Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 31 декабря 2015 г. N 652-па
"Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы"
29 июня, 26 августа, 7 декабря 2016 г., 5 апреля, 18 мая, 3 августа 2017 г.
В целях повышения безопасности дорожного движения, в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Северодвинск", утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 30.10.2013 N 426-па, и Перечнем муниципальных программ Северодвинска на 2016 год, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 25.06.2015 N 138-ра,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы".
2. Отменить:
- постановление Администрации Северодвинска от 23.10.2013 N 401-па "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2014-2016 годы";
- постановление Администрации Северодвинска от 16.10.2014 N 508-па "О новой редакции муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2014-2016 годы", утвержденной постановлением Администрации Северодвинска от 23.10.2013 N 401-па";
- постановление Администрации Северодвинска от 17.02.2015 N 72-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск";
- постановление Администрации Северодвинска от 19.02.2015 N 86-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2014-2016 годы";
- постановление Администрации Северодвинска от 21.08.2015 N 427-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск";
- постановление Администрации Северодвинска от 28.08.2015 N 440-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации Северодвинска.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 31 декабря 2015 г. N 652-па)
29 июня, 26 августа, 7 декабря 2016 г., 5 апреля, 18 мая, 3 августа 2017 г.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 3 августа 2017 г. N 259-па в паспорт настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 20 июня 2017 г.
Паспорт
муниципальной программы
Наименование программы |
|
"Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель программы |
|
Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска |
Соисполнители программы |
|
нет |
Участники программы |
|
Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска, подрядные организации |
Цели программы |
|
Совершенствование системы организации дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" |
Сроки и этапы реализации программы |
|
2016-2021 годы. Программа реализуется в один этап |
Подпрограммы |
|
Подпрограмма "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" |
Задачи программы |
|
Подпрограмма "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" Задача 1 "Обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения"; Задача 2 "Приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения" |
Целевые показатели программы |
|
Показатели цели программы: - количество учетных ДТП; - тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП в муниципальном образовании "Северодвинск" на 100 пострадавших); - количество мест концентрации ДТП на дорогах местного значения |
Объемы финансирования программы |
|
Общий объем финансирования муниципальной программы - 138 078,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 138 078,7 тыс. рублей; 2016 год - 19 597,7 тыс. рублей; 2017 год - 23 225,7 тыс. рублей; 2018 год - 24 490,9 тыс. рублей; 2019 год - 22 540,9 тыс. рублей; 2020 год - 23 778,9 тыс. рублей; 2021 год - 24 444,6 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
- снижение количества ДТП с ранеными и погибшими; - совершенствование дорожных условий: обустройство и ремонт пешеходных переходов; установка и замена светофорных объектов; установка и ремонт ограждений; устройство и ремонт искусственных неровностей; установка и ремонт дорожных знаков; восстановление и нанесение дорожной разметки; - бесперебойная работа светофорных объектов, техническая исправность искусственных неровностей и дорожных знаков в 100% объеме |
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
1.1 Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, анализ текущего состояния и прогноз ее развития с учетом реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы" (далее - Программа) направлена на обеспечение безопасности участников дорожного движения на территории муниципального образования "Северодвинск"; обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения; приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения; повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения.
В Северодвинске с 2014 года реализовывается муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск", позволяющая на средства местного бюджета оказывать положительное воздействие на модернизацию системы организации дорожного движения и реализовывать другие мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения и снижение аварийности в городе.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2014 году произошло 6922 дорожно-транспортных происшествия (аналогичный период прошлого года (далее - АППГ) - 7237, - 315), при этом в 249 дорожно-транспортных происшествиях пострадало 303 участника дорожного движения и погибло 13 человек. По сравнению с предыдущим годом число погибших возросло на 44 процента.
По вине водителей произошло 225 дорожно-транспортных происшествий, из них по вине водителей, управляющих транспортными средствами в нетрезвом состоянии 33 дорожно-транспортных происшествия. По вине пешеходов произошло 22 дорожно-транспортных происшествия.
За девять месяцев 2015 года на территории муниципального образования "Северодвинск" зарегистрировано 4192 дорожно-транспортных происшествия (АППГ - 5015, - 823). В 167 дорожно-транспортных происшествиях (АППГ - 184, - 17) пострадало 193 (АППГ - 230, - 37) участника дорожного движения, из них 22 ребенка (АППГ - 20, + 2). Погибло 7 человек (АППГ - 7), гибели детей не допущено.
Наиболее неблагоприятные дни по количеству дорожно-транспортных происшествий - пятница и среда в центральной части города, в период наступления время "час пик".
