3 июля 2012 г., 6 августа, 22 октября 2013 г., 11 февраля, 13 мая, 29 декабря 2014 г., 16 июня, 22 сентября, 29 декабря 2015 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 6 августа 2013 г. N 357-пп в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктом 2 статьи 8 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", пунктом 2 Положения о государственном ветеринарном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2013 года N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Архангельской области.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 417-пп "Об утверждении перечня должностных лиц инспекции по ветеринарному надзору Архангельской области, уполномоченных осуществлять региональный государственный ветеринарный надзор и составлять протоколы об административных правонарушениях".
3. Руководителю инспекции по ветеринарному надзору Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 607-пп настоящее постановление дополнено пунктом 3.1, вступающим в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
3.1. Установить, что в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года:
должностные лица инспекции по ветеринарному надзору Архангельской области перед проведением плановой проверки обязаны разъяснять руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям, их уполномоченным представителям содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)" (далее - Федеральный закон);
в случае представления должностным лицам инспекции по ветеринарному надзору Архангельской области при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 статьи 26.1 Федерального закона, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Федерального закона, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Административный регламент
исполнения инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области
государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора
на территории Архангельской области
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 3 апреля 2012 г. N 125-пп)
3 июля 2012 г., 6 августа, 22 октября 2013 г., 11 февраля, 13 мая, 29 декабря 2014 г., 16 июня, 22 сентября, 29 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области (далее - инспекция) государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Архангельской области (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по проведению надзорных мероприятий за исполнением нормативных правовых актов в сфере ветеринарии юридическими и физическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями.
2. Государственная функция исполняется непосредственно инспекцией.
Постановлением Правительства Архангельской области от 22 октября 2013 г. N 502-пп в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;
Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии";
Федеральный закон от 02 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Положение о государственном ветеринарном надзоре, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2013 года N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года N 1263 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении";
постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 года N 987 "О государственном надзоре в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов";
постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2006 года N 310 "Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных";
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 238 "Об утверждении Инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения";
приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
областной закон от 08 ноября 2006 года N 265-13-ОЗ "Об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном благополучии на территории Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года N 203-пп "Об утверждении Положения об инспекции по ветеринарному надзору Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года N 307-пп "Об исполнительных органах государственной власти Архангельской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Постановлением Правительства Архангельской области от 22 октября 2013 г. N 502-пп в пункт 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется (далее - обязательные требования):
за исполнением требований Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" и принимаемых в соответствии с ним иных нормативно-правовых актов, регулирующих общественные отношения в области ветеринарии;
за выполнением ветеринарных правил и проведением установленных противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий, а также выполнением мероприятий по ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных и мер по охране территории от завоза и распространения особо опасных и карантинных болезней животных;
за соблюдением ветеринарных правил при производстве, заготовках, хранении, перевозках, включая экспортно-импортные правила, и реализации продуктов и сырья животного происхождения, а также при предоставлении земельных участков под строительство, реконструкцию, модернизацию и ввод в эксплуатацию предприятий по производству и хранению продуктов животноводства;
за исполнением требований международных договоров Российской Федерации, нормативно-правовых актов Российской Федерации, норм и правил, регулирующих общественные отношения в сфере обеспечения безопасности в ветеринарном отношении пищевых продуктов и продовольственного сырья животного происхождения, условий их заготовки, подготовки к производству, изготовления, ввоза на территорию Архангельской области, хранения, транспортировки и поставок.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп в пункт 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее - должностные лица), являются:
руководитель инспекции по ветеринарному надзору Архангельской области - главный государственный ветеринарный инспектор Архангельской области;
консультант, главный специалист-эксперт инспекции по ветеринарному надзору Архангельской области - главные государственные ветеринарные инспекторы Архангельской области.
