Постановление мэра МО "Северодвинск"
от 14 сентября 2009 г. N 254
"Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2010-2012 годы"
9 августа 2011 г.
В целях координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, комплексного решения проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечения защиты прав и законных интересов несовершеннолетних и в соответствии с постановлением Мэра Северодвинска от 21.02.2008 N 44 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ муниципального образования "Северодвинск"
постановляю:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2010-2012 годы.
2. Признать утратившим силу постановление Мэра Северодвинска от 03.06.2009 N 141 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2008-2010 годы".
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска (Старожилов М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам К.Л. Талашова.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2010-2012 годы
(утв. постановлением мэра МО "Севердвинск" от 14 сентября 2009 г. N 254)
9 августа 2011 г.
Паспорт
Наименование программы |
муниципальная долгосрочная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2010-2012 годы (далее - Программа) |
Дата утверждения программы |
постановление Мэра Северодвинска от "14" сентября 2009 года N 254 |
Основание для разработки |
Федеральный закон от 24.06.1999, N 120 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; распоряжение Мэра Северодвинска от 30.06.2009 N 197-р "Об утверждении перечня муниципальных целевых программ" |
Разработчик программы |
Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Северодвинска |
Заказчики программы |
Управление образования Администрации Северодвинска; Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Северодвинска |
Заказчик-координатор программы |
Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Северодвинска |
Цель программы |
Создание в Северодвинске концепции единого реабилитационного пространства |
Задачи программы |
1. Снижение уровня правонарушений и преступлений, совершаемых подростками. 2. Совершенствование деятельности по выявлению, поддержке и реабилитации детей (безнадзорных, правонарушителей и др.) и семей (находящихся в социально опасном положении и в трудной жизненной ситуации). 3. Повышение эффективности межведомственного взаимодействия структур системы профилактики, создание единой городской базы данных семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 4. Привлечение внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи. 5. Поддержка социально-значимых инициатив. 6. Снижение количества несовершеннолетних потребителей алкогольной и спиртосодержащей продукции |
Целевые показатели и индикаторы программы |
- количество несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП, ОПДН УВД, службах социальной защиты населения; - количество несовершеннолетних, снятых с учета в КДН и ЗП, ОПДН УВД, службах социальной защиты населения; - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними; - количество семей, охваченных патронажем, рейдами, иными контрольными мероприятиями; - количество мероприятий, проведенных учреждениями структуры системы профилактики безнадзорности с целью повышения эффективности взаимодействия; - количество публикаций в СМИ, передач на радио и телевидении, встреч с представителями общественности; - количество социальных рекламных единиц на территории города (баннеры, листовки, видеоролики и др.); - рост количества реализованных социальных проектов до 40%; - доля количества административных материалов, составленных УВД в связи с употреблением несовершеннолетними алкогольной и спиртосодержащей продукции к общему количеству поступивших в КДН и ЗП административных материалов |
Сроки и этапы реализации программы |
2010-2012 годы, один этап |
Перечень подпрограмм (основных мероприятий программы) |
1. Выявление и реабилитация несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально-опасном положении. 2. Мероприятия по профилактике безнадзорности несовершеннолетних. 3. Мероприятия по координации работы субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 4. Организационное и техническое обеспечение органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 5. Привлечение внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи. Поддержка социально значимых инициатив. 6. Профилактика алкоголизации несовершеннолетних и молодежи |
Исполнители программы |
- Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Северодвинска (КДН и ЗП); - Управление образования Администрации Северодвинска (УО); - Управление здравоохранения Администрации Северодвинска (УЗ); - МУЗ "Северодвинская городская детская клиническая больница" ; - отдел физкультуры и спорта Администрации Северодвинска (ОФиС); - ГСУ "Социально-реабилитационный Центр "Солнышко" (ГСУ СРЦ "Солнышко"); - отделение по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности Управления внутренних дел по г. Северодвинску (ОПДН УВД); - ГУ "Центр занятости населения" (ГУ ЦЗН); - Северодвинский городской Комитет Красного Креста (СГК Красного Креста) |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования составляет 2313,2 тысяч рублей, в т.ч.: местный бюджет - 1520,0 тыс.руб. внебюджетные средства - 793,2 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- снижение количества несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП, ОПДН УВД, службах социальной защиты населения, до 2-3% в год по итогам Программы; - снижение количества несовершеннолетних, снятых с учета в КДН и ЗП, ОПДН УВД, службах социальной защиты населения, до 2-3% в год по итогам Программы; - снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, до 3-5% в год по итогам Программы; - рост количества семей, охваченных патронажем, рейдами, иными контрольными мероприятиями, до 5-6% в год по итогам Программы; - рост количества мероприятий, проведенных учреждениями структуры системы профилактики безнадзорности с целью повышения эффективности взаимодействия, до 25-27% в год по итогам Программы; - рост количества публикаций в СМИ, передач на радио и телевидении, встреч с представителями общественности до 25% в год по итогам Программы; - рост количества социальных рекламных единиц на территории города (баннеры, листовки, видеоролики и др.) до 50% по итогам Программы; - рост количества реализованных социальных проектов до 40% по итогам Программы; - снижение доли количества административных материалов, составленных УВД в связи с употреблением несовершеннолетними алкогольной и спиртосодержащей продукции, к общему количеству поступивших в КДН и ЗП административных материалов, до 8-10% по итогам Программы; |
Система организации контроля за исполнением программы |
контроль за исполнением Программы осуществляют: - Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; - Управление образования Администрации Северодвинска |
1. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программными методами
1.1. Статистические данные
Учетная категория |
2007 год |
2008 год |
1. Всего несовершеннолетних в Северодвинске на 01 января года |
32981 |
31989 |
2. Совершено преступлений несовершеннолетними, в том числе: |
209 |
199 |
3. Состоит на учете несовершеннолетних в КДН и ЗП |
354 |
435 |
4. Всего рассмотрено дел в отношении несовершеннолетних на заседаниях КДН и ЗП. |
1632 |
1445 |
5. Количество несовершеннолетних, материалы в отношении которых были рассмотрены на заседаниях КДН и ЗП |
1433 |
1179 |
6. Работа с родителями |
|
|
- количество семей, находящихся в социально-опасном положении на 01.01.2009 |
242 |
218 |
- в них детей |
373 |
334 |
7. Рассмотрено дел на родителей и иных законных представителей (опекунов, попечителей и т.п.) |
586 |
548 |
1.2. Анализ причин и условий, способствующих безнадзорности
и совершению правонарушений несовершеннолетними в Северодвинске
Приведенные выше статистические данные - сигнал о тревожных тенденциях, которые свидетельствуют о необходимости комплексного решения проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав.
Проведенный анализ причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних в Северодвинске, выявил следующее:
1. Все субъекты системы профилактики безнадзорности Северодвинска имеют богатый практический опыт работы в решении социальных проблем, делают все возможное в рамках сегодняшнего законодательства.
Однако органы системы профилактики часто действуют несогласованно и разрозненно, дублируя одни участки системной проблемы и не обращая внимания на другие. Для координации работы всех заинтересованных учреждений, учета определенных наработок и опыта встал вопрос о едином системном и технически обеспеченном подходе к решению проблемы безнадзорности на территории Северодвинска.
Единая база данных проблемных семей города - путь к комплексному решению вопроса, отсутствие дублирования, возможность отследить организованный различными структурами системы профилактики единый реабилитационный процесс.
2. Одна из главных и основных причин детской безнадзорности скрыта в семье, так как безнадзорным признается ребенок или подросток, контроль поведения которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или должностных лиц.
Органы системы профилактики безнадзорности чаще всего ведут работу по уже свершившемуся факту правонарушения и направляют основные усилия на реабилитацию ребенка-правонарушителя, тогда как основные усилия органов системы профилактики следует направить на раннее выявление проблемной семьи и своевременное оказание всех видов социальной помощи семье в целом и ребенку в частности, восстановление нормальных отношений между личностью и обществом, формирование здоровой мотивации у детей и подростков.
3. В КДН и ЗП Северодвинска наибольшую тревогу вызывает проблема алкоголизации несовершеннолетнего населения. 78% дел об административных правонарушениях, рассматриваемых в КДН, связаны с употреблением подростками спиртных и спиртосодержащих напитков. Растет количество девочек и девушек, употребляющих алкоголь.
