Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации МО "Северодвинск" от 30 января 2012 г. N 19-ра настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению мэра МО "Северодвинск"
от 13 октября 2009 г. N 299-р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений среди населения намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе"
(утв. распоряжением администрации Северодвинска от 13 октября 2009 г. N 299-р)
(в редакции от 30 января 2012 г. N 19-ра)
30 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений среди населения намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Отдела экологии и природопользования (далее по тексту - ОЭиП).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) проведение общественных обсуждений;
5) выдача результата предоставления Услуги заявителю.
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителем при предоставлении Услуги является физическое либо юридическое лицо, планирующее осуществлять хозяйственную и иную деятельность, способную оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду и в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" подлежит государственной экологической экспертизе.
1.2.2. Права и обязанности заявителей определены статьями 26 и 27 Федерального закона "Об экологической экспертизе".
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефонам: 58-43-38, 58-40-06;
- по электронной почте: ecolog@adm.severodvinsk.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: Отдел экологии и природопользования Администрации Северодвинска, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при личном обращении заявителя либо на информационных стендах в Отделе экологии и природопользования Администрации Северодвинска, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): pgu.dvinaland.ru.
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные ОЭиП (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы с заявителями:
понедельник с 9.00 до 18.00, вторник - пятница с 9.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.30;
выходные дни - суббота, воскресенье;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) ОЭиП, а также его должностных лиц (сотрудников ОЭиП).
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника ОЭиП. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника ОЭиП, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника ОЭиП либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в ОЭиП в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные ОЭиП, указанные в пункте 1.3.1. настоящего регламента;
3) график работы ОЭиП с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) ОЭиП, а также его должностных лиц (сотрудников ОЭиП);
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
1.3.4. В помещениях ОЭиП (на информационных стендах), размещается следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные ОЭиП, указанные в пункте 1.3.1. настоящего регламента;
3) график работы с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) ОЭиП, а также его должностных лиц (сотрудников ОЭиП).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Организация общественных обсуждений среди населения намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе".
2.2.2. Услуга предоставляется Отделом экологии и природопользования Администрации Северодвинска.
2.2.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
4) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
5) Федеральный закон от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
6) приказ Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года N 372 "Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в РФ".
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):
N п/п |
Наименование документа |
Форма представляемого документа |
Органы и организации, которые выдают документы |
1. |
заявление о предоставлении Услуги |
оригинал |
заявитель |
2. |
утвержденная проектная документация, содержащая материалы оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в соответствии с п. 3.2. приказа Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года N 372 |
оригинал или копия |
заявитель |
2.2.2. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1 настоящего регламента, следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) по электронной почте 1.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Отдел экологии и природопользования Администрации Северодвинска, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл.,164501.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, сотруднику ОЭиП.
Сотрудник ОЭиП не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.2.3. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в ОЭиП.
2.3. Отказ в приеме документов
2.3.1. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) представленная проектная документация не соответствует предмету экологической экспертизы, установленному соответственно статьей 11 Федерального закона "Об экологической экспертизе";
2) некомплектность представленных материалов;
3) заявитель представил заявление, оформление которого не соответствует приложению N 2 к настоящему регламенту;
4) заявитель представил материалы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом.
2.4. Сроки при предоставлении Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (1 рабочий день);
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (7 рабочих дней после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (2 рабочих дня после окончания рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов);
4) проведение общественных обсуждений (59 дней (30 календарных дней и 29 рабочих дней после принятия решения о предоставлении Услуги);
5) выдача результатов предоставления Услуги заявителю (2 рабочих дня после проведения общественных обсуждений).
2.4.2. Срок предоставления Услуги - до 71 дней (30 календарных и 41 рабочий день) с момента регистрации запроса заявителя.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 30 минут.
2.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является несоответствие документов, необходимых для проведения общественных обсуждений, требованиям Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" и Приказа Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года N 372 "Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в РФ".
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
2.6.1. За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
2.7.1. Результатами предоставления Услуги являются:
1) протокол общественных обсуждений с гражданами и общественными организациями (объединениями);
2) выдача письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении Услуги.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
2.8.1. Помещения, предназначенные для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
2) оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой.
2.8.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками).
