Постановление мэра МО "Северодвинск"
от 3 июня 2009 г. N 141
"Об утверждении муниципальной целевой программы
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2008-2010 годы"
Постановлением мэра МО "Северодвинск" от 14 сентября 2009 г. N 254 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях координации деятельности государственных и муниципальных органов, учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, комплексного решения проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечения защиты их прав и законных интересов
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2008-2010 годы".
2. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска (Старожилов М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации по социальным вопросам К.Л. Талашова.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Муниципальная целевая программа
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2008-2010 годы"
(утв. постановлением мэра Северодвинска от 3 июня 2009 г. N 141)
Паспорт
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних Северодвинска на 2008-2010 годы" |
Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон N 120-ФЗ от 24.06.1999 г. (в редакции от 05.01.2006) "Об основах профилактики безнадзорности и правонарушениях несовершеннолетних", - Областной закон от 02.03.2005 N 4-2-ОЗ (в редакции от 08.12.2005) "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" - Постановление Главы Администрации Архангельской области от 22.12.2005 года N 223 "О территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав" |
Разработчик программы |
Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Северодвинска |
Заказчик Программы |
Администрация Северодвинска |
Цель (цели) программы |
Создание и отработка в Северодвинске концепции единого реабилитационного пространства |
Задачи программы |
1. Усовершенствование межведомственного взаимодействия служб, учреждений и организаций, занимающихся профилактикой асоциальных явлений. 2. Создание и совершенствование условий для трудовой, психолого-педагогической, медицинской и социальной реабилитации и правовой поддержки несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально-опасном положении. 3. Привлечение внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи. Поддержка социально-значимых инициатив |
Сроки реализации Программы |
2008-2010 годы |
Перечень подпрограмм (основных мероприятий) Программы |
1. Выявление и реабилитация несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально-опасном положении 2. Мероприятия по профилактике безнадзорности несовершеннолетних 3. Мероприятия по координации работы субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 4. Организационное, научно- методическое и техническое обеспечение органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 5. Привлечение внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи. Поддержка социально значимых инициатив. |
Исполнители программы |
- Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, - Управление образования Администрации Северодвинска, - Управление здравоохранения Администрации Северодвинска, - клиника, дружественная к молодежи, "Альтернатива" МУЗ "Северодвинская городская детская клиническая больница" (КДМ "Альтернатива"), - Отдел физкультуры и спорта Администрации Северодвинска (ОФиС), - ГУ "Отделение социальной защиты населения по г. Северодвинску", - ГСУ Социально реабилитационный Центр "Солнышко", - отделение по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности управления внутренних дел по г. Северодвинску (ОПДН УВД); - ГУ "Центр занятости населения" (ГУ ЦЗН); - Северодвинский городской комитет Красного Креста (СГК Красного Креста) |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, за счет привлеченных средств. Общий объем финансирования составляет 2644,5 тыс. рублей, В том числе по годам: 2008 год - 728,6 тыс.руб., в том числе: Местный бюджет - 464,2 тыс.руб. Привлеченные средства - 264,4 тыс.руб. 2009 год - 1025,6 тыс.руб., в том числе: Местный бюджет - 764,2 тыс.руб. Привлеченные средства - 264,4 тыс.руб. 2010 год - 910,3 тыс.руб. в том числе: Местный бюджет - 645,9 тыс.руб. Привлеченные средства - 264,4 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Выполнение предусмотренных Программой мероприятий позволит: - усовершенствовать координацию работы служб, учреждений и организаций занимающихся профилактикой асоциальных явлений; - создать условия для трудовой, психолого-педагогической, медицинской и социальной реабилитации и правовой поддержки несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально-опасном положении; - создать эффективная система раннего выявления и реабилитации несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально- опасном положении; - привлечь внимание общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи - обеспечить поддержка социально-значимых инициатив общественных организаций. В результате решения вышеуказанных задач в Северодвинске появится единая система профилактики асоциальных явлений, что позволит осуществить социальную адаптацию несовершеннолетних на принципиально новом уровне |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Администрация Северодвинска |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1.1. Статистические данные
