Постановление Правительства Архангельской области
от 18 февраля 2016 г. N 42-пп
"О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий для возмещения части затрат на оплату услуг, связанных с сертификацией систем менеджмента качества и (или) производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества"
Постановлением Правительства Архангельской области от 14 ноября 2016 г. N 471-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом "а" статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий для возмещения части затрат на оплату услуг, связанных с сертификацией систем менеджмента качества и (или) производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 462-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в Архангельской области (2014-2020 годы)".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий для возмещения части затрат на оплату услуг, связанных с сертификацией систем менеджмента качества и (или) производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 18 февраля 2016 г. N 42-пп)
Порядок предоставления субсидий для возмещения части затрат на оплату услуг, связанных с сертификацией систем менеджмента качества и (или) производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий для возмещения части затрат на оплату услуг, связанных с сертификацией систем менеджмента качества и (или) производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 г. N 462-пп)
(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 18 февраля 2016 г. N 42-пп)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпрограммой N 1 "Формирование благоприятной среды для развития инвестиционной деятельности" государственной программы Архангельской области "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в Архангельской области (2014-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 462-пп (далее соответственно - подпрограмма, государственная программа), устанавливает правила и условия проведения конкурса на оказание государственной поддержки субъектам предпринимательской деятельности (далее - заявители) по субсидированию части затрат на оплату услуг, связанных с сертификацией систем менеджмента качества и (или) производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества (далее - субсидия).
2. Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является министерство экономического развития Архангельской области (далее - министерство).
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) заявка на получение субсидии - заявка, поданная юридическим лицом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, или заявка, поданная индивидуальным предпринимателем по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) контрольный период:
а) в случае проведения заседания конкурсной комиссии в I квартале - 9 месяцев предыдущего года;
б) в случае проведения заседания конкурсной комиссии во II квартале - 12 месяцев предыдущего года;
в) в случае проведения заседания конкурсной комиссии в III квартале - I квартал текущего года;
г) в случае проведения заседания конкурсной комиссии в IV квартале - I полугодие текущего года (далее - контрольный период).
II. Условия предоставления субсидии
4. Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
5. Получателями субсидий являются субъекты предпринимательской деятельности:
1) зарегистрированные в качестве налогоплательщиков и осуществляющие свою деятельность на территории Архангельской области;
2) основными видами деятельности которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст, являются:
сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (раздел А);
обрабатывающие производства (раздел С), за исключением групп 11.01-11.06, 32.11, 32.13, подгрупп 32.12.3-32.12.5 и классов 12, 19;
деятельность гостиниц и предприятий общественного питания (раздел I), за исключением группы 56.3;
3) срок деятельности которых на день подачи заявки составляет не менее двух лет со дня регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговых органах;
4) у которых на день подачи заявки отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации).
Заявитель считается соответствующим установленному условию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной задолженности и решение по такому заявлению на день рассмотрения заявки не принято;
5) у которых отсутствует задолженность по заработной плате перед работниками на день подачи заявки;
6) имеющие размер среднемесячной заработной платы работников не ниже величины среднемесячной заработной платы за контрольный период по соответствующему основному виду экономической деятельности согласно статистической информации по показателю "Среднемесячная заработная плата работников по малым предприятиям (без микропредприятий)", представляемой министерству Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области (далее - статистическая информация), и не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в целом по Архангельской области, установленного постановлением Правительства Архангельской области на последний квартал контрольного периода.
Статистическая информация по показателю, указанному в абзаце первом настоящего подпункта, размещается министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Архангельской области www.dvinaland.ru и Портале малого и среднего предпринимательства Архангельской области www.msp29.ru.
В случае отсутствия в статистической информации данных по виду экономической деятельности заявителя среднемесячная заработная плата работника должна быть не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в целом по Архангельской области, установленного постановлением Правительства Архангельской области на последний квартал контрольного периода;
7) не осуществляющие деятельность по производству и реализации подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
8) не осуществляющие деятельность в сфере игорного бизнеса;
9) не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также деятельность которых не приостановлена в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) не имеющие на день подачи заявки неоконченные исполнительные производства в структурных подразделениях Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации, возбужденные в соответствии с Федеральным законом от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в отношении заявителя физического лица или юридического лица, в том числе в отношении учредителей такого юридического лица, в общей сумме более 10 тысяч рублей.