Причина - отсутствие единого системного подхода к антиалкогольной пропаганде. В Северодвинске всего один (!) подростковый фельдшер-нарколог. Продажа алкоголя несовершеннолетним во всех торговых предприятиях города практически ненаказуема. Полная безнаказанность предпринимателей, нарушающих законодательство по продаже спиртных и спиртосодержащих напитков несовершеннолетним, является очень серьезным фактором в повышении уровня правонарушений, совершаемых несовершеннолетними.
Органы внутренних дел и Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Северодвинска принимают меры в отношении недобросовестных предпринимателей, направляют представления в адрес вышестоящих органов, но эти меры не всегда действенны. Необходимо систематизировать данную работу и в соответствии с законом наказывать недобросовестных продавцов алкоголя вплоть до лишения лицензий на право торговли.
Действующие методы работы с несовершеннолетними, употребляющими алкоголь - нотации, выговоры, беседы - не дают должного результата. Необходимо разрабатывать интересные программы, проекты, новые методики, привлекающие детей, игровые формы, компьютерные программы.
4. Одна из важнейших причин безнадзорности в Северодвинске - незанятость детей в свободное от учебы время, в том числе во время летних каникул, неумение и невозможность подростков и их родителей (часто финансовая) культурно организовать досуг.
Необходимость создания в городе единой базы учреждений дополнительного образования, возможность материальной поддержки детей из семей социального риска для организации их досуга, изыскание новых привлекательных форм занятости детей во внеурочное время - важные задачи настоящей Программы.
5. Отсутствие возможности трудоустройства для подростков, по различным причинам оставившим обучение в школах и ПУ, освободившимся из мест лишения свободы, ведет к повторным (рецидивным) правонарушениям, а иногда и к преступлениям.
Давно назрела необходимость квотирования рабочих мест для подростков, увеличения количества групп в ПУ без получения среднего образования, оказания содействия предприятиям различных форм собственности, трудоустраивающим подростков (временно и постоянно).
6. Равнодушие общества к проблемным семьям, к детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, также является важнейшей проблемой. Средствами массовой информации недостаточно сфокусировано внимание общественности на проблемах семьи. Отсутствие систематической и планомерной пропаганды семейных ценностей, здорового образа жизни замещается пагубным воздействием на детей и подростков криминальных дворовых сообществ старших подростков и молодежи. Мощное влияние на поведение детей оказывает реклама пива и спиртосодержащих напитков, формируется образ "благородного бандита", неуважение к старшим и женщинам.
В результате подростки считают, что лучшее решение сложных проблем - это насилие и жестокость, что подтверждается ежедневными милицейскими сводками.
Необходимо насыщать информационное пространство через СМИ социальной рекламой, яркими информационно-аналитическими материалами для различных целевых групп о преимуществах ведения здорового образа жизни, формах позитивного поведения, решения проблем без использования психоактивных веществ.
7. В Северодвинске слабо развита сеть социальных структур, обеспечивающих патронаж проблемных семей, а также педагогическую, психологическую и социально-правовую поддержку подростков с целью их адаптации в семье и социализации в обществе.
В штате патронажной службы СРЦ "Солнышко", обеспечивающей решение задач по выявлению, обследованию и реабилитации детей из семей социального риска, состоит 6 человек, что в существующей ситуации крайне мало (см. статистику) и не обеспечивает решения ежедневно нарастающих проблем.
Изучение и анализ всего комплекса перечисленных причин безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних дали импульс для создания настоящей Программы. С учетом реально сложившейся экономической обстановки именно программно-целевой метод позволит объединить и сконцентрировать финансовые ресурсы для проведения необходимых мероприятий, обеспечить комплексный подход учреждений и иных структур системы профилактики для решения общих вопросов.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Настоящая Программа разработана для достижения следующей цели: создание в Северодвинске концепции единого реабилитационного пространства.
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
- снижение уровня правонарушений и преступлений, совершаемых подростками;
- совершенствование деятельности по выявлению, поддержке и реабилитации детей - безнадзорных, правонарушителей и др., а также семей, находящихся в социально-опасном положении и в иной трудной жизненной ситуации;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия структур системы профилактики;
- привлечение внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи;
- поддержка социально значимых инициатив;
- профилактика алкоголизации несовершеннолетних и молодежи.
