Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 13 мая 2013 г. N 7-п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области
от 12 сентября 2012 г. N 6-п
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействие их урегулированию"
13 мая 2013 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 30 января 2007 года N 9-па, подпунктом 17 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, пунктом 2 постановления Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечня государственных услуг Архангельской области", министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство), постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействие их урегулированию (далее - административный регламент).
2. Заместителю министра - начальнику управления труда и занятости населения министерства течение пятнадцати дней утвердить план-график внедрения административного регламента.
3. Управлению труда и занятости населения министерства в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме, разработать и внести в установленном порядке проекты постановлений министерства о внесении изменений в административный регламент в целях обеспечения требований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Министр труда, занятости |
П.В. Шевелев |
Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 13 мая 2013 г. N 7-п в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействие их урегулированию
(утв. постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 12 сентября 2012 г. N 6-п)
13 мая 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействие их урегулированию (далее - государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - уведомительная регистрация коллективных трудовых споров);
3) содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1) работники организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя (далее - работники) и (или) представители работников:
первичная профсоюзная организация (когда спор возникает на уровне организации, ее филиала, представительства);
профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов;
иные представители работников, уполномоченные решением общего собрания (конференции) в случаях, когда работники не объединены в какие-либо первичные профсоюзные организации или ни одна из имеющихся первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников данного работодателя и не уполномочена представлять интересы всех работников;
2) работодатели и (или) представители работодателей:
руководитель организации, работодатель - индивидуальный предприниматель (лично) или уполномоченные ими лица в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами; объединения (союзы) работодателей.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях министерства (на информационных стендах).
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
юридический адрес министерства: 163000, г. Архангельск, ул. Гайдара, д. 4, корп. 1;
адрес электронной почты министерства - anna@arhzan.ru;
телефоны министерства - (8182) 410-881, 410-882, 410-883;
факс министерства - (8182) 410-870.
Официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.arhzan.ru.
График работы министерства с заявителями:
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.15;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц государственных гражданских служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, должности, фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего министерства, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
7. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
график работы министерства с заявителями, указанный в пункте 6 настоящего административного регламента;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги; сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц государственных гражданских служащих.
8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента; информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
9. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты министерства;
административный регламент предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
порядок рассмотрения обращений.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Полное наименование государственной услуги: "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействие их урегулированию".
Краткое наименование государственной услуги: "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, содействие их урегулированию".
11. Государственная услуга предоставляется министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области непосредственно.
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 201 1 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
закон Архангельской области от 27 мая 1998 года N 73-16-ОЗ "О социальном партнерстве в сфере труда в Архангельской области";
закон Архангельской области от 30 июня 2004 года N 245-31-ОЗ "Об Архангельской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений";
постановление главы администрации Архангельской области от 15 декабря 2004 года N 199 "Об утверждении перечней минимума необходимых работ (услуг), обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах, расположенных на территории области";
постановление главы администрации Архангельской области от 26 мая 2006 года N 81 "Об утверждении перечня минимума необходимых работ (услуг), обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах системы образования, расположенных на территории области";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп "Об утверждении Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):
1) заявление об уведомительной регистрации коллективного трудового спора либо об уведомительной регистрации коллективного трудового спора и содействии в урегулировании с указанием фамилии, имени, отчества лица, направившего запрос, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, личной подписи, даты, а также сведений о наименовании сторон и представителей коллективного трудового спора, информацию о численности работников организации, участвующих в споре, информацию об этапе рассмотрения коллективного трудового спора;
2) требования, выдвинутые работниками (их представителями) и утвержденные в соответствии с действующим законодательством с указанием полномочного представителя на разрешение коллективного трудового спора;
3) решение работодателя (его представителя) об отклонении всех или части требований работников (их представителей) (при наличии);
4) документ, подтверждающий направление требований работников (их представителей) работодателю и (или) его представителям.
14. Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 13 настоящего административного регламента, составляются в свободной форме. Рекомендуемые формы приведены в приложениях N 2-3 к настоящему административному регламенту.
Документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется в оригинале либо в электронном виде в одном экземпляре.
Документы, предусмотренные подпунктами 2-4 пункта 13 настоящего административного регламента, представляются в копиях, заверенных заявителем, либо в электронном виде в одном экземпляре.
Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы представляются в формате PDF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
15. Документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего административного регламента, представляются заявителем в министерство:
лично;
почтовым отправлением;
по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 4 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям (абзацы второй и третий пункта 14 настоящего административного регламента).
