенсию менее 3500 рублей, что ниже прожиточного минимума, установленного на территории Архангельской области. Ниже прожиточного минимума получают пенсию: по возрасту - более 12% пенсионеров, по инвалидности - около 24% инвалидов. Около 30% семей, имеющих детей до 3-х летнего возраста, являются малообеспеченными. Растет число неполных семей, в которых воспитанием детей занимается одна мать. Как правило, доход в этих семьях не превышает величины прожиточного минимума.
Адресная дифференцированная поддержка социально незащищенных категорий населения Северодвинска - это возможность оказать помощь наиболее нуждающимся гражданам. Основываясь на этом принципе, Программа из года в год представляет собой комплекс мероприятий по организационной, социальной и материальной поддержке наименее защищенных групп населения муниципального образования. В первую очередь нетрудоспособных граждан, которые в силу возраста, состояния здоровья не могут обеспечить прожиточный минимум самостоятельно.
Значительный вклад в решение социальных проблем наиболее незащищенных граждан города вносят общественные организации, занимающиеся проблемами пенсионеров, инвалидов, ветеранов боевых действий, семей, имеющих детей-инвалидов, женское движение. Активная позиция данных организаций позволяет максимально проводить социально-реабилитационную работу с одинокими пенсионерами и инвалидами. Организация экскурсий и проведение активного досуга положительно влияет на душевное и физическое состояние отчаявшихся людей. Приобретение оргтехники помогает систематизировать ежедневную работу организаций. Активистами организаций ведется большая культурно-просветительская работа, проведение регулярных встреч с представителями администрации, законодательной власти по волнующим вопросам.
Большое внимание в Программе уделяется оказанию социальной помощи малоимущим и многодетным семьям, детям из семей социального риска. Это и оплата горячего питания, приобретение через социальных педагогов школ комплектов школьных принадлежностей и обуви, оплата комплектов для новорожденных, организация помощи по оплате дороги к месту организованного отдыха детей и другое.
Увеличение в 2007 году количества медико-социальных коек в городских больницах N 1 и N 2, в детской больнице и открытие хосписных социальных коек в городской больнице N 2 в значительной мере позволило решать социальные проблемы граждан пожилого возраста, хосписных больных, инвалидов, людей без определенного места жительства, детей из семей социального риска или малоимущих семей. Медико-социальные койки необходимы для госпитализации пациентов, нуждающихся не столько в специализированной медицинской помощи, сколько в уходе. С травмами, острой хирургической патологией в больницы поступают лица без определенного места жительства, одинокие пожилые люди с хронической патологией. Длительность их пребывания на стационарной койке обусловлена невозможностью выписки на амбулаторное лечение. Больные с переломами, после полостных операций, ампутации конечностей месяцами находятся в стационаре, ожидая оформления в интернат для инвалидов или восстановления возможности самообслуживания. Страховые компании не оплачивают пребывание на койке дольше нормативного срока. Совместно со специалистами ЦСО "Забота" решаются социальны проблемы клиентов медико-социальной койки: оформление и получение паспорта, оформление пенсии, оформление документов на определение группы инвалидности и получения путевки в дома-интернаты.
Хосписные койки на базе онкологического отделения МУЗ "Северодвинская городская больница N 2 скорой медицинской помощи" организуются для ухода за терминальными онкологическими больными. Больные в запущенных стадиях онкологической патологии находятся в крайне тяжелом состоянии, после перенесенного оперативного, лучевого и химиотерапевтического лечения часто имеют массу осложнений, нуждаются в постоянном постороннем уходе, обезболивании и т.д. Функционирование хосписных коек позволяет улучшить качество жизни тяжелых онкологических больных и их близких, обеспечить подбор адекватной противоболевой терапии, поддержание жизненных функций.
Детские социальные койки предназначены для госпитализации детей, не имеющих на данный момент тяжелых острых заболеваний, но нуждающихся в пребывании в стационаре по социальным показаниям. Это дети, от которых отказались матери в родильном доме - на период обследования и оформления в Дом ребенка. Дети, изъятые от родителей и опекунов, и ожидающие оформления в интернатные учреждения. Также нуждаются в госпитализации по социальным показаниям на период заболевания дети из семей, находящихся в трудном материальном положении, когда родители не в состоянии обеспечить им надлежащий уход, питание, приобретение медикаментов.
Достаточно сложным остается решение социальных проблем лиц без определенного места жительства. Оставшиеся без крыши над головой в силу обстоятельств или пагубных пристрастий, лица без определенного места жительства представляют собой реальную и потенциальную угрозу обществу, окружающим. Нередко и само общество толкает их к этому. Невозможность получить жилье, устроиться на работу побуждает часть этих людей на преступление. По причине холодного климата и долгих зим многие из них страдают от отморожений и нередко умирают.
Основные проблемы граждан указанной категории:
- не получая своевременного лечения, преждевременно теряют трудоспособность, становятся инвалидами, не имея возможности оформить документы на определение группы инвалидности и оформление документов в дом-интернат;
- отсутствие постоянного места проживания или пребывания, связанное с отсутствием у гражданина прав на конкретное жилое помещение, в котором можно официально зарегистрироваться;
- отсутствие необходимых документов, удостоверяющих личность (в связи с утратой);
- невозможность, а зачастую и не желание, вернуться к месту основного проживания.
