Постановление мэра МО "Северодвинск"
от 3 июня 2009 г. N 149
"Об утверждении муниципальной целевой программы
"Защита населения и территорий Северодвинска, снижение рисков
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2008-2010 годы"
13 июля 2009 г.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 31 декабря 2009 г. N 84-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В целях повышения уровня защиты населения и территорий Северодвинска, снижения рисков от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в соответствии с постановлением Мэра Северодвинска от 21.02.2008 N 44 "Об утверждении порядка разработки и реализации целевых программ муниципального образования "Северодвинск" (в ред. от 14.03.2008)
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Защита населения и территорий Северодвинска, снижение рисков от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2008-2010 годы".
2. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска (Старожилов М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству В.В. Дюкарева.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Постановлением мэра МО "Северодвинск" от 13 июля 2009 г. N 183 в настоящую Программу внесены изменения
Муниципальная целевая программа
"Защита населения и территорий Северодвинска и снижение рисков от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2008-2010 годы"
(утв. постановлением мэра Северодвинска от 3 июня 2009 г. N 149)
13 июля 2009 г.
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1.1. Совершенствование аварийно-спасательной службы Северодвинска
По данным Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на территории России в последние 15 лет количество чрезвычайных ситуаций каждый год возрастает в среднем на 5,5%.
В России эта проблема усугубляется увеличивающимся износом основных производственных фондов, падением производственной дисциплины, снижением квалификации обслуживающего персонала, стремлением значительной части хозяйствующих субъектов получить максимальную прибыль без обеспечения надлежащей безопасности производства.
Такая ситуация характерна и для Северодвинска. За последние 4 года в Северодвинске зарегистрировано 13 чрезвычайных ситуаций, в результате которых погибло 10 и пострадал 21 человек, материальный ущерб составил более 26 млн. рублей.
С учетом существующей угрозы безопасности населения значительно возросла нагрузка на аварийно-спасательную службу Северодвинска. В связи с этим существует необходимость оснащения аварийно-спасательной службы Северодвинска современным эффективным оборудованием, повышения её готовности к действиям по предупреждению и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций.
Основными целями МУ "АСС Северодвинска" являются организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСиДНР), проводимых при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь. В своей деятельности МУ "АСС Северодвинска" руководствуется Федеральным Законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Федеральным Законом от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя", а также другими нормативными актами.
Служба аттестована межведомственной аттестационной комиссией Северо-Западного регионального центра МЧС РФ на проведение 17 видов АСиДНР (из 42 возможных).
МУ "АСС Северодвинска" является единственной оперативной службой города, которая может выполнить практически все виды спасательных работ на территории Северодвинска, а также тушение пожаров в городских лесах.
Анализ деятельности МУ "АСС Северодвинска" показывает, что за прошедшие 5 лет на территории Северодвинска прослеживается тенденция к росту ЧС различного характера и, соответственно, возрастает нагрузка на аварийно-спасательную службу:
Наименование показателя |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
за 6 мес. 2007 года |
Количество спасенных, чел. |
33 |
62 |
64 |
184 |
124 |
Извлечено тел погибших |
25 |
42 |
52 |
54 |
29 |
Ликвидация химического инцидента |
4 |
13 |
48 |
73 |
70 |
Оказание помощи при ДТП |
8 |
32 |
19 |
26 |
15 |
Настоящей Программой предусматривается оснащение аварийно-спасательной службы Северодвинска современным эффективным оборудованием, которое не представляется возможным закупить за счет текущего финансирования из-за его высокой стоимости.
1.2. Повышение противопожарной защиты населенных пунктов Белозерского и Ненокского административных округов
Разработка Программы обусловлена необходимостью решения вопросов предупреждения возможных чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами и ликвидацией их последствий.
Ежегодно в Северодвинске происходит до 200 пожаров, при которых в огне гибнет, в среднем, 20 человек. В период с 2001 по 2007 годы при пожарах в Северодвинске погибло 134 человека и 229 человек травмированы. Материальный ущерб от пожаров с каждым годом возрастает.
За пределами выезда подразделений государственной противопожарной службы находятся населенные пункты Белозерского и Ненокского административных округов. В настоящее время в этих населенных пунктах отсутствуют подразделения противопожарной службы, не решены вопросы организации пожаротушения, отсутствует пожарно-техническое вооружение. В пос. Белое Озеро и с. Ненокса не оборудованы пирсы и подъезды к естественным водоисточникам. В с. Ненокса не оборудованы искусственные противопожарные водоисточники.