6. Субсидии предоставляются заявителям на компенсацию части затрат, связанных с сертификацией по следующим системам, техническим регламентам и стандартам:
1) стандарту ISO 9001 (обеспечение качества);
2) стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 (обеспечение качества);
3) стандарту ISO 14001 (охрана окружающей среды);
4) стандарту ГОСТ Р ИСО 14001 (охрана окружающей среды);
5) стандарту FSC (Forestry Stewardship Council);
6) стандарту FSC CoC (Forestry Stewardship Council Chain of Custody);
7) стандарту EMAS (Eco-Management Audit Scheme);
8) стандарту OHSAS 18001 (охрана труда и промышленная безопасность);
9) стандартам серии GMP (Good Manufacturing Practice);
10) стандарту ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов);
11) стандарту IFS (International Food Standard);
12) системам управления пищевой безопасности НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Point);
13) обязательному маркированию продукции знаком "СЕ" согласно Европейской Директиве 93/42 ЕЭС, Директиве 2006/95/ЕС, Директиве 2004/108/ЕС;
14) требованиям по установлению происхождения продукции форм "А", "СТ-1";
15) стандарту DNV;
16) ТР ТС (технический регламент Таможенного Союза).
7. Размер субсидии по одному сертификату для одного заявителя из средств областного бюджета составляет 90 процентов суммы произведенных затрат и не может превышать 350 000 рублей.
8. Субсидии предоставляются заявителям на компенсацию части затрат, понесенных не ранее 1 января года, предшествующего отчетному году.
9. Субсидии не предоставляются на возмещение части косвенных затрат, произведенных заявителем, связанных с проживанием, питанием, проездом, арендой помещений при проведении сертификации, а также затрат, связанных с проведением сертификационного аудита в период действия сертификата.
10. В течение одного календарного года субсидия на одни и те же цели предоставляется победителю конкурса один раз.
III. Перечень документов, предоставляемых для участия в конкурсе
11. Для участия в конкурсе заявитель в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса, представляет в министерство по адресу: 163004, г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49 следующие документы (далее - конкурсная документация):
1) заявку;
2) копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
3) копии договоров между заявителем и органом по сертификации на разработку и внедрение систем менеджмента качества и проведение сертификации производимых товаров (работ, услуг) по соответствующим установленным международным системам и стандартам качества, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
4) копии договоров между заявителем и исполнителями работ (услуг), направленных на разработку и внедрение систем менеджмента качества и проведение сертификации производимых товаров (работ, услуг) по соответствующим установленным международным системам и стандартам качества, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
5) копии актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по проведению сертификации, расчетных документов, подтверждающих оплату оказанных услуг по договорам, указанным в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта;
6) показатели хозяйственной деятельности в соответствии с приложением N 3 и пояснительную записку в свободной форме (подписанную заявителем) с включением в нее следующей информации:
а) оценка необходимости внедрения сертификации менеджмента качества и (или) производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества;
б) влияние внедрения сертификации менеджмента качества и (или) производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества на внешнеэкономическую деятельность и достижение планируемых финансово-экономических показателей;
7) копию сертификата соответствия системы менеджмента качества и (или) производимых товаров (работ, услуг) международным системам и стандартам качества.
При наличии у заявителя сертификата на иностранном языке представляется нотариально заверенный перевод текста сертификата на русский язык.
Для участия в конкурсе заявитель вправе подать только одну конкурсную документацию.
12. Для получения субсидии заявитель вправе представить следующие документы:
1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданную не ранее чем за три месяца до даты подачи заявки;
4) справку территориального органа инспекции Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности претендента по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), выданные не ранее чем за 15 дней до дня подачи заявки;
5) сведения Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по обязательным страховым взносам, пеням, штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданные не ранее чем за 15 дней до дня подачи заявки;
6) сведения Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по обязательным страховым взносам, пеням, штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданные не ранее чем за 15 дней до дня подачи заявки.
13. Конкурсная документация должна быть заверена в установленном федеральным законом порядке и сброшюрована в одну папку.
Заявитель вправе внести изменения в конкурсную документацию или отозвать заявку, уведомив министерство в письменной форме до первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором была подана заявка, но не позднее пяти рабочих дней до рассмотрения заявки. Изменения к конкурсной документации, внесенные заявителем, являются неотъемлемой ее частью. При неоднократном внесении изменений в конкурсную документацию все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение, дата предоставления которого имеет более поздний срок.