Программа состоит из 4 разделов, определяющих направления работы по социальной поддержке общественных организаций и малоимущих граждан:
1. Мероприятия по поддержке общественных организаций.
2. Социально-реабилитационные мероприятия.
3. Социальная помощь и иные выплаты.
4. Помощь лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы.
Основные направления Программы:
1. Программа предусматривает финансовую поддержку следующих общественных организаций:
- Северодвинская городская общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда и правоохранительных органов (далее по тексту в мероприятиях Программы - городской Совет ветеранов войны и труда ГСВ);
- Организация помощи ветеранам подразделения особого риска (далее - Совет ветеранов подразделения особого риска ВПОР);
- Северодвинская городская общественная организация участников вооруженных конфликтов в Чеченской республике "Грозный" (далее - организация ветеранов боевых действий "Грозный" ВБД);
- Северодвинская городская организация Всероссийского общества инвалидов (далее - ВОИ);
- Всероссийское общество глухих (далее - ВОГ);
- Северодвинская первичная организация Всероссийского общества слепых (далее - ВОС);
- Северодвинская городская общественная организация инвалидов, больных СД "Диа-сервис",
- Северодвинская городская организация детей-инвалидов с потерей слуха;
- Северодвинское отделение международной общественной организации "Триединство" (далее - благотворительная организация "Триединство");
- Ассоциация общественных объединений инвалидов "Поможем детям" (далее -ассоциация "Поможем детям");
- Северодвинский городской комитет Российского общества Красного Креста (далее - Комитет Красного Креста);
- Северодвинская городская общественная организация, некоммерческое партнерство "Клуб воспитания и популяризации здорового образа жизни" (далее - клуб "Здоровье");
- Северодвинская городская организация многодетных семей "Семь Я" (далее - организация многодетных семей "Семь Я");
- Северодвинская городская общественная организация женщин (далее - женсовет города);
- Северодвинская городская общественная организация "Совет солдатских матерей" (далее - Совет солдатских матерей);
- негосударственное образовательное учреждение "Центр образования "ИНВАЙТ" (далее - образовательный центр "Инвайт").
Перечень мероприятий Программы включает в себя оплату услуг транспорта общественным организациям, помощь в оплате коммунальных платежей за занимаемые помещения, финансовую помощь в проведении мероприятий, работу со СМИ, помощь в покупке оргтехники и канцелярских товаров.
Подробный расчет финансовых затрат на каждую общественную организацию представлен в Приложении N 1.
Предложения общественных организаций в проект Программы прилагается дополнительно.
2. Социально-реабилитационные мероприятия включают в себя организацию бесплатного питания особо нуждающихся малообеспеченных граждан города, обеспечение компьютерами детей - инвалидов, оплата пребывания на хосписных койках (10 коек на базе городской больницы N 2), койках сестринского ухода (по 10 коек на базе городской больницы N 1 и городской больницы N 2), особо нуждающихся в специальном сестринском уходе одиноких престарелых граждан и инвалидов (расчет стоимости 1 койко-дня прилагается), детских социальных коек (10 коек на базе городской детской клинической больницы), помощь в организации летнего отдыха детям из малообеспеченных семей и т.п. В 2007 году был разработан Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам, предусматривающий помощь детям (с 18 до 21 года), оставшихся без попечения родителей и не имеющих опекуна, на частичную оплату задолженностей по оплате жилищно-коммунальных услуг. Начатая в 2007 году работа будет продолжена в соответствии с новой Программой.
3. Раздел "Социальная помощь и иные выплаты" предусматривает ежемесячную социальную помощь активу и председателям общественных организаций, оказание адресной социальной помощи малоимущим гражданам, инвалидам и семьям с детьми в денежном и натуральном виде, выплату стипендий успешно обучающимся студентам из малоимущих семей и перспективным спортсменам.
4. Раздел Программы "Помощь лицам без определенного места жительства и вернувшимся из мест лишения свободы" предусматривает первоначальный комплекс мер по организации социальной помощи лицам данной категории.
Реализация мероприятий данного раздела Программы предусматривает оказание помощи бездомным, лицам, вернувшимся из мест лишения свободы. В целях социальной защиты и ресоциализации лиц без определенного места жительства предусматривается организация их учета, обеспечение документами, помещение в дом-интернат, разработка и принятие ряда необходимых для дальнейшей работы нормативных документов. Значительно увеличилось в 2007 году количество обращений граждан, вернувшихся из мест лишения свободы. Мероприятия Программы помогают восстановить потерянные документы, получить небольшую финансовую поддержку, талоны на горячее бесплатное питание до устройства на работу.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
2.1. Целью настоящей Программы являются реализация приоритетных направлений социальной политики Администрации Северодвинска, избавление остронуждающихся граждан от абсолютной нищеты, содействие адаптации социально уязвимых групп населения и лиц с ограниченными возможностями к существующим экономическим условиям.
