9 июля 2015 г.
В соответствии с пунктом 2, абзацем девятым пункта 4 статьи 78.2, пунктом 2, абзацем вторым пункта 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 14, абзацами вторым, четвертым-седьмым пункта 18.1 статьи 5 областного закона от 23 сентября 2008 года N 562-29-ОЗ "О бюджетном процессе Архангельской области" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила финансирования областной адресной инвестиционной программы и осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Архангельской области.
2. Установить, что Порядок финансирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденный постановлением администрации Архангельской области от 17 января 2008 года N 6-па/1, действует в части, не противоречащей настоящему постановлению.
3. Министерству промышленности и строительства Архангельской области до 1 февраля 2015 года разработать и внести в установленном порядке в Правительство Архангельской области проект постановления Правительства Архангельской области о внесении изменений в Порядок финансирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденный постановлением администрации Архангельской области от 17 января 2008 года N 6-па/1, в целях приведения его в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим постановлением.
4. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Архангельской области:
от 15 марта 2011 года N 64-пп "О порядке предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Архангельской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области";
от 10 апреля 2012 года N 136-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 15 марта 2011 года N 64-пп".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
А.П. Гришков |
Постановлением Правительства Архангельской области от 9 июля 2015 г. N 269-пп в настоящие Правила внесены изменения
Правила
финансирования областной адресной инвестиционной программы и осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Архангельской области
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 9 декабря 2014 г. N 516-пп)
9 июля 2015 г.
Положения настоящих Правил применяются с 1 января 2016 г. В случаях, когда настоящими Правилами предусмотрено применение положений о планах-графиках закупок товаров, работ, услуг, до 1 января 2016 г. подлежат применению положения о планах-графиках размещения заказов, сформированных по правилам, действовавшим до вступления в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
Положения настоящих Правил о применении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд к государственным унитарным предприятиям Архангельской области применяются с 1 января 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 14 и 18.1 областного закона от 23 сентября 2008 года N 562-29-ОЗ "О бюджетном процессе Архангельской области", устанавливают порядок финансирования областной адресной инвестиционной программы, в том числе:
порядок предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Архангельской области (далее - государственные учреждения), государственным унитарным предприятиям Архангельской области (далее - государственные предприятия) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидий на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Архангельской области (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области), а также порядок расходования государственными учреждениями, государственными предприятиями указанных субсидий. Настоящими Правилами также устанавливается порядок принятия получателями средств областного бюджета, предоставившими субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области, решений о наличии потребности направления остатков не использованных на начало очередного финансового года указанных субсидий на цели их предоставления в очередном финансовом году;
порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области (далее - бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Архангельской области). Настоящими Правилами также устанавливаются условия передачи исполнительными органами государственной власти Архангельской области, являющимися государственными заказчиками, подведомственным государственным учреждениям, государственным предприятиям полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Архангельской области государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности Архангельской области), а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
Настоящие Правила также устанавливают порядок реализации отдельных распоряжений Правительства Архангельской области об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области путем предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области или осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Архангельской области.
Настоящие Правила не распространяются на отношения, связанные с предоставлением субсидий местным бюджетам муниципальных образований Архангельской области на софинансирование осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
2. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Архангельской области и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области осуществляется в соответствии с областной адресной инвестиционной программой, утверждаемой Правительством Архангельской области, и отдельными распоряжениями Правительства Архангельской области об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области (далее - решения об осуществлении капитальных вложений).
3. При осуществлении капитальных вложений в ходе исполнения областного бюджета не допускается:
1) предоставление государственным учреждениям, государственным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области, в отношении которых ранее было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Архангельской области;
2) осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Архангельской области, в отношении которых ранее было принято решение о предоставлении государственным учреждениям, государственным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области.
4. Не допускается направлять субсидии государственным учреждениям, государственным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области, бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Архангельской области:
1) на проведение технического обследования объектов незавершенного строительства и подготовку документов для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства;
2) на оценку рыночной стоимости объектов недвижимого имущества;
3) на оплату услуг по осуществлению строительного контроля, за исключением осуществления строительного контроля при строительстве газопроводов-отводов;
4) на содержание застройщиков.
5. Объем осуществляемых бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Архангельской области и предоставляемых субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели областной адресной инвестиционной программой или отдельными распоряжениями Правительства Архангельской области об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области.
