Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Гарантии
осуществления полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления
муниципального образования "Город Архангельск"
(утв. решением Архангельской городской Думы от 17 октября 2012 г. N 490)
Глава муниципального образования - мэр города Архангельска
Главе муниципального образования - мэру города Архангельска, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе (далее - мэр города), за счет средств городского бюджета гарантируются:
1. Служебное место, соответствующее требованиям охраны труда и обеспечивающее осуществление им своих полномочий, в виде отдельного кабинета, оборудованного необходимой мебелью и оргтехникой.
2. Оплата труда в виде ежемесячного денежного вознаграждения в фиксированной сумме, увеличенного на районный коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Размер ежемесячного денежного вознаграждения мэра города - 104 516 рублей.
В составе ежемесячного денежного вознаграждения мэра города учитываются все виды выплат, причитающиеся ему за исполнение обязанностей мэра города.
3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, продолжительностью 16 календарных дней.
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и могут быть использованы по частям.
Оплата ежегодного оплачиваемого отпуска мэру города осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных для муниципальных служащих в Архангельской области.
4. Охрана труда на условиях и в порядке, предусмотренных для муниципальных служащих в Архангельской области.
5. Медицинское обслуживание на условиях обязательного медицинского страхования, предусмотренных для муниципальных служащих в Архангельской области.
6. Обязательное социальное страхование на условиях и в порядке, предусмотренных для муниципальных служащих в Архангельской области.
7. Транспортное обслуживание в форме предоставления служебного автотранспорта или возмещение расходов за использование личного автотранспорта для осуществления своих полномочий в порядке и размерах, установленных решением Архангельской городской Думы.
Предоставление служебного автотранспорта осуществляет муниципальное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Хозяйственная служба мэрии".
8. Право пользования при осуществлении своих полномочий всеми услугами телефонной и иной связи, имеющейся в мэрии города Архангельска.
9. Возмещение расходов, связанных со служебными командировками, на условиях и в порядке, предусмотренных для муниципальных служащих мэрии города Архангельска.
10. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно один раз в два года на условиях и в порядке, предусмотренных для муниципальных служащих муниципального образования "Город Архангельск".
11. Доплата к трудовой пенсии на условиях и в порядке, предусмотренных для муниципальных служащих муниципального образования "Город Архангельск", в случае прекращения полномочий по следующим основаниям:
истечение срока полномочий,
отставка по собственному желанию,
установленная в судебном порядке стойкая неспособность по состоянию здоровья осуществлять свои полномочия.
Расчет размера доплаты к трудовой пенсии мэру города осуществляется исходя из его денежного вознаграждения.
Для установления доплаты к трудовой пенсии необходимо осуществление полномочий мэра города на постоянной основе не менее двух сроков, установленных Уставом муниципального образования "Город Архангельск". При этом в срок полномочий засчитывается предшествующий стаж муниципальной службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.