Постановление мэра МО "Северодвинск"
от 3 июня 2009 г. N 138
"Об утверждении муниципальной программы
"Переселение жителей Северодвинска из домов ветхого и аварийного жилищного фонда"
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 31 декабря 2009 г. N 84-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В целях создания условий для обеспечения жильем граждан, проживающих в ветхих и аварийных домах на территории муниципального образования "Северодвинск":
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Переселение жителей Северодвинска из домов ветхого и аварийного жилищного фонда".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству В.В. Дюкарева.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Муниципальная программа
"Переселение жителей Северодвинска из домов ветхого и аварийного жилищного фонда"
(утв. постановлением мэра Северодвинска от 3 июня 2009 г. N 138)
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
- муниципальная программа "Переселение жителей Северодвинска из домов ветхого и аварийного жилищного фонда" |
Заказчик программы |
- администрация Северодвинска |
Основные разработчики программы |
- комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, управление экономики |
Цели и задачи программы |
Целью программы является создание условий для обеспечения жильем граждан, проживающих в ветхих и аварийных домах. Основные задачи: - подготовка условий и разработка механизма для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; - оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время ветхим жилищным фондом |
Сроки и этапы реализации программы |
2002-2010 годы: 1-й этап - 2002-2005 годы; 2-й этап - 2006-2010 годы |
Перечень основных мероприятий |
- формирование нормативной базы для обеспечения жильем граждан, проживающих в ветхом жилищном фонде; - установление очередности сноса или реконструкции жилищного фонда и этапов переселения граждан; - привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации программы; - формирование маневренного фонда для временного отселения граждан из домов, подлежащих ремонту и реконструкции; - поэтапное переселение жильцов и снос ветхого и аварийного жилищного фонда |
Исполнители программы и ее основных мероприятий |
- подразделения администрации Северодвинска: комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, управление экономики, комитет по управлению муниципальным имуществом, строительный отдел |
Объемы и источники финансирования |
- общий объем финансирования - 500 млн.руб. (в ценах 2002 г.) |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- переселение из ветхого и аварийного жилищного фонда более 1490 семей, (свыше 4000 чел.); - разработка механизмов привлечения внебюджетных ресурсов в решении сложных социальных проблем; - выполнение обязательств по переселению граждан из жилых помещений, непригодных для постоянного проживания |
Система организации контроля реализации Программы |
Контроль хода реализации программы осуществляет управляющий администрации Северодвинска |
Муниципальная программа "Переселение жителей Северодвинска из домов ветхого и аварийного жилищного фонда" разработана в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.01.2002 N 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
1. Содержание проблемы
1.1. Муниципальный жилищный фонд Северодвинска по состоянию на 01.01.2002 состоит из 1368 жилых домов общей площадью 3750,1 тыс.кв.м (2142,21 тыс.кв.м жилой площади). Количество граждан, проживающих в домах муниципального жилищного фонда - 195,6 тыс. человек. Из общего количества домов 292 - в деревянном исполнении, что составляет 22%, большинство были построены в период 1937-1940 годов. Последний деревянный дом был построен в 1976 году.
На сегодняшний день согласно нормативным срокам службы, а также по своему техническому состоянию требуют:
- капитального ремонта - 47 жилых домов (вместе с пока пригодными для проживания);
- замены свай - 70 домов (из них 24 - непригодные);
- сноса - 22 дома;
- замены внутренней электропроводки - 69 домов;
- замены и ремонта кровли - 95.
В 1995-1996 годах в муниципальную собственность принято от ведомств 1059 жилых домов. Значительная часть из них находилась в крайне неудовлетворительном состоянии.
1.2. Недостаточность средств на капитальный ремонт жилищного фонда привела к нарушению нормативных сроков проведения работ по восстановлению и замене конструктивных элементов зданий, определяющих уровень их технико-эксплуатационных характеристик. Если до начала 90-х годов в городе ежегодно сдавалось по завершению комплексного капитального ремонта 13 деревянных жилых домов площадью 6740 кв.м (при этом проводилась реконструкция с устройством в них полного набора элементов благоустройства, 40% выделенных средств направлялись на эти цели), то недостаточное финансирование в 90-х годах привело к значительному снижению объемов комплексного и выборочного капитального ремонта жилых домов, и в целом к увеличению ветхого жилищного фонда.
1.3. По состоянию на 01.01.2002 61 жилой дом общей площадью 46,9 тыс.кв.м находятся в крайне ветхом состоянии и не соответствуют санитарным и техническим нормам эксплуатации. За период 1996-2000 годов отремонтировано всего 5 жилых домов общей площадью 2789 кв.м.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность города. Реализацию реконструктивных мероприятий сдерживают часто как финансовые проблемы, так и нерешенность многочисленных правовых вопросов.
1.4. Особенно критическим является состояние деревянных жилых зданий. Многие дома имеют неравномерную осадку, отклонения от проектной оси свай. В целях недопущения аварийных ситуаций, связанных с нарушением несущей способности свайных оснований деревянных жилых домов, требуется первоочередное выполнение работ по замене свай.
В ближайшие годы необходимо значительно увеличить объемы комплексного капитального ремонта, однако для его проведения потребуется обеспечить переселение жителей ремонтируемых домов в маневренный жилищный фонд, резервы которого в настоящее время весьма невелики.
1.5. Переселение жителей из ветхих домов идет очень медленно из-за отсутствия свободной жилой площади. В то же время строительство муниципального жилищного фонда практически прекращено. Если до 1990 года ежегодно вводилось в строй до 33 тыс.кв.м жилья, то в 1993 г. введено 18 тыс.кв.м, в 1994 - 14 тыс.кв.м, в 1995 - 3,5 тыс.кв.м.
По результатам обследования многих домов были приняты распоряжения администрации о последовательном расселении жителей. Однако окончательное переселение до сих пор не завершено из-за отсутствия свободного постоянного и маневренного жилищного фонда.
2. Основные цели и задачи программы
2.1. Основными целями программы являются:
- обеспечение жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания;
- ликвидация до 2005 года включительно существующего аварийного и до 2010 года ветхого жилищного фонда, признанного таковым по состоянию на 2000 год.