Отсутствие сил и средств, предназначенных для тушения пожаров , приводит к тому, что в результате пожаров в данных населенных пунктах, как правило, травмируются и гибнут люди. Так, в 2006 году в населенных пунктах Белозерского и Ненокского административных округов произошел 1 пожар в результате которого погиб 1 человек, в первом полугодии 2007 года произошло 2 пожара, в результате которых погибло 2 человека.
В целях предупреждения возможных чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами, и ликвидации их последствий в населенных пунктах Белозерского и Ненокского административных округов необходимо создать, обучить и обеспечить пожарно-техническим вооружением добровольную пожарную охрану. Необходимо закупить для Белозерского административного округа пожарный автомобиль повышенной проходимости АЦ 2-20(66)АР (на базе ГАЗ-66). Пожарный автомобиль для эксплуатации передать СМУП "Белое Озеро". Гараж для размещения автомобиля на базе СМУП "Белое Озеро" имеется.
Решение этой задачи, с учетом реально сложившейся экономической обстановки, возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами, а также на сохранение жизни и здоровья людей, снижение материальных потерь.
1.3. Обеспечение безопасной эксплуатации объектов Управления здравоохранения
Продолжительное время не решаются вопросы по ремонту защитного сооружения (убежище N 43) и оборудованию системами бесперебойного питания операционного блока и реанимационного отделения МУЗ "Северодвинская городская больница N 2 скорой медицинской помощи". Реализация данных мероприятий позволит повысить уровень защищенности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также обеспечит возможность оказания экстренной медицинской помощи при аварийных отключениях энергоснабжения.
В результате реализации Программы повысится уровень защиты населения и территории Северодвинска, снизится количество случаев гибели и травмирования людей, сократится экономический ущерб от чрезвычайных ситуаций.
2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является являются повышение уровня защиты населения и последовательное снижение рисков от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задачи Программы:
- улучшение материально-технической оснащенности пожарных подразделений, аварийно-спасательных служб и формирований;
- повышение уровня подготовки руководящего состава, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- повышение уровня защиты населения и территории Северодвинска,
- предупреждение гибели и травматизма людей при ЧС;
- снижение материальных потерь при ЧС;
- создание оптимальных материально- технических условий для повышения эффективности оперативно-служебной деятельности АСС.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена на период с 2008 по 2010 годы и осуществляется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования Программы в 2008-2010 годах составляет 12755,0 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета.
Распределение объемов финансирования программы
по источникам, направлениям расходования средств и годам
Источники и направления |
Объем тыс. рублей |
В том числе |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по Программе |
12755,0 |
4270,0 |
1596,0 |
6889,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
12755,0 |
4270,0 |
1596,0 |
6889,0 |
Капитальные вложения, всего: |
7402,0 |
3802,0 |
- |
3600,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
7402,0 |
3802,0 |
- |
3600,0 |
Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджетов на очередной финансовый год".
4. Механизм реализации Программы
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с выделенными на ее реализацию объемами средств на очередной финансовый год. При несоответствии утвержденных местным бюджетом и запланированных Программой объемов финансирования заказчик обеспечивает (при необходимости) корректировку программы.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов договоров (контрактов, соглашений), заключаемых заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Исполнение Программы осуществляется под общим руководством Администрации Северодвинска.
Формы и методы управления реализацией Программы определяются заказчиком Программы.
Заказчик Программы является распорядителем финансовых ресурсов, выделяемых из различных источников для реализации мероприятий Программы.
Заказчик Программы:
- обеспечивает реализацию мероприятий Программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования;
- несет ответственность и обеспечивает контроль за целевым использованием выделенных средств;
- организует конкурсный отбор исполнителей мероприятий Программы и заключает с ними договоры;
- при недостаточном финансировании Программы разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных средств для выполнения мероприятий Программы в установленные сроки;
- готовит предложения о корректировке или завершении Программы;
- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Совет депутатов Северодвинска осуществляет контроль за исполнением Программы в порядке общего контроля за принимаемыми им решениями.
Текущий и финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств в ходе исполнения Программы осуществляется Администрацией Северодвинска.
6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы
Реализация основных программных мероприятий позволит:
- обеспечить необходимый уровень безопасности населения;
- повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
- обеспечить равные условия защищенности для всех населенных пунктов муниципального образования "Северодвинск" и всех социальных групп населения.