N п\п |
Данные |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
Первое полугодие 2007 года |
1. |
Всего несовершеннолетних в Северодвинске |
44313 |
42524 |
36160 |
36160 |
2. |
Несовершеннолетних на учете в КДН и ЗП в том числе: - возвратившихся из ВК; - злоупотребляющих спиртными напитками; - злоупотребляющих токсическими веществами |
372
39 167
43 |
447
26 186
44 |
346
18 83
54 |
358
18 163
54 |
3. |
Несовершеннолетних на учете в ОПДН УВД Северодвинска |
672 |
682 |
674 |
683 |
4. |
Количество семьи в социально-опасном положении Детей в данных семьях |
157
239 |
161
262 |
169
230 |
192
252 |
5. |
Поступило дел о совершении административных правонарушений в КДН и ЗП |
1460 |
1757 |
2453 |
760 |
6. |
Совершено правонарушений несовершеннолетними (данные УВД) |
186 |
188 |
216 |
145 |
7. |
Привлечено к административной ответственности предпринимателей за продажу спиртного несовершеннолетним |
0 |
1 |
7 |
6 |
8. |
Рассмотрено дел в КДН на родителей, не должным образом исполняющим свои обязанности по воспитанию детей (ст. 5.35 и 20.22. КоАП РФ) |
1102 |
1757 |
605 |
477 |
- по употреблению несовершеннолетними пива |
533 |
548 |
742 |
100 |
|
9. |
Выявлено детей, оставшихся без попечения родителей |
214 |
213 |
182 |
91 |
10. |
Выявлено детей, родители (один родитель) которых уклоняются от воспитания детей |
130 |
132 |
86 |
37 |
11. |
Количество родителей, лишенных родительских прав |
163 |
116 |
|
|
12. |
Выявлено фактов жестокого отношения к детям - статья 156 УК РФ ("Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего); - статья 125 УК РФ ("Оставление в опасности") |
2
3 |
2
2 |
-
- |
2
1 |
13. |
Помещено в СРЦ "Солнышко" детей по социальным показаниям |
28 |
24 |
91 |
18 |
14. |
Помещено детей - в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (ЦВСНП ОВД) - в спецшколу |
41
- |
24
- |
10
- |
10
2 |
15. |
Передано несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, под опеку и попечительство |
68 |
68 |
86 |
26 (всего под опекой 349 детей) |
16. |
Передано детей, оставшихся без попечения родителей, в государственные учреждения для детей-сирот |
86 |
68 |
40 |
10 |
1.2. Анализ причин и условий, способствующих безнадзорности и совершению правонарушений несовершеннолетними в Северодвинске
Приведенные выше статистические данные - сигнал о тревожных тенденциях, которые свидетельствуют о необходимости комплексного решения проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав. Проведенный анализ причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних в Северодвинске выявил следующие:
1. Все субъекты системы профилактики безнадзорности Северодвинска имеют богатый практический опыт работы в решении социальных проблем, делают все возможное в рамках сегодняшнего законодательства.
Органы системы профилактики часто действуют несогласованно и разрозненно, дублируя одни участки системной проблемы и не обращая внимания на другие. Для координации работы всех заинтересованных учреждений, учета определенных наработок и опыта встал вопрос о едином системном и технически обеспеченном подходе к решению проблемы безнадзорности на территории Северодвинска. Внедрение междисциплинарного подхода в работе с трудными семьями и комплексная подготовка специалистов всех субъектов системы профилактики - это путь к координированной качественной работе всей системы профилактики безнадзорности.
2. Одна из главных и основных причин детской безнадзорности скрыта в семье, так как безнадзорным признается ребенок или подросток, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или должностных лиц.
3. Органы системы профилактики безнадзорности чаще всего ведут работу по уже свершившемуся факту правонарушения и направляют основные усилия на реабилитацию ребенка-правонарушителя, тогда как основные усилия органов системы профилактики следует направить на собственно профилактику или на раннее выявление проблемной семьи и своевременное оказание всех видов социальной помощи семье в целом и ребенку в частности, восстановление нормальных отношений между личностью и обществом, формирование здоровой мотивации у детей и подростков.
4. Сегодня в России практически отсутствуют правовые и финансовые стимулы, побуждающие (поощряющие) изменить образ жизни как родителей, так и детей в положительном направлении, а также меры, существенным образом наказывающие несовершеннолетних правонарушителей и их родителей, отказывающихся от реабилитационных мероприятий и продолжающих вести асоциальный образ жизни.