2.2. В рамках реализации программы необходимо решить следующие основные задачи:
- обеспечение формирования обязательств собственника (собственников) жилищного фонда относительно не только состояния жилищного фонда, но и его восстановления в случае физического износа и аварийного разрушения;
- формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем;
- выработка механизмов предоставления жилья переселяемым гражданам с учетом максимальной свободы выбора жилого помещения самими гражданами, в том числе через предоставление средств для его приобретения;
- создание условий, способствующих привлечению внебюджетных ресурсов на цели программы;
- обеспечение взаимосвязи настоящей программы с другими реализуемыми программами и мероприятиями, в которых частично решаются проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилья (например, Федеральный закон от 25.07.98 N 131-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" и др.).
2.3. Для решения поставленных задач на каждый год составляются:
- план действий по формированию бюджетных и внебюджетных ресурсов, организации эффективного управления привлекаемыми для реализации программы бюджетными и внебюджетными средствами;
- перечень конкретных адресов объектов строительства, реконструкции, завершения строительства высокой степени готовности, вторичного рынка жилья и т.д., планируемых для вложения средств изо всех источников финансирования программы. Перечень объектов и соответствующие объемы финансирования на каждый год представляются для включения в состав документов, определяющих содержание расходной части вносимого на утверждение проекта муниципального бюджета.
2.4. Для определения общих принципов подходов и методов решения поставленных задач разработан план мероприятий программы на 2002 год, представленный в Приложении N 1.
3. Сроки и этапы реализации программы
3.1. Программа предусматривает комплекс мероприятий, который должен быть проведен в течение 2002-2010 годов.
3.2. Реализация программы должна происходить поэтапно. На первом этапе выполнение программных мероприятий будет происходить за счет в основном бюджетных средств. В то же время будут создаваться предпосылки для привлечения внебюджетных ресурсов, которые планируются для осуществления мероприятий второго этапа.
3.3. На первом этапе (2002-2005 годы) органами государственной власти и местного самоуправления в соответствии с установленной системой разграничения компетенции будут созданы необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации основных задач программы:
- упорядочение методологических основ оценки и собственно оценка размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации, а также необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан;
- формирование нормативной базы для предоставления жилья переселяемым гражданам;
- установление очередности сноса и (или) реконструкции жилищного фонда (по микрорайонам, участкам, зданиям) и, соответственно, очередности переселения граждан;
- привлечение и аккумулирование в целевых бюджетных фондах финансовых ресурсов для реализации программы.
3.4. Второй этап программы (2006-2010 годы) будет посвящен реализации задач по переселению граждан и ликвидации ветхого жилищного фонда:
- формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу, и маневренного фонда для временного отселения граждан из домов, подлежащих реконструкции;
- поэтапное переселение жильцов и снос (реконструкция) ветхого жилищного фонда;
- подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их конкурсная продажа.
3.5. В процессе реализации программы перед утверждением бюджета на каждый год составляются отдельные планы выполнения работ и связанных с ними программных мероприятий. Такая разбивка призвана обеспечить привязку планируемых работ складывающимся возможностям финансирования.
4. Система программных мероприятий
В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий по реализации программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда включает в себя работу по двум направлениям:
- правовое и методологическое обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
- финансово-инвестиционное обеспечение программы и практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье.
4.1. Правовое и методологическое обеспечение
4.1.1. При разработке программы предусматривалось выделение двух категорий домов и помещений, непригодных для проживания:
- дома и помещения, которые после капитального ремонта, модернизации и реконструкции могут стать пригодными для проживания;
- дома и помещения, которые не могут быть восстановлены, или делать это экономически нецелесообразно.
Исходя из этого, составлен реестр ветхих и аварийных жилых строений (домов) и, соответственно, численность проживающих в нем граждан. Эти данные ежегодно подлежат уточнению.
4.1.2. Юридические вопросы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решаются в рамках жилищного законодательства, которое является предметом совместной компетенции Российской Федерации и ее субъектов. Формирование нормативно-методической базы, определяющей условия переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, обеспечивается органами управления Архангельской области.
4.1.3. Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда предполагается использовать следующие механизмы улучшения жилищных условий:
- предоставление жилых помещений, размеры и качество которых определяются исходя из законодательно установленных гарантий государства перед гражданами, проживающими в ветхом или аварийном жилищном фонде;
- предоставление гражданам, проживающим в ветхом или аварийном жилищном фонде, жилищного сертификата на сумму, равную нормативной стоимости жилья, определенного на основе обязательств государства.
4.1.4. Первый механизм предполагает, что жилье представляется гражданам на условиях социального найма. Предлагаемое муниципальное жилье может являться:
- жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
- жильем, полученным муниципалитетом в новом строительстве от застройщика за предоставление земельного участка и подключение к городской инфраструктуре;
- жильем, приобретенным на вторичном рынке жилищной недвижимости;
- жильем, построенным в качестве муниципального социального жилья.
Главным критерием должна стать стоимость жилья - она должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья. С этой точки зрения следует отметить, что:
а) экономически наиболее эффективно вторичное использование муниципального жилья, в том числе прошедшего капитальный ремонт и (или) реконструкцию;
б) приобретение жилья на вторичном рынке, как правило, экономически более целесообразно, чем новое строительство муниципального социального жилья;
в) в случае принятия решения о строительстве муниципального социального жилья следует использовать специальные проекты, предназначенные для жилья именно социального типа.
4.1.5. Второй механизм, связанный с реализацией в Российской Федерации программы жилищных сертификатов, предполагает, что, получив сертификат, гражданин сам принимает решение о том, где и какое жилье он приобретает в собственность. Этот порядок применим, в первую очередь, к гражданам, имеющим жилье в собственности. В то же время представляется оправданным его максимально полное применение для всех переселяемых граждан. В среднесрочной перспективе предполагается, что этот механизм должен стать преобладающим.