6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными учреждениями Архангельской области, государственными предприятиями, для осуществления основных видов деятельности которых объекты были созданы или приобретены, с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих государственных учреждений Архангельской области, государственных предприятий, или с увеличением уставного фонда государственных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Архангельской области.
Осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных учреждений Архангельской области, государственных предприятий. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты государственной собственности Архангельской области, принадлежащие государственным предприятиям, основанным на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий государственным учреждениям, государственным предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
II. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Архангельской области
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями в объекты государственной собственности Архангельской области, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
государственными заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета (далее - государственные заказчики);
государственными учреждениями, государственными предприятиями, которым исполнительные органы государственной власти Архангельской области, осуществляющие от имени Архангельской области соответственно функции и полномочия учредителя или собственника имущества, являющиеся государственными заказчиками (далее - исполнительные органы), передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Архангельской области от лица указанных исполнительных органов государственных контрактов.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Архангельской области в соответствии с абзацем третьим пункта 8 настоящих Правил исполнительными органами заключаются с государственными учреждениями, государственными предприятиями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашения о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Архангельской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Архангельской области), соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Архангельской области, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного исполнительному органу как получателю средств областного бюджета, соответствующего решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Архангельской области. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, предусмотренному областной адресной инвестиционной программой или отдельными распоряжениями Правительства Архангельской области об осуществлении капитальных вложений;
б) положения, устанавливающие права и обязанности государственного учреждения, государственного предприятия по заключению и исполнению государственных контрактов от имени Архангельской области в лице исполнительного органа;
в) ответственность государственного учреждения, государственного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение полномочий, переданных им в соответствии с соглашением о передаче полномочий;
г) положения, устанавливающие право исполнительного органа на проведение проверок соблюдения государственным учреждением, государственным предприятием условий, установленных соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность государственного учреждения, государственного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности исполнительному органу как получателю средств областного бюджета в установленном порядке.
12. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Архангельской области включает следующие этапы:
1) доведение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
2) утверждение планов реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
3) утверждение планов закупок товаров, работ, услуг и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
4) осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
5) перечисление бюджетных средств государственным заказчикам, государственным учреждениям, государственным предприятиям в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
6) расходование бюджетных средств государственными заказчиками, государственными учреждениями, государственными предприятиями в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
7) представление отчетов о расходовании бюджетных средств, направленных на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области.
13. Министерство финансов Архангельской области доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета в порядке и сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
С целью осуществления бюджетных инвестиций главные распорядители бюджетных средств областного бюджета направляют в министерство финансов Архангельской области заявки по форме, установленной распоряжением министерства финансов Архангельской области. Министерство финансов Архангельской области на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета доводит расходными расписаниями до них предельные объемы финансирования в пределах ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана областного бюджета.
14. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета своими распоряжениями утверждают планы реализации решений об осуществлении капитальных вложений в части, касающейся соответствующих объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества). В планах реализации решений об осуществлении капитальных вложений устанавливаются графики выполнения работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) действий по приобретению объектов недвижимого имущества.
Планы реализации решений об осуществлении капитальных вложений утверждаются в течение пяти рабочих дней со дня принятия решений об осуществлении капитальных вложений.
Планы реализации решений об осуществлении капитальных вложений изменяются в случае внесения изменений в решения об осуществлении капитальных вложений, а также по инициативе соответствующих государственных заказчиков, государственных учреждений, государственных предприятий при необходимости более рационального ведения работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) действий по приобретению объектов недвижимого имущества.
15. Государственные заказчики, государственные учреждения, государственные предприятия утверждают планы закупок товаров, работ, услуг и планы-графики закупок товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В планы закупок товаров, работ, услуг, планы-графики закупок товаров, работ, услуг подлежат включению только те объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества), которые предусмотрены решениями об осуществлении капитальных вложений (сформированными проектами решений об осуществлении капитальных вложений).
В случае если планы закупок товаров, работ, услуг, планы-графики закупок товаров, работ, услуг были утверждены до принятия решений об осуществлении капитальных вложений и (или) до утверждения планов реализации решений об осуществлении капитальных вложений, планы закупок товаров, работ, услуг, планы-графики закупок товаров, работ, услуг подлежат приведению в соответствие с принятыми решениями об осуществлении капитальных вложений и утвержденными планами реализации решений об осуществлении капитальных вложений в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
16. Закупки товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений осуществляются на основании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, утвержденных в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Проекты государственных контрактов, подготавливаемых в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений, должны соответствовать планам реализации решений об осуществлении капитальных вложений.