В результате реализации в 2014 году комплекса мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" достигнуты следующие основные результаты:
1. Совершенствование дорожных условий: ремонт (перенос) трех пешеходных переходов, обустройство двух пешеходных переходов, ликвидация девяти пешеходных переходов; модернизация двух светофорных объектов, замена питающего кабеля на одном светофорном объекте; ремонт, замена и установка пешеходного ограждения; устройство двух искусственных неровностей из асфальтобетонной смеси, устройство искусственных неровностей сборно-разборной конструкции (74,5 п. м); нанесение горизонтальной дорожной разметки; установка (118 шт.) и замена (208 шт.) дорожных знаков; устройство островка безопасности.
2. Бесперебойная работа светофорных объектов, техническая исправность искусственных неровностей и дорожных знаков в 100% объеме.
Количество дорожно-транспортных происшествий в городе остается на достаточно высоком уровне, что видно из таблицы статистики показателей аварийности за период с 2011 по 2015 год:
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
6 мес. 2015 года |
Количество учетных ДТП |
343 |
273 |
253 |
249 |
113 |
Количество погибших в ДТП |
13 |
17 |
9 |
13 |
5 |
Количество раненых в ДТП |
414 |
348 |
302 |
303 |
128 |
Количество мест концентрации ДТП на дорогах местного значения |
162 |
167 |
171 |
171 |
10 |
По состоянию на 01.04.2015 на обслуживании Комитета ЖКХ, ТиС находятся: 46 светофорных объектов, 3654 дорожных знака, 10 сборно-разборных искусственных неровностей, 18 монолитных искусственных неровностей.
1.2 Формулировка основных проблем в указанной сфере и их краткое описание, включая анализ причин их возникновения
Количество дорожно-транспортных происшествий в городе остается на достаточно высоком уровне. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- увеличение объемов перевозок личным транспортом;
- низкая дисциплина участников дорожного движения;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и транспортно-эксплуатационными характеристиками улично-дорожной сети, не рассчитанными на современные транспортные потоки.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
В связи с изменениями, вносимыми в действующее законодательство, остается значимой проблема дооборудования существующих пешеходных переходов пешеходными ограждениями, светофорами типа Т.7., знаками 5.19.1 (2) ПДД РФ "Пешеходный переход" и 1.23 ПДД РФ "Дети" на щитах с желтым флуоресцентным покрытием для обеспечения их лучшей видимости, Г-образными стойками для установки знаков 5.19.1 ПДД РФ "Пешеходный переход" над проезжей частью на дорогах с многополосным движением
Остается актуальным вопрос нанесения дорожной разметки как в черте города, так и на пригородных дорогах, в том числе разметки на всех пешеходных переходах с целью повышения безопасности дорожного движения.
Использование программно-целевого метода позволит в современных условиях создать действенный механизм по обеспечению безопасности дорожного движения, снижению аварийности в городе.
1.3 Основные направления решения проблем с указанием их связи с региональными приоритетами долгосрочного социально-экономического развития, Стратегией социально-экономического развития Архангельской области до 2030 года
Программа направлена на создание в муниципальном образовании безопасного и непрерывного дорожного движения, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Программа будет пополняться по мере реализации новыми направлениями.
Основные направления реализации Программы:
- обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения;
- приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения.
Раздел II
Цели Программы
Программа направлена на достижение следующей цели:
- "Совершенствование системы организации дорожного движения муниципального образования "Северодвинск".
Показателями, характеризующими достижение цели, являются:
- количество учетных ДТП;
- тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП в муниципальном образовании "Северодвинск", на 100 пострадавших);
- количество мест концентрации ДТП на дорогах местного значения.
Значения показателей цели Программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Описание характеристик показателей цели Программы приведено в приложении 2 к настоящей Программе.
Раздел III
Сроки и этапы реализации Программы
Реализация мероприятий Программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы" предусмотрена в период с 2016 по 2021 год.
Должна быть обеспечена реализация следующих подпрограмм муниципальной программы:
Подпрограмма "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения".
В результате реализации комплекса мероприятий предполагается достижение следующих основных результатов:
- снижение количества ДТП с ранеными и погибшими;
- совершенствование дорожных условий:
обустройство и ремонт пешеходных переходов; установка и замена светофорных объектов; установка и ремонт ограждений; устройство и ремонт искусственных неровностей; установка и ремонт дорожных знаков; восстановление и нанесение дорожной разметки;
- бесперебойная работа светофорных объектов, техническая исправность искусственных неровностей и дорожных знаков в 100% объеме.
Целевые значения показателей цели по итогам 2021 года:
- количество учетных ДТП - 106 ед.;
- тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП в МО "Северодвинск", на 100 пострадавших) - 2,9%;
- количество мест концентрации ДТП на дорогах местного значения - 4 ед.