В результате реализации Программы за счет средств местного бюджета планируется достичь следующих показателей (по отношению к показателям 2007 года, процентов):
- снижение числа погибших людей - (2007 г. - 30 чел.) до 6 %;
- снижение числа пострадавших - (2007 г. - 53 чел.) до 4%;
- снижение экономического ущерба - (2007 г. - 13,4 млн.руб.) до 5%;
Методика расчета показателей приведена в приложении N 2.
В целом в результате реализации Программы могут быть существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысится безопасность населения от угроз природного и техногенного характера.
Реализация программы не повлечет за собой сокращения количества рабочих мест.
Мероприятия Программы не оказывают отрицательного влияния на экологическую безопасность в Северодвинске.
7. Система программных мероприятий
Программой предусматриваются разработка и реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям:
- совершенствование аварийно-спасательной службы Северодвинска;
- повышение противопожарной защиты населенных пунктов Белозерского и Ненокского административных округов;
- обеспечение безопасной эксплуатации объектов Управления здравоохранения;
Перечень мероприятий приведен в приложении N 1 к Программе.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Защита населения и территорий
Северодвинска и снижение рисков
от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера на 2008-2010 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной целевой Программы
"Защита населения и территорий Северодвинска и снижение рисков
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2008-2010 годы"
13 июля 2009 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Источники финансирования |
Финансовые затраты (тыс.руб.) |
|||
Всего |
В том числе по годам: |
||||||
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел N 1. Совершенствование МУ "Аварийно-спасательная служба Северодвинска" Создание оптимальных материально-технических условий для повышения эффективности оперативно-служебной деятельности аварийно-спасательной службы Северодвинска | |||||||
1. |
Приобретение аварийно-спасательных инструментов (АСИ) и оборудования для производства работ по ликвидации ДТП, при обрушении зданий, ликвидации последствий стихии: |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
4848,0 |
673,0 |
1536,0 |
2639,0 |
1.1 |
электроинструменты: |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
70,0 |
60,0 |
|
10,0 |
1.1.1 |
электроперфоратор 1 шт. |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
60,0 |
60,0 |
|
|
1.1.2 |
электроножницы 1 шт. |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
10,0 |
|
|
10,0 |
1.2. |
бензоинструменты |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
40,0 |
|
|
40,0 |
1.2.1 |
мотоперфоратор 1 шт. |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
40,0 |
|
|
40,0 |
1.3 |
гидравлические АСИ (комплект среднего класса) - типа Холматро (технология CORE), |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
1503,0 |
|
1503,0 |
|
1.3.1 |
Насосная станция DPU 60 P1.1.3.3 CORE |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
222,0 |
|
222,0 |
|
1.3.2 |
Катушка для шлангов HR 4520 COB CORE с шлангами длиной 15 м |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
189,0 |
|
189,0 |
|
1.3.3 |
Резак CU 4050 C NCT CORE |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
305,0 |
|
305,0 |
|
1.3.4 |
спредер SP 4240 C CORE с принадлежностями |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
427,0 |
|
427,0 |
|
1.3.5 |
Комбинированный инструмент СТ 4120 С CORE |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
228,0 |
|
228,0 |
|
1.3.6 |
ручной насос HT 1800 C CORE |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
132,0 |
|
132,0 |
|
1.4 |
пневматические инструменты - (пневмодомкраты), Холматро |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
242,0 |
|
|
242,0 |
1.4.1 |
Подъемные подушки высокого давления HLB 12, HLB 40, HLB 67 с принадлежностями (полная комплектация) |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
242,0 |
|
|
242,0 |
1.5 |
Оборудование для выполнения аварийно-спасательных работ при авариях на радиационно-опасных объектах. |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
852,0 |
426,0 |
|
426,0 |
1.6 |
Альпинистское снаряжение: |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
42,0 |
21,0 |
|
21,0 |
1.6.1 |
Коллективное средство эвакуации из высотных зданий "Качели" - 3 шт. |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
42,0 |
21,0 |
|
21,0 |
1.7 |
Полевое снаряжение для выполнения поисково-спасательных работ на суше (поисковые работы в лесу, вынос тел погибших в лесу и т.д.) |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
100,0 |
50,0 |
|