2.2. Задачами настоящей Программы являются:
- поддержка общественных объединений города, деятельность которых направлена на социальную помощь различным группам населения;
- адресная дифференцированная поддержка социально незащищенных категорий населения Северодвинска;
- адаптация в обществе лиц с ограниченными возможностям;
- создание социальных условий для нормального функционирования семьи и развития детей, профилактика и предупреждение социального сиротства;
- социальная реабилитация участников локальных военных конфликтов;
- реализация гражданских, социальных и других прав бездомных и лиц, освобожденных из мест лишения свободы.
2.3. Для достижения цели и выполнения задач Программы определены исполнители - Управление здравоохранения Администрации Северодвинска, общественные организации города, объединяющие граждан старшего поколения, инвалидов, детей-инвалидов, женщин, участников военных конфликтов.
2.4. Программа реализуется в течение 2008-2010 годов.
3. Ресурсное обеспечение Программы
3.1 Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств.
Постановлением мэра МО "Северодвинск" от 5 октября 2009 г. N 266 в пункт 3.2 раздела 3 настоящей программы внесены изменения
3.2. Общий объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет 43807,0 тысяч рублей, в том числе:
2008 год - 14045,1 тысяч рублей;
2009 год - 15159,7 тысяч рублей;
2010 год - 14602,2 тысяч рублей;
внебюджетные привлеченные средства - 300 тысяч рублей.
4. Механизм реализации Программы
4.1. Механизм реализации Программы основан на предварительных договорных отношениях всех участников и исполнителей Программы с учетом требований к формированию муниципального заказа.
4.2. Предусматривается разработка и принятие ежегодных рабочих документов:
- подготовка проектов решений, Совета депутатов Северодвинска, о внесении изменений и дополнений в Программу;
- распоряжений Мэра Северодвинска о выплате стипендий Мэра успешно обучающимся студентам и перспективным спортсменам;
- распоряжений заместителя Главы Администрации по социальной работе о выплатах председателям и активистам общественных организаций;
- приказов начальника Управления здравоохранения об утверждении Положения об оказании адресной социальной помощи, в т.ч. к Всемирному дню пожилых людей и декаде инвалидов;
- договоров о взаимодействии муниципального предприятие ПАТП и Управления здравоохранения;
- договоров с предприятиями города, предоставляющими коммунальные услуги и услуги связи, с предприятиями общественного питания и торговли города и Управлением здравоохранения;
- договоров между Управлением здравоохранения и общественными организациями города о компенсации расходов на коммунальные платежи и финансирование текущих расходов общественным организациям с предоставлением обоснованных расчетов затрат общественными организациями с учетом выполнения муниципального заказа;
- договоров в соответствии с Программой.
5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.
5.1. Управление здравоохранения обеспечивает реализацию мероприятий Программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования и обеспечивает контроль за целевым использованием выделенных средств.
5.2. Исполнители программных мероприятий регулярно направляют заказчику Программы информацию о выполненных работах и использовании бюджетных финансовых средств.
5.3. Администрация Северодвинска осуществляет текущий контроль за ходом реализации Программы, по итогам за год, готовит информацию о ходе и итогах реализации Программы, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, эффективному целевому использованию бюджетных средств.
5.4. Постоянная депутатская комиссия по социальным вопросам осуществляет контроль за ходом исполнения Программы.
6. Оценка эффективности социально-экономических последствий программы.
Реализация мероприятий Программы позволит сотням малоимущих граждан, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, улучшить свое материальное положение, решить проблемы в экстренных и критических жизненных ситуациях, оказать помощь малоимущим семьям, в т.ч. и в организации летнего отдыха детей. Поддержка общественных организаций с социальной направленностью в своей деятельности обеспечит решение социальных проблем граждан старшего поколения, инвалидов, ветеранов локальных конфликтов, людей без определенного места жительства в рамках мероприятий Программы.
Таблица показателей социально-экономической эффективности мероприятий Программы за 2006-2007 и прогноз на 2008-2010 годы приведена в Приложении N 2.
Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
- повышение уровня жизни особо нуждающихся групп населения с помощью организации бесплатного питания, оказания адресной социальной помощи в натуральном и материальном виде;
- активизацию деятельности общественных организаций города, в т.ч. в решении адресной социальной поддержке наиболее незащищенных граждан;
- повышение эффективности реабилитации инвалидов, детей-инвалидов;
- социальная реабилитация и социальная помощь лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы.
- уменьшение социальной напряженности в обществе.