Целевые значения показателей задач по итогам 2021 года:
Задача 1 "Обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения":
- доля светофорных объектов, обеспеченных содержанием, - 100%;
- доля дорожных знаков, обеспеченных содержанием, - 100%;
- доля искусственных неровностей, обеспеченных содержанием, - 100%.
Задача 2 "Приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения":
- доля усовершенствованных светофорных объектов от общего числа - 100%;
- доля пешеходных переходов, соответствующих требованиям нормативных документов, от общего числа - 54,1%.
Раздел IV
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целевых показателей Программы
Реализация Программы предполагает осуществление комплекса мер правового регулирования, обеспечивающих практическое достижение целей и задач.
Комплекс мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Северодвинск" регулируется действующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения";
- ГОСТ Р 50597-93 "Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
- ГОСТ Р 52290-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
- ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения";
- ГОСТ Р 51256-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования";
- Положение о Комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска, утвержденное решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 N 26;
- распоряжение Мэра Северодвинска от 19.01.1999 N 19р "О создании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения".
В рамках обеспечения деятельности ответственного исполнителя Программы необходимо ежегодно разрабатывать постановление Администрации Северодвинска "О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлены в приложении 3 к Программе.
Раздел V
Подпрограммы
Реализация Программы связана с выполнением подпрограммы "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения".
5.1. Подпрограмма "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения"
5.1.1. Задачи подпрограммы
Реализация подпрограммы "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения";
б) задача 2 "Приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения".
Решение задачи 1 "Обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения" оценивается показателями:
- доля светофорных объектов, обеспеченных содержанием;
- доля дорожных знаков, обеспеченных содержанием;
- доля искусственных неровностей, обеспеченных содержанием.
Решение задачи 2 "Приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения" оценивается показателями:
- доля усовершенствованных светофорных объектов от общего числа;
- доля пешеходных переходов, соответствующих требованиям нормативных документов, от общего числа.
Значения показателей задач подпрограммы "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к Программе.
Описание характеристик показателей задач подпрограммы "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" приведено в приложении 2 к Программе.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 3 августа 2017 г. N 259-па в подраздел 5.1.2 раздела V настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 20 июня 2017 г.
5.1.2. Мероприятия подпрограммы
Решение задачи 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы:
а) мероприятие 1.01 "Содержание средств регулирования дорожного движения".
Реализация мероприятий 1.01, 1.02 (задачи 1 подпрограммы 1) и 2.01, 2.04, 2.05, 2.06, 2.07 (задачи 2 подпрограммы 1) осуществляется в соответствии с бюджетной сметой Комитета ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска.
Выполнение мероприятия "Содержание средств регулирования дорожного движения" оценивается показателями:
- количество светофорных объектов;
- количество искусственных неровностей;
- протяженность дорожной разметки;
б) мероприятие 1.02 "Проведение аварийно-восстановительных работ в местах ликвидации последствий ДТП".
Данное мероприятие включает в себя восстановление поврежденных в результате дорожно-транспортных происшествий леерных и барьерных ограждений, расположенных на территории муниципального образования "Северодвинск". При выявлении повреждений леерного и барьерного ограждения составляется акт с указанием виновных (при их выявлении) с участием представителей Исполнителя (лицо, выполняющее работы по восстановлению поврежденных ограждений) и Заказчика (Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска). Работы по восстановлению поврежденных в результате дорожно-транспортных происшествий леерных и барьерных ограждений выполняются по письменной заявке Заказчика.
Выполнение мероприятия "Проведение аварийно-восстановительных работ в местах ликвидации последствий ДТП" оценивается показателем:
- количество восстановленных технических средств регулирования дорожного движения;
в) административное мероприятие 1.03 "Разработка технических заданий для выполнения работ по содержанию средств регулирования дорожного движения".
Выполнение административного мероприятия оценивается показателем:
- количество разработанных документов.
Реализация мероприятий 1.01, 1.02 (задачи 1 подпрограммы 1) и 2.01, 2.04, 2.05, 2.06 (задачи 2 подпрограммы 1) осуществляется в соответствии с бюджетной сметой Комитета ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска.
а) мероприятие 2.01 "Устройство и ремонт средств регулирования дорожного движения".
Данное мероприятие включает в себя выполнение работ по установке и замене светофорных объектов, установке и ремонту ограждений, устройству и ремонту искусственных неровностей, обустройству и ремонту пешеходных переходов, установке и ремонту дорожных знаков.
Решение по устройству и ремонту средств регулирования дорожного движения принимает комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения по обращениям ОГИБДД ОМВД России по г. Северодвинску, депутатов Совета депутатов Северодвинска, по данным организации, занимающейся техническим обслуживанием технических средств организации дорожного движения.
Решения Комиссии оформляются протоколами.