Постановлением Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп в пункт 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6. В ходе исполнения государственной функции должностные лица в зависимости от целей, задач и предмета проверок требуют от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей следующие документы:
приказ о назначении на должность руководителя либо документы, подтверждающие полномочия иного лица, представляющего организацию, и документы, удостоверяющие его личность (паспорт);
документы, подтверждающие наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя на праве собственности или на ином законном основании производственного объекта;
документы организации об осуществлении производственного контроля за соблюдением требований безопасности продуктов и сырья животного происхождения;
ветеринарные сопроводительные документы на подконтрольные госветнадзору грузы;
ветеринарно-санитарные карточки на биотермические ямы (скотомогильники);
планы профилактических противоэпизоотических мероприятий;
акты на проведенные профилактические противоэпизоотические мероприятия;
акты на падеж и вынужденный убой;
отчеты по формам, регламентированным Инструкцией по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности, утвержденной Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 03 сентября 1975 года, а также и ветеринарные отчеты, предусмотренные Инструкцией по ветеринарной отчетности, утвержденной Главным управлением ветеринарии Госагропрома СССР 04 мая 1987 года;
акт приемной комиссии на открытие скотоубойного пункта;
личные медицинские книжки работников предприятий, непосредственно участвующих в производстве и обращении подконтрольной государственному ветеринарному надзору продукции;
санитарный паспорт на автомобиль, используемый для перевозки подконтрольной государственному ветеринарному надзору продукции;
результаты лабораторных исследований, проведенных в рамках выполнения плана профилактических противоэпизоотических мероприятий;
результаты лабораторных исследований материала от вынужденно убитых и павших животных;
результаты лабораторных исследований подконтрольной государственному ветеринарному надзору продукции;
ветеринарно-санитарный паспорт пасеки.
Физические лица обязаны предоставлять по требованию должностных лиц инспекции ветеринарные сопроводительные документы на принадлежащих им животных и продукцию животного происхождения в случаях, предусмотренных пунктом 2 Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 июля 2014 года N 281.
II. Административные процедуры
2.1. Перечень административных процедур
7. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка к проведению плановой проверки;
2) подготовка к проведению внеплановой проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований;
5) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц инспекции (учреждений) и их решений.
8. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Подготовка к проведению плановой проверки
9. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок инспекции, утвержденный распоряжением инспекции.
10. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок инспекции срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя.
11. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает руководитель инспекции путем дачи поручения соответствующему должностному лицу инспекции.
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в пункт 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Должностное лицо инспекции в ходе подготовки к проведению плановой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения инспекции о проведении плановой проверки;
2) после подписания распоряжения инспекции о проведении плановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
13. Распоряжение инспекции о проведении плановой проверки подписывается руководителем инспекции.
Форма распоряжения о проведении плановой проверки приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
14. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок инспекции.
2.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки
15. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок инспекции, утвержденный распоряжением руководителя инспекции.
16. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
Постановлением Правительства Архангельской области от 22 октября 2013 г. N 502-пп подпункт 2 пункта 16 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2) поступление в инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп подраздел 2.3 раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 16.1
16.1. В случае если основанием для подготовки к проведению внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного инспекцией предписания.
17. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает руководитель инспекции путем дачи поручения соответствующему должностному лицу инспекции.
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в пункт 18 настоящего Административного регламента внесены изменения
18. Должностное лицо инспекции в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки (за исключением внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента):
1) подготавливает проект распоряжения инспекции о проведении внеплановой проверки;
2) после подписания распоряжения инспекции о проведении внеплановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или физическое лицо не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения любым доступным способом, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента.
19. Должностное лицо инспекции в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента:
1) подготавливает проект распоряжения инспекции о проведении внеплановой выездной проверки;
2) подготавливает заявление о согласовании инспекцией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
Постановлением Правительства Архангельской области от 13 мая 2014 г. N 198-пп в подпункт 3 пункта 19 настоящего Административного регламента внесены изменения
3) в день подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента;
20. Распоряжение инспекции о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании инспекцией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя подписываются руководителем инспекции.
Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Форма заявления о согласовании инспекцией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
21. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего административного регламента - семь рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора);
2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента - незамедлительно, но не позднее пяти рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.
22. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя руководитель инспекции исходя из основания отказа принимает одно из следующих решений:
1) об отмене распоряжения инспекции о проведении внеплановой выездной проверки;
2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании инспекцией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.
2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов
23. Основанием для проведения проверки является распоряжение инспекции о проведении проверки.
Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента, являются распоряжение инспекции о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.
24. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
Документарные проверки проводятся по месту нахождения инспекции.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, физического лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
25. Проверка проводится должностным лицом инспекции, указанным в распоряжении инспекции о проведении проверки.
26. В ходе проведения документарной проверки должностное лицо инспекции:
1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении инспекции, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований;
2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у инспекции документах и (или) полученных в ходе исполнения государственной функции;
3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;
4) подготавливает проект распоряжения инспекции о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований.
Постановлением Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп в пункт 27 настоящего Административного регламента внесены изменения
27. Если документы и (или) пояснения юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица не поступили в инспекцию в срок, установленный федеральным законом, должностное лицо, проводящее документарную проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации).
28. Запросы и требования, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента, подписываются руководителем инспекции.
29. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В этот срок включается время, затраченное должностным лицом на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, а также по подготовке необходимых запросов и требований.
30. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо инспекции:
1) предъявляет служебное удостоверение;
2) удостоверяется в присутствии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, физического лица или его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента;
3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или его уполномоченному представителю копию распоряжения инспекции о проведении выездной проверки, заверенную печатью инспекции;
4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 23 настоящего административного регламента);
5) по требованию подлежащих проверке лиц представляет информацию об инспекции, а также об экспертах, экспертных организациях, привлеченных к проведению проверки;
6) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом;
7) получает от подлежащих проверке лиц без каких-либо ограничений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на должностное лицо инспекции задач;
8) отбирает пробы подконтрольных ветеринарной службе грузов для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы;
9) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала).
Постановлением Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп в пункт 31 настоящего Административного регламента внесены изменения
31. Если в месте проведения выездной проверки отсутствовали уведомленные надлежащим образом руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель, физическое лицо или его уполномоченный представитель, должностное лицо, проводящее проверку, извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или физическое лицо о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора). При этом проверка не проводится, за исключением случаев проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп в пункт 32 настоящего Административного регламента внесены изменения
32. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок в год не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов - для микропредприятия.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего выездную плановую проверку, руководитель инспекции издает распоряжение инспекции о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.
33. По результатам проверки должностным лицом, проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах.
В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.
Форма акта проверки приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, физического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 607-пп в пункт 34 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 10 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
34. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной функции), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции.
35. Должностное лицо, проводившее проверку, направляет акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки.
В случае превышения срока рассмотрения обращения, предусмотренного статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, проводившее проверку, направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения в порядке и сроки, которые предусмотрены указанным Федеральным законом.
Должностное лицо, проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки.
2.5. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований
36. В случае выявления нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом обязательных требований, должностные лица инспекции:
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп подпункт 1 пункта 36 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1) возбуждают дело об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения;
2) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп в подраздел 2.5.1 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5.1. Составление протокола об административном правонарушении
37. Основаниями для составления протокола об административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования являются обстоятельства, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
38. Протокол об административном правонарушении (определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования) составляется (выносится) должностными лицами инспекции, указанными в пункте 5 настоящего административного регламента.
40. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.5.2. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений
и осуществление контроля за его исполнением
43. Основанием для выдачи предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений является установленный факт выявления нарушения обязательных требований.
44. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается должностным лицом, проводившим проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, непосредственно после завершения проверки и вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному лицу, физическому лицу или его уполномоченному лицу под расписку либо направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если для составления предписания об устранении выявленных нарушений необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, физическому лицу или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции.
45. Форма предписания об устранении выявленных нарушений приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
46. Инспекция осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений.
Поступивший в инспекцию отчет юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается должностным лицом, выдавшим предписание, в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета.
Если отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений своевременно не поступил в инспекцию, а равно если он не подтверждает исполнение указанных в предписании требований, должностное лицо инспекции осуществляет административные действия в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.6. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия)
должностных лиц инспекции и их решений
47. Физические лица и юридические лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц инспекции (учреждений) и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
48. Жалобы физических и юридических лиц подаются:
1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами инспекции (кроме руководителя инспекции) - руководителю инспекции;
2) на предписания, выданные должностными лицами инспекции (кроме руководителя инспекции) - руководителю инспекции;
3) на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами инспекции (кроме руководителя инспекции), - руководителю инспекции;
Постановлением Правительства Архангельской области от 3 июля 2012 г. N 294-пп пункт 48 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 4
4) на акты проверок, составленные и подписанные руководителем инспекции, - Губернатору Архангельской области;
Постановлением Правительства Архангельской области от 3 июля 2012 г. N 294-пп пункт 48 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 5
5) на предписания, выданные руководителем инспекции, - Губернатору Архангельской области.
49. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц инспекции, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") могут быть включены в жалобу на акт проверки.
50. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях регулируется главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В отношении порядка подачи и рассмотрения иных жалоб, указанных в пункте 48 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в пункт 51 настоящего Административного регламента внесены изменения
51. Письменная жалоба физического или юридического лица должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп подпункт 2 пункта 51 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому им должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личную подпись физического лица, подающего жалобу, либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дату подачи жалобы.
Жалоба, направленная в форме электронного документа должна отвечать требованиям, указанным в подпунктах 1-3 настоящего пункта и содержать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
52. Поступившая жалоба физического лица или юридического лица является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 48 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Рассмотрение жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Рассмотрение иных жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 53 настоящего административного регламента.
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в пункт 53 настоящего Административного регламента внесены изменения
53. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя физического лица, юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Постановлением Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп в пункт 54 настоящего Административного регламента внесены изменения
54. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, на основании мотивированных предложений должностного лица, руководитель инспекции или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес физического лица, юридического лица направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением физического или юридического лица, подавшего жалобу, о ее переадресации.
55. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;
3) об отказе в рассмотрении жалобы:
Постановлением Правительства Архангельской области от 22 сентября 2015 г. N 378-пп в подпункт "а" подпункта 3 пункта 55 настоящего Административного регламента внесены изменения
а) если в жалобе не указаны фамилия физического лица или наименование юридического лица, подавших жалобу, либо почтовый адрес физического лица или юридического лица, подавших жалобу;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в подпункт "г" подпункта 3 пункта 55 настоящего Административного регламента внесены изменения
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в пункт 56 настоящего Административного регламента внесены изменения
56. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 55 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 55 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (при условии, что фамилия и почтовый адрес физического лица, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению).
В случае поступления жалобы на действия (бездействия) руководителя инспекции ответ (уведомление) подписывается соответствующим заместителем Губернатора Архангельской области.
Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, если обращение поступило в инспекцию в форме электронного документа, физическому лицу или уполномоченному представителю юридического лица, которые подали жалобу.
Приложение N 1
к административному регламенту исполнения
инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области
государственной функции по осуществлению
регионального государственного ветеринарного надзора
на территории Архангельской области
Блок-схема
исполнения инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области
государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора
/----------------------------------------------------\
| Административные процедуры |
\----------------------------------------------------/
| | |
/-----------------------\ /-----------------------\ /------------------------------\
|Подготовка к проведению| |Подготовка к проведению| |Внесудебное (административное)|
| плановой проверки | | внеплановой проверки | | обжалование действий |
\-----------------------/ \-----------------------/ |(бездействий) должностных лиц |
| | | инспекции и их решений |
| | \------------------------------/
Проведение проверки и оформление ее результатов |
|
Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований |
| | |
/----------------------\ /--------------------\ /---------------------\
|Составление протоколов| | Выдача предписаний | |Подготовка и передача|
| об административном | | об устранении | |материалов в судебные|
| правонарушении | |выявленных нарушений| | инстанции |
\----------------------/ \--------------------/ \---------------------/
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту исполнения
инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области
государственной функции по осуществлению
регионального государственного ветеринарного надзора
на территории Архангельской области
22 октября 2013 г., 29 декабря 2014 г., 16 июня 2015 г.