50,0 |
1.8 |
Оборудование для проведения работ по нефтеразливам |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
1000,0 |
|
|
1000,0 |
1.8.1 |
Передвижная установка по производству сорбента |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
1000,0 |
|
|
1000,0 |
1.9 |
Транспортные средства |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
886,0 |
86,0 |
|
800,0 |
1.1.9.1 |
Прицеп двухосный с тормозами для перевозки аварийной дизельной электростанции |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
86,0 |
86,0 |
|
|
1.1.9.2 |
Автомобиль аварийно-спасательный на базе "Газель" ГАЗ 27057 |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
800,0 |
|
|
800,0 |
1.10 |
Средства связи и оповещения |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
58,0 |
|
33,0 |
25,0 |
1.10.1 |
носимые станции типа Icom - 6 шт. |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
58,0 |
|
33,0 |
25,0 |
1.11 |
Медицинские средства, оборудование, инструмент |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
55,0 |
30,0 |
|
25,0 |
1.11.1 |
медикаменты, перевязочный материал 1 к-т. |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
20,0 |
10,0 |
|
10,0 |
1.11.2 |
укладка медицинская спасателя полевая |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
20,0 |
20,0 |
|
|
1.11.3 |
реанимационная укладка |
Комитет ЖКХ, Т и С, МУ "АСС Северодвинска" |
местный бюджет |
15,0 |
|
|
15,0 |
Итого по разделу N 1 |
4848,0 |
673,0 |
1536,0 |
2639,0 |
|||
Раздел N 2. Повышение противопожарной защиты населенных пунктов Белозерского административного округа | |||||||
2.1 |
Приобретение 2-х переносных мотопомп |
Белозерский территориальный отдел, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
20,0 |
|
|
20,0 |
2.2 |
Приобретение пожарно-технического вооружения |
Белозерский территориальный отдел, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
23,0 |
|
|
23,0 |
2.3 |
Формирование земельных участков под строительство 2-х пожарных пирсов и подъездов к ним |
Белозерский территориальный отдел, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
40,0 |
40,0 |
|
|
2.4 |
Проектирование и строительство 2-х пожарных пирсов и подъездов к ним: |
Управление строительства и архитектуры, Белозерский территориальный отдел, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
300,0 |
|
|
300,0 |
2.5 |
Приобретение пожарного автомобиля |
Белозерский территориальный отдел, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
550,0 |
550,0 |
|
|
2.6 |
Приобретение инструмента и снаряжения добровольной пожарной дружины |
Белозерский территориальный отдел, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
55,0 |
55,0 |
|
|
Итого по разделу N 2 |
988,0 |
645,0 |
- |
343,0 |
|||
Раздел N 3. Повышение противопожарной защиты населенных пунктов Ненокского административного округа | |||||||
3.1 |
Приобретение 2-х переносных мотопомп |
Ненокский территориальный отдел, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
20,0 |
|
|
20,0 |
3.2 |
Приобретение пожарно-технического вооружения |
Ненокский территориальный отдел, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
23,0 |
|
|
23,0 |
3.3 |
Формирование земельных участков для строительства искусственных пожарных водоисточников пожарных пирсов и подъездов к ним |
Ненокский территориальный отдел, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
60,0 |
|
60,0 |
|
3.4 |
Проектирование и строительство искусственных пожарных водоисточников |
Управление строительства и архитектуры, Ненокский территориальный отдел, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
400,0 |
|
|
400,0 |
3.5 |
Проектирование и строительство 2-х пожарных пирсов и подъездов к ним: |
Управление строительства и архитектуры, Ненокский территориальный отдел, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
300,0 |
|
|
300,0 |
Итого по разделу N 3 |
803,0 |
- |
60,0 |
743,0 |
|||
Раздел N 4. Обеспечение безопасной эксплуатации объектов Управления здравоохранения Администрации Северодвинска | |||||||
4.1. Ремонт защитного сооружения (убежища N 43) МУЗ "Северодвинская городская больница N 2 скорой медицинской помощи" | |||||||
4.1.1 |
Ремонт и восстановление приточно-вытяжной вентиляции с заменой фильтров очистки воздуха |
Управление здравоохранения, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
850,0 |
850,0 |
|
|
4.1.2 |
Ремонт системы автономного электроснабжения |
Управление здравоохранения, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
350,0 |
|
|
350,0 |
4.1.3 |
Замена цистерн питьевой воды |
Управление здравоохранения, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
1200,0 |
1200,0 |
|
|
4.1.4 |
Ремонт и восстановление систем холодного и горячего водоснабжения, канализации |