Выполнение мероприятия "Устройство и ремонт средств регулирования дорожного движения" оценивается показателями:
- количество замененных (установленных) светофорных объектов;
- протяженность установленного (отремонтированного) пешеходного ограждения;
- количество установленных (отремонтированных) искусственных неровностей;
- количество обустроенных (отремонтированных) пешеходных переходов;
- количество установленных (отремонтированных) дорожных знаков;
б) административное мероприятие 2.02 "Организация работы комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения".
Выполнение административного мероприятия "Организация работы комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения" оценивается показателем:
- количество проведенных заседаний комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения;
в) административное мероприятие 2.03 "Разработка технических заданий по совершенствованию дорожных условий, внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения".
Выполнение административного мероприятия "Разработка технических заданий по совершенствованию дорожных условий, внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения" оценивается показателем:
- количество разработанных документов;
г) мероприятие 2.04 "Доведение параметров участков автомобильной дороги до значений, соответствующих ее фактической технической категории в части разработки ПСД на устройство (монтаж) недостающих средств организации и регулирования дорожного движения".
Решение по доведению параметров участков автомобильной дороги до значений, соответствующих ее фактической технической категории в части устройства (монтажа) недостающих средств организации и регулирования дорожного движения принимает комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения (решения Комиссии оформляются протоколами).
Выполнение мероприятия "Доведение параметров участков автомобильной дороги до значений, соответствующих ее фактической технической категории в части разработки ПСД на устройство (монтаж) недостающих средств организации и регулирования дорожного движения" оценивается показателем:
- количество разработанных документов;
д) мероприятие 2.05 "Разработка (корректировка) проекта (схемы) организации дорожного движения".
Выполнение мероприятия "Разработка (корректировка) проекта (схемы) организации дорожного движения" оценивается показателем:
- количество утвержденных схем.
е) мероприятие 2.06 "Установка опор для монтажа систем контроля за дорожным движением".
Выполнение мероприятия "Установка опор для монтажа систем контроля за дорожным движением" оценивается показателем:
- количество установленных опор.
В целях повышения уровня безопасности дорожного движения на территории Архангельской области, в рамках реализации мероприятий подпрограммы N 3 "Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области" государственной программы Архангельской области "Обеспечение общественного порядка, профилактика преступности, коррупции, терроризма, экстремизма и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Архангельской области (2014-2018 годы)" в Агентство по транспорту Архангельской области были направлены предложения по установке системы автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения на дорогах муниципального образования "Северодвинск" (Архангельское шоссе в районе дома N 72; перекресток ул. Ломоносова и ул. Коновалова; ул. Ломоносова в районе дома N 66; Архангельское шоссе в районе дома N 34).
Разработано четыре проектно-сметных документа по установке стационарных комплексов в городе Северодвинске.
Установка данных опор выполняется за счет средств муниципального бюджета с последующим их оборудованием стационарными комплексами за счет средств регионального бюджета.
ж) мероприятие 2.07 "Разработка комплексной схемы организации дорожного движения".
Выполнение мероприятия "Разработка комплексной схемы организации дорожного движения" оценивается показателем:
- количество утвержденных схем.
В целях исполнения Поручения Президента Российской Федерации от 11 апреля 2016 года Пр-637ГС в части разработки комплексных схем организации дорожного движения на территории муниципального образования Администрация Северодвинска запланировала данное мероприятие.
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения выполняется за счет средств муниципального бюджета. Выполнение данного мероприятия планируется начать в 2017 году и закончить в 2018 году.
Реализация мероприятий 1.01, 1.02 (задачи 1 подпрограммы) и 2.01, 2.04, 2.05 (задачи 2 подпрограммы) осуществляется в соответствии с бюджетной сметой Комитета ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска.
Выполнение административных мероприятий 1.03, 2.02, 2.03 осуществляется в соответствии с правовыми актами:
- Положение о Комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска, утвержденное решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 N 26;
- распоряжение Мэра Северодвинска от 19.01.1999 N 19р "О создании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения".
Выполнение мероприятий 1.01, 1.02, 2.01, 2.04, 2.05 осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- ГОСТ Р 50597-93 "Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
- ГОСТ Р 51256-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования";
- ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения";
- ГОСТ Р 52290-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования".
Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 4 к Программе.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, ответственный исполнитель Программы уточняет объемы финансирования за счет средств местного бюджета, а также перечень мероприятий для реализации Программы в установленные сроки.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых участником программных мероприятий с подрядными организациями на конкурсной основе.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 3 августа 2017 г. N 259-па в подраздел 5.1.3 раздела V настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 20 июня 2017 г.
5.1.3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" составляет 138 078,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 138 078,7 тыс. рублей.
Объем финансирования, выделенный на реализацию задачи 1 подпрограммы "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения", по годам реализации, источникам финансирования Программы приведен в таблице 1.