Государственные контракты, заключаемые в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решением об осуществлении капитальных вложений.
17. Бюджетные инвестиции осуществляются государственными заказчиками, государственными учреждениями, государственными предприятиями в форме авансирования стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в государственных контрактах, заключенных в целях строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, и в форме оплаты фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных указанными государственными контрактами.
Если иное не предусмотрено абзацем третьим настоящего пункта, авансирование стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в государственных контрактах, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, может осуществляться государственными заказчиками, государственными учреждениями, государственными предприятиями в размере, предусмотренном соответствующим государственным контрактом, но не свыше 15 процентов общего (предельного) объема бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного по соответствующему объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества) областной адресной инвестиционной программой или отдельными распоряжениями Правительства Архангельской области об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области.
Авансирование стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в государственных контрактах, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года N 402, может осуществляться государственными заказчиками, государственными учреждениями, государственными предприятиями в размере, предусмотренном соответствующим государственным контрактом, но не свыше 65 процентов общего (предельного) объема бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного по соответствующему объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества) областной адресной инвестиционной программой или отдельными распоряжениями Правительства Архангельской области об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области.
Оплата стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в государственных контрактах, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, осуществляется государственными заказчиками, государственными учреждениями, государственными предприятиями в соответствии с объемами фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, которые ранее не были оплачены, с учетом ранее уплаченного аванса.
18. Операции с бюджетными инвестициями в объекты государственной собственности Архангельской области осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства (в порядке, установленном Федеральным казначейством) лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Архангельской области государственных контрактов государственными учреждениями, государственными предприятиями от лица исполнительных органов.
19. В целях открытия государственному учреждению, государственному предприятию в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 18 настоящих Правил, государственное учреждение, государственное предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения от исполнительного органа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 18 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
20. Перечисление бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений осуществляется министерством финансов Архангельской области по заявкам главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета, основанным на заявках государственных заказчиков, не являющихся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета, государственных учреждений, государственных предприятий.
Для перечисления бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений государственные заказчики, не являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета, государственные учреждения, государственные предприятия подают соответствующим главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета:
при авансировании стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в государственных контрактах, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, - заявки и государственные контракты;
при оплате фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных государственными контрактами, заключенными в целях строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, - заявки, государственные контракты (если они не были представлены ранее), справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, акты сдачи-приемки переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Для перечисления бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений главные распорядители бюджетных средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней рассматривают поступившие заявки государственных заказчиков, не являющихся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета, государственных учреждений, государственных предприятий и при признании их обоснованными подают в министерство финансов Архангельской области заявки по форме, установленной распоряжением министерства финансов Архангельской области.
Министерство финансов Архангельской области в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие заявки главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета и обеспечивает в пределах показателей кассового плана исполнения областного бюджета перечисление бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений.
Не допускается перечисление государственным заказчикам, государственным учреждениям, государственным предприятиям бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений при отсутствии предусмотренных настоящим пунктом документов.
21. Расходование бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений осуществляется после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным постановлением министерства финансов Архангельской области, с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящих Правил.
22. При авансировании стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в государственных контрактах, заключенных в целях строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, государственные заказчики, государственные учреждения, государственные предприятия для подтверждения возникновения денежных обязательств представляют в органы Федерального казначейства заявки на осуществление кассовых расходов и государственные контракты.
23. При оплате фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных государственными контрактами, заключенными в целях строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, государственные заказчики, государственные учреждения, государственные предприятия для подтверждения возникновения денежных обязательств представляют в органы Федерального казначейства:
заявки на осуществление кассовых расходов;
государственные контракты (в случаях, если они не были представлены ранее в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил);
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
акты сдачи-приемки переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
счета-фактуры на переданные товары, выполненные работы, оказанные услуги.