Постановлением мэра МО "Северодвинск" от 5 октября 2009 г. N 266 в раздел 7 настоящей программы внесены изменения
7. Перечень мероприятий программы
"Социальная поддержка населения Северодвинска" на 2008-2010 годы
N |
Мероприятия |
Исполнители |
Источник финансирования |
Финансовые затраты |
|||||
|
|
|
Всего: |
в том числе по годам: |
|||||
2008 |
2009 |
2010 |
|||||||
Раздел N 1 "Мероприятия по поддержки общественных организаций" | |||||||||
1.1 |
Работа со СМИ и печатными издательствами: - оказание содействия общественным организациям в публикации материалов в газетах "Северный рабочий" и "Вечерний Северодвинск"; - подготовка и выпуск буклетов в помощь молодым семьям, многодетным семьям и семьям с детьми-инвалидами; - изготовление печатной продукции по заявкам общественных организаций |
УЗ, общественные организации |
Местный бюджет |
40,0 |
24,0 |
2,0 |
14,0 |
||
1.2 |
Мероприятия по поддержке общественных организаций: - оплата коммунальных услуг, услуг городской телефонной связи и содержания помещений, занимаемые: городским Советом ветеранов войны и труда (ГСВ), Советом ветеранов подразделения особого риска (ВПОР); общественными организациями инвалидов ВОИ, ВОГ, ВОС, Диа-сервис, ассоциацией "Поможем детям", производственными мастерскими для молодых людей с ограниченными возможностями образовательного центра "Инвайт", женсоветом города, клубом "Здоровье", благотворительной организацией "Триединство" (услуги связи), в т.ч. за декабрь 2007 года; - оказание содействия в проведении мероприятий общественных организаций (по планам общественных организаций), в т.ч. поддержка первичных ветеранских организаций ликвидированных предприятий города к Всемирному Дню пожилых людей; - оплата подписки; - приобретение расходных материалов, канцелярских принадлежностей; - приобретение оргтехники; - оплата услуг транспорта (по предварительным заявкам), в т.ч. оплата проездных билетов для активистов общественных организаций и Почетных ветеранов городского Совета ветеранов войны и труда; - приобретение медицинского педикюрного аппарата MARATON, глюкометра для измерения сахара в крови больным сахарным диабетом; - изготовление указателей на фасад здания по адресу: ул. Ломоносова, 41а, и информационного стенда для Совета ветеранов, установка двери, козырька и освещения над входом в здание; - оплата установки телефона, пожарной и охранной сигнализации в производственных мастерских для молодых людей с ограниченными возможностями в здании по адресу: г. Северодвинск, ул. Лесная, 25 |
УЗ, общественнные# организации |
местный бюджет Внебюджетные средства |
4950,2
300 |
1532,8
100 |
1624,4
100 |
1793,0
100 |
||
1.3 |
Пошив концертных костюмов для художественной самодеятельности городского Совета ветеранов войны и труда, ВОГ |
УЗ |
Местный бюджет |
26,0 |
26,0 |
- |
- |
||
1.4 |
Оборудование помещений, в которых располагаются общественные организации: ВОИ; ВПОР; Диа-сервис |
УЗ |
Местный бюджет |
161,0 |
161,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.5 |
Предоставление муниципальных социальных грантов в целях поддержки деятельности общественных объединений, некоммерческих организаций и муниципальных учреждений |
УЗ |
Местный бюджет |
1175,0 |
200,0 |
975,0 |
- |
||
1.6 |
Оказание помощи городскому Совету ветеранов в текущем ремонте дома быта "Ветеран" |
УЗ |
Местный бюджет |
80,0 |
- |
80,0 |
- |
||
1.7 |
Оказание помощи в проведении отделочных работ в производственных мастерских общественной организации детей-инвалидов с потерей слуха |
УЗ |
Местный бюджет |
70,0 |
- |
70,0 |
- |
||
|
Итого по разделу N 1: |
|
Местный бюджет |
6502,2 |
1943,8 |
2751,4 |
1807,0 |
||
|
Внебюджетные средства: |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
Раздел N 2 "Социально-реабилитационные мероприятия" | |||||||||
2.1 |
Организация бесплатного питания в столовых города для особо нуждающихся малообеспеченных пенсионеров, малообеспеченных семей с детьми, инвалидов, беременных и кормящих женщин и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию |
УЗ |
Местный бюджет |
3189,2 |
823,2 |
1124,0 |
1242,0 |
||
2.2 |
Частичная оплата театральных абонементов в драматический театр, частичная оплата билетов на просмотр отечественных кинофильмов, оплата экскурсий в краеведческий музей для пенсионеров города |
УЗ |
Местный бюджет |
470,0 |
160,0 |
150,0 |