Таблица 1
Источники финансирования |
Объем финансирования задачи 1 подпрограммы, тыс. рублей |
Итого |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Местный бюджет |
10 553,2 |
10 949,0 |
16 974,5 |
16 974,5 |
18 148,3 |
18 656,4 |
92 255,9 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
10 553,2 |
10 949,0 |
16 974,5 |
16 974,5 |
18 148,3 |
18 656,4 |
92 255,9 |
Объем финансирования, выделенный на реализацию задачи 2 подпрограммы "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения", по годам реализации, источникам финансирования Программы приведен в таблице 2.
Таблица 2
Источники финансирования |
Объем финансирования задачи 2 подпрограммы, тыс. рублей |
Итого |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Местный бюджет |
9 044,5 |
12 276,7 |
7 516,4 |
5 566,4 |
5 630,6 |
5 788,2 |
45 822,8 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
9 044,5 |
12 276,7 |
7 516,4 |
5 566,4 |
5 630,6 |
5 788,2 |
45 822,8 |
Обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы" отражено в муниципальной программе "Обеспечение комфортного и безопасного проживания населения на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы".
Раздел VI
Механизм управления и мониторинга реализации Программы
а) управление реализацией Программы.
Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, разрабатывает и представляет в установленном порядке потребность в средствах местного бюджета на финансирование Программы, готовит и представляет в органы Администрации Северодвинска отчеты о расходовании средств и о ходе реализации Программы по форме и в сроки, устанавливаемые Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Северодвинск", утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 30.10.2013 N 426-па.
При изменении объема бюджетного финансирования по сравнению с объемом, предусмотренным Программой, ответственный исполнитель Программы уточняет объемы финансирования за счет средств бюджета, а также перечень мероприятий для реализации Программы в установленные сроки.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых ответственным исполнителем с участниками программных мероприятий на конкурсной основе.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов договоров (контрактов), заключаемых ответственным исполнителем Программы с участником программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными участниками с определением объемов и источников финансирования.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется по предложению Комитета ЖКХ, ТиС и утверждается постановлением Администрации Северодвинска;
б) мониторинг реализации Программы обеспечивает своевременную актуализацию Программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
Мониторинг реализации Программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки следующих данных:
информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Программы;
информации о достижении запланированных показателей Программы;
отчеты участников программы о реализации Программы;
отчеты ответственного исполнителя Программы об исполнении бюджета.
Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:
ежеквартальную оценку выполнения участником Программы ежегодного плана мероприятий по реализации Программы;
корректировку Программы (при необходимости);
формирование отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год.
Ответственный исполнитель Программы формирует отчет о реализации Программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме (постановление Администрации Северодвинска от 30.10.2013 N 426-па);
в) взаимодействие ответственного исполнителя Программы с исполнительными органами Администрации Северодвинска при реализации Программы.
Ответственный исполнитель обеспечивает разработку Программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке для рассмотрения на заседании Комиссии по разработке и реализации муниципальных программ; формирует структуру Программы, а также перечень соисполнителей и участников Программы; организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы, а также конечных результатов ее реализации; проводит оценку эффективности реализации Программы;
г) взаимодействие ответственного исполнителя Программы с исполнительными органами государственной власти Архангельской области при реализации Программы.
При реализации Программы взаимодействия Ответственного исполнителя с исполнительными органами государственной власти Архангельской области не предусмотрено;
д) взаимодействие ответственного исполнителя Программы с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями при реализации Программы.
Ответственный исполнитель запрашивает у соисполнителей и участников Программы информацию, необходимую для подготовки отчетов, проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчетов о ходе ее реализации.
Участники Программы представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке Программы в части мероприятий подпрограмм Программы, в реализации которых предполагается их участие; представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки отчетов о ходе реализации Программы, проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки отчетов о ходе реализации.
Ответственный исполнитель Программы направляет для размещения на Интернет-сайте Администрации Северодвинска актуальную версию Программы.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет взаимодействие с журналистами через Отдел по связям со СМИ Администрации Северодвинска, даёт устные и письменные комментарии по запросам журналистов городских и областных средств массовой информации, участвует и пресс-турах, пресс-конференциях и брифингах, организуемых Отделом по связям со СМИ Администрации Северодвинска.
Раздел VII
Анализ рисков реализации Программы и меры по управлению рисками
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
К числу внешних рисков относятся:
- изменение федерального и областного законодательства;
- сокращение бюджетного финансирования, связанное с нехваткой денежных средств на осуществление мероприятий Программы;
- форс-мажорные обстоятельства.
Данные риски являются неуправляемыми и влияние на их минимизацию со стороны Комитета ЖКХ, ТиС не представляется возможным.