Конкурсная документация, представленная на рассмотрение, возврату не подлежит и хранится в министерстве в течение пяти лет.
IV. Порядок проведения конкурса
14. Организацию и проведение конкурса осуществляет министерство, которое последовательно:
1) издает распоряжение о проведении конкурса;
2) готовит извещение о проведении конкурса и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Архангельской области www.dvinaland.ru и сайте малого и среднего предпринимательства Архангельской области www.msp29.ru;
3) осуществляет прием и регистрацию конкурсной документации;
4) проверяет соответствие конкурсной документации требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка;
5) запрашивает сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, если заявитель не представил их по собственной инициативе, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Архангельской региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
6) запрашивает информацию от Пенсионного фонда Российской Федерации:
а) о величине среднемесячной начисленной заработной платы за контрольный период в расчете на одного штатного работника заявителя;
б) о среднесписочной численности работников заявителя за каждое полугодие предыдущего года;
7) запрашивает информацию:
а) от исполнительных органов государственной власти Архангельской области, осуществляющих полномочия в сфере деятельности заявителя - о деятельности данного субъекта предпринимательской деятельности (в том числе об участии в торгах, в проектах, в том числе социальных, наличии факта существенного нарушения заключенных договоров);
б) с использованием официального специализированного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru (далее - специализированный ресурс) для установления факта нахождения заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также факта, что его деятельность не приостановлена в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по заявителю со специализированного ресурса приобщается к конкурсной документации;
8) готовит и вносит материалы на заседание конкурсной комиссии;
9) проводит заседание конкурсной комиссии;
10) на основании протокола конкурсной комиссии определяет победителей конкурса и размер субсидии.
15. Министерство не допускает заявителя к участию в конкурсе в следующих случаях:
1) представление конкурсной документации с нарушением срока, установленного в извещении о проведении конкурса, указанного в подпункте 1 пункта 14 настоящего Порядка;
2) представление конкурсной документации, оформление которой не соответствует требованиям пункта 13 настоящего Порядка;
3) представление конкурсной документации, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка, не в полном объеме;
4) представление заявителем конкурсной документации, содержащей недостоверные сведения;
5) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
В случаях, указанных в подпунктах 1-5 настоящего пункта, министерство принимает решение о недопущении к участию в конкурсе, которое направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Решение министерства о недопущении к участию в конкурсе может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
16. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением министерства. Конкурсная комиссия формируется из государственных гражданских служащих министерства с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Архангельской области, представителя Архангельского областного Собрания депутатов (по согласованию).
Председателем конкурсной комиссии является министр экономического развития Архангельской области, заместителем председателя комиссии - заместитель министра экономического развития Архангельской области, секретарем комиссии - государственный гражданский служащий министерства.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов комиссии.
В случае отсутствия кворума заседание конкурсной комиссии переносится, о чем заявители, подавшие конкурсную документацию, оповещаются в письменной форме.
Заседания конкурсной комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Конкурсная комиссия имеет право по согласованию привлекать для получения консультаций специалистов исполнительных органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций.
Заявители вправе присутствовать на заседании конкурсной комиссии и давать пояснения при рассмотрении своей конкурсной документации.
17. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсную документацию, руководствуясь критериями, указанными в приложениях N 4 и 5 к настоящему Порядку.
Каждая конкурсная документация обсуждается членами конкурсной комиссии отдельно, после обсуждения в лист оценки конкурсной документации (по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку) каждый член конкурсной комиссии вносит оценку количественных и качественных критериев представленной конкурсной документации.
После обсуждения каждой конкурсной документации листы оценки конкурсной документации передаются членами конкурсной комиссии секретарю для определения суммарного значения количественных и качественных оценок конкурсной документации.
Очередность предоставления субсидии определяется на основании итоговой рейтинговой оценки заявок (начиная от большего показателя к меньшему). В случае равенства итогового рейтинга оценки конкурсной документации преимущество имеет конкурсная документация, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
Субсидии предоставляются заявителям (далее - победители, получатели субсидии), конкурсная документация которых получила итоговую рейтинговую оценку более одной второй от максимально возможной.
18. Максимально возможный рейтинг рассчитывается как сумма максимального значения рейтинговой оценки (200), умноженной на число членов конкурсной комиссии, принимавших участие в заседании.
Итоговая рейтинговая оценка конкурсной документации рассчитывается как сумма баллов (с учетом их веса) по соответствующим критериям, отраженным в приложениях N 4 и 5 к настоящему Порядку.
19. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии размещает протокол в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайтах www.dvinaland.ru и www.msp29.ru.
На основании протокола конкурсной комиссии министерство принимает решение о победителях конкурса и размере субсидии, которое направляется победителям в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Выписки из протокола заседания конкурсной комиссии направляются министерством заявителям, участвовавшим в конкурсе, по их письменному запросу.
Победители вправе отказаться от получения субсидии при условии, что министерство получит соответствующее письменное уведомление от указанных лиц.
V. Порядок предоставления субсидии победителям конкурса и осуществления контроля за использованием субсидий
20. На основании решения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, министерство издает распоряжение о предоставлении субсидии победителям конкурса.
На основании распоряжения о предоставлении субсидии победителям конкурса с каждым из победителей конкурса министерство заключает договор о предоставлении субсидии (далее - договор).
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие субъектов предпринимательской деятельности на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
21. Министерство перечисляет средства областного бюджета на расчетный счет победителя - субъекта предпринимательской деятельности в сроки, указанные в договоре.
Предельный срок заключения договоров ограничен 45 календарными днями со дня вступления в силу распоряжения о предоставлении субсидии победителям конкурса, но не позднее 20 декабря текущего года.
В случае если по истечении установленного срока договор не был подписан победителем конкурса, обязательства министерства по предоставлению субсидии данному субъекту предпринимательской деятельности прекращаются. Право получения субсидии предоставляется следующему в итоговом рейтинге получателю субсидии.
22. Министерство осуществляет учет субъектов предпринимательской деятельности, получивших субсидии.
23. В срок до 1 июня года, следующего за годом получения субсидии, получатель субсидии обязан представить в министерство отчет по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
При непредставлении получателем субсидии отчета по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку в сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, получатель субсидии обязан вернуть средства областного бюджета в полном объеме в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством соответствующего требования.
24. При наличии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня его уведомления министерством возвратить средства субсидии в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных договором.
25. Министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проводятся обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, а также условий договоров субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством соответствующего требования.
При невозврате субсидии в установленный абзацем вторым настоящего пункта срок субсидии подлежат взысканию министерством в судебном порядке.
Договоры должны предусматривать уплату пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки в случае невозврата или несвоевременного возврата средств областного бюджета в сроки, установленные абзацем вторым настоящего пункта.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
для возмещения части затрат на оплату
услуг, связанных с сертификацией систем
менеджмента качества и (или) производимых
товаров (работ, услуг) по международным
системам и стандартам качества
ЗАЯВКА
на получение субсидии для возмещения части затрат
на оплату услуг, связанных с сертификацией систем
менеджмента качества и (или) производимых товаров
(работ, услуг) по международным системам
и стандартам качества (юридическое лицо)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
_____________________________________________________ (далее - заявитель)
Сокращенное наименование |
|
||||||||
Свидетельство о регистрации |
|
||||||||
ОГРН |
|
||||||||
Юридический адрес |
|
||||||||
Почтовый адрес |
|
||||||||
Адрес фактического местонахождения производства товаров (оказания услуг) |
|
||||||||
Телефон, факс |
|
||||||||
Электронная почта |
|
||||||||
Банковские реквизиты |
|
||||||||
ИНН/КПП |
|
||||||||
Дата начала деятельности |
|
||||||||
Основные виды деятельности (в соответствии с ОКВЭД, с указанием кода): | |||||||||
|
Расчет размера субсидии
N |
Номер и дата выдачи сертификата |
Название международных систем или стандарта качества (номер подпункта пункта 6 Порядка) |
Название органа по сертификации (адрес интернет-сайта*) |
Размер произведенных и подтвержденных затрат, руб., без НДС |
Нормативы возмещения затрат (90%), руб. (гр. 5 х 0,9) |
Сумма, подлежащая возмещению из областного бюджета (не более 350 000 руб.), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
________
* Указать адрес сайта органа по сертификации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявитель подтверждает:
1) представленная информация является подлинной;
2) задолженность по заработной плате перед работниками на дату
подачи заявки на получение субсидии отсутствует.
Данная заявка означает согласие:
на предоставление отзывов и необходимой информации о результатах
поддержки по запросу;
на проверку любых данных, представленных в настоящей заявке;
на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,
использование предоставленных сведений для формирования реестра
получателей государственной поддержки и осуществления министерством
экономического развития Архангельской области деятельности в сфере
развития предпринимательства.