2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
17. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в день поступления запроса заявителя;
2) подготовка и выдача уведомления об отказе в приеме документов - до пяти рабочих дней со дня поступления запроса заявителя;
3) уведомительная регистрация коллективных трудовых споров и направление результатов предоставления государственной услуги заявителю - до десяти рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;
4) содействие в урегулировании коллективных трудовых споров осуществляется:
на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией на локальном уровне социального партнерства до 3 рабочих дней, на иных уровнях до 5 рабочих дней;
на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника на локальном уровне социального партнерства до 3 рабочих дней, на иных уровнях до 5 рабочих дней;
на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже на локальном уровне социального партнерства до 3 рабочих дней, на иных уровнях --до 5 рабочих дней;
в случае, если примирительные процедуры не привели к их разрешению - до 3 рабочих дней.
В случае соглашения сторон коллективного трудового спора
о продлении сроков, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации для проведения примирительных процедур, срок содействия в урегулировании коллективного трудового спора продлевается на срок достигнутый сторонами коллективного трудового спора.
18. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче обращения о предоставлении государственной услуги - до 20 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 20 минут.
19. Общий срок предоставления государственной услуги - 40 дней со дня регистрации запроса заявителя.
2.4. Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основанием для принятия министерством решения о приостановлении предоставления государственной услуги является необходимость проведения примирительных процедур сторонами коллективного трудового спора, в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора. Срок, необходимый для проведения примирительных процедур, определяется и согласовывается сторонами коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) коллективный трудовой спор не может быть разрешен путем проведения забастовки;
2) регистрация данного вида коллективного трудового спора не относится к компетенции органов исполнительной власти Архангельской области.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
23. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) регистрация коллективного трудового спора и содействие в его урегулировании с выдачей предложений по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников или по созданию трудового арбитража и занесением соответствующих сведений в журнал учета;
2) отказ в регистрации коллективного трудового спора.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
24. Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных гражданских служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
5) безвозмездность предоставления государственной услуги.
26. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства и решений министерства.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
27. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами.
В целях регистрации запроса заявителя, поступившего на бумажном носителе или по электронной почте, государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 17 настоящего административного регламента, передает запрос заявителя государственному гражданскому служащему министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 16 настоящего административного регламента).
В целях регистрации запроса заявителя, поступившего через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 17 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 16 настоящего административного регламента).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 16 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 16 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее министр) либо лицом его замещающим и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы в случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 16 настоящего административного регламента;
по электронной почте если заявитель обратился за получением
государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-шестым настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в запросе.
29. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 16 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 17 настоящего административного регламента, передает запрос заявителя государственному гражданскому служащему министерства, ответственному за прием документов, для регистрации. Государственный гражданский служащий ответственный за прием документов регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному гражданскому служащему органа, ответственному за работу с документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 16 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.
30. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 16 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги.
3.2. Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров
31. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
32. В целях уведомительной регистрации коллективных трудовых споров государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, установленный подпунктом 3 пункта 17 настоящего административного регламента, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 21 настоящего административного регламента).
33. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 21 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 21 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о регистрации коллективного трудового спора.
34. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Распоряжение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается министром либо лицом его замещающим и направляется государственным гражданским служащим, ответственным за делопроизводство, заявителю в срок, установленный подпунктом 3 пункта 17 настоящего регламента.
35. В случае принятия решения о регистрации коллективного трудового спора государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта распоряжения о регистрации коллективного трудового спора.
Распоряжение о регистрации коллективного трудового спора подписывается министром, либо лицом его замещающим, и направляется государственным гражданским служащим, ответственным за делопроизводство, заявителю в срок, установленный подпунктом 3 пункта 17 настоящего регламента.
После подписания распоряжения о регистрации коллективного трудового спора государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, фиксирует в журнале учета (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) информацию о коллективном трудовом споре:
1) фамилия, имя, отчество представителя стороны коллективного трудового спора, адрес, контактный номер телефона;
2) наименование работодателя (объединения работодателей);
3) сведения о другой стороне коллективного трудового спора;
4) численность работников организации;
5) численность работников, участвующих в коллективном трудовом споре;
6) этап рассмотрения коллективного трудового спора;
7) содержание выдвинутых требований;
8) дата начала коллективного трудового спора;
9) дата регистрации коллективного трудового спора;
10) сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий;
11) фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
12) исключен;
См. текст подпункта 12 пункта 35
13) исключен;
См. текст подпункта 13 пункта 35
14) исключен;
См. текст подпункта 14 пункта 35
Ведение журнала учета осуществляется в электронном виде.