4.1.6. В случае реконструкции ветхого жилищного фонда собственники жилых помещений могут быть заинтересованы в том, чтобы после завершения реконструкции вернуться в принадлежащее им помещение. Для реализации этого необходимо предусмотреть создание муниципального маневренного жилищного фонда и правил его предоставления на условиях срочного найма. Аналогичную процедуру можно использовать и для граждан, занимающих жилые помещения на условиях найма. Однако в этом случае вопрос о судьбе реконструируемых помещений должен решать не наниматель, а собственник жилищного фонда.
4.1.7. Программа содержит перспективный план работ по отдельным направлениям:
План мероприятий программы на 2002 год представлен в Приложении N 1.
Перечень объектов капитального ремонта на период 2002-2005 годов представлен в Приложении N 2.
Перечень объектов жилищного строительства на 2003 год представлен в Приложении N 3.
Перечень домов, признанных непригодными для постоянного проживания и рекомендованных по техническому состоянию к сносу, представлен в Приложении N 4.
4.2. Финансово-инвестиционное обеспечение программы
Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда формируются в рамках федеральной подпрограммы, областной и муниципальной программ и состоят из двух главных источников: бюджетных и внебюджетных.
4.2.1. Порядок и механизм использования средств федерального и областного бюджетов определяются соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области.
Бюджетными ресурсами являются:
- средства федерального, регионального и местного бюджетов, направленные на финансирование программы;
- средства, сэкономленные за счет сокращения бюджетного дотирования жилищно-коммунального хозяйства при реализации федеральных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. Синхронизация сроков проведения мероприятий по повышению уровня оплаты населением полной стоимости жилищно-коммунальных услуг с мероприятиями по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда позволит использовать часть высвобождающихся бюджетных средств для решения проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда;
- средства муниципального образования, образующиеся как оплата права строительства жилья и пользования муниципальной инфраструктурой в виде передаваемых застройщиками городу квартир во вновь построенных домах;
- средства, образуемые в результате эффективного использования муниципальных земель. Платежи от конкурсной продажи в собственность (или долгосрочную аренду) престижных земельных участков, находящихся в центре города, под коммерческое строительство являются одним из наиболее эффективных источников ресурсов для переселения граждан и ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда;
- средства, образуемые в результате эффективного использования муниципальной жилой недвижимости;
- поступления из других целевых программ, направленные на решение задач переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда.
При использовании бюджетных ресурсов должны быть учтены следующие особенности:
А. Бюджетные ресурсы характеризуются нестабильностью, а следовательно, большими коммерческими рисками, а также относительной незначительностью размеров; в то же время механизм их использования наиболее прост.
Б. Бюджетные ресурсы являются основными финансовыми источниками на первом этапе реализации программы, в дальнейшем их доля в финансировании программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда будет сокращаться.
К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования программы, относятся:
- кредиты банков;
- облигационные займы;
- средства предприятий, заинтересованных в реализации программы;
- свободные денежные средства населения и т.д.
Для повышения инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры необходимо снизить риски инвестора.
Использование в качестве обеспечения кредитных ресурсов будущих платежей потребителей коммунальных услуг требует разработки специальных финансовых схем привлечения внебюджетных средств на финансирование работ по строительству и реконструкции инженерной инфраструктуры.
5. Ресурсное обеспечение программы
Расходы на реализацию программы составят ориентировочно не менее 500 млн.руб. (в ценах 2002 года). Предполагается, что в течение первых двух лет она будет финансироваться, в основном, за счет бюджетных ресурсов, и первоначально предполагается финансирование работ по проведению капитального ремонта объектов жилищного фонда. За это время должны быть сформированы необходимые методические и организационные предпосылки привлечения внебюджетных ресурсов для реализации программы. Планируется, что на втором этапе бюджетные средства на реализацию программы составят 60%, а 40% программы будет профинансировано из привлеченных внебюджетных источников.
Распределение объемов финансирования на период 2002-2005 годов представлено в Приложении 2.
Кроме того, предполагается, что финансирование переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда будет осуществляться в рамках других федеральных программ, предусматривающих переселение.
6. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы должен быть сформирован в течение 2002 года (в соответствии с Планом мероприятий - Приложение N 1) и должен предусматривать:
- создание необходимой нормативно-правовой базы (в том числе регламентирующей деятельность муниципального целевого бюджетного фонда);
- формирование принципов организации управления муниципальной программой;
- процедуру приобретения жилья для граждан, переселяющихся из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- процедуру выбора подрядчиков для выполнения работ, предусмотренных программой;
- составление отчета о расходовании средств, полученных из регионального целевого бюджетного фонда на реализацию муниципальных программ по переселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда;
- ежегодный аудит деятельности муниципального целевого бюджетного фонда.
7. Организация управления программой
Система управления программой включает муниципального заказчика в лице администрации Северодвинска и специальный муниципальный орган управления средствами целевого бюджетного фонда. Функции элементов системы управления программой распределяются следующим образом.
7.1. Муниципальный заказчик:
- осуществляет общую координацию и контроль работ;
- формирует нормативную базу, определяет принципы предоставления денежных средств, выделяемых из бюджета, и отвечает за их эффективное использование;
- организует работу по реализации программы в рамках своих властных полномочий;
- решает вопросы бюджетного финансирования программы на региональном уровне, включая вопросы межбюджетных отношений.
Подразделения администрации осуществляют контроль за выполнением отдельных мероприятий программы, организуют работу межведомственных комиссий, участвуют в подготовке предложений по составлению перечней объектов, выборе подрядчиков, разрабатывают предложения по более эффективным методам решения поставленных задач и т.п.
7.2. Муниципальный орган управления средствами целевого бюджетного фонда организует практическую работу по максимизации внебюджетных поступлений на реализацию программы, консолидации и эффективному использованию всех мобилизованных бюджетных и внебюджетных ресурсов.
Основная задача органа управления состоит в том, чтобы провести отбор муниципальных проектов, исходя из объемов требуемых финансовых ресурсов, сроков окупаемости и ожидаемой прибыльности, а также осуществить их финансово-экономическую экспертизу.
