Постановление Правительства Архангельской области
от 5 июня 2012 г. N 244-пп
"Об утверждении административного регламента исполнения агентством
по тарифам и ценам Архангельской области государственной функции
по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)
в области регулирования цен (тарифов) в определенных сферах деятельности,
за исключением регулируемых сфер деятельности, на территории Архангельской области"
19 июня 2013 г., 11 февраля, 3 апреля, 13 мая, 29 декабря 2014 г., 16 июня, 22 сентября, 29 декабря 2015 г.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения агентством по тарифам и ценам Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в определенных сферах деятельности, за исключением регулируемых сфер деятельности, на территории Архангельской области.
2. Руководителю агентства по тарифам и ценам Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп настоящее постановление дополнено пунктом 2.1, вступающим в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования
2.1. Установить, что в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года:
должностные лица агентства по тарифам и ценам Архангельской области перед проведением плановой проверки обязаны разъяснять руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям, их уполномоченным представителям содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)" (далее - Федеральный закон);
в случае представления должностным лицам агентства по тарифам и ценам Архангельской области при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 статьи 26.1 Федерального закона, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Федерального закона, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Административный регламент
исполнения агентством по тарифам и ценам Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в определенных сферах деятельности, за исключением регулируемых сфер деятельности на территории Архангельской области
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 5 июня 2012 г. N 244-пп)
19 июня 2013 г., 11 февраля, 3 апреля, 13 мая, 29 декабря 2014 г., 16 июня, 22 сентября 2015 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Архангельской области от 19 июня 2013 г. N 275-пп в пункт 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Административный регламент исполнения агентством по тарифам и ценам Архангельской области (далее - агентство) государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в определенных сферах деятельности, за исключением регулируемых сфер деятельности, на территории Архангельской области (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур агентства при осуществлении полномочий по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в определенных сферах деятельности на территории Архангельской области, за исключением следующих регулируемых сфер деятельности:
электроэнергетика;
теплоснабжение;
коммунальный комплекс;
естественные монополии;
водоснабжение и водоотведение.
2. Государственная функция исполняется непосредственно агентством.
Постановлением Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральный закон от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";
Федеральный закон от 01 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
указ Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов);
постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 1998 года N 1200 "Об утверждении Положения о деятельности государственных инспекторов в области семеноводства сельскохозяйственных растений и Положения о сортовом и семенном контроле сельскохозяйственных растений в РФ";
постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов";
постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов";
постановление Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2011 года N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
областной закон от 04 июня 2012 года N 486-31-ОЗ "Об организации деятельности в сфере задержания транспортных средств на территории Архангельской области";
областной закон от 30 мая 2014 года N 130-8-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года N 214-пп "Об утверждении Положения об агентстве по тарифам и ценам Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года N 307-пп "Об исполнительных органах государственной власти Архангельской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Постановлением Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп в пункт 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) осуществляется на территории Архангельской области в определенных сферах деятельности, в том числе:
за применением цен на топливо твердое печное бытовое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
за применением перевозчиками тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
за применением перевозчиками тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
за применением перевозчиками тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях;
за применением перевозчиками тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
за применением перевозчиками тарифов на перевозки пассажиров и багажа морским, речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
за применением тарифов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке;
за применением размеров сборов за действия, осуществляемые государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Архангельской области;
за применением предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
Абзац одиннадцатый пункта 4 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2015 г., но не ранее дня официального опубликования постановления Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп
за применением тарифов на социальные услуги, предоставляемые гражданам государственными организациями социального обслуживания;
за применением торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
за применением тарифов (цен) на платные услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями;
за применением ставок работ по технической инвентаризации жилищного фонда;
за соблюдением утвержденных Правительством Архангельской области предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, выдачу дубликата диагностической карты.
Постановлением Правительства Архангельской области от 19 июня 2013 г. N 275-пп пункт 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее - должностные лица), являются:
руководитель агентства;
заместитель руководителя агентства - начальник отдела в транспортном комплексе и непроизводственной сфере;
заместитель руководителя агентства - начальник отдела регулирования в электроэнергетике;
начальник, ведущие консультанты, консультанты, главные специалисты-эксперты, специалисты 1 разряда отдела правовой, протокольной и кадровой работы агентства;
начальник, ведущие консультанты, консультанты, главные специалисты-эксперты, специалисты 1 разряда контрольно-административного отдела агентства.