36. В случае если заявитель обратился с заявлением об уведомительной регистрации коллективного трудового спора и содействии в урегулировании, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, одновременно с принятием решения о регистрации коллективного трудового спора принимает решение о содействии в урегулировании коллективного трудового спора.
37. В случае выявления в полученных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
3.3. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров
38. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
39. Государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, уточняет у заявителя по телефону либо через личный контакт необходимый вид содействия урегулированию трудового спора, на каком этапе находится рассмотрение коллективного трудового спора.
Государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, взаимодействует со сторонами трудового спора.
Государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет представителям сторон, что примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора.
40. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров осуществляется министерством в сроки, предусмотренные подпунктом 4 пункта 17 настоящего административного регламента.
Срок предоставления государственной услуги при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров приостанавливается по основаниям, предусмотренным пунктом 20 настоящего административного регламента.
Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет уведомление о приостановлении срока оказания государственной услуги сторонам коллективного трудового спора путем направления почтового отправления либо в электронной форме в течение двух рабочих дней со дня приостановления срока оказания государственной услуги.
Предоставление государственной услуги возобновляется после окончания срока, предусмотренного пунктом 20 настоящего административного регламента.
41. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров состоит из следующих этапов:
1) рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией на локальном уровне социального партнерства до 3 рабочих дней, на иных уровнях до 5 рабочих дней;
2) рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника на локальном уровне социального партнерства до 3 рабочих дней, на иных уровнях до 5 рабочих дней;
3) рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже на локальном уровне социального партнерства до 3 рабочих дней, на иных уровнях до 5 дней;
4) в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации до 3 рабочих дней.
42. В случае если коллективный трудовой спор не был разрешен на этапе, указанном в подпункте 1 пункта 41 настоящего административного регламента, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги на этапе, указанном в подпункте 2 пункта 41 настоящего административного регламента.
43. В случае если коллективный трудовой спор не был разрешен на этапе, указанном в подпункте 2 пункта 41 настоящего административного регламента, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги на этапе, указанном в подпункте 3 пункта 41 настоящего административного регламента.
44. В случае если коллективный трудовой спор не был разрешен на этапе, указанном в подпункте 3 пункта 41 настоящего административного регламента, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги на этапе, указанном в подпункте 4 пункта 41 настоящего административного регламента.
45. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, фиксирует в журнале учета (приложение N 4 к настоящему административному регламенту):
1) сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон коллективного трудового спора;
2) сведения о предложениях по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража;
3) сведения о результатах рассмотрения трудового спора на всех этапах его разрешения.
3.3.1. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией
46. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией:
оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и выдачу (направление) предложений сторонам коллективного трудового спора.
47. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и выдачу (направление) предложений сторонам коллективного трудового спора в срок, указанный в подпункте 4 пункта 17 настоящего административного регламента.
Предложения по урегулированию коллективного трудового спора по желанию заявителя выдаются лично, направляются почтовым отправлением либо в электронной форме в срок, указанный в подпункте 4 пункта 17 настоящего административного регламента.
3.3.2. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника
48. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника:
1) оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
2) осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора;
3) предлагает кандидатуры посредников (в случае обращения за рекомендацией кандидатуры посредника).
49. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя либо в течение трех рабочих дней со дня принятия решения сторонами коллективного трудового спора о рассмотрении коллективного спора с участием посредника, в случае если заявитель обратился за содействием в урегулировании трудового спора на этапе указанном в подпункте 1 пункта 43 настоящего административного регламента.
Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку рекомендации по кандидатуре посредника в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса заявителя либо в течение трех рабочих дней со дня принятия решения сторонами коллективного трудового спора о рассмотрении коллективного спора с участием посредника, в случае если заявитель обратился за содействием в урегулировании трудового спора на этапе указанном в подпункте 1 пункта 43 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпункте 1 пункта 41"
Предложения по урегулированию коллективного трудового спора, рекомендации по кандидатурам посредника по желанию заявителя выдаются лично, направляются почтовым отправлением либо в электронной форме в сроки, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта.
3.3.3. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже
50. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:
1) оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
2) осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора;
3) совместно со сторонами коллективного трудового спора участвует в создании временного трудового арбитража, принятии решения о составе и регламенте временного трудового арбитража;
4) в составе трудового арбитража участвует в рассмотрении обращений сторон коллективного трудового спора, получает необходимые документы и сведения, касающиеся этого спора, осуществляет информирование заместителя министра либо министра и в случае необходимости органов государственной власти, органов местного самоуправления о возможных социальных последствиях коллективного трудового спора, участвует в принятии решения по существу коллективного трудового спора, оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передаче его сторонам коллективного трудового спора.
51. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и выдачу (направление) предложений сторонам коллективного трудового спора в срок, указанный в подпункте 4 пункта 17 настоящего административного регламента. В случае если заявитель обратился за содействием в урегулировании трудового спора на этапе, указанном в подпункте 2 пункта 43 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения сторонами коллективного трудового спора о рассмотрении коллективного спора в трудовом арбитраже.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпункте 2 пункта 41"
Предложения по урегулированию коллективного трудового спора по желанию заявителя выдаются лично, направляются почтовым отправлением либо в электронной форме в срок, указанный в подпункте 4 пункта 17 настоящего административного регламента
3.3.4. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
52. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
1) информирует заявителя о способе разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки, условиях и порядке объявления и проведения забастовки, незаконных забастовках, ограничении права на забастовку, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки;
2) осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора;
3) осуществляет подготовку проекта информационного письма об установлении минимума необходимых работ (услуг) в случае недостижения соглашения сторонами коллективного трудового спора.
53. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку информации, предусмотренной подпунктом 1 пункта 52 настоящего административного регламента, и предложений по урегулированию коллективного трудового спора, выдачу (направление) информации и предложений сторонам коллективного трудового спора не позднее грех рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя либо в течение трех рабочих дней со дня уведомления министерства о начале проведения забастовки.
Информация, предусмотренная подпунктом 1 пункта 52 настоящего административного регламента, и предложения по урегулированию коллективное трудового спора выдаются по желанию заявителя в письменном виде или лично, направляются почтовым отправлением либо в электронной форме в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
54. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными гражданскими служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
55. Обязанности государственных гражданских служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных гражданских служащих.
56. Решения министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
57. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ органа, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
58. Жалобы, указанные в пункте 57 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства (кроме заместителя министра и министра), - заместителю министра или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю Губернатора Архангельской области по социальным вопросам.
59. Жалобы, указанные в пункте 57 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично министерство;
направляются почтовым отправлением в министерство;
направляются по электронной почте в министерство;
по телефону;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалобы, указанные в пункте 57 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
60. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование министерства, фамилия и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
61. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 60 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 58 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному гражданскому служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
62. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу при наличии одного из следующих оснований:
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с подразделом 1.2 настоящего административного регламента;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении того же решения, действия (бездействия) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства, обжалуемого заявителем;
подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства, если заявителю дважды давались ответы должностными лицами, уполномоченными рассматривать жалобы.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу принимается в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы. При этом заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием оснований отказа в рассмотрении жалобы по существу.
63. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение о переадресации жалобы, если она подана в министерство, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы. Такое решение принимает в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы. При этом заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием органа государственной власти, органа местного самоуправления, в который была переадресована жалоба.
64. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.
65. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 57 настоящего административного регламента, 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
66. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
67. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование министерства, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
68. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без ответа в случае:
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы;
подачи жалобы в отношении решения, действия (бездействия) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства, если заявителю направлялось уведомление об отказе в рассмотрении его жалобы по существу по основанию, предусмотренному абзацем четвертым пункта 62 настоящего административного регламента;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, а также членов его семьи.
69. Ответы и уведомления, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 59 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
по электронной почте если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 59 настоящего административного регламента;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим - пятым настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в жалобе.
70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления государственной
услуги по уведомительной регистрации коллективных
трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров,
регистрируемых федеральными органами исполнительной власти),
содействие их урегулированию
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Направление заявления и прилагаемых документов заявителем в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области |
|
|
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
| | |
| | |
/----------------\ /-------------------------------\ /---------------------------------\
| Отказ в приеме | | Принятие решения о проведении | | Содействие в урегулировании |
| запроса | | уведомительной регистрации | | коллективного трудового спора |
| заявителя о | | коллективных трудовых споров | | |
| предоставлении | \-------------------------------/ | /---------------------------\ |
|государственной | | | | |Рассмотрение коллективного | |
| услуги | | | | | трудового спора | |
\----------------/ | | | | примирительной комиссией | |
| | | | \---------------------------/ |
| | | | | |
/----------------\ /---------------\ /--------------\ | /---------------------------\ |
| Направление | | Подготовка | | Подготовка | | |Рассмотрение коллективного | |
| уведомления об | | распоряжения | | распоряжения | | | трудового спора с | |
| отказе в | | об отказе в | |о регистрации | | | участием посредника | |
| приеме запроса | |предоставлении | |коллективного | | \---------------------------/ |
| заявителя о | |государственной| | трудового | | /---------------------------\ |
| предоставлении | | услуги | | спора | | |Рассмотрение коллективного | |
|государственной | \---------------/ \--------------/ | | трудового спора в | |
| услуги | | | | | трудовом арбитраже | |
\----------------/ | | | \---------------------------/ |
| | | \---------------------------------/
| | | |
| | | /---------------------------------\
| | | | /---------------------------\ |
| | | | | Рассмотрение, в случае, | |
| | | | | если примирительные | |
| | | | | процедуры не привели | |
| | | | |к разрешению коллективного | |
| | | | | трудового спора, и в | |
| | | | | иных случаях, | |
| | | | | предусмотренных | |
| | | | | законодательством | |
| | | | | Российской Федерации | |
| | | | \---------------------------/ |
| | | \---------------------------------/
| | | |
Фиксирование результатов в журнале учета |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления государственной
услуги по уведомительной регистрации коллективных
трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров,
регистрируемых федеральными органами исполнительной власти),
содействие их урегулированию
13 мая 2013 г.