160,0 |
||
2.3 |
Приобретение компьютеров детям-инвалидам и инвалидам с детства с дальнейшей передачей в безвозмездное пользование (на период получения образования) |
УЗ |
Местный бюджет |
120,0 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
||
2.4 |
Оплата пребывания на койках сестринского ухода и хосписных социальных койках: - остронуждающихся в специальном сестринском уходе одиноких престарелых граждан, инвалидов и лиц без определенного места жительства (по 10 коек в месяц) в Северодвинских городских больницах N 1 и N 2; - оплата пребывания на хосписных социальных койках в городской больнице скорой помощи N 2 онкологических больных (10 коек в месяц); - оплата пребывания детей из малоимущих семей и семей социального риска на социальной койке в детской клинической больнице (5 коек в месяц) |
УЗ |
Местный бюджет |
21526,0 |
6612,0 |
7135,0 |
7779,0 |
||
2.5 |
Помощь больным туберкулезом в приобретении гигиенических наборов, дезинфицирующих средств (через городской комитет Красного Креста) |
УЗ |
Местный бюджет |
30 |
10 |
10 |
10 |
||
2.6 |
Социально-реабилитационные мероприятия по поддержке детей-сирот: - оплата проживания в общежитиях города детей-сирот на период обучения, а так же инвалидов, граждан, оказавшихся в экстремальной жизненной ситуации; - частичная оплата задолженности по коммунальным платежам детям-сиротам (с 18 до 23 лет), проживающих вместе с родителями на момент их смерти, (согласно Порядку предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам, утвержденного приказом начальника УЗ) |
УЗ |
Местный бюджет |
242,7 |
72,7 |
70,0 |
100,0 |
||
2.7 |
Оплата транспортных услуг: - оплата проездных билетов по городу детям из семей социального риска; - оплата транспортных услуг по доставке детей в период организации санаторно-курортного лечения и летнего отдыха; - оплата проездных документов для детей из малообеспеченных семей, отдыхающих в городских оздоровительных лагерях в летний период; - оплата проездных документов для работника комитета "Красного Креста", обслуживающего одиноких престарелых граждан, инвалидов и одиноких тяжелобольных на дому и специалиста Управления здравоохранения, контролирующего исполнение возложенных на опекуна обязанностей по уходу за недееспособными гражданами; - оплата проездных документов в г. Архангельск больным хронической почечной недостаточностью с 01.01.2008 |
УЗ |
Местный бюджет |
627,4 |
247,4 |
250,0 |
130,0 |
||
2.8 |
Работа с детьми и подростками: - проведение военно-спортивных игр и соревнований на местности с детьми из проблемных семей и семей социального риска; - вручение новогодних подарков детям из семей воинов, погибших во время локальных военных конфликтах на территории Российской Федерации |
УЗ |
Местный бюджет |
177 |
57 |
60 |
60 |
||
2.9 |
Организация работ по благоустройству воинских захоронений воинов, погибших в локальных военных конфликтах и участников ВОВ |
Комитет ЖКХ, |
Местный бюджет |
300,0 |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
||
2.10 |
Оплата билетов в городской краеведческий музей детям из семей социального риска, многодетных семей и детей-инвалидов |
УЗ |
Местный бюджет |
90 |
30 |
30 |
30 |
||
2.11 |
Частичный ремонт квартир участников и инвалидов ВОВ |
Комитет ЖКХ, |
Местный бюджет |
887,0 |
300,0 |
287,0 |
300,0 |
||
2.12 |
Оказание финансовой поддержки Северодвинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернату (Воронина, 9) для приобретения компьютерного оборудования и оргтехники, мягкой мебели |
УЗ |
Местный бюджет |
120,0 |
70,0 |
50,0 |
- |
||
2.13 |
Оказание финансовой поддержки в проведении конкурса творчества "У Белого моря" среди детей с ограниченными возможностями здоровья |
УЗ, ГСУ СРЦ "Солнышко" |
Местный бюджет |
115,0 |
50,0 |
65,0 |
- |
||
2.14 |
Организация учебных производственных мастерских для молодых людей с ограниченными возможностями в здании по адресу: ул. Лесная, 25 |
УЗ |
Местный бюджет |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
||
2.15 |
Финансовая поддержка фестиваля детского творчества детей из малообеспеченных, неполных семей и семей социального риска |
УЗ |
Местный бюджет |
25,0 |
10,0 |
15,0 |
- |
||
2.16 |
Проведение муниципальной новогодней елки для детей из малообеспеченных семей |
Совет депутатов |
Местный бюджет |
70,0 |
70,0 |
- |
- |
||
|
Итого по разделу N 2: |