Функции по управлению целевым бюджетным фондом может осуществлять управление экономики администрации, согласовывая производственные и технические аспекты задачи с соответствующими подразделениями (комитет ЖКХ, ТиС, КУМИ, УЗГиА, ФУ, строительный отдел).
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Переселение жителей Северодвинска
из ветхого и аварийного жилищного фонда"
План мероприятий
"Муниципальной программы "Переселение жителей Северодвинска
из ветхого и аварийного жилищного фонда"
N |
Организационные мероприятия |
Срок |
Ответственные |
1.1 |
Составить подробный перечень домов, признанных непригодными для постоянного проживания, по категориям (в порядке убывания степени износа): |
август |
комитет ЖКХ, ТиС, жилищно-эксплуатационныепредприятия, КУМИ, (ДФГУП Северодвинское БТИ (далее - БТИ) |
1.2 |
Составить перечень подлежащих переселению семей, зарегистрированных в домах, признанных непригодными для постоянного проживания, с указанием реальной обеспеченности жильем их членов, зарегистрированных в каждой квартире. |
август |
отдел учета и распределения жилья (далее - ОУиРЖ), (УВД, АОЦРП, БТИ, налоговая инспекция) |
1.3 |
Выявить все жилые помещения, используемые не по назначению. Подготовить предложения о передаче квартир в резервный фонд для организации переселения |
сентябрь |
ОУиРЖ, комитет ЖКХ, (предприятия ЖКХ) |
1.4 |
Создать реестр жилых помещений маневренного жилищного фонда, установить контроль их использования (основание заселения, состав и наличие проживающих) |
август |
ОУиРЖ, (УВД) |
1.5 |
Сформировать предложения о создании информационной системы "Жилищный фонд", отображающий основные технические характеристики и состояние жилищного фонда (создать базу данных сначала для домов, признанных непригодными для проживания, затем всего жилищного фонда). |
сентябрь |
КУМИ, отдел информационного обеспечения (далее - ОИО), комитет ЖКХ |
1.6 |
Составить подробные инструкции работникам, участвующим в выполнении мероприятий, с указанием целей и задач порученных мероприятий, методах выполнения поручений |
постоянно |
руководители подразделений, участвующих в программе |
2 |
Административные мероприятия |
|
|
2.1 |
Анализ действующей нормативной базы и руководящих методических приложений по вопросам, связанным с организацией переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. Подготовка предложений о необходимости издания на региональном и муниципальном уровнях законодательных и нормативных правовых актов, обеспечивающих решение проблем переселения граждан |
сентябрь |
комитет ЖКХ, правовое управление (ПУ) |
2.2 |
Изыскать возможность юридически безупречного введения ограничения на регистрацию граждан в непригодных для проживания домах. |
август |
комитет ЖКХ, ПУ |
2.3 |
Разработать процедуру выселения граждан за неуплату с предоставлением жилья по нормам общежития (в соответствии с частью 6 ст. 15 ФЗ "Об основах федеральной жилищной политики"). |
октябрь |
комитет ЖКХ, ПУ |
2.4 |
Обеспечить условия для реализации права граждан переселения из больших квартир в жилье, соответствующее социальной норме площади жилья. (Условия для граждан, занимающих квартиры, размеры которых превышают социальную норму, должны быть достаточно привлекательными). |
октябрь |
комитет ЖКХ, ПУ |
2.5 |
Введение ограничений на предоставление проживающим в квартире гражданам освобождающихся комнат |
июль |
комитет ЖКХ, ПУ |
2.6 |
Проведение реорганизации производственных участков МП "Рассвет" для выделения подразделения, специализирующегося на выполнении работ поддерживающего ремонта на жилых домах, признанных непригодными для проживания |
июль |
комитет ЖКХ |
2.7 |
Предусмотреть в проекте бюджета на 2003 год финансирование и обеспечить продолжение строительства жилого дома в квартале 32, строительный шифр 5/16 |
октябрь |
УЭ, строительный отдел |
2.8 |
Разработать проект нормативного правового акта, определяющего принципы организации строительства жилого дома с долевым участием граждан в финансировании его строительства |
декабрь |
УЭ, ФУ, ПУ, строительный отдел |
2.9 |