Форма распоряжения
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
_____________________________
(дата и регистрационный номер)
г. Архангельск
О проведении _________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)
Место нахождения: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место(а) фактического осуществления
деятельности индивидуальным предпринимателем)
2. Назначить лицом (ами), уполномоченным (ыми) на проведение
проверки ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство
об аккредитации)
4. Установить, что:
1) настоящая проверка проводится с целью:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(цели проверки)
_________________________________________________________________________
(При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки - ссылка на утвержденный
ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступившие в инспекцию по
ветеринарному надзору Архангельской области;
реквизиты распоряжения инспекции по ветеринарному надзору
Архангельской области, изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения - реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта,
докладной записки и другие), представленного должностным лицом,
обнаружившим нарушение);
2) задачами настоящей проверки являются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
выполнение предписаний инспекции по ветеринарному надзору
Архангельской области;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: _______________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить с "___" ____________ 20___ г.
(дата начала проведения проверки)
Проверку окончить не позднее "___" ______________ 20___ г.
(дата окончания проведения проверки)
7. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора) (при их наличии):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
1) исключен;
См. текст подпункта 1 пункта 10
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 10
3) информация об отнесении проверяемого лица к субъектам малого
предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям);
4) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя,
отчество (если имеется), контактный номер телефона);
5) иные документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект распоряжения, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту исполнения
инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области
государственной функции по осуществлению
регионального государственного ветеринарного надзора
на территории Архангельской области
Форма заявления
Герб |
Прокуратура |
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНСПЕКЦИЯ
ул. Выучейского, г. Архангельск, 163000 от ________________ N _______________ На N _____________ от _______________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
_________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой
выездной проверки в отношении ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/ фамилия,
имя и (в случае если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
_________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки: "___" ___________ 20____ года.
4. Время начала проведения проверки: "___" __________ 20____ года.
(Указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Приложение: 1. Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной
проверки на ___ л. в 1 экз.
2. Копии документов, содержащих сведения, послужившие
основанием для проведения внеплановой выездной проверки
на ___ л. в 1 экз.
Руководитель ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект заявления, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии)
____________________________________
(дата и время составления документа)
Приложение N 4
к административному регламенту исполнения
инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области
государственной функции по осуществлению
регионального государственного ветеринарного надзора
на территории Архангельской области
Протокол
об административном правонарушении
См. текст приложения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламенту исполнения
инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области
государственной функции по осуществлению
регионального государственного ветеринарного надзора
на территории Архангельской области
Форма акта
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Экз. N ____
АКТ
проверки соблюдения законодательства в сфере
____________________________________________
____________________ N ___________
(дата составления)
____________________
(время составления)
___________________
(место составления)
1. По адресу/адресам: ______________________________________________
(место проведения проверки)
на основании распоряжения инспекции по ветеринарному надзору
Архангельской области от _____________________ N ________, была проведена
________________________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
1) юридического лица _______________________________________________
(наименование юридического лица (полное и сокращенное)
а) юридический адрес _______________________________________________
б) почтовый адрес __________________________________________________
в) ОГРН, ИНН, КПП __________________________________________________
г) банковские реквизиты ____________________________________________
_________________________________________________________________________
д) информация об отнесении юридического лица к субъектам малого
предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям):
_________________________________________________________________________
(относится/не относится, критерии отнесения)
е) руководитель ____________________________________________________
ж) номер контактного телефона ______________________________________
2) индивидуального предпринимателя _________________________________
(фамилия, имя, отчество)
а) адрес места жительства __________________________________________
_________________________________________________________________________
б) ОГРН, ИНН _______________________________________________________
в) банковские реквизиты ____________________________________________
_________________________________________________________________________
г) информация об отнесении индивидуального предпринимателя к
субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или
микропредприятиям):
_________________________________________________________________________
(относится/не относится, критерии отнесения)
д) номер контактного телефона ______________________________________
2. Дата и время проведения проверки:
"__" _________________ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность _______________________________________________________
"__" _________________ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность _______________________________________________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или
при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
3. Акт составлен инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской
области.
4. С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
5. Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
6. Лицо(а), проводившее проверку:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации) присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
7. В ходе проверки установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. В ходе проверки выявлены нарушения законодательства в сфере
________________________________________________________________________:
Выявленные нарушения |
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
Акт проверки составлен на ____ листах в 2-х экземплярах.
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при
проведении выездной проверки):
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
или
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется
при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Приложение: 1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
(К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы отбора образцов
продукции, проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или
заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения
работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя,
на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных
требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные
связанные с результатами проверки или их копии).