24. Отчеты о расходовании бюджетных средств, направленных на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области (далее - отчеты), представляются в следующем порядке:
1) государственные учреждения, государственные предприятия ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют соответствующим государственным заказчикам отчеты по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
2) государственные заказчики, не являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета, ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют соответствующим главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета отчеты по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
3) государственные заказчики, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета, главные распорядители бюджетных средств областного бюджета ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство финансов Архангельской области и министерство промышленности и строительства Архангельской области отчеты (в том числе с учетом отчетов, представленных государственными учреждениями, государственными предприятиями) по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
25. К отчетам, представляемым в случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 24 настоящих Правил, прилагаются копии следующих документов:
государственные контракты, заключенные в целях строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества;
справки о стоимости выполненных работ и затрат;
акты сдачи-приемки переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
платежные документы, подтверждающие расходование бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений.
26. Отчеты представляются в установленном порядке до полного израсходования бюджетных средств, выделенных из областного бюджета в качестве бюджетных инвестиций.
III. Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области и расходования этих субсидий
27. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области предоставляются за счет средств областного бюджета государственным учреждениям, государственным предприятиям в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели решением о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области, в пределах бюджетных средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств областного бюджета на цели предоставления субсидий.
28. Осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области путем предоставления субсидий включает следующие этапы:
1) доведение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
2) заключение соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области;
3) утверждение планов закупок товаров, работ, услуг и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
4) осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
5) перечисление бюджетных средств государственным учреждениям, государственным предприятиям в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
6) расходование бюджетных средств государственными учреждениями, государственными предприятиями в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
7) представление отчетов о расходовании бюджетных средств, направленных на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области.
29. Министерство финансов Архангельской области доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета в порядке и сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
С целью предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области главные распорядители бюджетных средств областного бюджета направляют в министерство финансов Архангельской области заявки по форме, установленной распоряжением министерства финансов Архангельской области. Министерство финансов Архангельской области на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета доводит расходными расписаниями до них предельные объемы финансирования в пределах ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана областного бюджета.
30. Предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между исполнительными органами государственной власти Архангельской области - получателями средств областного бюджета, предоставляющими субсидию, и государственным учреждением, государственным предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию (далее - срок действия лимитов). По решению Правительства Архангельской области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области для приобретения жилых помещений в строящихся жилых домах осуществляется при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации соответствующих жилых домов и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае обязательности проведения экспертизы).
Соглашения о предоставлении субсидии подлежат изменению в случае внесения изменений в решения об осуществлении капитальных вложений, а также по инициативе соответствующих государственных заказчиков, государственных учреждений, государственных предприятий при необходимости более рационального ведения работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) действий по приобретению объектов недвижимого имущества.
31. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Архангельской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Архангельской области), соответствующих решению о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному областной адресной инвестиционной программой или отдельными распоряжениями Правительства Архангельской области об осуществлении капитальных вложений;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении государственным учреждением, государственным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность государственного учреждения, государственного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий;
д) обязательство государственного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
е) обязательство государственного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств областного бюджета;
ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства. Сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии должны быть определены с учетом требований пункта 34 настоящих Правил. Исполнительные органы государственной власти Архангельской области - получатели средств областного бюджета, предоставляющие субсидию, не вправе перечислять средства субсидии государственным учреждениям, государственным предприятиям при отсутствии государственных контрактов, заключенных государственными учреждениями, государственными предприятиями в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества;
з) положения, устанавливающие право получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения государственным учреждением, государственным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
и) порядок возврата государственным учреждением, государственным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому государственному учреждению, государственному предприятию в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, указанного в пункте 43 настоящих Правил;
к) порядок возврата сумм, использованных государственным учреждением, государственным предприятием в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим государственным учреждением, государственным предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением государственным учреждением, государственным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соответствующей государственной или иной программой Архангельской области и соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
м) порядок и сроки представления государственным учреждением, государственным предприятием отчетности об использовании субсидии;
н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств областного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
32. Государственные учреждения, государственные предприятия утверждают планы закупок товаров, работ, услуг и планы-графики закупок товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В планы закупок товаров, работ, услуг, планы-графики закупок товаров, работ, услуг подлежат включению только те объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества), которые предусмотрены решениями об осуществлении капитальных вложений и соглашениями о предоставлении субсидии.