Разработка и утверждение нормативных актов, определяющих порядок консолидации на муниципальном уровне внебюджетных финансовых поступлений. Создание муниципального целевого фонда как средства реализации программы |
октябрь |
УЭ |
2.10 |
Разработка и утверждение положения о порядке и условиях переселения граждан из жилых помещений, подлежащих освобождению в связи с необходимостью проведения реконструкции, капитального ремонта, сноса, переоборудования непригодных для проживания жилых домов |
декабрь |
комитет ЖКХ, ОУиРЖ |
2.11 |
Разработка Положения о маневренном муниципальном жилищном фонде с целью упорядочения процесса переселения нанимателей, собственников и иных лиц из жилых помещений, находящихся в домах, подлежащих капитальному ремонту или реконструкции |
ноябрь |
комитет ЖКХ, ОУиРЖ |
3 |
Экономические мероприятия |
|
|
3.1 |
Составить перечень неотложных работ капитального ремонта, обеспечивающего поддержание заданного технического состояния зданий, признанных непригодными для проживания. Определить объемы необходимых финансовых ресурсов |
сентябрь |
комитет ЖКХ, УЭ |
3.2 |
Обеспечить условия для прогнозируемости процесса финансирования работ: |
ноябрь |
ФУ, УЭ |
3.3 |
Составить обоснования основным направлениям технической и экономической политики, обеспечивающей решение задач программы |
декабрь |
комитет ЖКХ, УЭ |
3.4 |
Разработка предложений о внесении изменений в структуру платежей граждан (содержание жилья, наем, капитальный ремонт) |
август |
комитет ЖКХ, УЭ |
3.5 |
Разработать методические основы формирования оптимального муниципального заказа |
декабрь |
УЭ |
3.6 |
При подготовке проекта бюджета на 2003 г. предусмотреть выделение средств на приобретение квартир для жителей домов, признанных непригодными для проживания. Рекомендовать предприятиям города предусматривать мероприятия для обеспечения своих работников жильем, используя все возможные варианты |
октябрь |
УЭ, ФУ |
3.7 |
Выработка финансовых инструментов привлечения долгосрочных инвестиций в развитие инженерной инфраструктуры на участках ликвидируемого ветхого и аварийного жилищного фонда |
сентябрь |
УЭ |
3.8 |
Составление заявок на получение средств из регионального целевого фонда |
май |
УЭ |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Переселение жителей Северодвинска
из домов ветхого и аварийного жилищного фонда"
Перечень
объектов капитального ремонта жилых домов, объемы финансирования
NN п.п. |
2002 |
Предприятие |
Планируемые капитальные вложения |
Характеристика дома, |
Рассредоточение жителей на начало проведения ремонта |
Потребность жилых помещ. маневр фонда |
||||||||||
В доме, |
Расселено в маневр.ж.ф, |
|||||||||||||||
|
|
|
всего |
бюдж |
доп.дох |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Гайдара, 5 |
ЖКХ |
292 |
292 |
|
499 |
328 |
8 |
7 |
20 |
1 |
4 |
7 |
20 |
||
1 |
Индустриальная, 9 |
Рассвет |
4050 |
3550 |
500 |
980 |
616 |
12 |
|
|
12 |
43 |
|
|
||
2 |
Комсомольская, 26 |
ЖКХ |
2150 |
2150 |
|
890 |
572 |
12 |
|
|
13 |
42 |
|
|
||
3 |
Мира, 34 |
Ягры |
780 |
780 |
|
405 |
278 |
8 |
|
|
8 |
20 |
|
|
||
4 |
Профсоюзная, 12А |
Рассвет |
1500 |
1500 |
|
385 |
256 |
8 |
4 |
14 |
3 |
5 |
4 |
14 |
||
5 |
Полярная, 6 (ВКР) |
ЖКК |
2005 |
1500 |
505 |
489 |
320 |
6 |
9 |
23 |
|
|
9 |
23 |
||
7 |
Советская, 44 |
ЖКК |
1600 |
1600 |
|
490 |
316 |
8 |
10 |
26 |
|
|
10 |
26 |
||
8 |
Чехова, 14 |
ЖКХ |
800 |
800 |
|
339 |
226 |
8 |
8 |
24 |
|
|
8 |
24 |
||
|
Итого: |
|
13177 |
12172 |
1005 |
4477 |
2912 |
70 |
38 |
107 |
37 |
114 |
38 |
107 |
||
|
Итоги на конец года: |
|
|
2659 |
1742 |
50 |
|
|
|
|
|
|
||||
NN п.п. |
2003 |
Предприятие |
Планируемые капитальные вложения |
Характеристика дома, |
Рассредоточение жителей на начало проведения ремонта |
Потребность жилых помещ. маневр фонда |
||||||||||
В доме, |
Расселено в маневр.ж.ф, |
|||||||||||||||
1 |
Индустриальная, 9 |
Рассвет |
|
2400 |
980 |
616 |
12 |
|
|
|
12 |
43 |
|
|
||
2 |
Индустриальная, 42 |
ЖКК |
|
1000 |
420 |
273 |
8 |
|
8 |
25 |
|
|
8 |
25 |
||
3 |
Индустриальная, 43 |
ЖКК |
|
2000 |
484 |
313 |
8 |
|
8 |
28 |
|
|
8 |
28 |
||
4 |
Индустриальная, 45 |
ЖКК |
|
4000 |
875 |
561 |
12 |
|
16 |
50 |
|
|
16 |
50 |
||
5 |
Лесная, 23/22 (1/2д) |
Рассвет |
|
500 |
|
|
|
|
41 |
105 |
|
|
41 |