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решений органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
3.1. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Сотрудник ОЭиП в течение 1 дня проверяет правильность заполнения заявления и наличие необходимых приложений.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник осуществляет их проверку на:
- оформление заявления в соответствии с приложением N 2 к настоящему регламенту;
- соответствие представленных материалов объектам государственной экологической экспертизы, установленным соответственно статьей 11 Федерального закона "Об экологической экспертизе";
- комплектность представленных материалов в соответствии с пунктом 2.2.1 раздела 2 настоящего регламента;
- отсутствие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в запросе записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия представленных документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов сотрудник на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям, после чего заявление регистрируется сотрудником ОЭиП и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, сотрудник в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником ОЭиП.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю, либо направляется заявителю по почте, либо по электронной почте по адресам, указанным в заявлении или в электронном обращении.
Заявитель может направить материалы почтовым отправлением с описью вложения.
Проверка запроса, регистрация заявления либо отказ в его приеме осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.
3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
После регистрации заявление с приложением документов направляется начальнику ОЭиП, который в течение 2 рабочих дней рассматривает документы и назначает ответственного исполнителя. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям законодательства, дает предложение начальнику ОЭиП о проведении общественных обсуждений либо об отказе в предоставлении Услуги.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
Начальник ОЭиП рассматривает документы и принимает решение о предоставлении Услуги или об отказе (подписывает уведомление об отказе) в предоставлении Услуги в течение 2 рабочих дней.
3.4. Проведение общественных обсуждений.
Заявитель совместно с ОЭиП в течение 3 рабочих дней готовит информационное сообщение о проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
В информационном сообщении включаются сведения о:
- названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
- наименовании, почтовом адресе, телефонах, адресе электронной почты Заявителя;
- органе, ответственном за организацию общественного обсуждения с указанием почтового адреса, телефонах, адреса электронной почты;
- форме представления замечаний и предложений;
- месте, дате и времени проведения очных общественных обсуждений;
- месте размещения материалов для ознакомления населением.
Заявитель публикует информационное сообщение в официальных печатных изданиях федеральных органов исполнительной власти (для объектов экспертизы федерального уровня), в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в течение 20 рабочих дней.
В течение 30 календарных дней с момента публикации информационного сообщения проводятся заочные общественные обсуждения. Заявитель и ОЭиП принимают и документируют замечания и предложения от общественности, поступающие письменно, по телефонам, по электронной почте, по адресам и номерам, указанным в информационном сообщении. Предложения и замечания фиксируются в специальном журнале в соответствии с приложением N 3 к настоящему регламенту.
Дополнительное информирование общественности может осуществляться заявителем путем распространения информации по радио, на телевидении, в периодической печати, через Интернет и иными способами, обеспечивающими распространение информации.
Не позднее 4 рабочих дней после проведения заочных общественных обсуждений заявителем обеспечивается проведение очных общественных обсуждений с участием общественности, специалистов ОЭиП, Управления строительства и архитектуры Администрации Северодвинска. По итогам проведения общественных обсуждений ОЭиП в течение 2 рабочих дней оформляется протокол общественных обсуждений в соответствии с приложением N 4 к настоящему регламенту. Протоколы регистрируются в журнале протоколов общественных обсуждений (приложение N 5 к настоящему регламенту).
3.5. Выдача результатов предоставления Услуги заявителю.
Сотрудник ОЭиП в течение 2 рабочих дней после подписания протокола общественных обсуждений передает его заявителю. Способы выдачи документов:
- лично заявителю;
- по почте;
- по электронной почте 2.
В случаях, установленных в пункте 2.5.1 раздела 2 настоящего регламента, сотрудник подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания для отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в досудебном и судебном порядке.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником ОЭиП в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками ОЭиП административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) сотрудников ОЭиП, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников ОЭиП по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения начальника ОЭиП могут быть оспорены в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и в судебном порядке".
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ ОЭиП, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы, указанные в подразделе 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудника приемной ОЭиП - начальнику ОЭиП;
- на решения и действия (бездействие) сотрудников ОЭиП - начальнику ОЭиП;
- на решения и действия (бездействие) начальника ОЭиП - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству - Мэру Северодвинска.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.1 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 27.01.2012 N 16-ра
2 Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 27.01.2012 N 16-ра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.