Сегодняшнее федеральное и областное законодательство не обеспечивает ни того, ни другого, заменяя действенные меры весьма мягкими штрафами, предупреждениями и выговорами, которые не приносят существенной пользы.
5. Одна из важнейших причин безнадзорности в Северодвинске - незанятость детей в неучебное время, в том числе во время летних каникул, неумение и невозможность подростков и их родителей (часто финансовая) культурно организовать досуг. Необходимость создания в городе единой базы досуговых учреждений, возможность материальной поддержки детей из семей социального риска для организации их досуга - важные задачи настоящей Программы.
6. Отсутствие возможности трудоустройства для подростков, по различным причинам оставившим обучение в школах и ПУ, освободившимся из мест лишения свободы, ведет к повторным (рецидивным) правонарушениям, а иногда и к преступлениям. Давно назрела необходимость квотирования рабочих мест для подростков, создания групп в ПУ без получения среднего образования, оказания содействия предприятиям различных форм собственности, трудоустраивающим подростков (временно и постоянно).
7. Практически полная безнаказанность предпринимателей, нарушающих законодательство по продаже спиртных и спиртосодержащих напитков несовершеннолетним, является очень серьезным фактором в повышении уровня правонарушений несовершеннолетних. Органы внутренних дел и Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Северодвинска принимают меры в отношении недобросовестных предпринимателей, направляют представления в адрес вышестоящих органов, но эти меры не всегда действенны.
8. Равнодушие общества к проблемным семьям, к детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является также важнейшей проблемой. Недостаточное привлечение внимания общественности к проблемам семьи средствами массовой информации, отсутствие систематической и планомерной пропаганды семейных ценностей, здорового образа жизни замещается пагубным воздействием на детей и подростков криминальных дворовых сообществ старших подростков и молодежи, мощным влиянием на поведение детей рекламы на телевидении пива и спиртосодержащих напитков, формированием образа "благородного бандита", неуважением к старшим и женщинам. В результате подростки считают, что лучшее решение сложных проблем - это решение путем насилия и жестокости, что подтверждается ежедневными милицейскими сводками.
9. В Северодвинске слабо развита сеть социальных структур, обеспечивающих патронаж проблемных семей, а также их педагогическую, психологическую и социально-правовую поддержку подростков с целью их адаптации в семье и социализации в обществе. В штате патронажной службы СРЦ "Солнышко", обеспечивающей решение задач по выявлению, обследованию и реабилитации детей из семей социального риска, состоит 6 человек, что в существующей ситуации крайне мало (см. статистику) и не обеспечивает решения ежедневно нарастающих проблем.
Изучение и анализ всего комплекса перечисленных причин безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних дали импульс для создания настоящей Программы.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
2.1. Основные цели Программы:
- создание и отработка в Северодвинске концепции единого реабилитационного пространства;
- выявление и реабилитация несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении;
- мероприятия по профилактике безнадзорности несовершеннолетних;
- мероприятия по координации работы субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организационное, научно-методическое и техническое обеспечение органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- привлечение внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи; поддержка социально значимых инициатив.
2.2. Задачи Программы:
- усовершенствование межведомственного взаимодействия служб, учреждений и организаций, занимающихся профилактикой асоциальных явлений;
- создание и совершенствование условий для трудовой, психолого-педагогической, медицинской и социальной реабилитации и правовой поддержки несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении;
- привлечение внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи;
- поддержка социально значимых инициатив.
2.3. Сроки реализации Программы: 2008-2010 годы.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств местного бюджета с привлечением внебюджетных источников.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
Распределение объемов финансирования Программы по источникам и годам
Источники финансирования Программы |
Объем финансирования программы по годам, |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|
Местный бюджет |
464,2 |
761,2 |
645,9 |
Привлеченные средства |
264,4 |
264,4 |
264,4 |
Всего: |
728,6 |
1025,6 |
910,3 |
4. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется Заказчиком, который обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов:
- комплексный календарный план практических мероприятий;
- статистический отчет в соответствии с целевыми индикаторами (один раз в полугодие);
- аналитический отчет об исполнении Программы (один раз в полугодие).
Заказчик ежегодно уточняет целевые показатели Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы с учетом выделяемых финансовых средств.
При необходимости Заказчик вносит предложения Мэру Северодвинска о корректировке Программы, в том числе о включении в нее новых мероприятий, а также продлении срока ее реализации.