|
|
28239,3 |
8972,3 |
9246,0 |
10021,0 |
||
Раздел N 3 "Социальная помощь и иные выплаты" | |||||||||
3.1 |
Выплата социальных пособий, в соответствии с распоряжением заместителя Главы Администрации по социальным вопросам: ежемесячного социального пособия: - председателям советов ветеранов предприятий и организаций города; - активистам ГСВ, ВПОР, ВОИ, ВОГ, ВОС, ВБД, Комитета Красного Креста, клуба "Здоровье", ассоциации "Поможем детям", общественной организации детей-инвалидов с потерей слуха, женсовета города, Союза ветеранов Афганистана; - дополнительного ежемесячного обеспечения пенсионерам - бывшим руководителям Администрации Северодвинска |
УЗ |
Местный бюджет |
2512,8 |
823,8 |
907,8 |
781,2 |
||
3.2 |
Выплата ежемесячной стипендии Мэра Северодвинска успешно обучающимся в средних и высших учебных заведениях студентов из малообеспеченных семей |
УЗ |
Местный бюджет |
300,0 |
90,0 |
120,0 |
90,0 |
||
3.3 |
Выплата Грантов Мэра Северодвинска и Муниципального Совета Северодвинска перспективным спортсменам |
УЗ, Отдел физ-ры и спорта |
Местный бюджет |
305,0 |
115,0 |
115,0 |
75,0 |
||
3.4 |
Оказание адресной социальной помощи: денежные выплаты: - малоимущим семьям и пенсионерам, согласно Положению об оказании адресной социальной помощи; натуральная помощь в виде талонов на: - приобретение продовольственных наборов (договор с магазином); - приобретение комплектов школьных принадлежностей, обуви для детей и комплектов для новорожденных семьям социального риска, многодетным и малообеспеченным семьям (договор с магазином)) |
УЗ |
Местный бюджет |
5730,6 |
2041,2 |
1989,4 |
1700,0 |
||
3.5 |
Оплата услуг Сберегательного банка РФ и коммерческих банков |
УЗ |
Местный бюджет |
132,5 |
49,0 |
24,5 |
59,0 |
||
|
Итого по разделу N 3: |
|
|
8980,9 |
3119,0 |
3156,7 |
2705,2 |
||
Раздел N 4 "Помощь лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы" | |||||||||
4.1 |
Организация бесплатного питания в столовых города лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в период оформления документов и трудоустройства. |
УЗ |
Местный бюджет |
9,0 |
0,0 |
0,0 |
9,0 |
||
4.2 |
Оказание адресной социальной помощи: - восстановление документов после возвращения из мест лишения свободы; - оплата стоимости проездных документов для возвращения лиц без определенного места жительства к месту основного проживания и обеспечение сухим пайком на время следования в пути - выдача талонов на приобретение продовольственных наборов |
УЗ |
Местный бюджет |
75,6 |
10,0 |
5,6 |
60,0 |
||
|
Итого по разделу N 4: |
|
|
84,6 |
10,0 |
5,6 |
69,0 |
||
Итого: для исполнения Программы социальной поддержки населения: |
Местный бюджет |
43807,0 |
14045,1 |
15159,7 |
14602,2 |
||||
Внебюджетн. средства |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
Общая стоимость программы |
44107,0 |
14145,1 |
15259,7 |
14702,2 |
8. Финансовое обоснование мероприятий программы
"Социальная поддержка населения Северодвинска" на 2008-2010 годы
См. текст раздела 8
Постановлением мэра МО "Северодвинск" от 5 октября 2009 г. N 266 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к МЦП "Социальная поддержка населения Северодвинска"
Таблица расчета
финансовых затрат на поддержку общественных организаций на 2008-2010 годы
10 августа, 5 октября 2009 г.
N |
Перечень мероприятий Программы |
Общественная организация |
Финансовые затраты (тыс.руб.) |
|||
Всего: |
В том числе по годам |
|||||
2008 |
2009 |
2010 |
||||
1.1 |
Работа со СМИ и печатными издательствами |
- Городской Совет ветеранов войны и труда; - Совет ветеранов подразделения особого риска; - ВОИ; - Комитет Красного Креста; - организация "Триединство"; - клуб "Здоровье" - ОО "СВ Афганистана" |
3,0 3,0 17,0 3,0 10,0 2,0 2,0 Итого: 40,0 |
1,0 1,0 15,0 1,0 5,0 1,0 -
24,0 |
- - - - - - 2,0
2,0 |
2,0 2,0 2,0 2,0 5,0 1,0 -
14,0 |
1.2.1. |
Оплата содержания помещения, коммунальных услуг и услуг городской телефонной связи |
- Городской Совет ветеранов войны и труда; - Совет ветеранов подразделения особого риска; - ВОИ; - ВОС; - ВОГ; - Организация инвалидов-больных сахарным диабетом "Диа-сервис"; - клуб "Здоровье"; - ассоциация "Поможем детям"; - женсовет города; - Совет солдатских матерей; - образовательный центр "ИНВАЙТ" (мастерские для детей-инвалидов); - благотворительная организация "Триединство" |
1537,0 |
475,0 |