Управление здравоохранения, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
800,0 |
|
|
800,0 |
4.1.5 |
Восстановление оборудования помещений операционной, буфетной и мест общего пользования |
Управление здравоохранения, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
650,0 |
|
|
650,0 |
4.1.6 |
Косметический ремонт помещений убежища, проверка на герметичность |
Управление здравоохранения, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
800,0 |
|
|
800,0 |
Итого по подразделу N 4.1 |
4650,0 |
2050,0 |
|
2600,0 |
|||
4.2. Оборудование систем электроснабжения бесперебойным питанием в МУЗ "Северодвинская городская больница N 2 скорой медицинской помощи" | |||||||
4.2.1 |
Операционный блок |
Управление здравоохранения, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
902,0 |
902,0 |
|
|
4.2.1.1 |
Приобретение оборудования системы бесперебойного питания СБП-15-400-50-УХЛ4-L |
Управление здравоохранения, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
652,0 |
652,0 |
|
|
4.2.1.2 |
Монтажные работы |
Управление здравоохранения, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
150,0 |
150,0 |
|
|
4.2.1.3 |
Приобретение прочих расходных материалов для монтажа |
Управление здравоохранения, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
100,0 |
100,0 |
|
|
4.2.2 |
Реанимационное отделение |
Управление здравоохранения, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
564,0 |
|
|
564,0 |
4.2.2.1 |
Приобретение оборудования системы бесперебойного питания СБП-6-400-50-УХЛ4-L |
Управление здравоохранения, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
464,0 |
|
|
464,0 |
4.2.2.2 |
Монтажные работы |
Управление здравоохранения, Администрация Северодвинска |
местный бюджет |
100,0 |
|
|
100,0 |
Итого по подразделу N 4.2 |
1466,0 |
902,0 |
- |
564,0 |
|||
Итого по разделу N 4 |
6116,0 |
2952,0 |
- |
3164,0 |
|||
Итого по Программе |
12755,0 |
4270,0 |
1596,0 |
6889,0 |
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Защита населения и территорий
Северодвинска, снижение рисков
от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера на 2008-2010 годы"
Показатели
муниципальной целевой программы
"Защита населения и территорий Северодвинска и снижение рисков
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2008-2010 годы"
13 июля 2009 г.
Оценка эффективности основных мероприятий инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке результативности и эффективности мероприятий Федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года".
Для оценки эффективности приняты следующие показатели:
- снижение числа погибших людей при пожарах;
- снижение числа пострадавших при пожарах;
- снижение экономического ущерба при пожарах.
Расчет показателей осуществляется по годам по отношению к 2007 году по следующий методике:
1. Снижение числа погибших людей при пожарах.
П = N / N х 100%,
ПОГЧС = ПОГОТЧ / ПОГБАЗ
где: П_ПОГЧС - показатель снижения количества гибели людей в при пожарах;
N_ПОГОТЧ - количество погибших при пожарах за отчетный год;
N_ПОГБАЗ - количество погибших при пожарах за 2007 год.
2. Снижение числа пострадавших при пожарах.
П = N / N х 100%,
ПОСЧС = ПОСОТЧ / ПОСБАЗ
где: П_ПОГЧС - показатель снижения количества пострадавших людей при пожарах;
N_ПОГОТЧ - количество пострадавших при пожарах за отчетный год;
N_ПОГБАЗ - количество пострадавших при пожарах за 2007 год.
3. Снижение экономического ущерба от пожаров.
П = У / У х 100%,
УЧС = ОТЧ / БАЗ
где: П_УЧС - показатель снижения экономического ущерба от пожаров;
У_ОТЧ - экономический ущерб от пожаров за отчетный год;
У_БАЗ - экономический ущерб от пожаров за 2007 год.
В соответствии с Федеральной целевой программой "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года" для оценки эффективности приняты следующие показатели по годам реализации Программы:
Показатель |
Единица измерения |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Снижение количества гибели людей |
% |
4 |
5 |
6 |
Снижение количества пострадавшего населения |
% |
2 |
3 |
4 |
Снижение экономического ущерба |
% |
3 |
4 |
5 |
Оценка эффективности осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы.
Разработчик Программы - Отдел гражданской защиты Администрации Северодвинска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра МО "Северодвинск" от 3 июня 2009 г. N 149 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Защита населения и территорий Северодвинска, снижение рисков от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2008-2010 годы"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 29 июня 2009 г. N 14
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 31 декабря 2009 г. N 84-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра МО "Северодвинск" от 13 июля 2009 г. N 183