105 |
||
6 |
Лесная, 42/36 |
ЖКК |
|
5000 |
1106 |
705 |
18 |
|
26 |
73 |
|
|
26 |
73 |
||
7 |
Лесная, 44 |
ЖКК |
|
1000 |
879 |
560 |
12 |
|
19 |
52 |
1 |
4 |
19 |
52 |
||
8 |
Ломоносова, 26/32 |
Рассв |
|
500 |
929 |
555 |
39 |
к |
16 |
68 |
|
|
16 |
68 |
||
9 |
Ломоносова, 27/33 |
ЖКТ |
|
2000 |
2022 |
1356 |
30 |
|
43 |
131 |
|
|
43 |
131 |
||
10 |
Профсоюзная, 2/29 |
Рассв |
|
500 |
530 |
356 |
8 |
|
13 |
25 |
|
|
13 |
25 |
||
11 |
Советская, 12 |
Рассв |
|
2848 |
563 |
350 |
12 |
|
|
|
12 |
34 |
|
|
||
12 |
Советская, 46 |
ЖКК |
|
2200 |
903 |
594 |
12 |
|
19 |
63 |
|
|
19 |
63 |
||
13 |
Торцева, 41Б |
ЖКК |
|
5000 |
491 |
323 |
8 |
|
12 |
33 |
|
|
12 |
33 |
||
14 |
Чехова, 14 |
ЖКХ |
|
2000 |
339 |
226 |
8 |
|
|
|
8 |
24 |
|
|
||
|
Итого: |
|
|
30948 |
10520 |
6787 |
187 |
|
221 |
653 |
33 |
105 |
221 |
653 |
||
|
Итоги на конец года: |
|
4274 |
2744 |
66 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
NN п.п. |
2004 |
Предприятие |
Планируемые капитальные вложения |
Характеристика дома, |
Рассредоточение жителей на начало проведения ремонта |
Потребность жилых помещ. маневр фонда |
||||||||||
В доме, |
Расселено в маневр.ж.ф, |
|||||||||||||||
1 |
Индустриальная, 29/13 |
Рассвет |
|
1000 |
979 |
575 |
42 |
к |
20 |
52 |
|
|
20 |
52 |
||
2 |
Индустриальная, 34 |
Рассвет |
|
1000 |
912 |
589 |
12 |
|
12 |
36 |
|
|
12 |
36 |
||
3 |
Индустриальная, 41 |
ЖКК |
|
2000 |
888 |
568 |
12 |
|
18 |
48 |
|
|
18 |
48 |
||
4 |
Индустриальная, 42 |
ЖКК |
|
4000 |
420 |
273 |
8 |
|
|
|
8 |
25 |
|
|
||
5 |
Лесная, 44 |
ЖКК |
|
4000 |
879 |
560 |
12 |
|
|
|
20 |
56 |
|
|
||
6 |
Ломоносова, 26/32 |
Рассвет |
|
3000 |
929 |
555 |
39 |
к |
16 |
68 |
|
|
16 |
68 |
||
7 |
Ломоносова, 27/33 |
ЖКТ |
|
3000 |
2022 |
1356 |
30 |
|
|
|
43 |
131 |
|
|
||
8 |
Полярная, 14 |
ЖКК |
|
5000 |
483 |
310 |
8 |
|
9 |
28 |
|
|
9 |
28 |
||
9 |
Полярная, 16/42 |
ЖКК |
|
5000 |
1097 |
700 |
18 |
|
24 |
71 |
|
|
24 |
71 |
||
10 |
Профсоюзная, 2/29 |
Рассвет |
|
500 |
530 |
356 |
8 |
|
13 |
25 |
|
|
13 |
25 |
||
11 |
Профсоюзная, 34/19 |
ЖКТ |
|
500 |
1397 |
895 |
8 |
|
32 |
65 |
1 |
3 |
32 |
65 |
||
12 |
Республиканская, 35 |
ЖКК |
|
5000 |
880 |
569 |
12 |
|
18 |
63 |
|
|
18 |
63 |
||
13 |
Республиканская, 46 |
ЖКК |
|
1600 |
485 |
317 |
8 |
|
13 |
30 |
|
|
13 |
30 |
||
14 |
Советская, 10 |
Рассвет |
|
1000 |
647 |
407 |
10 |
|
16 |
69 |
|
|
16 |
69 |
||
15 |
Советская, 12 |
Рассвет |
|
2500 |
563 |
350 |
12 |
|
|
|
12 |
34 |
|
|
||
16 |
Советская, 42Б |
ЖКК |
|
2000 |
492 |
324 |
8 |
|
8 |
31 |
|
|
8 |
31 |
||
17 |
Советская, 46 |
ЖКК |
|
300 |
903 |
594 |
12 |
|
19 |
63 |
|
|
19 |
63 |
||
|
Итого: |
|
|
41400 |
14506 |
9296 |
251 |
|
218 |
649 |
84 |
249 |
218 |
649 |
||
|
Итоги на конец года: |
|
7724 |
5008 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
NN п.п. |
2005 |
Предприятие |
Планируемые капитальные вложения |
Характеристика дома, |
Рассредоточение жителей на начало проведения ремонта |
Потребность жилых помещ. маневр фонда |
||||||||||
В доме, |
Расселено в маневр.ж.ф, семей/Чел. |
|||||||||||||||
1 |
Индустриальная, 29/13 |
Рассвет |
|
4000 |
979 |
575 |
42 |
к |
|
|
20 |
52 |
|
|
||
2 |
Индустриальная, 34 |
Рассвет |
|
4000 |
912 |
589 |
12 |
|
|
|
12 |
36 |
|
|
||
3 |
Индустриальная, 40 |
ЖКК |
|
1000 |
877 |
566 |
12 |
|
14 |
45 |
|
|
14 |
45 |
||
4 |
Лесная, 28 |
Рассве |
|
1000 |
1016 |
674 |
8 |
|
27 |
72 |
|
|
27 |
72 |
||
5 |
Ломоносова, 26/32 |
Рассвет |
|
3000 |
929 |
555 |
39 |
к |
|
|
16 |
68 |
|
|
||
6 |
Профсоюзная, 2/29 |
Рассвет |
|
3000 |
530 |
356 |
8 |
|
|
|
13 |
25 |
|
|
||
7 |
Профсоюзная, 34/19 |
ЖКТ |
|
3000 |
1397 |
895 |
8 |
|
|
|
33 |
68 |
|
|
||
8 |
Республиканская, 20 |
Рассвет |
|
6000 |
541 |
319 |
12 |
|
|
|
12 |
29 |
|
|
||
9 |
Республиканская, 46 |
ЖКК |
|
1000 |
485 |
317 |
8 |
|
|
|
13 |
30 |
|
|
||
10 |
Советская, 10 |
Рассвет |
|
4000 |
647 |
407 |
10 |
|
|
|
16 |
69 |
|
|
||
11 |
Советская, 33А |
Рассвет |
|
1000 |
875 |
562 |
28 |
к |
17 |
48 |
|
|
17 |
48 |
||
12 |
Советская, 42 |
ЖКК |
|
2000 |
881 |
578 |
12 |
|
16 |
43 |
|
|
16 |
43 |
||
13 |
Торцева, 43 |
ЖКК |
|
2000 |
500 |
325 |
8 |
|
9 |
24 |
|
|
9 |
24 |
||
14 |