Руководитель организации __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП*
_________
* При наличии печати.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
для возмещения части затрат на оплату
услуг, связанных с сертификацией систем
менеджмента качества и (или) производимых
товаров (работ, услуг) по международным
системам и стандартам качества
ЗАЯВКА
на получение субсидии для возмещения части затрат
на оплату услуг, связанных с сертификацией систем
менеджмента качества и (или) производимых товаров
(работ, услуг) по международным системам и стандартам
качества (индивидуальный предприниматель)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________________________(далее - заявитель)
Юридический адрес |
|
||||||
Почтовый адрес |
|
||||||
Адрес фактического местонахождения производства товаров (оказания услуг) |
|
||||||
Телефон, факс |
|
||||||
Электронная почта |
|
||||||
Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) |
|
||||||
Банковские реквизиты |
|
||||||
ИНН |
|
||||||
Свидетельство о регистрации |
|
||||||
ОГРН |
|
||||||
Дата начала деятельности |
|
||||||
Основные виды деятельности (в соответствии с ОКВЭД, с указанием кода): | |||||||
|
Расчет размера субсидии
N п/п |
Номер и дата выдачи сертификата |
Название международных систем или стандарта качества (номер подпункта пункта 6 Порядка) |
Название органа по сертификации (адрес интернет-сайта*) |
Размер произведенных и подтвержденных затрат, руб., без НДС |
Нормативы возмещения затрат (90%), руб. (гр. 5 х 0,9) |
Сумма, подлежащая возмещению из областного бюджета (не более 350 000 руб.), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
__________
* Указать адрес сайта органа по сертификации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявитель подтверждает:
1) представленная информация является подлинной;
2) задолженность по заработной плате перед работниками на дату
подачи заявки на предоставление субсидии отсутствует.
Данная заявка означает согласие:
на предоставление отзывов и необходимой информации о результатах
поддержки по запросу;
на проверку любых данных, представленных в настоящей заявке;
на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,
использование предоставленных сведений для формирования реестра
получателей государственной поддержки и осуществления министерством
экономического развития Архангельской области деятельности в сфере
развития предпринимательства.
Индивидуальный предприниматель _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП*
_________
* При наличии печати.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
для возмещения части затрат на оплату
услуг, связанных с сертификацией систем
менеджмента качества и (или) производимых
товаров (работ, услуг) по международным
системам и стандартам качества
ПОКАЗАТЕЛИ
хозяйственной деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя,
адрес, телефон)
Показатели | |||||
хозяйственная деятельность |
налоговые и неналоговые платежи |
||||
наименование |
за предшествующий календарный год, тыс. руб. |
плановые показатели на текущий год, тыс. руб. |
наименование |
за предшествующий календарный год, тыс. руб. |
плановые показатели на текущий год, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доходы |
|
|
Налог на прибыль |
|
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), за исключением индивидуальных предпринимателей |
|
|
|||
Расходы |
|
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей |
|
|
Доходы минус расходы |
|
|
Налог на добавленную стоимость |
|
|
Средне-списочная численность работающих |
|
|
Налог на имущество организаций |
|
|
Средне-месячная заработная плата работников |
|
|
Налог на имущество физических лиц (индивидуальных предпринимателей) |
|
|
Минимальная заработная плата работников |
|
|
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
Земельный налог |
|
|
|||
Количество созданных рабочих мест |
|
|
Транспортный налог |
|
|
Налог, взимаемый в связи с применением налогоплательщиком упрощенной системы налогообложения |
|
|
|||
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|||
|
|
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
Налог, взимаемый в связи с применением налогоплательщиком патентной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
Арендные платежи за земельные участки |
|
|
|
|
Всего налоговых и неналоговых платежей |
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП*
_________
* При наличии печати.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
для возмещения части затрат на оплату
услуг, связанных с сертификацией систем
менеджмента качества и (или) производимых
товаров (работ, услуг) по международным
системам и стандартам качества
Количественные критерии
оценки конкурсной документации
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Вес (процентов) |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Отношение уровня среднемесячной заработной платы сотрудников к прожиточному минимуму для трудоспособного населения Архангельской области в соответствии с установленными зонами - местом регистрации заявителя |
От 1,0 до 1,2 |
40 |
50 |
От 1,2 до 2,0 |
90 |
||
Более 2,0 |