Реализация Программы предусмотрена в период с 2010-2012 годы включительно в один этап.
Важнейшими целевыми индикаторами программы являются:
- количество несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП, ОПДН УВД, службах социальной защиты населения;
- количество несовершеннолетних, снятых с учета в КДН и ЗП, ОПДН УВД, службах социальной защиты населения;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- количество семей, охваченных патронажем, рейдами, иными контрольными мероприятиями;
- количество мероприятий, проведенных учреждениями структуры системы профилактики безнадзорности с целью повышения эффективности взаимодействия;
- количество публикаций в СМИ, передач на радио и телевидении, встреч с представителями общественности;
- количество социальных рекламных единиц на территории города (баннеры, листовки, видеоролики и др.);
- рост количества реализованных социальных проектов;
- отношение количества административных материалов, составленных УВД в связи с употреблением несовершеннолетними алкогольной и спиртосодержащей продукции, к общему количеству поступивших в КДН и ЗП административных материалов.
NN п/п |
Целевые показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
факт |
оценка |
прогноз |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
Задача 1: снижение уровня правонарушений и преступлений, совершаемых подростками | ||||||||||
1.1 |
количество несовершеннолетних, состоящих на учете в: - КДН и ЗП, - ОПДН УВД, - службах социальной защиты населения |
435 676 256 |
460 674 324 |
458 674 340 |
450 670 357 |
4446 640 369 |
||||
1.2 |
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
199 |
180 |
175 |
172 |
170 |
||||
Задача 2: совершенствование деятельности по выявлению, поддержке и реабилитации детей (безнадзорных, правонарушителей и др.) и семей, находящихся в социально опасном положении, находящихся в иной трудной жизненной ситуации | ||||||||||
2.1 |
количество семей, охваченных: - социальным патронажем, - ведомственными и межведомственными рейдами |
140
165 |
160
158 |
169
158 |
175
165 |
200
170 |
||||
Задача 3: повышение эффективности межведомственного взаимодействия структур системы профилактики | ||||||||||
3.1 |
количество совместных мероприятий, проведенных учреждениями структуры системы профилактики безнадзорности с целью повышения эффективности взаимодействия |
18 |
20 |
26 |
29 |
30 |
||||
Задача 4: привлечение внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи | ||||||||||
4.1 |
- публикации в СМИ, - передачи на радио и телевидении, - встречи с представителями общественности; |
31 48
54 |
36 50
60 |
45 58
65 |
48 60
70 |
56 67
77 |
||||
4.2 |
количество социальных рекламных единиц на территории города: - баннеры, - листовки (тематические блоки), - видеоролики |
6 5 - |
6 6 - |
8 10 5 |
15 16 8 |
20 27 10 |
||||
Задача 5: поддержка социально значимых инициатив | ||||||||||
5.1. |
количество реализованных социальных проектов |
8 |
8 |
10 |
12 |
14 |
||||
Задача 6: снижение количества несовершеннолетних потребителей алкогольной и спиртосодержащей продукции | ||||||||||
6.1. |
Доля административных материалов, составленных УВД в связи с употреблением несовершеннолетними алкогольной и спиртосодержащей продукции, к общему количеству поступивших в КДН и ЗП административных материалов, % |
72 |
78 |
70 |
69 |
68 |
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет местного бюджета с привлечением средств внебюджетных источников:
- средств Фонда "Человек" Германия, земля Шлезвиг-Гольштейн;
- средств Северодвинского городского комитета Красного Креста.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
Распределение объёмов финансирования Программы по источникам и годам
Источники финансирования Программы |
Объем финансирования |
Объем финансирования Программы по годам, |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
Местный бюджет |
1520,0 |
500,0 |
500,0 |
520 |
Внебюджетные средства |
793,2 |
264,4 |
264,4 |
264,4 |
Всего |
2313,2 |
764,4 |
764,4 |
784,4 |
4. Механизм реализации Программы
КДН и ЗП осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы.
При изменении бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными программой, Управление образования уточняет объемы финансирования за счет бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, а также перечень мероприятий для реализации Программы в установленные сроки.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых заказчиком с исполнителями программных мероприятий на конкурсной основе.