В министерство труда,
занятости и социального
развития Архангельской области
Заявление
об уведомительной регистрации коллективного трудового спора
Прошу министерство труда, занятости и социального развития
Архангельской области предоставить государственную услугу по
уведомительной регистрации коллективного трудового спора между
_________________________________________________________________________
наименование организации (филиала. представительства. обособленного
подразделения)
_________________________________________________________________________
наименование втором стропы коллективного о трудового спора
Численность работников организации ______________________________________
Численность работников участвующих в споре ______________________________
Этап рассмотрения коллективного трудового спора _________________________
Дата начала коллективного трудового спора _______________________________
Почтовый адрес заявителя ________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Номера телефонов ________________________________________________________
Приложение: 1.
2.
3.
Получатель государственной услуги:
______________________ _________________ "__" _____________ 20__ г.
Фамилия. Имя. Отчество подпись
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров
(за исключением коллективных
трудовых споров, регистрируемых
федеральными органами исполнительной власти),
содействие их урегулированию
В министерство труда, занятости и социального
развития Архангельской области
В министерство труда,
занятости и социального развития
Архангельской области
Заявление
об уведомительной регистрации коллективного трудового спора
и содействии в урегулировании
Прошу министерство труда, занятости и социального развития
Архангельской области предоставить государственную услугу по
уведомительной регистрации коллективного трудового спора между
_________________________________________________________________________
наименование организации (филиала. представительства. обособленного
подразделения)
_________________________________________________________________________
наименование втором стропы коллективного о трудового спора
Численность работников организации ______________________________________
Численность работников участвующих в споре ______________________________
Этап рассмотрения коллективного трудового спора _________________________
Дата начала коллективного трудового спора _______________________________
Почтовый адрес заявителя ________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Номера телефонов ________________________________________________________
Приложение: 1.
2.
3.
Получатель государственной услуги:
______________________ _________________ "__" _____________ 20__ г.
Фамилия. Имя. Отчество подпись
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления государственной
услуги по уведомительной регистрации коллективных
трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров,
регистрируемых федеральными органами исполнительной власти),
содействие их урегулированию
13 мая 2013 г.
Лист 1
Журнал учета
Ф.И.О. представителя стороны коллективного трудового спора (наименование, адрес, контактный номер телефона) |
Наименование работодателя (объединения работодателей) |
Сведения о другой стороне коллективного трудового спора |
Численность работников организации |
Численность работников, участвующих в коллективном трудовом споре |
Этап рассмотрения коллективного трудового спора |
Содержание выдвинутых требований |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 2
Журнал учета
Дата начала коллективного трудового спора |
Дата регистрации коллективного трудового спора |
Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий |
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги |
Сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон коллективного трудового спора |
Сведения о предложениях по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража |
Сведения о результатах рассмотрения трудового спора на всех этапах его разрешения |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействию их урегулированию, а также стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 12 сентября 2012 г. N 6-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействие их урегулированию"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 25 сентября 2012 г. N 38(1373)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 20 августа 2024 г. N 49-п
Изменения вступают в силу с 21 августа 2024 г.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 11 сентября 2019 г. N 16-п
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2019 г.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 18 декабря 2017 г. N 43-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 15 декабря 2016 г. N 22-п
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 31 мая 2016 г. N 8-п
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 28 декабря 2015 г. N 25-п
Абзац третий подпункта 8 пункта 3 Изменений вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 13 февраля 2014 г. N 5-п
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 28 января 2014 г. N 1-п
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 24 сентября 2013 г. N 12-п
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 13 мая 2013 г. N 7-п