Постановлением Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп в пункт 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6. В ходе исполнения государственной функции должностные лица в зависимости от целей, задач и предмета проверок требуют от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей следующие документы:
информацию об отнесении проверяемого лица к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям);
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (если имеется), контактный номер телефона), приказ (распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица;
учетную политику организации (со всеми приложениями, дополнениями и изменениями);
бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
главную книгу (оборотно-сальдовую ведомость);
смету доходов и расходов по приносящей доход деятельности;
отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности;
книгу доходов, книгу доходов и расходов;
кредитные договоры, договоры займов, договоры уступки права требования;
регистры бухгалтерского учета (оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухгалтерского учета согласно учетной политике, журналы операций, журналы-ордера, анализ счетов, карточки счетов);
первичные документы к регистрам бухгалтерского учета;
инвентаризационные акты с приложением инвентаризационных описей;
договоры и сметы на выполнение ремонтных работ, дефектные ведомости, акты о выполненных работах по ремонту и техническому обслуживанию оборудования;
копии коллективного договора и отчеты об его исполнении;
положения об оплате труда и премировании, штатные расписания, приказы об установлении тарифной ставки рабочего первого разряда и о межразрядных коэффициентах, свод начислений и удержаний заработной платы.
II. Административные процедуры
2.1. Перечень административных процедур
7. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка к проведению плановой проверки;
2) подготовка к проведению внеплановой проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований;
5) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц агентства и их решений.
8. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Подготовка к проведению плановой проверки
9. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок агентства, утвержденный распоряжением руководителя агентства (далее - ежегодный план).
10. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок агентства срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя.
11. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает руководитель агентства путем дачи поручения соответствующему должностному лицу агентства.
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в пункт 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Уполномоченное должностное лицо агентства в ходе подготовки к проведению плановой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения агентства о проведении плановой проверки;
2) после подписания распоряжения агентства о проведении плановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
13. Распоряжение агентства о проведении плановой проверки подписывается руководителем агентства.
Форма распоряжения агентства о проведении плановой проверки приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
14. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок агентства.
2.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки
15. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план.
16. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в агентство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп подраздел 2.3 раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 16.1
16.1. В случае если основанием для подготовки к проведению внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного агентством предписания.
17. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает руководитель агентства путем дачи поручения соответствующему должностному лицу агентства.
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в пункт 18 настоящего Административного регламента внесены изменения
18. Должностное лицо агентства в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки (за исключением внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента):
1) подготавливает проект распоряжения агентства о проведении внеплановой проверки;
2) после подписания распоряжения агентства о проведении внеплановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения любым доступным способом, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента.
19. Должностное лицо агентства в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента:
1) подготавливает проект распоряжения агентства о проведении внеплановой выездной проверки;
2) подготавливает заявление о согласовании агентством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
Постановлением Правительства Архангельской области от 13 мая 2014 г. N 198-пп в подпункт 3 пункта 19 настоящего Административного регламента внесены изменения
3) в день подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента;
20. Распоряжение агентства о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании агентством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя подписываются руководителем агентства.
Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Форма заявления о согласовании агентством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
21. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего административного регламента, - семь рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора);
2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее пяти рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.
22. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя руководитель агентства, исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений:
1) об отмене распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки;
2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании агентством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.
2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов
23. Основанием для проведения проверки является распоряжение агентства о проведении проверки.
Основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента, являются распоряжение агентства о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.
24. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
Документарные проверки проводятся по месту нахождения агентства.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении агентства;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
25. Проверка проводится должностным лицом агентства, указанным в распоряжении агентства о проведении проверки.
26. В ходе проведения документарной проверки должностное лицо агентства:
1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении агентства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований;
2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у агентства документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции;
3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;
4) подготавливает проект распоряжения агентства о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований.
Постановлением Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп в пункт 27 настоящего Административного регламента внесены изменения
27. Если документы и (или) пояснения юридического лица, индивидуального предпринимателя не поступили в агентство в срок, установленный федеральным законом, должностное лицо, проводящее документарную проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещает соответствующее юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации).
28. Запросы и требования, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента, подписываются руководителем агентства.
29. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В этот срок включается время, затраченное должностным лицом на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также по подготовке необходимых запросов и требований.
30. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо агентства:
1) предъявляет служебное удостоверение;
2) удостоверяется в присутствии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя;
3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю копию распоряжения агентства о проведении выездной проверки, заверенную печатью агентства;
4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 23 настоящего административного регламента);
5) по требованию подлежащих проверке лиц представляет информацию об агентстве, а также об экспертах, экспертных организациях, привлеченных к проведению проверки;
6) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом;
7) знакомится с документами подлежащих проверке лиц, относящимися к предмету проверки;
8) назначает экспертизы, исследования, испытания;
9) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала).
Постановлением Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп в пункт 31 настоящего Административного регламента внесены изменения
31. Если в месте проведения выездной проверки отсутствовали уведомленные надлежащим образом руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель должностное лицо, проводящее проверку, извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора). При этом проверка не проводится, за исключением случаев проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп в пункт 32 настоящего Административного регламента внесены изменения
32. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать в год:
50 часов - для малого предприятия;
15 часов - для микропредприятия.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего выездную плановую проверку, руководитель агентства может продлить срок проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.
33. По результатам проверки должностным лицом агентства, проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах.
В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.
Форма акта проверки приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
К акту проверки прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
34. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле агентства.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле агентства.
35. Должностное лицо, проводившее проверку, направляет акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки.
Должностное лицо, проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки лицам, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае превышения срока рассмотрения обращения, предусмотренного статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, проводившее проверку, направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения в порядке и сроки, предусмотренные указанным Федеральным законом.
2.5. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований
36. В случае выявления нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица агентства:
1) возбуждают дело об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения;
2) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и осуществляют контроль за исполнением выданного предписания.
2.5.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп пункт 37 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
37. Основаниями для составления протокола об административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования являются обстоятельства, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп пункт 38 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
38. Протокол об административном правонарушении (определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования) составляется (выносится) должностными лицами агентства, указанными в пункте 5 настоящего административного регламента.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп пункт 40 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
40. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.5.2. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений и осуществление контроля за его исполнением
44. Основанием для выдачи предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений является установленный факт выявления нарушения обязательных требований.
45. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается должностным лицом, проводившим проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя, непосредственно после завершения проверки и вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному лицу под расписку либо направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если для составления предписания об устранении выявленных нарушений необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания об устранении выявленных нарушений, хранящемуся в деле агентства.
46. Форма предписания об устранении выявленных нарушений приведена в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.
47. Агентство осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений.
Поступивший в агентство отчет юридического лица, индивидуального предпринимателя об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается руководителем агентства в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета.
Если отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений своевременно не поступил в агентство, а равно если он не подтверждает исполнение указанных в предписании требований, должностное лицо агентства осуществляет административные действия в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.6. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц агентства и их решений
48. Физические и юридические лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц агентства и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
49. Физические и юридические лица подают жалобы:
1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами агентства (кроме руководителя агентства и его заместителя), - заместителю руководителя агентства или руководителю агентства;
2) на предписания, выданные должностными лицами агентства (кроме руководителя агентства и его заместителя), - заместителю руководителя агентства или руководителю агентства;
3) на акты проверок, составленные и подписанные заместителем руководителя агентства, - руководителю агентства;
4) на предписания, выданные заместителем руководителя агентства, - руководителю агентства;
5) на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные заместителем руководителя агентства, - руководителю агентства;
6) на акты проверок, составленные и подписанные руководителем агентства, - Губернатору Архангельской области;
7) на предписания, выданные руководителем агентства, - Губернатору Архангельской области.
50. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц агентства, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), могут быть включены в жалобу на акт проверки.
51. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях регулируется главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В отношении порядка подачи и рассмотрения иных жалоб, указанных в пункте 49 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в пункт 52 настоящего Административного регламента внесены изменения
52. Письменная жалоба физического или юридического лица должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп подпункт 2 пункта 52 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому им должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личную подпись физического лица, подающего жалобу, либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дату подачи жалобы.
Жалоба, направленная в форме электронного документа должна отвечать требованиям, указанным в подпунктах 1-3 настоящего пункта и содержать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
53. Поступившая жалоба физического или юридического лица является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 48 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Рассмотрение жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Рассмотрение иных жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 54 настоящего административного регламента.