Механизм реализации программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов:
- организационного плана действий по реализации мероприятий Программы;
- проектов соглашений (договоров), заключаемых заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.
Средства Фонда "Человек" Германия, земля Шлезвиг-Гольштейн привлекаются в рамках долгосрочного совместного проекта с общественной организацией "Ассоциация "Поможем детям".
5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Текущее Управление Программой осуществляет КДН и ЗП Администрации Северодвинска.
КДН и ЗП обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, формированию отчетности, подготавливает информацию о ходе реализации программы в соответствии с Порядком о муниципальных целевых программах муниципального образования "Северодвинск".
Контроль за целевым использованием средств Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер.
КДН и ЗП обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств.
УО Администрации Северодвинска в установленном порядке разрабатывает и представляет бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования программы на текущий финансовый год.
Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед Заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчиков.
Контроль за реализацией Программы в части рассмотрения отчетности осуществляется Управлением экономики Администрации Северодвинска.
Финансовый контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет Финансовое управление Администрации Северодвинска.
6. Оценка эффективности последствий реализации Программы
Предполагается, что реализация Программы будет способствовать:
- созданию единого реабилитационного пространства, а именно территориальной системы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности, общественных организаций, средств массовой информации, осуществляющих во взаимодействии с населением профилактику и реабилитацию дезадаптированных детей;
- созданию условий для трудовой, психолого-педагогической, медицинской и социальной реабилитации и правовой поддержки несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально-опасном положении;
- созданию эффективной системы раннего выявления и реабилитации несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально-опасном положении;
- привлечению внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи;
- обеспечению поддержки социально-значимых инициатив общественных организаций;
- снижению количества несовершеннолетних потребителей алкогольной и спиртосодержащей продукции.
По результатам реализации Программы планируется получить следующие результаты:
- снижение количества несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП, ОПДН УВД, службах социальной защиты населения, до 2-3% в год;
- снижение количества несовершеннолетних, снятых с учета в КДН и ЗП, ОПДН УВД, службах социальной защиты населения, до 2-3% в год;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, до 3-5% в год;
- рост количества семей, охваченных патронажем, рейдами, иными контрольными мероприятиями, до 5-6% в год;
- рост количества мероприятий, проведенных учреждениями структуры системы профилактики безнадзорности с целью повышения эффективности взаимодействия до 25-27% в год;
- рост количества публикаций в СМИ, передач на радио и телевидении, встреч с представителями общественности до 25% в год;
- рост количества социальных рекламных единиц на территории города (баннеры, листовки, видеоролики и др.) до 50%;
- рост количества реализованных социальных проектов до 40%;
- снижение процентного отношения количества административных материалов, составленных УВД в связи с употреблением несовершеннолетними алкогольной и спиртосодержащей продукции, к общему количеству поступивших в КДН и ЗП административных материалов до 8-10%.
7. Система программных мероприятий
Программой предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям:
1. Выявление и реабилитация несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально-опасном положении.
2. Мероприятия по профилактике безнадзорности несовершеннолетних.
3. Мероприятия по координации работы субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4. Организационное, научно-методическое и техническое обеспечение органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
5. Привлечение внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи. Поддержка социально значимых инициатив.
6. Профилактика алкоголизации несовершеннолетних и молодежи.
Перечень мероприятий по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2010-2012 годы в приложении.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 9 августа 2011 г. N 334-па
в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2010-2012 годы
Перечень мероприятий
по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2010-2012 годы
9 августа 2011 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, комплексного решения проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечения защиты прав и законных интересов несовершеннолетних утверждена муниципальная долгосрочная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2010-2012 гг.
В перечень основных мероприятий программы включены выявление и реабилитация несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально-опасном положении; мероприятия по профилактике безнадзорности несовершеннолетних; мероприятия по координации работы субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; организационное и техническое обеспечение органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; привлечение внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи; поддержка социально значимых инициатив; профилактика алкоголизации несовершеннолетних и молодежи.
Общий объем финансирования программы составляет 2 313,2 тыс. рублей.
Постановление мэра МО "Северодвинск" от 14 сентября 2009 г. N 254 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2010-2012 годы"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 19 октября 2009 г. N 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 9 августа 2011 г. N 334-па