Для снижения определенной доли внешних рисков планируется:
сделать акцент в Программе на административные мероприятия, что позволит снизить коэффициент эластичности между достижением целей Программы и объемом ассигнований.
К внутренним рискам относятся:
- вероятность недостаточно четкой постановки задач и неоптимального распределения работ по исполнению мероприятий и достижению показателей Программы участниками Программы;
- недостаточный уровень эффективности внутренних организационных процессов у ответственного исполнителя Программы, что приведет к неисполнению закрепленных мероприятий;
- недостаточная профессиональная компетентность сотрудников ответственного исполнителя Программы.
Для снижения определенной доли внутренних рисков планируется:
- детальное планирование хода реализации мероприятий Программы;
- проведение оперативного мониторинга выполнения мероприятий Программы;
- организация контроля результатов по основным направлениям реализации Программы;
- освещение хода реализации мероприятий Программы;
- повышение ответственности участников Программы;
- корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.
Приоритетные мероприятия в случае наступления рисков:
а) мероприятие "Содержание средств регулирования дорожного движения";
б) мероприятие "Проведение аварийно-восстановительных работ в местах ликвидации последствий ДТП".
Управление рисками реализации Программы будет осуществляться путем координации деятельности Комитета ЖКХ, ТиС и участников Программы.
Ответственность за координацию деятельности для управления рисками и для достижения целей и конечных результатов Программы в целом возлагается на Комитет ЖКХ, ТиС.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 3 августа 2017 г. N 259-па настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 20 июня 2017 г.
Приложение 1
к муниципальной программе "Повышение безопасности
дорожного движения муниципального образования
"Северодвинск" на 2016-2021 годы",
утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 31 декабря 2015 г. N 652-па
(в редакции от 3 августа 2017 г. N 259-па)
Перечень
целевых показателей муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы"
18 мая, 3 августа 2017 г.
Ответственный исполнитель - Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||
Базовый 2014 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы" | ||||||||
1. Показатель цели "Количество учетных ДТП" |
единиц |
249 |
206 |
186 |
166 |
146 |
126 |
106 |
2. Показатель цели "Тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП в муниципальном образовании "Северодвинск", на 100 пострадавших)" |
процент |
4,3 |
3,8 |
3,7 |
3,6 |
3,4 |
3,2 |
2,9 |
3. Показатель цели "Количество мест концентрации ДТП на дорогах местного значения" |
единиц |
171 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
Подпрограмма "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" | ||||||||
1. Показатель задачи 1 "Доля светофорных объектов, обеспеченных содержанием" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Показатель задачи 1 "Доля дорожных знаков, обеспеченных содержанием" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Показатель задачи 1 "Доля искусственных неровностей, обеспеченных содержанием" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1. Показатель задачи 2 "Доля усовершенствованных светофорных объектов от общего числа" |
процент |
73,9 |
86,0 |
97,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Показатель задачи 2 "Доля пешеходных переходов, соответствующих требованиям нормативных документов, от общего числа" |
процент |
20,9 |
30,1 |
39,0 |
42,0 |
43,8 |
49,0 |
54,1 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения муниципального
образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы",
утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 31 декабря 2015 г. N 652-па
Характеристика
основных показателей муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы"
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя |
Источник получения информации для расчета значения показателя |
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы" |
|
|
|
Цель муниципальной программы "Совершенствование системы организации дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" |
|
|
|
1. Показатель цели муниципальной программы: а) количество учетных ДТП |
единиц |
Абсолютный показатель |
ОГИБДД ОМВД России по г. Северодвинску (отчетные данные) |
б) тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП в муниципальном образовании "Северодвинск", на 100 пострадавших) |
процент |
Тяжесть последствий ДТП определяется по формуле:
N - количество погибших в ДТП; M - количество раненых в ДТП |
N - отчетные данные, ОГИБДД ОМВД России по г. Северодвинску; М - отчетные данные, ОГИБДД ОМВД России по г. Северодвинску |
в) количество мест концентрации ДТП на дорогах местного значения |
единиц |
Абсолютный показатель |
ОГИБДД ОМВД России по г. Северодвинску (отчетные данные) |
Подпрограмма "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" |
|
|
|
Задача 1 "Обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения" |
|
|
|
Показатель 1 "Доля светофорных объектов, обеспеченных содержанием" |
процент |
Доля светофорных объектов, обеспеченных содержанием, определяется по формуле:
N - количество светофорных объектов, обеспеченных содержанием; M - общее количество светофорных объектов |
N - данные по результатам проверок Комитета ЖКХ, ТиС; М - учетные данные казны КУМИиЗО |
Показатель 2 "Доля дорожных знаков, обеспеченных содержанием" |
процент |
Доля дорожных знаков, обеспеченных содержанием, определяется по формуле:
N - количество дорожных знаков, обеспеченных содержанием; M - общее количество дорожных знаков |
N - данные по результатам проверок Комитета ЖКХ, ТиС; М - данные Комитета ЖКХ, ТиС |
Показатель 3 "Доля искусственных неровностей, обеспеченных содержанием" |
процент |
Доля искусственных неровностей, обеспеченных содержанием, определяется по формуле:
N - количество искусственных неровностей, обеспеченных содержанием; M - общее количество искусственных неровностей |
N - данные по результатам проверок Комитета ЖКХ, ТиС; М - данные Комитета ЖКХ, ТиС |
Задача 2 "Приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения" |
|
|
|
Показатель 1 "Доля усовершенствованных светофорных объектов от общего числа" |
процент |
Доля переоборудованных светофорных объектов от общего числа определяется по формуле:
N - количество переоборудованных светофорных объектов; M - общее количество светофорных объектов |
N - по акту приемки выполненных работ, Комитет ЖКХ, ТиС; М - данные Комитета ЖКХ, ТиС |
Показатель 2 "Доля пешеходных переходов соответствующих требованиям нормативных документов, от общего числа" |
процент |
Доля пешеходных переходов, соответствующих требованиям нормативных документов, определяется по формуле:
N - количество пешеходных переходов, соответствующих требованиям нормативных документов; M - общее количество пешеходных переходов |
N - по акту приемки выполненных работ, Комитет ЖКХ, ТиС; М - данные Комитета ЖКХ, ТиС |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения муниципального
образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы",
утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 31 декабря 2015 г. N 652-па
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы"
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Наименование органа Администрации Северодвинска, ответственного за подготовку нормативного правового акта |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" | |||
Положение, утвержденное решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 N 26 |
"О Комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска" |
|
действующий |
Распоряжение Мэра Северодвинска от 19.01.1999 N 19р |
"О создании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения" |
|
действующий |
Постановление Администрации Северодвинска |
"О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы" |
Комитет ЖКХ, ТиС |
по мере необходимости (ежегодно) |
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 3 августа 2017 г. N 259-па настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 20 июня 2017 г.
Приложение 4
к муниципальной программе "Повышение безопасности
дорожного движения муниципального образования
"Северодвинск" на 2016-2021 годы",
утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 31 декабря 2015 г. N 652-па
(в редакции от 3 августа 2017 г. N 259-па)
Характеристика
муниципальной программы Северодвинска "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы"
29 июня, 26 августа, 7 декабря 2016 г., 5 апреля, 18 мая, 3 августа 2017 г.
Ответственный исполнитель: Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска
Аналитический код |
Источник финансирования |
Цели программы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели |
Единица измерения |
Годы реализации муниципальной программы |
Целевое (суммарное) значение показателя |
|||||||||||
Программа |
Цель программы |
Подпрограмма |
Задача подпрограммы |
Мероприятие (подпрограммы или административное) |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Значение |
Год достижения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Т |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы" |
тыс. руб. |
19 597,7 |
23 225,7 |
24 490,9 |
22 540,9 |
23 778,9 |
24 444,6 |
138 078,7 |
2021 |
Т |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Цель "Совершенствование системы организации дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 1 "Количество учтенных ДТП" |
единиц |
206 |
186 |
166 |
146 |
126 |
106 |
106 |
2021 |
Т |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 2 "Тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП в муниципальном образовании "Северодвинск", на 100 пострадавших)" |
процент |
3,8 |
3,7 |
3,6 |
3,4 |
3,2 |
2,9 |
2,9 |
2021 |
Т |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 3 "Количество мест концентрации ДТП на дорогах местного значения" |
единиц |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
4 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Подпрограмма "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" |
тыс. руб. |
19 597,7 |
23 225,7 |
24 490,9 |
22 540,9 |
23 778,9 |
24 444,6 |
138 078,7 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
Задача 1 "Обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения" |
тыс. руб. |
10 553,2 |
10 949,0 |
16 974,5 |
16 974,5 |
18 148,3 |
18 656,4 |
92 255,9 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Показатель 1 "Доля светофорных объектов, обеспеченных содержанием" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Показатель 2 "Доля дорожных знаков, обеспеченных содержанием" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Показатель 3 "Доля искусственных неровностей, обеспеченных содержанием" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
Мероприятие 1.01 "Содержание средств регулирования дорожного движения" |
тыс. руб. |
10 195,9 |
10 620,4 |
16 615,4 |
16 615,4 |
17 764,4 |
18 261,8 |
90 073,3 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
Показатель 1 "Количество светофорных объектов" |
единиц |
52 |
65 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
Показатель 2 "Количество искусственных неровностей" |
единиц |
40 |
47 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
Показатель 3 "Протяженность дорожной разметки" |
километр |
224 |
222,35 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
Мероприятие 1.02 "Проведение аварийно-восстановительных работ в местах ликвидации последствий ДТП" |
тыс. руб. |
357,3 |
328,6 |
359,1 |
359,1 |
383,9 |
394,6 |
2 182,6 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Показатель 1 "Количество восстановленных технических средств регулирования дорожного движения" |
единиц |
115 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
465 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
3 |