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в пункт 54 настоящего Административного регламента внесены изменения
54. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя физического лица, юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Постановлением Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп в пункт 55 настоящего Административного регламента внесены изменения
55. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных экспертиз, руководитель агентства или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес физического лица, юридического лица направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением физического лица или юридического лица, подавшего жалобу, о ее переадресации.
56. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;
3) об отказе в рассмотрении жалобы:
Постановлением Правительства Архангельской области от 22 сентября 2015 г. N 378-пп в подпункт "а" подпункта 3 пункта 56 настоящего Административного регламента изменения
а) если в жалобе не указаны фамилия физического лица или наименование юридического лица, подавших жалобу, либо почтовый адрес физического лица или юридического лица, подавших жалобу;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в подпункт "г" подпункта 3 пункта 56 настоящего Административного регламента внесены изменения
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в пункт 57 настоящего Административного регламента внесены изменения
57. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 56 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 56 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (при условии, что фамилия и почтовый адрес физического лица, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению).
В случае поступления жалобы на действия (бездействия) руководителя агентства ответ (уведомление) подписывается соответствующим заместителем Губернатора Архангельской области.
Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, если обращение поступило в агентство в форме электронного документа, физическому лицу или уполномоченному представителю юридического лица, которые подали жалобу.
Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения агентством по тарифам и ценам Архангельской области
государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля (надзора)
в области регулирования цен (тарифов)
в определенных сферах деятельности,
за исключением регулируемых сфер деятельности
на территории Архангельской области
Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля (надзора) в области
регулирования цен (тарифов) в определенных сферах деятельности,
за исключением регулируемых сфер деятельности на территории Архангельской области
/----------------------\
| Организация проверки |
\----------------------/
| |
V V
/-----------------------------------\/-----------------------------\
| Плановая || Внеплановая |
|(в соответствии с ежегодным планом)|| (в соответствии |
\-----------------------------------/|с подразделом 2.3 регламента)|
| | \-----------------------------/
| | | |
V V V V
/-------------\ /--------\ /-------------\ /--------\
|Документарная| |Выездная| |Документарная| |Выездная|
\-------------/ \--------/ \-------------/ \--------/
| | | |
\--------------/ \-------------/
| |
V V
/-----------------------\ /------------------\ /-----------------------\
|Подготовка распоряжения|->|Направление копии |<-|Подготовка распоряжения|
\-----------------------/ | распоряжения | \-----------------------/
| |юридическому лицу,|
V | индивидуальному |
/-------------------\ | предпринимателю |
|Проведение проверки|<---\------------------/
\-------------------/
| |
V V
/-----------\ /---------\ /---------------------------------------------------\
|Нарушения | |Нарушения| |Определение о возбуждении дела об административном|
|не выявлены| |выявлены |->| правонарушении и о проведении административного |
\-----------/ \---------/ | расследования |
| | \---------------------------------------------------/
| | | |
V V V V
/--------\ /----------------------------\/-------------------\/----------------\
| Акт | | Акт проверки, предписание || Протокол || Постановление |
|проверки| | об устранении нарушений, ||об административном|| о прекращении |
\--------/ |протокол об административном|| правонарушении || дела об |
| правонарушении |\-------------------/|административном|
\----------------------------/ \----------------/
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
исполнения агентством по тарифам и ценам Архангельской области
государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля (надзора)
в области регулирования цен (тарифов)
в определенных сферах деятельности,
за исключением регулируемых сфер деятельности
на территории Архангельской области
29 декабря 2014 г., 16 июня 2015 г.
Форма распоряжения
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
АГЕНТСТВО ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от "___" ______________ 20___ года N ____
О проведении _________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Место нахождения: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место (а) фактического осуществления
деятельности индивидуальным предпринимателем)
2. Назначить лицом (ами), уполномоченным (ыми) на проведение
проверки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций, следующих лиц:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
1) настоящая проверка проводится с целью:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(цели проверки)
(При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки - ссылка на утвержденный
ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступившие в агентство по тарифам и
ценам Архангельской области;
реквизиты распоряжения агентства по тарифам и ценам Архангельской
области, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации;
реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения, - реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта,
докладной записки и другие), представленного должностным лицом,
обнаружившим нарушение);
2) задачами настоящей проверки являются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний агентства по тарифам и ценам Архангельской
области.