В случае если планы закупок товаров, работ, услуг, планы-графики закупок товаров, работ, услуг были утверждены до принятия решений об осуществлении капитальных вложений и (или) до заключения соглашений о предоставлении субсидии, планы закупок товаров, работ, услуг, планы-графики закупок товаров, работ, услуг подлежат приведению в соответствие с принятыми решениями об осуществлении капитальных вложений и заключенными соглашениями о предоставлении субсидии в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
33. Закупки товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений осуществляются на основании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, утвержденных в соответствии с пунктом 32 настоящих Правил, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Проекты государственных контрактов, подготавливаемых в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений, должны соответствовать условиям соглашений о предоставлении субсидии.
Государственные контракты, заключаемые в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, заключаются и оплачиваются в пределах средств, предоставленных в качестве субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области.
34. Капитальные вложения за счет субсидий осуществляются государственными учреждениями, государственными предприятиями в форме авансирования стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в государственных контрактах, заключенных в целях строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, и в форме оплаты фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных указанными государственными контрактами.
Если иное не предусмотрено абзацем третьим настоящего пункта, авансирование стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в государственных контрактах, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, может осуществляться государственными учреждениями, государственными предприятиями в размере, предусмотренном соответствующим государственным контрактом, но не свыше 15 процентов общего (предельного) объема бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного по соответствующему объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества) областной адресной инвестиционной программой или отдельными распоряжениями Правительства Архангельской области об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области.
Авансирование стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в государственных контрактах, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года N 402, может осуществляться государственными учреждениями, государственными предприятиями в размере, предусмотренном соответствующим государственным контрактом, но не свыше 65 процентов общего (предельного) объема бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного по соответствующему объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества) областной адресной инвестиционной программой или отдельными распоряжениями Правительства Архангельской области об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области.
Оплата стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в государственных контрактах, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, осуществляется государственными учреждениями, государственными предприятиями в соответствии с объемами фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с учетом ранее уплаченного аванса и которые ранее не были оплачены.
35. Операции с субсидиями на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области, поступающими государственным учреждениям, государственным предприятиям учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых государственным учреждениям, государственным предприятиям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
36. Перечисление бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений осуществляется министерством финансов Архангельской области по заявкам главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета, основанным на заявках государственных учреждений, государственных предприятий.
Для перечисления бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений государственные учреждения, государственные предприятия подают соответствующим главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета:
при авансировании стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в государственных контрактах, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, - заявки и государственные контракты;
при оплате фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных государственными контрактами, заключенными в целях строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, - заявки, государственные контракты (если они не были представлены ранее), справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, акты сдачи-приемки переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Для перечисления бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений главные распорядители бюджетных средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней рассматривают поступившие заявки государственных учреждений, государственных предприятий и при признании их обоснованными подают в министерство финансов Архангельской области заявки по форме, установленной распоряжением министерства финансов Архангельской области.
Министерство финансов Архангельской области в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие заявки главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета и обеспечивает в пределах показателей кассового плана исполнения областного бюджета перечисление бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений.
Не допускается перечисление государственным учреждениям, государственным предприятиям бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений при отсутствии предусмотренных настоящим пунктом документов.
37. Расходование бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений осуществляется после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным постановлением министерства финансов Архангельской области, с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 38 и 39 настоящих Правил.
38. При авансировании стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в государственных контрактах, заключенных в целях строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, государственные учреждения, государственные предприятия для подтверждения возникновения денежных обязательств представляют в органы Федерального казначейства заявки на осуществление кассовых расходов и государственные контракты.
39. При оплате фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных государственными контрактами, заключенными в целях строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, государственные учреждения, государственные предприятия для подтверждения возникновения денежных обязательств представляют в органы Федерального казначейства:
заявки на осуществление кассовых расходов;
государственные контракты (в случаях, если они не были представлены ранее в соответствии с пунктом 38 настоящих Правил);
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
акты сдачи-приемки переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
счета-фактуры на переданные товары, выполненные работы, оказанные услуги.
40. Отчеты о расходовании бюджетных средств, направленных на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области (далее - отчеты), представляются в следующем порядке:
1) государственные учреждения, государственные предприятия ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют получателям средств областного бюджета, предоставившим субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области, отчеты по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
2) получатели средств областного бюджета, предоставившие субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области, ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство финансов Архангельской области и министерство промышленности и строительства Архангельской области отчеты (в том числе с учетом отчетов, представленных государственными учреждениями, государственными предприятиями) по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
41. К отчетам, представляемым в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 40 настоящих Правил, прилагаются копии следующих документов:
государственные контракты, заключенные в целях строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества;
справки о стоимости выполненных работ и затрат;
акты сдачи-приемки переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
платежные документы, подтверждающие расходование бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений.