100 |
||
2. Среднесписочная численность работающих в предыдущем отчетном периоде |
Уменьшилась |
20 |
0 |
Не изменилась |
50 |
||
Увеличилась |
100 |
||
3. Осуществление поставок товаров (работ, услуг) на экспорт |
Нет |
20 |
0 |
Да |
|
100 |
|
4. Место регистрации субъекта предпринимательской деятельности (муниципальное образование) |
Город Архангельск, Северодвинск |
20 |
0 |
Верхнетоемский муниципальный район, Ленский муниципальный район, Лешуконский муниципальный район, Мезенский муниципальный район, Пинежский муниципальный район, Приморский муниципальный район, Шенкурский муниципальный район |
100 |
||
Другие |
50 |
Максимально возможное количество баллов по конкурсной документации с учетом веса коэффициента составляет 100 баллов.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
для возмещения части затрат на оплату
услуг, связанных с сертификацией систем
менеджмента качества и (или) производимых
товаров (работ, услуг) по международным
системам и стандартам качества
Качественные критерии
оценки конкурсной документации
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Оценка, баллов |
1. Значимость внедрения сертификации для деятельности заявителя |
Низкая |
10 |
Средняя |
20 |
|
Высокая |
40 |
|
2. Оценка социально-экономических результатов деятельности заявителя (объем произведенной продукции, оказанных работ (услуг), количество рабочих мест, объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней) |
Низкая |
10 |
Средняя |
20 |
|
Высокая |
30 |
|
3. Оценка конкурентоспособности продукции (работ, услуг) |
Низкая |
10 |
Средняя |
20 |
|
Высокая |
30 |
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
для возмещения части затрат на оплату
услуг, связанных с сертификацией систем
менеджмента качества и (или) производимых
товаров (работ, услуг) по международным
системам и стандартам качества
ЛИСТ ОЦЕНКИ
конкурсной документации
Фамилия, имя, отчество члена комиссии ______________________________
Наименование субъекта предпринимательской деятельности |
Критерий оценки, конкурсный балл |
Всего баллов |
||||||||
количественные критерии |
качественные критерии |
|||||||||
отношение уровня среднемесячной заработной платы сотрудников к прожиточному минимуму для трудоспособного населения Архангельской области в соответствии с установленными зонами - местом регистрации заявителя |
среднесписочная численность работающих в предыдущем отчетном периоде |
осуществление поставок товаров (работ, услуг) на экспорт |
место реализации проекта (муниципальное образование) |
итого баллов по количественным критериям |
значимость внедрения сертификации для деятельности заявителя |
социально-экономическая эффективность деятельности заявителя (объем произведенной продукции, оказанных работ (услуг), количество рабочих мест, объем налоговых отчислений в областной бюджет) |
оценка конкурентоспособности продукции (работ, услуг) |
итого баллов по качественным критериям |
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________
(дата)
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидий
для возмещения части затрат на оплату
услуг, связанных с сертификацией систем
менеджмента качества и (или) производимых
товаров (работ, услуг) по международным
системам и стандартам качества
Форма отчета
ОТЧЕТ
за _______ год
_________________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя,
адрес, телефон)
Показатели | |||
хозяйственная деятельность |
налоговые и неналоговые платежи |
||
наименование |
данные за отчетный период, тыс. руб. |
наименование |
данные за отчетный период, тыс. руб. |
Доходы |
|
Налог на прибыль |
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), за исключением индивидуальных предпринимателей |
|
||
Расходы |
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей |
|
Доходы минус расходы |
|
Налог на добавленную стоимость |
|
Среднесписочная численность работающих |
|
Налог на имущество организаций |
|
Среднемесячная заработная плата работников |
|
Налог на имущество физических лиц (индивидуальных предпринимателей) |
|
Минимальная заработная плата работников |
|
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
Земельный налог |
|
||
Количество созданных рабочих мест |
|
Транспортный налог |
|
Налог, взимаемый в связи с применением налогоплательщиком упрощенной системы налогообложения |
|
||
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
||
Единый сельскохозяйственный налог |
|
||
Налог, взимаемый в связи с применением налогоплательщиком патентной системы налогообложения |
|
||
Арендные платежи за земельные участки |
|
Руководитель __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.*
"__" ___________ 20__ г.
_________
* При наличии печати".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 18 февраля 2016 г. N 42-пп "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий для возмещения части затрат на оплату услуг, связанных с сертификацией систем менеджмента качества и (или) производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 февраля 2016 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 14 ноября 2016 г. N 471-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.