6. Срок проведения проверки: _______________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить с "___" ____________ 20___ г.
(дата начала проведения проверки)
Проверку окончить не позднее "___" ______________ 20___ г.
(дата окончания проведения проверки)
7. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора) (при их наличии):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
1) исключен;
См. текст подпункта 1 пункта 10
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 10
3) информация об отнесении проверяемого лица к субъектам малого
предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям);
4) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя,
отчество (если имеется), контактный номер телефона);
5) иные документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект распоряжения, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии)
Приложение N 3
к административному регламенту
исполнения агентством по тарифам и ценам Архангельской области
государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля (надзора)
в области регулирования цен (тарифов)
в определенных сферах деятельности,
за исключением регулируемых сфер деятельности
на территории Архангельской области
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
АГЕНТСТВО ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ
Ул. Выучейского, д. 18, г. Архангельск, 163000 E-mail: rek@dvinaland.ru http//:www.tarif29.ru
________________ N ________________ На N _____________ от ______________
|
Прокуратура _____________________________ (наименование) |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
_________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой
выездной проверки в отношении ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/ фамилия,
имя и (в случае если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
_________________________________________________________________________
Основание проведения проверки: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
Дата начала проведения проверки: "____" ___________ 20___ года.
Время начала проведения проверки: "____" _________ 20____ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Приложение: 1. Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной
проверки на ___ л. в 1 экз.
2. Копии документов, содержащих сведения, послуживших
основанием для проведения внеплановой выездной проверки на
___ л. в 1 экз.
Руководитель ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется)
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект заявления, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии)
____________________________________
(дата и время составления документа)
Приложение N 4
к административному регламенту
исполнения агентством по тарифам и ценам Архангельской области
государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля (надзора)
в области регулирования цен (тарифов)
в определенных сферах деятельности,
за исключением регулируемых сфер деятельности
на территории Архангельской области
Протокол
об административном правонарушении
См. текст приложения
Приложение N 5
к административному регламенту
исполнения агентством по тарифам и ценам Архангельской области
государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля (надзора)
в области регулирования цен (тарифов)
в определенных сферах деятельности,
за исключением регулируемых сфер деятельности
на территории Архангельской области
Форма акта
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
АГЕНТСТВО ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Экз. N ____
А К Т
проверки соблюдения законодательства в сфере
____________________________________________
___________________ N ____________
(дата составления)
___________________
(время составления)
___________________
(место составления)
1. По адресу/адресам: ______________________________________________
(место проведения проверки)
на основании распоряжения агентства по тарифам и ценам Архангельской
области от _______________________ N ________, была проведена ___________
_______________________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
1) юридического лица _______________________________________________
(наименование юридического лица (полное и сокращенное)
а) юридический адрес _______________________________________________
б) почтовый адрес __________________________________________________
в) ОГРН, ИНН, КПП __________________________________________________
г) банковские реквизиты ____________________________________________
_________________________________________________________________________
д) информация об отнесении юридического лица к субъектам малого
предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям):
_________________________________________________________________________
(относится/не относится, критерии отнесения)
е) руководитель ____________________________________________________
ж) номер контактного телефона ______________________________________
2) индивидуального предпринимателя _________________________________
(фамилия, имя, отчество)
а) адрес места жительства __________________________________________
_________________________________________________________________________
б) ОГРН, ИНН _______________________________________________________
в) банковские реквизиты ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
г) информация об отнесении индивидуального предпринимателя к
субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или
микропредприятиям):
_________________________________________________________________________
(относится/не относится, критерии отнесения)
д) номер контактного телефона ______________________________________
2. Дата и время проведения проверки:
"____" _________________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность ___
"____" _________________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или
при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
3. Акт составлен агентством по тарифам и ценам Архангельской
области.
4. С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
5. Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
6. Лицо(а), проводившее проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
7. При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации) присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
8. В ходе проверки установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. В ходе проверки выявлены нарушения законодательства в сфере
________________________________________________________________________:
Выявленные нарушения |
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
Акт проверки составлен на ____ листах в 2-х экземплярах.
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при
проведении выездной проверки):
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
или
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется
при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Приложение: 1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
(К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы отбора образцов
продукции, проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или
заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения
работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя,
на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных
требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные
связанные с результатами проверки или их копии).
