В соответствии с пунктом 6 статьи 12 областного закона от 20 мая 2009 года N 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области", пунктом 31 Положения об администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, утвержденного указом Губернатора Архангельской области от 22 декабря 2009 года N 58-у, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о секретариате администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, обеспечивающем деятельность заместителя Губернатора Архангельской области.
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Положение
о секретариате администрации Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области, обеспечивающем деятельность
заместителя Губернатора Архангельской области
(утв. указом Губернатора Архангельской области от 2 июля 2012 г. N 93-у)
I. Общие положения
1. Секретариат администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, обеспечивающий деятельность заместителя Губернатора Архангельской области (далее - секретариат), является структурным подразделением администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация Губернатора и Правительства), осуществляющим организационное, документационное, информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение заместителя Губернатора Архангельской области (далее - заместитель Губернатора), а также организацию контроля за исполнением принятых им решений.
2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области, областными законами, договорами и соглашениями Архангельской области, иными нормативными правовыми актами Архангельской области, а также настоящим Положением.
3. Секретариат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, иными государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Архангельской области, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
4. Секретариат не имеет руководителя. Секретариат функционально подчиняется заместителю Губернатора.
5. Методическое руководство секретариатом по документационному обеспечению деятельности заместителя Губернатора, по организации контроля за исполнением поручений по служебным документам осуществляет департамент делопроизводства администрации Губернатора и Правительства, по организации контроля за исполнением документов и поручений - департамент контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора и Правительства.
6. Информационное, кадровое, материально-техническое обеспечение секретариата, а также транспортное обеспечение сотрудников секретариата осуществляют структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства, исполнительные органы государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы), государственное казенное учреждение Архангельской области "Хозяйственное управление" и государственное казенное учреждение Архангельской области "Автопарк администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области".
II. Основные полномочия секретариата
7. Секретариат осуществляет следующие основные полномочия:
1) прием и обработка в государственной информационной системе Архангельской области "Система электронного документооборота Правительства Архангельской области "Дело" (далее - система "Дело") документов и поручений, направленных заместителю Губернатора, а также прием и обработка иных документов, направленных заместителю Губернатора;
2) рассмотрение и подготовка для доклада заместителю Губернатора документов и поручений, направленных заместителю Губернатора;
3) подготовка проектов поручений и резолюций заместителя Губернатора;
4) внесение текстов резолюций заместителя Губернатора в соответствующие электронные регистрационные карточки документов (РК) в системе "Дело", направление документов на рассмотрение и исполнение должностным лицам в соответствии с поручениями и резолюциями заместителя Губернатора;
5) организация контроля за исполнением поручений и резолюций заместителя Губернатора, в том числе:
постановка на контроль поручений и резолюций заместителя Губернатора;
обеспечение контроля за своевременным и надлежащим исполнением документов, поступивших заместителю Губернатора, поручений и резолюций заместителя Губернатора;
обеспечение упреждающего контроля за ходом исполнения документов, поступивших заместителю Губернатора, поручений и резолюций заместителя Губернатора;
анализ результатов исполнения поручений и резолюций заместителя Губернатора;
снятие с контроля поручений и резолюций в системе "Дело";
взаимодействие с департаментом делопроизводства администрации Губернатора и Правительства, департаментом контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора и Правительства, государственными гражданскими служащими исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, находящихся в ведении заместителя Губернатора, в целях обеспечения своевременного и полного исполнения поручений и резолюций заместителя Губернатора;
подготовка заместителю Губернатора еженедельной сводной информации об исполнении и нарушениях сроков исполнения поручений и резолюций заместителя Губернатора;
6) обеспечение еженедельного мониторинга и принятия мер по исполнению исполнительными органами, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства, находящимися в ведении заместителя Губернатора, поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, поручений Губернатора Архангельской области;
7) контроль за представлением заместителю Губернатора для утверждения проекта ежегодного плана исполнительного органа, находящегося в ведении заместителя Губернатора, показателей деятельности исполнительного органа, а также отчетов об их исполнении;
8) обеспечение согласования заместителем Губернатора проектов правовых актов в электронной форме (веерное согласование) с использованием системы "Дело";