Административное мероприятие 1.03 "Разработка технических заданий для выполнения работ по содержанию средств регулирования дорожного движения" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2021 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
|
Показатель 1 "Количество разработанных документов" |
единиц |
11 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
24 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
3 |
Задача 2 "Приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения" |
тыс. руб. |
9 044,5 |
12 276,7 |
7 516,4 |
5 566,4 |
5 630,6 |
5 788,2 |
45822,8 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Показатель 1 "Доля усовершенствованных светофорных объектов от общего числа" |
процент |
86,0 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2020 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Показатель 2 "Доля пешеходных переходов, соответствующих требованиям нормативных документов, от общего числа" |
процент |
30,1 |
39,0 |
42,0 |
43,8 |
49,0 |
54,1 |
54,1 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
Мероприятие 2.01 "Устройство и ремонт средств регулирования дорожного движения" |
тыс. руб. |
6 916,9 |
11 956,0 |
4 966,4 |
5 266,4 |
5 630,6 |
5 788,2 |
40 524,4 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
Показатель 1 "Количество замененных (установленных) светофорных объектов" |
единиц |
8 |
12 |
2 |
2 |
2 |
2 |
28 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
Показатель 2 "Протяженность установленного (отремонтированного) пешеходного ограждения" |
метр погонный |
1568 |
635 |
635 |
635 |
635 |
635 |
4 743 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
Показатель 3 "Количество установленных (отремонтированных) искусственных неровностей" |
единиц |
7 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
Показатель 4 "Количество обустроенных (отремонтированных) пешеходных переходов" |
единиц |
8 |
22 |
5 |
5 |
5 |
5 |
50 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
Показатель 5 "Количество установленных (отремонтированных) дорожных знаков" |
единиц |
208 |
953 |
170 |
170 |
170 |
170 |
1 841 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
|
Административное мероприятие 2.02 "Организация работы комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2021 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
|
Показатель 1 "Количество проведенных заседаний комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения" |
единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
24 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
|
Административное мероприятие 2.03 "Разработка технических заданий по совершенствованию дорожных условий, внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2021 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
|
Показатель 1 "Количество разработанных документов" |
единиц |
12 |
14 |
11 |
11 |
11 |
11 |
70 |
2021 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
4 |
3 |
Мероприятие 2.04 "Доведение параметров участков автомобильной дороги до значений, соответствующих ее фактической технической категории в части разработки ПСД на устройство (монтаж) недостающих средств организации и регулирования дорожного движения" |
тыс. руб. |
214,1 |
170,7 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
684,8 |
2018 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
4 |
|
Показатель 1 "Количество разработанных документов" |
единиц |
3 |
3 |
2 |
- |
- |
- |
8 |
2018 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
5 |
3 |
Мероприятие 2.05 "Разработка (корректировка) проекта (схемы) организации дорожного движения" |
тыс. руб. |
224,6 |
150,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
974,6 |
2019 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
5 |
|
Показатель 1 "Количество утвержденных схем" |
единиц |
44 |
8 |
20 |
- |
- |
- |
72 |
2019 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
6 |
3 |
Мероприятие 2.06 "Установка опор для монтажа систем контроля за дорожным движением" |
тыс. руб. |
1688,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1688,9 |
2016 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
6 |
|
Показатель 1 "Количество установленных опор" |
единиц |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
2016 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
6 |
3 |
Мероприятие 2.07 "Разработка комплексной схемы организации дорожного движения" |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
1950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1950,0 |
2018 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
6 |
|
Показатель 1 "Количество утвержденных схем" |
единиц |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2018 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 31 декабря 2015 г. N 652-па "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 12 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 18 марта 2020 г. N 121-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 14 января 2020 г. N 5-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 24 мая 2019 г. N 178-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 августа 2018 г. N 360-па
Пункт 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 28 февраля 2018 г. N 76-па
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 2 декабря 2017 г.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 3 августа 2017 г. N 259-па
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 20 июня 2017 г.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 18 мая 2017 г. N 146-па
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 5 апреля 2017 г. N 84-па
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 26 ноября 2016 г.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 7 декабря 2016 г. N 407-па
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 26 сентября 2016 г.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 августа 2016 г. N 291-па
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 июня 2016 г.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 29 июня 2016 г. N 204-па