5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Управление Программой осуществляет Заказчик Программы - Администрация Северодвинска. Заказчик Программы является распорядителем финансовых ресурсов и несет ответственность за рациональное использование выделенных бюджетных средств. Финансирование Программы реализуется через Управление образования Администрации Северодвинска.
Контроль за Программой включает периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий перед Управлением образования Администрации Северодвинска, рациональное использование выделяемых финансовых средств, качеством реализуемых программных мероприятий, сроками выполнения договоров (контрактов, соглашений).
Исполнители программных мероприятий отчитываются перед Заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
Итоговый отчет об исполнении Программы предоставляется координатором Программы в Администрацию Северодвинска и Совет депутатов Северодвинска с указанием сведений о соответствии фактических показателей реализации ранее установленным при утверждении Программы и оценки эффективности результатов реализации Программы.
6. Оценка эффективности последствий реализации Программы
Предполагается, что реализация Программы будет способствовать:
- созданию единого реабилитационного пространства, а именно территориальной системы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности, общественных организаций, средств массовой информации, осуществляющих во взаимодействии с населением профилактику и реабилитацию дезадаптированных детей;
- созданию условий для трудовой, психолого-педагогической, медицинской и социальной реабилитации и правовой поддержки несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении;
- созданию эффективной системы раннего выявления и реабилитации несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении;
- привлечению внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи;
- обеспечению поддержки социально значимых инициатив общественных организаций.
Целевыми индикаторами и показателями, необходимыми для осуществления мониторинга, оценки реализации Программы и степени решения поставленных задач, являются:
1. Количество несовершеннолетних правонарушителей, повторно совершивших правонарушения.
2. Количество несовершеннолетних правонарушителей, впервые выявленных субъектами системы профилактики безнадзорности.
3. Количество семей социального риска, реабилитированных в результате проведения мероприятий Программы.
4. Соотношение затратности и эффективности мероприятий Программы.
7. Система подпрограммных мероприятий
Выполнение Программы не предполагает проведения дополнительных мероприятий по созданию и сохранению рабочих мест, трудоустройству, переподготовке высвобождаемых в результате реализации Программы работников.
8. Перечень программных мероприятий
Программой предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям:
1. Выявление и реабилитация несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении.
2. Мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3. Координация работы органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4. Организационные мероприятия.
5. Привлечение внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи.
6. Поддержка социально значимых инициатив.
Приложение
к муниципальной целевой программе
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на 2008-2010 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2008-2010 годы"
N п/п |
Мероприятия Программы |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Объемы финансирования по годам и источникам финансирования, |
||||
Источники финансирования |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
|||||
1. Выявление и реабилитация несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально-опасном положении | ||||||||
1.1. |
Реализация локальных проектов, направленных на профилактику безнадзорности, раннее выявление и реабилитацию детей из семей социального риска: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
"Дружная семья" отработка алгоритма взаимодействия учреждений системы профилактики безнадзорности с семьями на базе одного микрорайона |
КДН и ЗП, СРЦ "Солнышко, Управление образования Администрации Северодвинска |
ежегодно |
Местный бюджет |
28,8 |