9) организация планирования, подготовки и проведения мероприятий с участием заместителя Губернатора;
10) сбор, анализ и обработка информационно-аналитических материалов для заместителя Губернатора, подготовка проектов докладов и тезисов выступлений заместителя Губернатора, приветственных слов заместителя Губернатора, телеграмм и поздравлений, публикаций и сообщений в средствах массовой информации;
11) подготовка и организация проведения совещаний у заместителя Губернатора, в том числе формирование на основании поручений заместителя Губернатора плана и графика работы, контроль за ходом подготовки материалов к совещанию (аналитические записки, протокол предыдущего совещания и т.д.), рассмотрение подготовленного исполнителем проекта протокола по итогам проведенного совещания, рассылка в системе "Дело" утвержденных заместителем Губернатора протоколов совещаний;
12) проверка правильности оформления и редактирование документов, подписываемых (визируемых) заместителем Губернатора;
13) контроль за своевременностью подготовки исполнительными органами, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства, находящихся в ведении заместителя Губернатора, вопросов, утвержденных планом заседаний Правительства Архангельской области;
14) представление в агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области сведений о деятельности заместителя Губернатора, его заявлениях, выступлениях, встречах, личных приемах и других мероприятиях с его участием;
15) согласование графиков личного приема граждан заместителем Губернатора;
16) организация визирования поручения о рассмотрении обращения граждан по существу и подготовке ответа на обращения, поступившие заместителю Губернатора;
17) контроль за соблюдением сроков направления ответов на обращения граждан, поступивших заместителю Губернатора;
18) информационно-аналитическое обеспечение участия заместителя Губернатора в заседаниях Правительства Архангельской области, Архангельского областного Собрания депутатов, координационных и совещательных органах при Губернаторе Архангельской области и в других официальных мероприятиях;
19) анализ исполнительской дисциплины исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, находящихся в ведении заместителя Губернатора, внесение предложений заместителю Губернатора по применению мер дисциплинарной ответственности или поощрения государственных гражданских служащих исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, находящихся в ведении заместителя Губернатора;
20) оформление служебного задания при направлении в служебную командировку заместителя Губернатора;
21) анализ выполнения задач служебной командировки руководителями исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, находящихся в ведении заместителя Губернатора;
22) выполнение иных поручений заместителя Губернатора, в том числе по вопросам деятельности исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, находящихся в ведении заместителя Губернатора.
8. Для осуществления своих полномочий секретариат имеет право:
1) взаимодействовать с исполнительными органами, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее - органы местного самоуправления), общественными и иными организациями, гражданами;
2) обращаться в исполнительные органы, структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства, органы местного самоуправления с предложениями по организационному, информационному и техническому обеспечению мероприятий, проводимых с участием заместителя Губернатора;
3) запрашивать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, у исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы;
4) осуществлять в пределах своих полномочий контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения устных и письменных обращений граждан;
5) пользоваться в установленном порядке информационными банками данных исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления;
6) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
7) проводить совещания и консультации с участием специалистов исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, органов местного самоуправления, представителей политических партий и иных общественных объединений, средств массовой информации, учреждений, организаций и граждан;
8) участвовать в совещаниях, консультациях, семинарах, проводимых исполнительными органами, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства, органами местного самоуправления, иными организациями;
9) участвовать в реализации мероприятий, программ и проектов в сфере обеспечения международных и межрегиональных связей;
10) использовать государственные системы связи и коммуникаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Архангельской области от 2 июля 2012 г. N 93-у "Об утверждении Общего положения о секретариате администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Волна" от 17 июля 2012 г. N 28(1363)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Архангельской области от 18 августа 2023 г. N 78-у
Изменения вступают в силу с 22 августа 2023 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 6 сентября 2022 г. N 118-у
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2022 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 8 апреля 2021 г. N 46-у
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2021 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 27 октября 2017 г. N 110-у
Изменения вступают в силу с 15 января 2018 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 16 октября 2017 г. N 101-у
Указ Губернатора Архангельской области от 9 декабря 2015 г. N 115-у
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа и распространяются на отношения, возникшие с 26 ноября 2015 г.