Торцева, 43Б |
ЖКК |
|
5000 |
500 |
325 |
9 |
|
8 |
32 |
|
|
8 |
32 |
||
|
Итого: |
|
|
40000 |
11068 |
7043 |
208 |
0 |
91 |
264 |
135 |
377 |
91 |
264 |
||
|
Итоги на конец года: |
7005 |
4439 |
142 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
NN п.п. |
2006-2010 |
Предприятие |
Планируемые капитальные вложения |
Характеристика дома, |
Рассредоточение жителей на начало проведения ремонта |
Потребность жилых помещ. маневр фонда |
||||||||||
В доме, |
Расселено в маневр.ж.ф, семей/Чел. |
|||||||||||||||
|
Беломорский, 17 |
Рассвет |
|
6000 |
626 |
404 |
8 |
|
8 |
36 |
|
|
8 |
36 |
||
|
Беломорский, 19 |
Рассвет |
|
6000 |
620 |
399 |
8 |
|
8 |
34 |
|
|
8 |
34 |
||
|
Беломорский, 56 |
Рассвет |
|
5000 |
499 |
330 |
4 |
|
|
29 |
|
|
|
29 |
||
|
Железнодорожная, 4 |
Рассвет |
|
6000 |
608 |
386 |
8 |
|
8 |
31 |
|
|
8 |
31 |
||
|
Индустриальная, 32 |
Рассвет |
|
5000 |
496 |
325 |
8 |
|
9 |
29 |
|
|
9 |
29 |
||
|
Индустриальная, 33 |
Рассвет |
|
6000 |
952 |
638 |
12 |
|
12 |
56 |
|
|
12 |
56 |
||
|
Индустриальная, 36 |
Рассвет |
|
5000 |
537 |
362 |
8 |
|
8 |
34 |
|
|
8 |
34 |
||
|
Комсомольская, 18 |
|
|
6000 |
1603 |
1002 |
10 |
к |
|
99 |
|
|
|
99 |
||
|
Комсомольская, 26А |
|
|
5000 |
416 |
286 |
8 |
|
8 |
25 |
|
|
8 |
25 |
||
|
Лесная, 28 |
Рассвет |
|
4000 |
1016 |
674 |
8 |
|
|
|
27 |
72 |
|
|
||
|
Лесная, 31 |
|
|
6000 |
1032 |
629 |
8 |
к |
|
60 |
|
|
|
60 |
||
|
Лесная, 31Б |
|
|
5000 |
377 |
237 |
8 |
|
8 |
25 |
|
|
8 |
25 |
||
|
Лесная, 36 |
|
|
6000 |
1043 |
705 |
8 |
к |
|
66 |
|
|
|
66 |
||
|
Лесная, 46 |
|
|
5000 |
489 |
316 |
8 |
|
8 |
28 |
|
|
8 |
28 |
||
|
Ломоносова, 18/26 |
Рассвет |
|
6000 |
975 |
613 |
8 |
к |
25 |
59 |
|
|
25 |
59 |
||
|
Ломоносова, 22 |
Рассвет |
|
6000 |
1036 |
632 |
40 |
к |
23 |
48 |
|
|
23 |
48 |
||
|
Ломоносова, 23 |
|
|
6000 |
877 |
563 |
12 |
|
|
54 |
|
|
|
54 |
||
|
Ломоносова, 28 |
|
|
6000 |
854 |
745 |
48 |
к |
|
56 |
|
|
|
56 |
||
|
Пионерская, 3А |
|
|
5000 |
379 |
241 |
8 |
|
|
21 |
|
|
|
21 |
||
|
Пионерская, 35 |
|
|
6000 |
875 |
564 |
12 |
|
|
51 |
|
|
|
51 |
||
|
Полярная, 10 |
|
|
6000 |
862 |
577 |
15 |
|
|
56 |
|
|
|
56 |
||
|
Полярная, 11А |
Рассвет |
|
3000 |
380 |
250 |
18 |
к |
16 |
26 |
|
|
16 |
26 |
||
|
Полярная, 12 |
|
|
5000 |
492 |
317 |
8 |
|
|
24 |
|
|
|
24 |
||
|
Полярная, 29Б |
Рассвет |
|
5000 |
413 |
271 |
8 |
|
10 |
25 |
|
|
10 |
25 |
||
|
Профсоюзная, 30А |
|
|
5000 |
379 |
238 |
8 |
|
|
24 |
|
|
|
24 |
||
|
Республиканская, 20 |
Рассвет |
|
6000 |
541 |
319 |
12 |
|
12 |
29 |
|
|
12 |
29 |
||
|
Республиканская, 23 |
|
|
5000 |
556 |
379 |
8 |
|
|
36 |
|
|
|
36 |
||
|
Республиканская, 25 |
|
|
6000 |
904 |
578 |
12 |
|
|
55 |
|
|
|
55 |
||
|
Республиканская, 34А |
|
|
6000 |
870 |
561 |
12 |
|
|
51 |
|
|
|
51 |
||
|
Республиканская, 39 |
|
|
6000 |
889 |
571 |
12 |
|
|
43 |
|
|
|
43 |
||
|
Республиканская, 46 |
ЖКК |
|
1000 |
485 |
317 |
8 |
|
|
|
13 |
30 |
|
|
||
|
Русановский, 10 |
|
|
5000 |
409 |
265 |
8 |
|
|
22 |
|
|
|
22 |
||
|
Советская, 33А |
Рассвет |
|
4000 |
875 |
562 |
28 |
к |
|
|
17 |
48 |
|
|
||
|
Советская, 40 |
|
|
6000 |
920 |
616 |
16 |
|
|
62 |
|
|
|
62 |
||
|
Торцева, 22А |
|
|
6000 |
895 |
571 |
12 |
|
|
61 |
|
|
|
61 |
||
|
Торцева, 23 |
Рассвет |
|
6000 |
663 |
429 |
8 |
|
12 |
34 |
|
|
12 |
34 |
||
|
Торцева, 31 |
|
|
6000 |
698 |
493 |
8 |
|
|
37 |
|
|
|
37 |
||
|
Торцева, 35 |
|
|
6000 |
717 |
505 |
8 |
|
|
39 |
|
|
|
39 |
||
|
Торцева, 43 |
ЖКК |
|
3000 |
500 |
325 |
8 |
|
|
|
9 |
24 |
|
|
||
|
Трудовой, 5 |
|
|
5000 |
346 |
224 |
8 |
|
|
24 |
|
|
|
24 |
||
|
Трудовой, 7 |
|
|
5000 |
342 |
227 |
8 |
|
|
38 |
|
|
|
38 |
||
|
Тургенева, 13 |
|
|
5000 |
347 |
226 |
8 |
|
|
24 |
|
|
|
24 |
||
|
Итого: |
|
|
222000 |
28791 |
18869 |
483 |
0 |
175 |
1551 |
66 |
174 |
175 |
1551 |
||
|
Итоги на конец 2006 года: |
|
|
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
Потребность в маневренном жилье (жилых помещений) |
38 |
221 |
218 |
91 |
|
Ожидаемое количество квартир, для заселения после ремонта |
50 |
66 |
120 |
60 |
- |
Дефицит жилых помещений для переселения перед началом капитального ремонта в текущем году |
- |
171 |
152 |
|
|