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
____________________________________ ____________ ___________________
(должность руководителя, (подпись) (расшифровка подписи)
иного должностного лица
или уполномоченного представителя
юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:
_____________________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение N 6
к административному регламенту
исполнения агентством по тарифам и ценам Архангельской области
государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля (надзора)
в области регулирования цен (тарифов)
в определенных сферах деятельности,
за исключением регулируемых сфер деятельности
на территории Архангельской области
Определение
о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования
См. текст приложения
Приложение N 7
к административному регламенту
исполнения агентством по тарифам и ценам Архангельской области
государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля (надзора)
в области регулирования цен (тарифов)
в определенных сферах деятельности,
за исключением регулируемых сфер деятельности
на территории Архангельской области
Форма предписания
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
АГЕНТСТВО ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений
"____" __________ 20____ г. N _____________
_______________________________
(место составления определения)
Я, _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы и должность должностного лица, вынесшего предписание)
рассмотрев ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты акта проверки, протокола об административном правонарушении
или постановления по делу об административном правонарушении)
в отношении _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для физического лица, должностного лица: фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), паспортные данные, год и место рождения, адрес
места жительства; для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место
рождения, адрес места жительства, реквизиты свидетельства о постановке
на учет в налоговом органе, реквизиты свидетельства о регистрации
в качестве индивидуального предпринимателя;
для юридического лица: наименование, ОГРН, ИНН, адрес места нахождения,
сведения о законном представителе)
установил:
В ходе проверки/производства по делу об административном
правонарушении (нужное подчеркнуть) были выявлены следующие нарушения
законодательства в сфере ________________________________________________
Выявленные нарушения |
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального
закона от 16 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля", предписываю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(данные об адресате предписания: для физического лица, должностного лица:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год
и место рождения, адрес места жительства; для индивидуального
предпринимателя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
паспортные данные, год и место рождения, адрес места жительства,
реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,
реквизиты свидетельства о регистрации в качестве индивидуального
предпринимателя; для юридического лица: наименование, ОГРН, ИНН,
адрес места нахождения, сведения о законном представителе
1. Устранить перечисленные выше нарушения нормативных правовых
актов:
Содержание пунктов предписания |
Срок исполнения |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
2. Представить в срок до "___" ___________ 20__ года отчет об
исполнении настоящего предписания с приложением копий подтверждающих
документов.
3. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа
(должностного лица), осуществляющего государственный контроль (надзор),
об устранении нарушений законодательства является административным
правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
_________________________________________________ ______________________
(подпись должностного лица, вынесшего предписание) (расшифровка подписи)
Копию предписания получил __________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного
представителя юридического лица либо физического лица, должностного лица,
индивидуального предпринимателя, в отношении которых вынесено
предписание, дата получения копии предписания или отметка об отказе
от подписи)
Копия предписания направлена заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении _________________________________________________
(кому, когда, номер почтовой квитанции, подпись,
фамилия и инициалы должностного лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 5 июня 2012 г. N 244-пп "Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов), устанавливаемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области (за исключением цен (тарифов) в электроэнергетике, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в сферах естественных монополий и обращения лекарственных средств), на территории Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 19 июня 2012 г. N 24(1359)
Постановлением Правительства Архангельской области от 24 декабря 2019 г. N 761-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 31 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 5 марта 2019 г. N 115-пп
Изменения вступают в силу с 13 марта 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 31 октября 2018 г. N 517-пп
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 5 октября 2018 г. N 432-пп
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 11 сентября 2018 г. N 399-пп
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 24 июля 2018 г. N 331-пп
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 21 мая 2018 г. N 230-пп
Изменения вступают в силу с 25 мая 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 24 апреля 2018 г. N 173-пп
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 13 октября 2017 г. N 427-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 20 июня 2017 г. N 247-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 14 марта 2017 г. N 117-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 14 февраля 2017 г. N 62-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 9 августа 2016 г. N 303-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 20 июля 2016 г. N 269-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 28 июня 2016 г. N 236-пп
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Подпункт 1 пункта 4 Изменений вступает в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 22 сентября 2015 г. N 378-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 1 пункта 7 названных Изменений, вступающего в силу с 10 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления, за исключением положений, вступающих в силу с 1 января 2015 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 13 мая 2014 г. N 198-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 3 апреля 2014 г. N 127-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 19 июня 2013 г. N 275-пп