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
________________________________ ____________ _______________________
(должность руководителя, (подпись) (расшифровка подписи)
иного должностного лица или
уполномоченного представителя
юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:
__________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица
(лиц), проводившего проверку)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к административному регламенту исполнения
инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области
государственной функции по осуществлению
регионального государственного ветеринарного надзора
на территории Архангельской области
Форма предписания
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений
"__" ______________ 20__ г. N ______________
_______________________________
(место составления определения#)
Я, _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы и должность должностного лица, вынесшего предписание)
рассмотрев ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты акта проверки, протокола об административном правонарушении
или постановления по делу об административном правонарушении)
в отношении _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для физического лица, должностного лица: фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), паспортные данные, год и место рождения,
адрес места жительства; для индивидуального предпринимателя: фамилия,
имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место
рождения, адрес места жительства, реквизиты свидетельства о постановке
на учет в налоговом органе, реквизиты свидетельства о регистрации
в качестве индивидуального предпринимателя; для юридического лица:
наименование, ОГРН, ИНН, адрес места нахождения,
сведения о законном представителе)
установил:
В ходе проверки/производства по делу об административном
правонарушении (нужное подчеркнуть) были выявлены следующие нарушения
законодательства в сфере ________________________________________________
Выявленные нарушения |
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального
закона от 16 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля", предписываю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(данные об адресате предписания: для физического лица, должностного лица:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год
и место рождения, адрес места жительства; для индивидуального
предпринимателя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
паспортные данные, год и место рождения, адрес места жительства,
реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,
реквизиты свидетельства о регистрации в качестве индивидуального
предпринимателя; для юридического лица: наименование, ОГРН, ИНН,
адрес места нахождения, сведения о законном представителе
1. Устранить перечисленные выше нарушения нормативных правовых
актов:
Содержание пунктов предписания |
Срок исполнения |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
2. Представить в срок до "___" ______________ 20__ года отчет об
исполнении настоящего предписания с приложением копий подтверждающих
документов.
3. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа
(должностного лица), осуществляющего государственный контроль (надзор),
об устранении нарушений законодательства является административным
правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
__________________________________ _________________________
(подпись должностного лица, (расшифровка подписи)
вынесшего предписание)
Копию предписания получил __________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного
представителя юридического лица либо физического лица, должностного лица,
индивидуального предпринимателя, в отношении которых вынесено
предписание, дата получения копии предписания или отметка
об отказе от подписи)
Копия предписания направлена заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении _________________________________________________
(кому, когда, номер почтовой квитанции, подпись,
фамилия и инициалы должностного лица)
Приложение N 7
к административному регламенту исполнения
инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области
государственной функции по осуществлению
регионального государственного ветеринарного надзора
на территории Архангельской области
Определение
о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 3 апреля 2012 г. N 125-пп "Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 17 апреля 2012 г. N 15(1350)
Постановлением Правительства Архангельской области от 28 января 2020 г. N 33-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 5 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 26 февраля 2019 г. N 103-пп
Изменения вступают в силу с 7 марта 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 5 октября 2018 г. N 432-пп
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 4 сентября 2018 г. N 389-пп
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 24 июля 2018 г. N 331-пп
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 8 мая 2018 г. N 197-пп
Изменения вступают в силу с 16 мая 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 ноября 2017 г. N 467-пп
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 марта 2017 г. N 117-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 7 февраля 2017 г. N 50-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 24 января 2017 г. N 20-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 9 августа 2016 г. N 303-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 28 июня 2016 г. N 236-пп
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 607-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления , за исключением пункта 1 Изменений, вступающего в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления, и подпункта 15 пункта 2 Изменений, вступающего в силу с 10 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления.
Постановление Правительства Архангельской области от 22 сентября 2015 г. N 378-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 1 пункта 4 названных Изменений, вступающего в силу с 10 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 2 пункта 4 Изменений, вступающего в силу с 1 марта 2015 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 13 мая 2014 г. N 198-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 22 октября 2013 г. N 502-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 6 августа 2013 г. N 357-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 3 июля 2012 г. N 294-пп