Потребн. в жилых помещ. для постоянного проживания |
133 |
137 |
31 |
26 |
|
"Изменение состава маневренного фонда"
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Переселение жителей Северодвинска
из ветхого и аварийного жилищного фонда"
Перечень
объектов жилищного строительства на 2003 год
Наименование строек, объектов |
Сроки строительства |
Сметная стоимость, |
Профинансировано, |
Лимит капиталовложений на 2003 г. |
Примечание |
||||
Начало |
Окончание |
В ценах 1984 г. |
В действующих ценах |
В ценах 1984 г. |
В действующих ценах |
В ценах 1984 г. |
В действующих ценах |
||
Жилой дом N 5/16 |
2003 г. |
2004 г. |
697,3 |
37677,4 |
- |
403,6 |
|
13661,0 |
СМУ-5 |
в т.ч. ПИР |
1999 г. |
2002 г. |
- |
503,6 |
- |
100,0 |
|
403,6 |
ФГДУП ПКТСУ |
Жилой дом N 2/16 |
2003 г. |
2004 г. |
813,7 |
43874,1 |
- |
|
|
2193,7 |
СМУ-5 |
в т.ч. ПИР |
2003 г. |
2003 г. |
|
2193,7 |
- |
|
- |
2193,7 |
ПКБ "Севмаш" |
Жилые дома в квартале 25 (2 этап - 2 дома) |
2003 г. |
2005 г. |
788,0 |
42491,8 |
|
|
|
1401,0 |
ООО "Вудком" |
в т.ч. ПИР |
2002 г. |
2003 г. |
- |
1401,0 |
|
|
|
1401,0 |
ООО "Вудком" |
Изучение перспективы малоэтажного строительства в Северодвинске и внедрения соответствующих опытных технологий |
|
|
|
|
|
|
|
3000,0 |
Строительный отдел |
Реконструкция гостиницы по пр. Труда, 3 |
2001 г. |
2003 г. |
628,9 |
35316,1 |
|
7928,0 |
|
2180,0 |
МУП СМУ-5 |
Реконструкция жилого дома по ул. Седова, 10 и ул. Гагарина, 9 (проект с мансардным этажом без выселения жильцов) |
2004 г. |
2005 г. |
361,4 |
13436,4 |
|
|
|
2100,7 |
МУП СМУ-7 |
в т.ч. ПИР |
2003 г. |
2004 г. |
|
2100,7 |
|
|
|
2100,7 |
СПбЗНИиПИ |
Жилой дом Индустриальная 30 (пилотный проект) |
2003 г. |
2004 г. |
|
6000,0 |
|
|
|
300,0 |
МУП СМУ-4 |
в т.ч. ПИР |
2003 г. |
2003 г. |
|
300,0 |
|
|
|
300,0 |
|
Итого жилищное строительство |
|
|
|
|
|
|
|
24836,4 |
|
в т.ч. ПИР |
|
|
|
|
|
|
|
9399,0 |
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Переселение жителей Северодвинска
из ветхого и аварийного жилищного фонда"
Адрес дома |
Характеристики жилого дома |
Потребность в жилье, |
План сноса домов |
|||||
Общ. площ. |
Жилая площ. |
Кол-во семей / чел. |
2003 |
2004 |
2005 |
|||
|
МП "Рассвет" |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1/2 дома Лесная, 23/22 |
2013,5 |
1354,1 |
49/137 |
1233 |
100 |
|
|
2 |
Ломоносова, 32/31 |
981,3 |
614,9 |
21/58 |
522 |
100 |
|
|
3 |
Советская, 23/9 |
602,5 |
366,5 |
13/45 |
405 |
100 |
|
|
4 |
Республиканская, 38-а |
878 |
569,1 |
22/67 |
603 |
|
100 |
|
5 |
Полярная, 5 |
704,8 |
492,8 |
15/39 |
351 |
|
100 |
|
6 |
Профсоюзная, 4 |
710,6 |
495,5 |
16/46 |
414 |
100 |
|
|
7 |
Индустриальная, 25-а |
822,5 |
746,5 |
снесен |
45 |
|
|
|
8 |
Индустриальная, 27-а |
903,4 |
678,6 |
28/67 |
738 |
|
100 |
|
9 |
Беломорский, 50-а |
397,8 |
397,8 |
снесен |
68 |
|
|
|
10 |
Полярная, 3-а |
573 |
573 |
снесен |
30 |
|
|
|
11 |
Советская, 8 |
643 |
401,5 |
снесен |
57 |
|
|
|
12 |
Ж/дорожная, 22/5 |
955,4 |
573,6 |
снесен |
441 |
|
|
|
|
МП ЖКТ |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Комсомольская, 14-а |
1031,7 |
629,4 |
28/62 |
558 |
|
|
100 |
2 |
Беломорский, 62 |
1048,5 |
630,3 |
снесен |
100 |
|
|
|
3 |
Комсомольская, 16 |
1043,5 |
635,3 |
снесен |
300 |
|
|
|
4 |
Комсомольская, 20 |
1586,1 |
977,5 |
13/18 |
321 |
100 |
|
|
|
МУП ЖКК |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Ломоносова, 38 |
885,4 |
569 |
20/61 |
549 |
120 |
|
|
2 |
Полярная, 30 |
1028,4 |
626 |
снесен |
759 |
|
|
|
3 |
Гагарина, 5 |
2576,9 |
1733,3 |
54/? |
237 |
400 |
|
|
4 |
Ломоносова, 36я |
881,7 |
570,3 |
15/45 |
405 |
120 |
|
|
5 |
Ломоносова, 34 |
2029,0 |
1326,0 |
|
|
|
|
100 |
|
Итого: |
22297,0 |
14961 |
304/645 |
8136 |
1040 |
300 |
200 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра МО "Северодвинск" от 3 июня 2009 г. N 138 "Об утверждении муниципальной программы "Переселение жителей Северодвинска из домов ветхого и аварийного жилищного фонда"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 24 июня 2009 г. N 13
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 31 декабря 2009 г. N 84-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.