80,5 |
32,2 |
|
1.1.2 |
"Теплый дом" (совместно с Германией) - реабилитация семей несовершеннолетних, отбывающих наказание в Няндомской спецшколе |
СРЦ"Солнышко", КДН и ЗП Общественная организация "Ассоциация "Поможем детям" |
ежегодно |
Местный бюджет Привлеченные средства |
35,0
134,4 |
37,0
134,4 |
37,0
32,2 |
|
1.1.3 |
"Учусь работать" - подготовка несовершеннолетнего к самостоятельному поиску легальных доходов и создание мотивации несовершеннолетнего к учебе и социально полезной деятельности |
Некоммерческое партнерство"Центр современных методов обучения", КДН и ЗП |
ежегодно |
Местный бюджет |
23,1 |
24,4 |
25,6 |
|
1.1.4. |
- "Вечерний дозор" - дежурство молодежных патрулей на территориях детских дошкольных учреждений с целью выявления несовершеннолетних правонарушителей |
КДН и ЗП; Студенческие советы ВУЗов Северодвинска |
ежегодно |
Местный бюджет |
17,0 |
18,0 |
18,9 |
|
1.1.5. |
- "Взгляд в будущее" - групповая и психологическая профилактика различных видов зависимостей (алкогольной, токсической , игровой) |
КДН и ЗП, Центр психологии и диагностики Управления образования Администрации Северодвинска |
ежегодно |
Местный бюджет |
12,0 |
12,8 |
13,6 |
|
1.1.6 |
"Кайтинг клуб" - организация спортивной секции для подростков с девиантным поведением |
КДН и ЗП; МОУ СОШ N 29, ГСУ СРЦ "Солнышко" |
ежегодно |
Местный бюджет |
68,3 |
68,3 |
68,3 |
|
1.1.7 |
Первый этап реализации проекта "Девочка-девушка-мама" - групповой психологический мониторинг семейных ценностей и жизненных приоритетов девочек средней возрастной группы |
КДН и ЗП; Центр психологии и диагностики УО Администрации Северодвинска |
ежегодно |
Местный бюджет |
|
15,0 |
|
|
1.1.8 |
"Социальная реклама" - информирование населения (баннеры, телеролики, издательская продукция) по тематике профилактики безнадзорности, правонарушений и преступлений |
КДН и ЗП; СРЦ "Солнышко" |
ежегодно |
Местный бюджет |
87,9 |
94,1 |
100,1 |
|
1.1.9 |
"Здоровая семья": успех, рост, развитие" |
КДН и ЗП; Центр психологии и диагностики УО Администрации Северодвинска |
ежегодно |
Местный бюджет |
|
21,0 |
22,7 |
|
1.1.10 |
Комната психологической разгрузки как средство профилактики нервно-психического здоровья детей из семей социального риска |
МОУ СОШ N 3 |
ежегодно |
Местный бюджет |
|
51,3 |
|
|
1.2. |
Диагностика семей, находящихся в социально-опасном положении |
КДН и ЗП, УО, ОПДН УВД СРЦ "Солнышко" |
ежегодно |
Местный бюджет |
3 |
3,2 |
4 |
|
1.3 |
Реализация индивидуальных программ реабилитации семей с детьми, находящимися в социально-опасном положении |
Учреждения системы профилактики |
ежегодно |
Местный бюджет |
15,0 |
16,1 |
16,7 |
|
1.4 |
Социально-педагогическая работа с детьми из малообеспеченных семей и семей социального риска |
СГК Красного Креста |
В течение года |
Местный бюджет Привлеченные средства (комитет Красного креста) |
28,0
130,0 |
30,0
130,0 |
32,0
130,0 |
|
1.5 |
Организация и проведение оздоровительно-спортивных площадок в период осенних, зимних и весенних каникул для несовершеннолетних из семей социального риска: - организация спортивных мероприятий; - организация горячего питания на площадках. |
КДН и ЗП. УО СРЦ "Солнышко" |
Ежегодно в период каникул |
Местный бюджет |
13,1 |
13,8 |
14,6 |
|
1.6 |
Предоставление в приоритетном порядке профориентационных услуг обратившимся в службу занятости несовершеннолетним гражданам, по направлению КДН и ЗП и УО |
ГУ ЦЗН, КДН и ЗП УО |
Ежегодно |
|
|
|
|
|
1.7 |
Приобретение оргтехники для проведения тестирования несовершеннолетних группы риска - "Оценка агрессивного поведения, прогнозорование# рецидивов среди правонарушителей" - "Оценка профессиональных способностей несовершеннолетних группы риска" и др. |
АНО "Доверие" |
2009 год |
Местный бюджет |
|
30,0 |
|
|
2. Мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||||||
2.1 |
Организация на базе спортсооружений города спортивных занятий по мини-футболу, баскетболу, атлетизму и др. популярным в подростковой среде видам спорта для детей из семей социального риска (20 человек в год |
КДН и ЗП, Отдел физкультуры и спорта |
Ежегодно |
Местный бюджет |
50,0 |
54,0 |
56,0 |
|
2.2 |
Проведение городского смотра работы образовательных учреждений и ПУ по профилактике правонарушений и употребления психоактивных веществ |