42. Отчеты представляются в установленном порядке до полного израсходования бюджетных средств, выделенных из областного бюджета в качестве субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области.
43. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области подлежат возврату государственными учреждениями, государственными предприятиями в установленном порядке в областной бюджет.
В соответствии с решением исполнительного органа государственной власти Архангельской области, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, о наличии потребности государственного учреждения, государственного предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.
Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается министерством финансов Архангельской области с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Архангельской области от 9 июля 2015 г. N 269-пп настоящие Правила дополнены приложением N 1
Приложение N 1
к Правилам финансирования областной адресной
инвестиционной программы и осуществления
капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности
Архангельской области или в приобретение
объектов недвижимого имущества в
государственную собственность Архангельской области
/-----------\
| Код |
|-----------|
Заказчик _________________________________________ по ОКПО | |
(организация, адрес, телефон, факс) |-----------|
Подрядчик _________________________________________ по ОКПО | |
(организация, адрес, телефон, факс) |-----------|
Объект _________________________________________ по ОКПО | |
(наименование, адрес) |-----------|
Вид деятельности по ОКДП | |
/------+-----------|
Договор подряда (контракт) |номер | |
|------+-----------|
| дата | | | |
\------+-----------|
Вид операции | |
\-----------/
/--------------------------------\ /-----------------\
|Номер документа|Дата составления| | Отчетный период |
| | | |-----------------|
| | | | с | по |
|---------------+----------------| |-----------------|
\--------------------------------/ \-----------------/
СПРАВКА
о стоимости выполненных работ и затрат
Номер по порядку |
Наименование пусковых комплексов, этапов, объектов, видов выполненных работ, оборудования, затрат |
Код |
Стоимость выполненных работ и затрат, руб. |
||
с начала проведения работ |
с начала года |
в том числе за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Всего работ и затрат, включаемых в стоимость работ |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В базисном уровне цен: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
||||
Сумма НДС |
|
||||
Всего с учетом НДС |
|
Заказчик __________________ _____________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Подрядчик __________________ _____________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Архангельской области от 9 июля 2015 г. N 269-пп настоящие Правила дополнены приложением N 2
Приложение N 2
к Правилам финансирования областной адресной
инвестиционной программы и осуществления
капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности
Архангельской области или в приобретение
объектов недвижимого имущества в
государственную собственность Архангельской области
ОТЧЕТ
о расходовании бюджетных средств, направленных
на осуществление капитальных вложений
в объекты государственной собственности Архангельской области
на 1 ______________20___ года
_________________________________________________________________________
(государственный заказчик Архангельской области,
государственное учреждение Архангельской области,
государственное унитарное предприятие Архангельской области,
главный распорядитель бюджетных средств)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства,
объекта недвижимого имущества)
|
Наименование мероприятий по строительству, реконструкции (в т.ч. с элементами реставрации), техническому перевооружению объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, по приобретению объекта недвижимого имущества |
Стоимость по проектной документации, тыс.руб. |
Информация о заключенных государственных контрактах |
Остаточная стоимость работ/услуг на 1 января т.г., тыс.руб. |
Объем финансирования в текущем финансовом году, тыс.руб. |
Выполнено работ по справкам о стоимости выполненных работ и затрат, актам сдачи-приемки, накладным и т.д.) нарастающим итогом, тыс.руб. |
Перечислено государственному заказчику, государственному учреждению, государственному предприятию, тыс.руб. |
Перечислено государственным заказчиком, государственным учреждением, государственным предприятием подрядчику/ поставщику/ исполнителю, тыс.руб. |
Остаточная стоимость работ/услуг по государственному контракту, тыс.руб. |
||||||||||
в ценах утверждения проектной документации |
в ценах 2001 года |
наименование подрядчика/поставщика исполнителя |
цена государственного контракта, тыс.руб. |
всего |
в том числе по источникам: |
в ценах заключенных государственных контрактов |
в ценах 2001 года |
всего |
в том числе по источникам: |
всего |
в том числе по источникам: |
||||||||
в ценах заключенных государственных контрактов |
в ценах 2001 года |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
10 |
19 |
20=6-14 |
1 |
Строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
_ |
|
|
Подрядчик N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
_ |
|
|
Подрядчик N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Мебель, оборудование, инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Мебель |
|
|
Поставщик N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поставщик N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Оборудование |
|
|
Поставщик N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поставщик N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Инвентарь |
|
|
