Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Архангельской области от 2 июля 2013 г. N 698-41-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 2
к областному закону
от 22 октября 2009 г. N 78-6-ОЗ
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета
24 сентября 2010 г., 2 июля 2013 г., 11 декабря 2014 г., 29 июня 2015 г., 9 октября 2017 г.
Законом Архангельской области от 29 июня 2015 г. N 295-18-ОЗ в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного Закона
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета рассчитывается по формуле:
где Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета для j-го муниципального района (городского округа).
Законом Архангельской области от 29 июня 2015 г. N 295-18-ОЗ в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного Закона
3. Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
= ,
где - расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
Законом Архангельской области от 29 июня 2015 г. N 295-18-ОЗ в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного Закона
4. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом муниципального района (бюджетом городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
= : ,
где - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- объем субсидий из бюджета j-го муниципального района (городского округа) и бюджетов городских, сельских поселений, входящих в его состав, областному бюджету, рассчитанных в соответствии с методиками согласно приложениям N 4 и 5 к настоящему закону;
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Архангельской области;
С - общий объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) и бюджетов городских, сельских поселений областному бюджету, рассчитанных в соответствии с методиками согласно приложениям N 4 и 5 к настоящему закону;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов и городских округов Архангельской области.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится в соответствии с методикой согласно приложению N 6 к настоящему закону.
Рассчитанные оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчета расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях регулирования межбюджетных отношений.
Законом Архангельской области от 29 июня 2015 г. N 295-18-ОЗ в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного Закона
5. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка расходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по предоставлению муниципальных услуг в расчете на одного жителя, определяемая с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг.
Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) производится в соответствии с методикой согласно приложению N 6 к настоящему закону.
Рассчитанные индексы бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчета расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях регулирования межбюджетных отношений.
Законом Архангельской области от 29 июня 2015 г. N 295-18-ОЗ в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного Закона
6. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета рассчитывается по формуле:
= x (БО - ) x x ,
где - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета бюджету j-го муниципального района (городского округа);
НД - прогноз налоговых доходов консолидированных бюджетов всех муниципальных районов (бюджетов городских округов) Архангельской области;
С - общий объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) и бюджетов городских, сельских поселений областному бюджету, рассчитанных в соответствии с методиками согласно приложениям N 4 и 5 к настоящему закону;
БО - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов и городских округов Архангельской области.
Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Закон Архангельской области от 9 октября 2017 г. N 545-37-ОЗ
7. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:
, где
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год, установленный областным законом об областном бюджете;
- коэффициент индексации критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), устанавливаемый на каждый финансовый год постановлением финансового органа Архангельской области.
8. Если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа), рассчитанный на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с пунктом 6 настоящей методики, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода учитывается в размере, утвержденном соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.