КДН и ЗП, УО, ОПДН УВД |
Ежегодно (апрель) |
Местный бюджет |
2,0 |
2,2 |
2,4 |
|
2.3. |
Организация и проведение "Круглых столов" с руководителями залов компьютерных игр для выработки совместных действий с целью профилактики правонарушений |
КДН и ЗП; ОПДН УВД; Руководители залов компьютерных игр |
Март 2007 |
|
|
|
|
|
2.4 |
Создание и последующий мониторинг карты социальной напряженности Северодвинска |
КДН и ЗП; ВТУЗ |
В течение 3-х лет |
Местный бюджет |
10,0 |
10,6 |
11,1 |
|
2.5 |
Организация обследований и оказание комплексной медицинской и консультационной помощи подросткам из семей социального риска |
КДМ "Альтернатива", КДН и ЗП |
В течение года |
Местный бюджет |
|
45,6 |
48,6 |
|
2.6 |
Издание буклетов, брошюр, плакатов, подготовка видеоматериалов по вопросам здорового образа жизни и профилактике рискованного поведения |
КДМ "Альтернатива" |
В течение года |
Местный бюджет |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
|
2.7 |
Профилактика незапланированной беременности среди девушек подростков из семей социального риска, включая экстренную профилактику |
КДМ "Альтернатива" |
В течение года |
Местный бюджет |
|
18,4 |
19,4 |
|
2.8 |
Организация культурно-массовых и спортивных мероприятий для детей и подростков группы риска |
КДН и ЗП СРЦ "Солнышко", АНО "Доверие" |
Ежегодно |
Местный бюджет |
|
42,2 |
47,4 |
|
2.9 |
Оплата транспортных расходов по доставке к месту работы и обратно детей и подростков из семей социального риска (в период работы летнего трудового лагеря общественной организации "Ассоциация "Поможем детям") |
Общественная организация "Ассоциация "Поможем детям" |
Ежегодно |
Местный бюджет |
|
63,0 |
65,0 |
|
3. Координация работы органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||||||
3.1. |
Создание и внедрение единой информационной программы для всех органов системы профилактики безнадзорности (КДН, ОПДН УВД, УО, УЗ, ГСУ СРЦ "Солнышко") |
КДН и ЗП ОПДН УВД, УО, УЗ |
В течение года |
|
|
|
|
|
3.2. |
Разработка и утверждение Положения "Об алгоритме взаимодействия органов системы профилактики безнадзорности" |
КДН и ЗП ОПДН УВД |
Февраль 2008 |
|
|
|
|
|
3.3. |
Организация постоянно действующих общественных приемных по консультированию и оказанию помощи проблемным семьям Северодвинска |
КДН и ЗП ОПДН УВД СРЦ "Солнышко" |
Ежеквартально |
|
|
|
|
|
3.4. |
Сбор информации и создание единой информационной базы города об организациях и предприятиях, предоставляющих дополнительные образовательные услуги; организующие досуг детей и молодежи; спортивных клубах и секциях. |
КДН и ЗП. |
Декабрь 2008 |
|
|
|
|
|
4. Организационные мероприятия | ||||||||
4.1. |
Создание банка данных вакансий неквалифицированной рабочей силы для организации временного трудоустройства в летний период |
ГУ ЦЗН |
Ежегодно |
|
|
|
|
|
5. Привлечение внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи. Поддержка социально-значимых инициатив | ||||||||
5.1. |
Подготовка и проведение общественных слушаний по вопросам: 1. "Проблемные семьи Северодвинска и междисциплинарный подход к их реабилитации" 2. "Что может общество для профилактики пивного алкоголизма среди несовершеннолетних" |
Совет депутатов Северодвинска, КДН и ЗП |
2008 год |
|
|
|
|
|
5.2. |
Публикация в СМИ Северодвинска и проведение программ на радио и телевидении по тематике "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
КДН и ЗП, ОПДН ОСЗН, УО, УЗ ЦЗН, СМИ Северодвинска |
Ежеквартально |
|
|
|
|
|
5.3 |
Публикация в СМИ и проведение передач на радио и телевидении Северодвинска по вопросам профориентации и трудоустройства несовершеннолетних, в том числе освободившимся из мест лишения свободы |
ГУ ЦЗН |
Ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого, |
728,6 |
1025,6 |
910,3 |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
464,2 |
761,2 |
645,9 |
|
|
|
|
|
Привлеченные средства |
264,4 |
264,4 |
264,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра МО "Северодвинск" от 3 июня 2009 г. N 141 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2008-2010 годы"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 30 июня 2009 г. N 15
Постановлением мэра МО "Северодвинск" от 14 сентября 2009 г. N 254 настоящее постановление признано утратившим силу