Поставщик N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поставщик N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Прочие (авторский надзор, строительный контроль, кадастровые работы, технологическое присоединение к инженерным сетям и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
_ |
|
|
Исполнитель N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
_ |
|
|
Исполнитель N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Приобретение объекта недвижимого имущества |
|
|
Поставщик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель государственного заказчика,
государственного учреждения, государственного
предприятия, главного распорядителя
бюджетных средств __________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты
Постановлением Правительства Архангельской области от 9 июля 2015 г. N 269-пп настоящие Правила дополнены приложением N 3
Приложение N 3
к Правилам финансирования областной адресной
инвестиционной программы и осуществления
капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности
Архангельской области или в приобретение
объектов недвижимого имущества в
государственную собственность Архангельской области
ОТЧЕТ
о расходовании бюджетных средств, направленных
на осуществление капитальных вложений
в объекты государственной собственности Архангельской области
на 1 ______________20___ года
тыс. рублей
Наименование государственной программы Архангельской области, объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) |
Заказчик |
Главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета |
Отрасль (сфера деятельности) |
Общий (предельный) объем бюджетных ассигнований, предусмотренный областной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год и на плановый период |
Общий (предельный) объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на финансовый год |
План кассовых выплат по состоянию на отчетную дату |
Доведено предельных объемов финансирования министерством финансов Архангельской области до главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета |
Израсходовано заказчиком по состоянию на отчетную дату |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Исполнитель
Телефон
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правила устанавливают порядок финансирования областной адресной инвестиционной программы, в т.ч.: порядок предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Архангельской области, государственным унитарным предприятиям Архангельской области бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидий на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в т.ч. с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Архангельской области; порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области.
Правила не распространяются на отношения, связанные с предоставлением субсидий местным бюджетам муниципальных образований Архангельской области на софинансирование осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Архангельской области от 9 декабря 2014 г. N 516-пп "Об утверждении Правил финансирования областной адресной инвестиционной программы и осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Положения Правил применяются с 1 января 2016 г. В случаях, когда Правилами предусмотрено применение положений о планах-графиках закупок товаров, работ, услуг, до 1 января 2016 г. подлежат применению положения о планах-графиках размещения заказов, сформированных по правилам, действовавшим до вступления в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
Положения Правил о применении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд к государственным унитарным предприятиям Архангельской области применяются с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 23 декабря 2014 г. N 50(1490)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 13 августа 2024 г. N 631-пп
Изменения вступают в силу с 13 августа 2024 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 16 мая 2023 г. N 429-пп
Изменения вступают в силу с 18 мая 2023 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 27 декабря 2022 г. N 1153-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 декабря 2022 г. N 1057-пп
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 22 сентября 2022 г. N 725-пп
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 24 июня 2022 г. N 454-пп
Изменения вступают в силу с 28 июня 2022 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 11 июня 2021 г. N 301-пп
Изменения вступают в силу с 16 июня 2021 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 19 января 2021 г. N 20-пп
Изменения вступают в силу с 25 января 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 8 декабря 2020 г. N 820-пп
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 апреля 2020 г. N 194-пп
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 26 декабря 2019 г. N 780-пп
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 26 ноября 2019 г. N 645-пп
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 2 апреля 2019 г. N 174-пп
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 15 января 2019 г. N 16-пп
Изменения вступают в силу с 18 января 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 1 марта 2018 г. N 98-пп
Изменения вступают в силу с 5 марта 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 16 мая 2017 г. N 202-пп (в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 сентября 2017 г. N 383-пп)
Постановление Правительства Архангельской области от 20 июня 2017 г. N 248-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 16 мая 2017 г. N 202-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 4 апреля 2017 г. N 137-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 18 февраля 2016 г. N 55-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 15 декабря 2015 г. N 496-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 11 ноября 2015 г. N 470-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 9 июля 2015 г. N 269-пп