462,0 |
600,0 |
1.2.2. |
Оказание содействия в проведении мероприятий общественных организаций |
- Городской Совет ветеранов войны и труда, в т.ч. поддержка первичных ветеранских организаций ликвидированных предприятий к Всемирному дню пожилых людей; - Совет ветеранов подразделения особого риска; - ВОИ; - ВОС; - ВОГ; - Комитет Красного Креста; - организация инвалидов-больных сахарным диабетом "Диа-сервис"; - клуб "Здоровье"; - организация детей-инвалидов с потерей слуха; - благотворительная организация "Триединство"; - организация ветеранов боевых действий "Грозный"; - организация многодетных семей "Семь Я"; - ассоциация "Поможем детям"; - женсовет города; - ОО "СВ Афганистана" |
648,5
47,0 140,0 105,0 50,0 17,0 35,0
54,5 180,0 90,0 64,0 155,0 160,0 60,0 59,2 Итого: 1865,2 |
225,0
15,0 50,0 30,0 15,0 5,0 10,0
17,5 60,0 30,0 20,0 50,0 50,0 20,0 -
597,5 |
193,5
15,0 45,0 35,0 15,0 6,0 10,0
18,0 60,0 30,0 20,0 50,0 50,0 20,0 59,2
626,7 |
230,0
17,0 45,0 40,0 20,0 6,0 15,0
19,0 60,0 30,0 24,0 55,0 60,0 20,0 -
641,0 |
1.2.3. |
Оплата подписки |
- Городской Совет ветеранов войны и труда; - Совет ветеранов подразделения особого риска; - ВОИ; - ВОС; - ВОГ; - Комитет Красного Креста; - организация ветеранов боевых действий "Грозный"; - организация инвалидов-больных сахарным диабетом "Диа-сервис"; - женсовет города; - ОО "СВ Афганистана" |
67,0 11,7 21,1 30,6 16,0 1,9 35,0 5,0
4,5 5,2 Итого: 198,0 |
20,0 3,2 6,1 9,6 5,0 0,4 10,0 1,5
1,5 -
57,3 |
22,0 4,0 7,0 10,0 5,0 0,5 12,0 1,5
1,5 5,2
68,7 |
25,0 4,5 8,0 11,0 6,0 1,0 13,0 2,0
1,5 -
72,0 |
1.2.4. |
Приобретение расходных материалов |
- Городской Совет ветеранов войны и труда; - Совет ветеранов подразделения особого риска; - ВОИ; - ВОС; - ВОГ; - Комитет Красного Креста; - Организация инвалидов-больных сахарным диабетом "Диа-сервис"; - клуб "Здоровье"; - организация детей-инвалидов с потерей слуха; - благотворительная организация "Триединство"; - организация ветеранов боевых действий "Грозный"; - женсовет города; - ОО "СВ Афганистана" |
38,0 18,0 38,0 15,0 15,0 7,0 15,0
5,0 32,0 30,0 21,0 6,0 3,0 Итого: 240,0 |
10,0 5,0 10,0 5,0 5,0 2,0 5,0
2,0 10,0 10,0 6,0 1,0 -
71,0 |
13,0 6,0 16,0 5,0 5,0 2,0 5,0
1,0 10,0 7,0 7,0 2,0 3,0
82,0 |
15,0 7,0 12,0 5,0 5,0 3,0 5,0
2,0 12,0 10,0 8,0 3,0 -
87,0 |
1.2.5. |
Приобретение оргтехники |
- ВОС; - Совет ветеранов подразделения особого риска; - женсовет города; - организация ветеранов боевых действий "Грозный"; |
30,0 5,0 20,0 20,0 Итого: 75,0 |
30,0 5,0 - -
35,0 |
- - - 20,0
20,0 |
- - 20,0 -
20,0 |
1.2.6. |
Оплата услуг транспорта |
- Городской Совет ветеранов войны и труда, в т.ч. оплата проездных билетов для активистов и Почетных ветеранов; - Совет ветеранов подразделения особого риска, в т.ч. оплата проездных документов для активистов; - ВОИ; - ВОГ; - ВОС; - Организация инвалидов-больных сахарным диабетом "Диа-сервис"; - благотворительная организация "Триединство"; - организация ветеранов боевых действий "Грозный"; - организация многодетных семей "Семь Я"; - ассоциация "Поможем детям"; - ОО "СВ Афганистана" |
590,0
55,0
45,0 13,0 60,0 11,0
68,0 48,0 65,0 50,0 10,0 Итого: 1015,0 |
180,0
17,0
13,0 4,0 20,0 3,0
20,0 15,0 20,0 15,0 -
307,0 |
190,0
18,0
15,0 4,0 20,0 4,0
23,0 16,0 20,0 15,0 10,0
335,0 |
220,0
20,0
17,0 5,0 20,0 4,0
25,0 17,0 25,0 20,0 -
373,0 |
1.3 |
Пошив концертных костюмов для художественной самодеятельности |
- городской Совет ветеранов войны и труда; - ВОГ |
16,0 10,0 Итого: 26,0 |
16,0 10,0
26,0 |
- -
- |
- -
- |
1.4. |
Оборудование помещений, в которых располагаются общественные организации |
ВОИ: - приобретение мебели в конференцзал; - ремонт кабинета; ВПОР: - приобретение стульев; ГСВ: - ремонт входной двери, освещения над входом в здание |
29,0 120,0
12,0
30,0
Итого: 191,0 |
29,0 120,0
12,0
-
161,0 |
- -
-
30,0
30,0 |
- -
-
- |
1.6 |
Текущий ремонт дома быта "Ветеран" |
ГСВ |
80,0 |
- |
80,0 |
- |
1.7 |
Проведение отделочных работ в производственных мастерских |
- общественная организация детей-инвалидов с потерей слуха |
70,0 |
- |
70,0 |
- |
2.2 |
Частичная оплата театральных абонементов в драматический театр, билетов на просмотр отечественных кинофильмов, оплата экскурсий в краеведческий музей для пенсионеров города |
городской Совет ветеранов войны и труда: - оплата театральных абонементов; - оплата билетов на просмотр кинофильмов; - оплата экскурсий |
270,0 180,0 20,0 Итого: 470,0 |
90,0 60,0 10,0
160,0 |
90,0 60,0 -
150,0 |
90,0 60,0 10,0
160,0 |
3.1 |
Выплаты социальных пособий: |
председателям советов ветеранов предприятий и организаций города; активистам общественных организаций: - городской Совет ветеранов войны и труда; - Совет ветеранов подразделения особого риска; - ВОИ; - ВОС; - ВОГ; - Комитет Красного Креста; -клуб "Здоровье"; - организация ветеранов боевых действий "Грозный"; - ассоциация "Поможем детям"; - организация многодетных семей "Семь Я" - общественная организация детей-инвалидов с потерей слуха; - женсовет города; - ОО "СВ Афганистана" |
538,8
87,6 144,0 144,0 144,0 21,6 204,0 28,8 144,0 18,0 18,0 72,0
36,0 48,0 Итого: 1648,8 |
179,4
28,8 48,0 48,0 48,0 6,0 84,0 9,6 48,0 6,0 6,0 12,0
12,0 -
535,8 |
179,4
28,8 48,0 48,0 48,0 6,0 84,0 9,6 48,0 - 12,0 48,0
12,0 48,0
619,8 |
180,0
30,0 48,0 48,0 48,0 9,6 36,0 9,6 48,0 12,0 - 12,0
12,0 -
493,2 |
3.5. |
Оплата услуг сберегательных банков |
- Совет ветеранов подразделения особого риска; - организация ветеранов боевых действий "Грозный" - женсовет города; - ОО "СВ Афганистана" |
16,5 15,5 15,5 1,5 Итого: 49,0 |
7,0 6,0 6,0 -
19,0 |
1,5 1,5 1,5 1,5
6,0 |
8,0 8,0 8,0 -
24,0 |
|
На поддержку общественных организаций (без учета оплаты жилищно-коммунальных услуг) |
В том числе на: - Городской Совет ветеранов войны и труда; - Совет ветеранов подразделения особого риска; - ВОИ; - ВОС; - ВОГ; - Комитет Красного Креста; - Организация инвалидов-больных сахарным диабетом "Диа-сервис"; - клуб "Здоровье"; - организация детей-инвалидов с потерей слуха; - благотворительная организация "Триединство"; - организация ветеранов боевых действий "Грозный"; - организация многодетных семей "Семь Я"; - ассоциация "Поможем детям"; - женсовет города; - ОО "СВ Афганистана" |
2568,9 312,2 554,1 394,6 115,6 232,9 66,0
90,3 354,0 195,0 347,5 250,0 216,0 142,0 128,9 5968,0 |
820,2 113,2 291,1 152,6 35,0 92,4 19,5
30,1 82,0 65,0 105,0 76,0 71,0 40,5 - 1993,6 |
886,7 92,5 131,0 118,0 35,0 92,5 20,5
28,6 188,0 60,0 124,5 82,0 65,0 37,0 128,9 2090,2 |
862,0 106,5 132,0 124,0 45,6 48,0 26,0
31,6 84,0 70,0 118,0 92,0 80,0 64,5 - 1884,2 |
Всего: на мероприятия по поддержке общественных организаций |
7493,0 |
2468,6 |
2552,2 |
2484,2 |
Приложение N 2
к МЦП "Социальная поддержка населения Северодвинска"
Показатели социально-экономической эффективности мероприятий
муниципальной целевой программы
"Социальная поддержка населения Северодвинска"
N |
Мероприятия Программы |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2009 |
|||
Выделенные лимиты |
Кол-во человек, которым оказана помощь |
Выделенные лимиты |
Реализовано |
Кол-во человек, которым оказана помощь |
Утвержденная стоимость Программы |
Выделенные лимиты |
||
1. |
Мероприятия по поддержке общественных организаций |
1681,7 |
448 |
1943,8 |
1855,1 |
501 |
3109,5 |
2872,0 |
2. |
Социально-реабилитационные мероприятия, в т.ч.: - организация бесплатного питания; - оплата пребывания на медико-социальных койках |
5399,3
1124,0
2866,01 |
3032
1405
8359 койко-дни 290 чел. |
8972,3
823,2
6611,9 |
8228,0
809,4
6190,9 |
5789
1011
10440 койко-дни/370 чел. |
9579,0
1124,0
7375,0 |
9469,0
1124,0
7135,0 |
3. |
Социальная помощь и иные выплаты, в т.ч.: - выплата социального пособия активистам, председателям общественных организаций, бывшим руководителям Администрации Северодвинска; - оказание адресной социальной помощи |
2998,2
686,6
2311,6 |
1368
44
1321 |
3119,0
823,8
2041,2 |
3076,3
822,8
2020,9 |
1470
69
1401 |
3193,8
907,8
2000,0 |
3117,3
907,8
1950,0 |
4. |
Помощь лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы |
18,7 |
21 |
10,0 |
10,0 |
16 |
5,0 |
5,0 |
|
Итого: |
10097,9 |
4848 |
14045,0 |
13469,4 |
7760 |
15951,3 |
15323,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра МО "Северодвинск" от 3 июня 2009 г. N 140 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Социальная поддержка населения Северодвинска" на 2008-2010 годы"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 24 июня 2009 г. N 13
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 31 декабря 2009 г. N 84-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра МО "Северодвинск" от 5 октября 2009 г. N 266
Постановление мэра МО "Северодвинск" от 10 августа 2009 г. N 207